FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация       ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
06-11 сентябрь Одиночное плавание или отпуск 2018

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> От Хермона до Красного моря
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20265

СообщениеДобавлено: Сб Сен 15, 2018 21:23    Заголовок сообщения: 06-11 сентябрь Одиночное плавание или отпуск 2018 1 ссылка   Ответить с цитатой

"...Но тормоза отказывают. Кода!
Я горизонт промахиваю с хода!"


В.Высоцкий

Да, да, так оно и было, а на горизонте к моему счастью маячил эйлат.
Но это как бы анонс третьего из шести дней, не совсем удачного дня пути, пятого по счёту одиночного плавания.

Предыдущие четыре по годам:
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год

Как видно из дат, в 2017 год заплыва небыло.
Упущенное не вернуть, но жизнь продолжается и мы отправились в путь.

Но сначало о маршруте.
Так как по стечению обстаятельств мы оба хромоногие, я не планировал пешие походы и постарался спланировать маршрут с минимум преодолений.
Как пример высота мешура.



Рядом, преодалима, но объехали.

Отчалили от Ашалима и маяк нам светил в спину





Первая остановка - шифта.



Портрет



Финальный заплыв



Красиво



И что обидно, обеденные деревья всегда встречаются не вовремя.
Как это например.



Беглый взгляд на кратер рамон (сумерки на носу)



И первая ночная стоянка - бейрот одед.
Сразу скажу, очень не советую.
Место открытое всем ветрам на столько, что выкладывают вот такие каменые стенки защищая огонь от ветра



Но нам крупно повезло, т.к. эта ночь была безветренна, и как оказалось единственная из 5 ночей.

Большое отступление или случай в ночи:
Где то около 4х ночи услышал шаги.
Тома спит.
Вышел из палатки ничего не слышно и никого нет.
Безлуная ночь, небо всё в звёздах, сравнительно недалеко от египетской границы, я весь в напряжении с топором в руках (для чего, сам не знаю).
Тома спит.
...появляюся огоньки трёх фонариков
Следом за этим послышалась речь, непонятно на каком языке, и я весь в напряжении с топором в руках.
Тома спит.
Больше всего боялся столкнуться с контрабандистами.
Приблизились, ветер доносит обрывки фраз, иврит.
Полегчало.
Присел за палаткой с топором в руках (для чего, сам не знаю).
Тома спит.
Они увидели палатку, машину, стали говорить тише, полегчало.
Выпустил топор.
Они съорентировались по карте и пошли дальше.
Вспоминая недобрым словом наших ночных путешествеников, полез в палатку.
Тома спит.
Ещё долго слышались шаги.
До того как заснул, успел подумать, неплохо было бы хоть газовый пистолет иметь если уж нет другого оружия.

Больше наш сон ничего не потревожило.
Утро было обычным.

Пробег 1-го дня 89 км
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300


Последний раз редактировалось: Strannik (Вс Сен 16, 2018 20:05), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20265

СообщениеДобавлено: Сб Сен 15, 2018 21:24    Заголовок сообщения: 2 ссылка   Ответить с цитатой

Первая половина второго дня по классическому маршруту нахаль арод.
Омовение чистейшей родниковой водой из борот (колодцев) Одед





Фотосесия на исторических останках





и утренний коффе



Приготовленный нашей недавно преобретённой преблудой



https://www.youtube.com/watch?v=Hj4zIUf15DE&feature=youtu.be

Небольшое отступление:
Первые четыре дня мы не встретили на бездорожье ни одного человека.
Зато встретили огромное количество животных, их похоже до нас не успели разогнать.
Не всех смогли запечатлеть и всё же





Если в первый день мы обедали в четвёртом часу дня, ну не было правильных деревьев в правильное время.
То во второй день всё было правильно



Небольшое отступление:
Холодильник морозит в нижней своей части, а это повлияло на метод хранения мороженных продуктов питания



Главное не забыть утром вытащить, иначе придётся размораживать на капоте :-D

После обеда второго дня свернули на цир менуха.
Маршрут красивый, не сложный и не первый раз мной проходится.
Т.к. задержек на маршруте не было и в запасе оставалось достаточно много времени, решили немного разнообразить поездку срезав с маршрута прямо на 101 километр





Вернувшись на маршрут обратили внимание на спящую (по нашему мнению) черепаху



посетили амфитиатор



посидели на галёрке



И от туда уже отправились к месту ночёвки на ночную стоянку нахаль цихор.



