1-7 октября 2016-7 дней в пустыне или отпуск 2016
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
1-7 октября 2016-7 дней в пустыне или отпуск 2016
Очередной осений отпуск в пустыне.
Предыдущие три:
viewtopic.php?t=4250
viewtopic.php?t=4736
viewtopic.php?t=5382
И снова В.Высоцкий:
Парень же планировал занырнуть на 4 дня в эйлате.
Но как говорится: "Человек предполагает, а бог располагает ".
И расположил бог на последнем перекрёстке перед эйлатом, на пересечении 40 и 12 дорог так называемый фундук смадар.
Мне апосля 4 часов непрерывной поездки захотелось немного размять ноги, а Томе мороженого.
Ноги то я размял, а вот мороженного Томе не досталось, т.к. фундук был закрыт.
Посидели немного в теньке, опрокинул я немного пивца и ...
Пропустить, как и перепутать было нельзя, вижу он едет.
... рация 6 канал и встретились два "одиночества" с жёнами.
Честно скажу, ни парень ни его жена долго не сопротивлялись и через 5 минут был согласован совместный план действий с небольшой корректировкой первого дня пути.
Уступил несколько загагулин перед эйлатом, и согласился на понырять при условии что буду снабжён водными лыжами и шноркелем.
А теперь всё попорядку и скоректированный план на
первый день пути
(Оговорюсь: как такового плана ни на первый ни на последний дни не было. Было желание покататься и намечены отдельные точки)
И так, первой отмеченой точкой, как ни трудно догадаться был красный каньён.
Тем более, что на форуме прошёл слух, что он обрушился.
Не мог же я это не проверить.
Проверил. И к моей и Вашей (надеюсь) большой радости он жив, невредим и даже протюнингован вот такими безделушками
От других подобных мест красный каньён отличает не только цвет камня, но и идеальная чистота.
Немного фотографий каньёна
и нас, вернее их в нём
А это вид каньёна сверху
Трудно в это поверить, но вся эта красота скрыта под этой небольшой трещиной на поверхности земли
Далее была дорога к морю, но не по асфальту, благо красивых внедорожных троп около эйлата хватает.
Но поразили не тропинки, а количество рогатых на этих тропинках.
С первого по последний день они были везде.
Такого количества за поездку я ещё не видел.
А вот и море с обещаными лыжами и шноркелем
Погружение
Ну а у него всё по настоящему
Говорила, что в море не пойдёт
День близился к закату, а нам ещё надо было залить баки топливом и успеть до этого заката добраться до ночной стоянки шхорет.
По моему мнению лучшая ночная стоянка в округе.
Фотографий нет, но у нас всё получилось.
Продолжение следует ...
Предыдущие три:
viewtopic.php?t=4250
viewtopic.php?t=4736
viewtopic.php?t=5382
И снова В.Высоцкий:
Поездка планировалась как очередное одиночное плавание на 7 дней.Парня в горы тяни - рискни!
Парень же планировал занырнуть на 4 дня в эйлате.
Но как говорится: "Человек предполагает, а бог располагает ".
И расположил бог на последнем перекрёстке перед эйлатом, на пересечении 40 и 12 дорог так называемый фундук смадар.
Мне апосля 4 часов непрерывной поездки захотелось немного размять ноги, а Томе мороженого.
Ноги то я размял, а вот мороженного Томе не досталось, т.к. фундук был закрыт.
Посидели немного в теньке, опрокинул я немного пивца и ...
Пропустить, как и перепутать было нельзя, вижу он едет.
... рация 6 канал и встретились два "одиночества" с жёнами.
Честно скажу, ни парень ни его жена долго не сопротивлялись и через 5 минут был согласован совместный план действий с небольшой корректировкой первого дня пути.
Уступил несколько загагулин перед эйлатом, и согласился на понырять при условии что буду снабжён водными лыжами и шноркелем.
А теперь всё попорядку и скоректированный план на
первый день пути
(Оговорюсь: как такового плана ни на первый ни на последний дни не было. Было желание покататься и намечены отдельные точки)
И так, первой отмеченой точкой, как ни трудно догадаться был красный каньён.
Тем более, что на форуме прошёл слух, что он обрушился.
Не мог же я это не проверить.