Выбрали место закрытое от ветра со всех сторон, но и это не помогло.
Ветер похоже крутил как в циклоне и стих где то к 3м часам ночи.
Было не очень уютно, но вечерней посиделки не испортило.
По максимому спрятались за машиной.

Пробег 2-го дня 102 км

Продолжение следует ...
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300


Последний раз редактировалось: Strannik (Вс Сен 16, 2018 4:47), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boris Leibman



Зарегистрирован: 11.10.2013
Сообщения: 3026
Откуда: Наария

СообщениеДобавлено: Сб Сен 15, 2018 21:45    Заголовок сообщения: 3 ссылка   Ответить с цитатой

Красиво , молодцы Thumb up
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Влад67



Зарегистрирован: 31.10.2007
Сообщения: 1110
Откуда: Ашкелон, Toyota LK 125 коротышь

СообщениеДобавлено: Вс Сен 16, 2018 5:25    Заголовок сообщения: 4 ссылка   Ответить с цитатой

Thumb up
Классно
Алик только дату подкорректируй, мы ещё в Сентябре Cool
_________________

ЧелавеГ сабачГе друХ

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Соловей Разбойник



Зарегистрирован: 22.05.2010
Сообщения: 3605
Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ

СообщениеДобавлено: Вс Сен 16, 2018 5:52    Заголовок сообщения: 5 ссылка   Ответить с цитатой

вот это плавание! очень красиво и познавательный отчёт
_________________
1.тойота хайлюкс 2016 ак барс
2.тойота хайлюкс 1995 крокодил
автоэллектрик
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergey Minko



Зарегистрирован: 26.05.2017
Сообщения: 204
Откуда: Нацерет иллит

СообщениеДобавлено: Вс Сен 16, 2018 8:07    Заголовок сообщения: 6 ссылка   Ответить с цитатой

Молодцы! отдохнули красиво!!!!
и даже не встретились... ну да, ну да, пустыня большая.
С 5-го по 11-е колесили от Элата до мёртвого моря,
(2206 км пробег.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20265

СообщениеДобавлено: Вс Сен 16, 2018 20:06    Заголовок сообщения: 7 ссылка   Ответить с цитатой

Влад67 писал(а):
Алик только дату подкорректируй, мы ещё в Сентябре

Thumb up
Sergey Minko писал(а):
С 5-го по 11-е колесили от Элата до мёртвого моря,
(2206 км пробег.)

Surprised кругосветка :-D Thumb up
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey Minko



Зарегистрирован: 26.05.2017
Сообщения: 204
Откуда: Нацерет иллит

СообщениеДобавлено: Вс Сен 16, 2018 21:39    Заголовок сообщения: 8 ссылка   Ответить с цитатой

Типо того Rolling Eyes Shuffle Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey Minko



Зарегистрирован: 26.05.2017
Сообщения: 204
Откуда: Нацерет иллит

СообщениеДобавлено: Вс Сен 16, 2018 21:45    Заголовок сообщения: 9 ссылка   Ответить с цитатой

Просто не было определённой цели( маршрута)
Начало взяли на цуфар, а потом попёрлись куда глаза глядят
Было много переездов.... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20265

СообщениеДобавлено: Вс Сен 16, 2018 21:49    Заголовок сообщения: 10 ссылка   Ответить с цитатой

Sergey Minko писал(а):
а потом попёрлись куда глаза глядят

Прочти мою подпись Laughing Laughing Laughing
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey Minko



Зарегистрирован: 26.05.2017
Сообщения: 204
Откуда: Нацерет иллит

СообщениеДобавлено: Вс Сен 16, 2018 22:17    Заголовок сообщения: 11 ссылка   Ответить с цитатой

Ага... Этим и пользовались Yes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид1970



Зарегистрирован: 07.11.2016
Сообщения: 448
Откуда: Ашкелон/Симферополь. Крым

СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2018 7:46    Заголовок сообщения: 12 ссылка   Ответить с цитатой

Ребята здорово! С упоением прочитали отчёт, тоже хочется.
И опять же удивились, насколько маленькая и компактная страна Израиль.
Про ночных гостей уффф...
Тут и вправду неизвестно что в голову полезет.
_________________
Subaru XV 4X4 2015г.
Hyundai Tucson 4х4 2.7 2009г.
Mitsubishi Pajero 2 2000г.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20265

СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2018 11:54    Заголовок сообщения: 13 ссылка   Ответить с цитатой

Третий день должен был стать промежуточным днём отдыха, море, рестораны, шопинг.
На самом же деле он превратился в день везения (большого везения), растройства и потерь.
Но давайте обо всём по порядку.
Всё началось прекрасно, собрались и поехали.
Маршрут по бездорожью был относительно коротким т.к. ... читаем четырьмя строчками выше.
Первая часть маршрута классическая через высоту Цихор.
Ничего военного для моей машины там небыло, если не считать, что при съёмке Тома оступилась и чуть не улетела вниз, но для не блокированных машин с небольшими ходами подвески высота может стать неприятным припятствием



Но виды до и после, а особенно с высоты просто изумительны







Следующий участок мной не разу не проходился и по описанию обещал красивые виды с хребта хиёон (חיון).
По началу оно так и было.
Заход на хребет



Первые виды с хребта



Ну а дальше, дальше мы попали на бескрайний танковый полегон с огромной возможностью пробить осколками все колёса





Стал искать съезд с хребта, хотя это уже был не хребет а "бесконечная" плоская возвышеннасть.



Съезд был найден очень быстро, т.к. съезды и заезды там чуть ли не через каждые 100 метров.
Некоторые подъёмы из за крутизны выглядят довольно экстримально.

Спустились прямо к гавим хиёон.
Увидив их понял, что зимой должен обязательно сюда вернуться



Несколько раз поднялся на плато но тут же спускался, т.к. полегон не заканчивался.

Следующая цель груфит на спуск, выход на дорогу и Эйлат, со всем тем что перечислил в начале сегодняшнего повествования.

До груфита добрались быстро



По дороге на груфит в какой то момент нажав на педаль тормоза обратил внимание что их просто нет, педаль не продавилась.
Задумался, но только на какой то момент, т.к. тормоза продолжали работать в обычном режиме.

Пошли на спуск



Спустились



И, ... засада, северней ютваты не возможно выехать на дорогу.
Поехал вдоль, ... засада N2, перед самой ютватой упёрся в ров с дамбой.
Дамба не проблема, но вот с дамбы.
Спуск практически с 6 метровой вертикальной стены



С право по фотографии кикар, машины стоят, а у водителей глаза по размеру моих фар и все на выкате.

Но давайте на минуточку вспомним цитату из песни В.Высоцкого в начале всего повествования , и что перед груфитом на какой то момент я остался без тормозов.
Вот и я об этом вспомнил, но в достаточно не комфортной ситуации.
На скорости 80-90 км в час передо мной эйлатский шлагбаум (махсом) и несколько машин между шлагбаумом и мной.
Жму на педаль тормоза и понимаю, что какая то из этих машин сейчас снесёт всё что перед ней.
Давлю на педаль тормоза, сбрасываю передачу на первую, мотор на разрыв, тяну ручник в верх до упора, запах гарелых тормозов.
На махсоме никто ничего не заметил.

Практически накатом сворачиваю на заправку понимая что сегодня шабат и с ремонтом надо ждать до утра.
А значит ни моря, ни ресторанов ни шопинга.
Решил ехать по кратчайшему на ночную стоянку, предварительно созванившись с хозяином одного из гаражей на утренний ремонт.

По дороге увидели мусорку, подъехал выбросить мусор.
Очень растроен, сажусь в машину и через 200 метров мы на гравийке.
Небольшой подъём с поворотом и грохот выпадающих из багажника вешей.
Понял, что в растроенных чувствах выбрасывая мусор не закрыл заднюю дверь.
Пошёл собрал, ... не всё.
Поехал назад, валяется, но ещё не всё.
Не всё но последнее что нашёл.
Самонадувной матрас и сумка с одноразовой посудой достались какому то разяве.
Вроде не велика потеря, но в сумке кроме одноразовой посуды, которую мы тут же купили на заправке, были все ножи, все преправы, которые на заправках мы не нашли.
Ну и самая большая потеря для нас, эта наша новая машинка эсрессо.
По сей день эта потеря не восполнилась.

Ну чтож, как в песне из репертуара Эдиты Пьеха, "кто то теряет, а кто то находит".

На ночёвку остановились чуть севернее эйлата на ночной стоянке натифим (נטפים)-у нас не было выбора, а вам очень не советую.
Такое ощущение, что поставили палатку на обочине трассы аялон.
Ко всему продуваемая, хоть и между гор.
Одна радость, что переодически была клита.

Ужиная без соли и перца, старались быть оптиместичными, зная что завтра машина будет снова на ходу и путешествие продолжится.