Проверил. И к моей и Вашей (надеюсь) большой радости он жив, невредим и даже протюнингован вот такими безделушками
От других подобных мест красный каньён отличает не только цвет камня, но и идеальная чистота.
Немного фотографий каньёна
и нас, вернее их в нём
А это вид каньёна сверху
Трудно в это поверить, но вся эта красота скрыта под этой небольшой трещиной на поверхности земли
Далее была дорога к морю, но не по асфальту, благо красивых внедорожных троп около эйлата хватает.
Но поразили не тропинки, а количество рогатых на этих тропинках.
С первого по последний день они были везде.
Такого количества за поездку я ещё не видел.
А вот и море с обещаными лыжами и шноркелем
Погружение
Ну а у него всё по настоящему
Говорила, что в море не пойдёт
День близился к закату, а нам ещё надо было залить баки топливом и успеть до этого заката добраться до ночной стоянки шхорет.
По моему мнению лучшая ночная стоянка в округе.
Фотографий нет, но у нас всё получилось.
Продолжение следует ...
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Второй день
На второй день были намечены два пеших маршрута на выбор и новый джиповый.
Но ни одному из этих планов сбыться не суждено.
При температуре воздуха близкой к 40 по цельсию ходить не очень уютно, а отмеченый двойной пунктирной строчкой маршрут через маале мельхан (севернее тимны), на самом деле оказался пешим маршрутом со всеми предупреждающими знаками.
Как бы там нибыло но день начался со столбов Авраама
Для большинства форумчан ничего нового, но всё и "столбы" и то что их окружает поражает величием и красотой красок
От столбов двинули в сторону русла этек.
Очень красивый, если не один из красивейших, и относительно не сложный маршрут.
Ко всему маавара рахам и маале этек более не существуют.
Так что паркеты этот маршрут для вас.
Шли ходом, поэтому фотографий нет.
Хотя снимки ниже тоже с русла этек.
Эцба элогим или по русски перст божий
и мы на его фоне
Этек пройден и следующяя цель, тацпит над тимной.
В прошлое посещение был поражён видами тимны с высоты птичьего полёта, в этот же раз был немного растроен.
Хамсин и не очень прозрачный воздух подпортили пезаж
И всё же желая удивить своих спутников чем то новым двинул в сторону русла матек к "хрустальной стене" (название сам придумал).
Я не геолог и точно определить не могу, но там не просто камень, а что то типа слюды или кварца, одним словом стекло из камня.
И при падении лучей солнца под острым углом все камни что на фотографиях ниже отражая солнечные лучи сверкают как хрусталь при свете ламп.
Но не в этот раз
Опять незадача, в полдень солнце в зените и все эти камни из далека просто камни.
Стекляная их состовляющая видна только когда возьмёшь их в руки или хотя бы до них дотронишся
Честно говоря не понятно, как до сих пор из форумчан там никто не был.
Место прсто сказачное.
В продолжение маршрута посетили бульбусы (открытые мной в прошлую поездку) и сново временой фактор.
Те гладенькие бульбусы, которые позировали нам в предыдущий раз, были прям на против солнца.
И как видно из фотографий ниже полноценой замены им не получилось, Хотя девчёнок это совсем не растроило
По началу не растроило, а потом одна из них категорически не хотела лезть по шершавому
Пришлось пообещать что полезу следом.
Слово своё сдержал
До заката оставалось ещё немного времени и посетив гев цнифим со статуей великана
сделав семейный портрет на дне высохшего "озера"
закончили день в ханьёне шар цнифим.
Прекрасное место для ночлега с большими деревьями.
Их кроны ..., а под каждой поместится минимум 4 палатки.
И странно, но стоянка почти не обжитая за исключением нескольких старых кострищ.
Даже место под палатку пришлось расчищать от большого слоя мусора и семян опавших с дерева
А дальше были душь, мангал и праздничный ужин.
Но это совсем не интересно.
Продолжение следует ...
На второй день были намечены два пеших маршрута на выбор и новый джиповый.
Но ни одному из этих планов сбыться не суждено.
При температуре воздуха близкой к 40 по цельсию ходить не очень уютно, а отмеченый двойной пунктирной строчкой маршрут через маале мельхан (севернее тимны), на самом деле оказался пешим маршрутом со всеми предупреждающими знаками.
Как бы там нибыло но день начался со столбов Авраама
Для большинства форумчан ничего нового, но всё и "столбы" и то что их окружает поражает величием и красотой красок
От столбов двинули в сторону русла этек.
Очень красивый, если не один из красивейших, и относительно не сложный маршрут.
Ко всему маавара рахам и маале этек более не существуют.
Так что паркеты этот маршрут для вас.
Шли ходом, поэтому фотографий нет.
Хотя снимки ниже тоже с русла этек.
Эцба элогим или по русски перст божий
и мы на его фоне
Этек пройден и следующяя цель, тацпит над тимной.
В прошлое посещение был поражён видами тимны с высоты птичьего полёта, в этот же раз был немного растроен.
Хамсин и не очень прозрачный воздух подпортили пезаж
И всё же желая удивить своих спутников чем то новым двинул в сторону русла матек к "хрустальной стене" (название сам придумал).
Я не геолог и точно определить не могу, но там не просто камень, а что то типа слюды или кварца, одним словом стекло из камня.
И при падении лучей солнца под острым углом все камни что на фотографиях ниже отражая солнечные лучи сверкают как хрусталь при свете ламп.
Но не в этот раз
Опять незадача, в полдень солнце в зените и все эти камни из далека просто камни.
Стекляная их состовляющая видна только когда возьмёшь их в руки или хотя бы до них дотронишся
Честно говоря не понятно, как до сих пор из форумчан там никто не был.
Место прсто сказачное.
В продолжение маршрута посетили бульбусы (открытые мной в прошлую поездку) и сново временой фактор.
Те гладенькие бульбусы, которые позировали нам в предыдущий раз, были прям на против солнца.
И как видно из фотографий ниже полноценой замены им не получилось, Хотя девчёнок это совсем не растроило
По началу не растроило, а потом одна из них категорически не хотела лезть по шершавому
Пришлось пообещать что полезу следом.
Слово своё сдержал
До заката оставалось ещё немного времени и посетив гев цнифим со статуей великана
сделав семейный портрет на дне высохшего "озера"
закончили день в ханьёне шар цнифим.
Прекрасное место для ночлега с большими деревьями.
Их кроны ..., а под каждой поместится минимум 4 палатки.
И странно, но стоянка почти не обжитая за исключением нескольких старых кострищ.
Даже место под палатку пришлось расчищать от большого слоя мусора и семян опавших с дерева
А дальше были душь, мангал и праздничный ужин.
Но это совсем не интересно.
Продолжение следует ...
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Третий день
Утром третьего дня пожалел, что заночевали на цихоре и не доехали до ады.
Лучше бы мы этот маршрут проделали вечером.
40 км и где то 40 минут тупой гонки до каньёна.
Смотреть там нечего и тихо ехать невозможно.
Каньён ада удивить нас не мог, всё же дцатый раз его посещаю.
Но зато как приятно пройтись в его затенёных и узких переходах очень жарким утром
Ну и конечно попозировать, как без этого
Очень нравится мне вид на выходе из ада (каньёна ада)
Хотя дымка хамсина и подпортила фотографию.
От ады направились к маале рамон по классическому маршруту нахаль арод.
От шитафонов того года не осталось и следа.
Везде свежая разметка и накатаные тропы.
Ну не только же дефчонок фоткать, можно и на деФФочек разок обратить внимание
А это родственик наших деФФок
праворульный англичанин
Поигравшись немного на ступеньках арода
двинули к высоте рамон.
Фотографий с рамона нет, прошли ходом, но такой разбитой эту высоту я не помню.
На весь подъём ушло ровно 15 минут, специально засёк время.
Ночевали в борот лоц.
Ни людей ни ветра.
Думал там такого не бывает.
Продолжение следует ...
Утром третьего дня пожалел, что заночевали на цихоре и не доехали до ады.
Лучше бы мы этот маршрут проделали вечером.
40 км и где то 40 минут тупой гонки до каньёна.
Смотреть там нечего и тихо ехать невозможно.
Каньён ада удивить нас не мог, всё же дцатый раз его посещаю.
Но зато как приятно пройтись в его затенёных и узких переходах очень жарким утром
Ну и конечно попозировать, как без этого
Очень нравится мне вид на выходе из ада (каньёна ада)
Хотя дымка хамсина и подпортила фотографию.
От ады направились к маале рамон по классическому маршруту нахаль арод.
От шитафонов того года не осталось и следа.
Везде свежая разметка и накатаные тропы.
Ну не только же дефчонок фоткать, можно и на деФФочек разок обратить внимание
А это родственик наших деФФок
праворульный англичанин
Поигравшись немного на ступеньках арода
двинули к высоте рамон.
Фотографий с рамона нет, прошли ходом, но такой разбитой эту высоту я не помню.
На весь подъём ушло ровно 15 минут, специально засёк время.
Ночевали в борот лоц.
Ни людей ни ветра.
Думал там такого не бывает.
Продолжение следует ...
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Четвёртый день
И первая осечка.
Проснувшись утром увидел, что перестал работать холодильник.
Не смертельно, но очень неприятная ситуация если ты один.
Но так как у нас команда и есть ещё один холодильник, то мясо и пиво было в него утрамбовано.
Всё остальное могло потерпеть.
Ну и несколько слов о "компресорной станции" в машине.
Пока завтракали и собирались, было накачено 8 колёс в практически автономном режиме.
И это просто трудно переоценить.
Марш бросок в 80 км по асфальту и мы на цир менуха.
Фотографий с этого маршрута ранее было много, поэтому ехали, любовались, но всё без фотосесий.
А вот где трудно было удержаться и не взять в руки фотоапарат, так это на водопаде Йешу (если правильно читаю на иврите).
Главные "ворота"
Лифт на третий (ещё не последний) этаж
Вид с крыши
Место очень красивое и рекомендуется к посещению.
Кстати подняться на верх можно и с боков а не по самому водопаду.
Продолжая на север обогнули высоту ашош по руслу ашош.
По моему мнению один из красивейших маршрутов в этом изоре.
На всём протяжении русло ашош прорезает горный масив.
Виды впечатляющие
На маршруте в любое время дня можно найти тень попить кофе.
Не являются исключением и те несколько часов когда солнце в зените
По моему плану в этот день мы должны были ещё проехать дерех ха бсамим и заночевать на ардон, но дёрнул меня чёрт за язык.
Короче, не смог отказать девчёнкам немного охладиться
Так как на следующий день Саша с Леной уезжали домой и это была последняя совместная ночёвка, ужин готовили прадничный
И самое главное, в хава антилопот мы были совершено одни и кроме цимеров могли разместиться в любом строении.
Но Тома предпочла палатку.
Можно было бы конечно написать, что такой тихой ночи в пустыне я не припомню, но в 5 утра началось пение наших братьев по вере прямо около нашей палатки.
Пришлось молиться не слезая с кровати.
Но это уже пятый день, поэтому прервёмся, а ...
Продолжение следует ...
И первая осечка.
Проснувшись утром увидел, что перестал работать холодильник.
Не смертельно, но очень неприятная ситуация если ты один.
Но так как у нас команда и есть ещё один холодильник, то мясо и пиво было в него утрамбовано.
Всё остальное могло потерпеть.
Ну и несколько слов о "компресорной станции" в машине.
Пока завтракали и собирались, было накачено 8 колёс в практически автономном режиме.
И это просто трудно переоценить.
Марш бросок в 80 км по асфальту и мы на цир менуха.
Фотографий с этого маршрута ранее было много, поэтому ехали, любовались, но всё без фотосесий.
А вот где трудно было удержаться и не взять в руки фотоапарат, так это на водопаде Йешу (если правильно читаю на иврите).
Главные "ворота"
Лифт на третий (ещё не последний) этаж
Вид с крыши
Место очень красивое и рекомендуется к посещению.
Кстати подняться на верх можно и с боков а не по самому водопаду.
Продолжая на север обогнули высоту ашош по руслу ашош.
По моему мнению один из красивейших маршрутов в этом изоре.
На всём протяжении русло ашош прорезает горный масив.
Виды впечатляющие
На маршруте в любое время дня можно найти тень попить кофе.
Не являются исключением и те несколько часов когда солнце в зените
По моему плану в этот день мы должны были ещё проехать дерех ха бсамим и заночевать на ардон, но дёрнул меня чёрт за язык.
Короче, не смог отказать девчёнкам немного охладиться
Так как на следующий день Саша с Леной уезжали домой и это была последняя совместная ночёвка, ужин готовили прадничный
И самое главное, в хава антилопот мы были совершено одни и кроме цимеров могли разместиться в любом строении.
Но Тома предпочла палатку.
Можно было бы конечно написать, что такой тихой ночи в пустыне я не припомню, но в 5 утра началось пение наших братьев по вере прямо около нашей палатки.
Пришлось молиться не слезая с кровати.
Но это уже пятый день, поэтому прервёмся, а ...
Продолжение следует ...
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 22:18
- Откуда: из под Иерусалима
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Были и не козлы, такие белозадые оленята.Алекс-Елена писал(а):и с козлами вам, надо сказать, повезло потому как это были в прямом смысле козлы
Только тем было не до фотосесий почему то, а Тома на вскидку не очень фотать умеет.
Готов с тобой согласитьсяHunter писал(а):Какие же все таки Деффендеры красивые машины.
И где тогда твой отчётBlack писал(а):Была! Наконец-то , с прошлого отчета о них мечтала!
Твои фотографии получше моих будут
Последний забралBoris Leibman писал(а):а мне мангал с ледовой подсветкой понравился
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Пятый день
Утром оставшись одни мы проехали по сафари
И уехали на маршрут в очередной раз изменёный мной в последний момент.
Если уж не проехал дерех ха бсамим вчера, то куда торопиться сегодня?
Решил проехать нахаль зиф с целью пройти нахаль ашош от начала до конца, и за одно посетить каньён барак.
По дороге в каньён барак мы наткнулись вот на такое
Честно говоря смысла в этом новшестве я не понял, но подумал про звёзды и про то, что если они зажигаются, ...
А вот и жёлоб,визитная карточка каньёна барак
Тюнинг, покрайней мере с последнего моего посещения, подвесная/ые лестница/ы заменена/ны на стационарную/ые и на выходах вбиты скобы.
Залезать стало намного проще
Птенец в гнезде
Полез за птенцом
Местный житель
Далее был маршрут через нахаль зиф на маале кипа.
Опять же без фотографий, т.к. там пудры по колено и выйти из машины, себе дороже.
Маршрут не отличается разнообразием видов, но довольно интересный и может предоставить возможность побуксовать и полазить по колено в пудре.
Для этого на маршруте по порядку расположились три высотки-барак, баба и кипа.
Первые две довольно хорошо припудрины.
Все три с шикарными диагоналками.
Без блоков и короткими ходами подвесок уровень сложности может дотянуть до тяжёлого.
Короче рекомендую.
На тацпит кипа не поехал, жарко, но зато нашёл очень интересную ночную стоянку закрытую бруствером с трёх сторон
Надо её как нибудь опробовать.
Про здание не спрашивайте, прочитайте в АА.
Но входы в него заложены кирпичом.
И ещё на заметку, недалеко от выхода на 40 трассу стоит шикарное дерево для обеда
Если кто помнит сказку Пушкина "Руслан и Людмила" и илюстрацию головы
то вот откуда срисовывали голову
"Голова" находится на выходе из русла ашош.
Русло пройдено от начала до конца.
Очень красивый маршрут и очень рекомендую для паркетников.
И снова по просьбе дамы запарковались в хава антилопот, что кстати спасло нас от больших неприятностей на следующий день (но об этом в рассказе про следующий день).
И снова совсем одни.
А и самое главное, ради нас в басейне обновили воду.
Продолжение следует ...
Утром оставшись одни мы проехали по сафари
И уехали на маршрут в очередной раз изменёный мной в последний момент.
Если уж не проехал дерех ха бсамим вчера, то куда торопиться сегодня?
Решил проехать нахаль зиф с целью пройти нахаль ашош от начала до конца, и за одно посетить каньён барак.
По дороге в каньён барак мы наткнулись вот на такое
Честно говоря смысла в этом новшестве я не понял, но подумал про звёзды и про то, что если они зажигаются, ...
А вот и жёлоб,визитная карточка каньёна барак
Тюнинг, покрайней мере с последнего моего посещения, подвесная/ые лестница/ы заменена/ны на стационарную/ые и на выходах вбиты скобы.
Залезать стало намного проще
Птенец в гнезде
Полез за птенцом
Местный житель
Далее был маршрут через нахаль зиф на маале кипа.
Опять же без фотографий, т.к. там пудры по колено и выйти из машины, себе дороже.
Маршрут не отличается разнообразием видов, но довольно интересный и может предоставить возможность побуксовать и полазить по колено в пудре.
Для этого на маршруте по порядку расположились три высотки-барак, баба и кипа.
Первые две довольно хорошо припудрины.
Все три с шикарными диагоналками.
Без блоков и короткими ходами подвесок уровень сложности может дотянуть до тяжёлого.
Короче рекомендую.
На тацпит кипа не поехал, жарко, но зато нашёл очень интересную ночную стоянку закрытую бруствером с трёх сторон
Надо её как нибудь опробовать.
Про здание не спрашивайте, прочитайте в АА.
Но входы в него заложены кирпичом.
И ещё на заметку, недалеко от выхода на 40 трассу стоит шикарное дерево для обеда
Если кто помнит сказку Пушкина "Руслан и Людмила" и илюстрацию головы
то вот откуда срисовывали голову
"Голова" находится на выходе из русла ашош.
Русло пройдено от начала до конца.
Очень красивый маршрут и очень рекомендую для паркетников.
И снова по просьбе дамы запарковались в хава антилопот, что кстати спасло нас от больших неприятностей на следующий день (но об этом в рассказе про следующий день).
И снова совсем одни.
А и самое главное, ради нас в басейне обновили воду.
Продолжение следует ...
Последний раз редактировалось Strannik Сб окт 15, 2016 20:14, всего редактировалось 1 раз.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Добавил немного описания в маршруте пятого дня
Далее был маршрут через нахаль зиф на маале кипа.
Опять же без фотографий, т.к. там пудры по колено и выйти из машины, себе дороже.
Маршрут не отличается разнообразием видов, но довольно интересный и может предоставить возможность побуксовать и полазить по колено в пудре.
Для этого на маршруте по порядку расположились три высотки-барак, баба и кипа.
Первые две довольно хорошо припудрины.
Все три с шикарными диагоналками.
Без блоков и короткими ходами подвесок уровень сложности может дотянуть до тяжёлого.
Короче рекомендую
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Шестой день
Что же произошло?
Вышел из машины, открыл ворота чтоб выехать на маршрут, возращаюсь и ..., вижу что под машиной течёт масло.
Как выяснилось красная гидравлика с коробки.
Потекло прямо перед воротами, т.к. на месте стоянки и по дороге было совершенно сухо..
3 минуты поиска проблемы, час ремонта и мы снова в пути.
Спросите почему спасло от больших неприятностей?
Если бы небыло ворот, небыло бы остановки, ушла бы вся жидкость и как я предпологаю вместе с коробкой.
Проблема решена и пусть с небольшой задержкой, но мы снова на маршруте ...
... и что бы это значило
Объясняю, круговой перекрёсток на въезде на маршрут дерх ха бсамим.
Светофоров в пустыне ждать не долго осталось.
Маршрут практически не изменился, но появился новый объект на высоте хацера, прямо напротив развалин самой крепости
Если здесь не горели покрышки антифады, то наверно горел какой то джип
Въезд на мадрегу никорот немного напряг меня
кузов склонился к самому камню, но камень не поцарапал
Сама мадрега
Ну всё, проехали
На дкалим не поехали, решили посмотреть что такое מבנים דמויי נומיס.
Ни перевода, ни что это такое мы не поняли
Ночёвка по плану около акева, а так как очень хотелось успеть искупаться перед сном, решили ехать без остановок и никуда не сворачивать, даже на зархан.
Но одно дело решение, другое дело исполнение.
Перед железнодорожным переездом решил попробовать новый маршрут, да и по растоянию он был не длинее запланированого.
Короче, за 200 метров до переезда свернул на лево на синий маршрут (нахаль циним), и очень не советую повторять этот манёвр.
Маршрута нет, одни карьеры по открытой добыче фосфатов, типа этого
Понял я это практически сразу, но не хотелось возвращаться и решил пробиться.
Что было огромной ошибкой.
Через 10 минут я метался в лаберинте карьеров в поисках дороги назад.
Выбрался, но радоваться рано, перед нами всем нам известный железнодорожный переезд, притом очень плотно закупореный.
Нет, проехать можно, но куда не ткнись огромные кучи после отвала бульдозера и такое ощущение что всё свежак и передо мной никто не ехал.
Очень легко сесть на брюхо, тем более на такой длиной машине как деФФка.
Проблема в том что один, но ехать, вернее объехать то