Всё ночь выл штормовой ветер и полный штиль утром.
Где то так закончился наш третий день пути.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20265

СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2018 12:34    Заголовок сообщения: 14 ссылка   Ответить с цитатой

Четвёртый день и без четверти 8 мы уже были в гараже.

Небольшое отступление:
Судзучий гараж мурше, хозяин любитель дефендеров.
У него и свой есть.
Вот такой салат.
Очень быстро,професионально и относительно не дорого.
Рекомендую.
Хозяина зовут Менаше, телефон 053-434074 ноль.


В 9-00 были на ходу.
Заскочили в супер, купили утеряное, докупили питьевую воду, овощей с фруктами и в путь.

Небольшое отступление:
Если вы с эйлата решили уйти на бездорожье, то делайте это не позже промышленной зоны шхорет.
Следующий съезд только на перекрёстке в поселение бер ора.


Чтобы не пропустить первый красивый переход "аврона", пришлось вдоль дороги вернуться назад.

Первая часть маршрута нахаль этек.
Описывать не буду, так как буду повторяться, ниже просто выставлю несколько фотографий красивейшего маршрута чуть севернее эйлатских гор







Себе не изменяем, остановка на утренний коффе



Небольшое отступление:
Последнее наблюдение для тех кто отважится на одиночное плавание в тех местах.
На всём протяжении маршрута нахаль этек до выхода с маале саярим, вернее после него, нет связи.
И если недай бог что, то даже не пытайтесь тратить силы на покорение вершин в поисках клиты.
В обе стороны до дороги достаточно далеко, так что пару бутылок с собой и в путь.


По выходу с нахаль этек в планах было уйти по класическому нахаль берех, но тут я замечаю на карте таблета что проскочил с лева размеченый красный маршрут, которого нет на PC.
Точка схода (מסעף צלפים נ.צ. 411180 / 187172 ).
Тут же разворачиваюсь и ... не могу найти сам сход.
Его просто нет.
Проехал чуток южнее съехал и по кустам стал ломиться на север.
Черз 4-5 десятков метров был вознаграждён новым, для меня, и красивейшим маршрутом в ложбине между горных хребтов.
Виды очень напоминают нахаль ашош в объезд высоты ашош.
Всё бы хорошо, но через 6-7 км красный маршрут перешол в синий проходящий через полегон, где следующие 6-7 км сплошная пудра.
В принципе с красного можно выйти прямо на дорогу.

Пройдя полегон и пересекая дорогу мы в очередной раз высиживаем яйца и в очередной раз безрезультатно





Ох и много же их здесь



Обед через 2-3 км в небольшой рощице ханьёна саярим



Ночная стоянка запланирована под кронами деревьев на нахаль цнифим.



Но у нас есть в запасе достаточно времени, заглянули на одноимённые гевим .

Для тех, кто видел эти гевим наполненые водой, демонстрирую глубину



Но нельзя сказать, что там совсем сухо.
Ниже на фотографии осиный бассейн



Ну и конечно классическая надпись, "Здесь был вася"



Именно на этой стоянке мы первый раз встретили людей.
Поэтому пришлось организовывать стойбище по всем правилам

Душь



Он же туалет



И опять сильнейший ветер, всё пришлось закреплять, а огонь на мангале прикрывать сумками и чемоданами.
А прикрывать было что ...







Ночь



А на завтра пятый день пути или одиночного плавания
Продолжение следует ...
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nessi



Зарегистрирован: 02.04.2013
Сообщения: 1844
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2018 16:06    Заголовок сообщения: 15 ссылка   Ответить с цитатой

Потрясающе!! Не удержалась, чтобы не откомментировать Yes Yes Yes Thumb up Thumb up

Круглые камни это вообще нечто фантастическое, как будто игрушки гигантов.

И моя ещё живая наклейка на машине - приятно увидеть )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20265

СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2018 17:56    Заголовок сообщения: 16 ссылка   Ответить с цитатой

Пятый день или ... "если женщина просит".

Ещё до планирования маршрута, от моей второй половинки, поступила просьба: "хоть одну ночь, но в хават антилопот".
Очень уж ей нравится плюскаться в сероводородной водичке.
А последняя ночь больше всего для этого подходит.
Т.к. кроме басейна, там и прекрасные душевые.

Вот и направил я свой компас к тем самым душевым с басейном.
Но для начала решил взглянуть на высоту цнифим, давно там не был.
Да и русло к высоте очень красивое.
Высота сильно изменилась с последнего посещения, стала более зубастой.
Но т.к. через неё проезжают не только дефендеры, кому то пришлось на подходах очень хорошо поработать



Но и в этом случае не плохо иметь направляющего.
Направляющего как вы понимаете нет, но проехал без проблем.
Далее очень длинный и красивый подъём на смотровую площадку



И конечно потрясающие виды



На этом до самой дороги идилия природы и человека заканчивается и впереди нас ждут десятки километров через полегон.
Полегон пройден, несколько километров по асфальту и сворачиваю на нахаль барак.
Впечатлила высота кипа, уж очень она была злая, но так как шёл на спуск, то не очень напрягался.

Хочется попить кофейку.
Чтоб не бороться со своей ленью и не лезть на крышу за стульями, останавливаюсь под кустиком с довольно удобным куском ствола на земле



Варю еспрессо, но теперь уже на огне.

Перд самой остановкой на обед, отламывается держатель таблета.
Не то что я без таблета не могу там обойтись, но очередной знак с небес, решили пообедать и выбираться на дорогу.
К слову мы уже были в нескольких километрах от места ночёвки, просто изначально планировал объехать его с севера.

Обедали под знакомым для многих деревом



Вот и хават антилопот



И так приятно когда мечты сбываются



Сново ветер, снова закрываем огонь и ...



Настроение замечательное, просидели довольно долго.



А утром очередной знак, перестали закрываться шторки на фотоаппарате.
Настроение это не испортило, но решили пора домой, пока ещё чего то не того.

В районе 2х часов дня были дома.

Итоги поездки будут ниже в продолжение темы
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20265

СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2018 18:40    Заголовок сообщения: 17 ссылка   Ответить с цитатой

По итогам поездки:

В общей сложности пройдено 1064 км



Из них 447 по бездорожью, что состовляет 43% от всего километража.

Потрачено 152 литра солярки на общую сумму 923 шекеля.

Средний расход 14 литров на сотню или 7 км на литр
Один км пути стоил 0.87 шекеля. (терпимо)

Ещё одно наблюдение, по трассе до ашалима расход составил 11.5 литра на сотню.
Что по моему мнению очень даже не плохо для и не только для дефендера.

И на последок, все фотографии в альбоме
http://www1.4x4israel.com/site/default.asp?pid=2&viewalbum=5452

Есть ещё и видиоматериалы, но пока не уверен буду ли с ними возиться.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boris Leibman



Зарегистрирован: 11.10.2013
Сообщения: 3026
Откуда: Наария

СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2018 19:48    Заголовок сообщения: 18 ссылка   Ответить с цитатой

Круто Thumb up
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алекс-Елена



Зарегистрирован: 18.04.2011
Сообщения: 823
Откуда: из под Иерусалима

СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2018 21:17    Заголовок сообщения: 19 ссылка   Ответить с цитатой

МОЛОДЦЫ-маршрут, рассказ ,фоты.Всякий раз восхищаюсь как в условиях пустыни в течении многих дней Тома ухитряется кормить вас такими вкусностями!Супер-р-р Thumb up
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
genkor



Зарегистрирован: 26.11.2007
Сообщения: 14211
Откуда: Kiryat-Ono

СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2018 21:54    Заголовок сообщения: 20 ссылка   Ответить с цитатой

Как всегда, классный маршрут и замечательная поездка. Thumb up
Рад, что все беды закончились "бэ шалом". Beer

P.S. Машинку для эспрессо все же жалко...
_________________
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
uri



Зарегистрирован: 26.04.2014
Сообщения: 726
Откуда: Бат-ям

СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2018 12:12    Заголовок сообщения: 21 ссылка   Ответить с цитатой

Супер!!! Thumb up Thumb up Thumb up
_________________
Самая лучшая колбаса это сало!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bovik



Зарегистрирован: 11.06.2010
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2018 10:45    Заголовок сообщения: 22 ссылка   Ответить с цитатой

одной машиной опасно.
бывает нужна помощь.а клиты нет.
но здорово!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20265

СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2018 20:37    Заголовок сообщения: 23 ссылка   Ответить с цитатой

Ты прав, но пока бог миловал, но зато в отдельные моменты получаешь столько адреналина, что оно того стоит.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха



Зарегистрирован: 07.03.2014
Сообщения: 141

СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2018 7:36    Заголовок сообщения: 24 ссылка   Ответить с цитатой

Супер Thumb up хочу тоже такое замутить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> От Хермона до Красного моря Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB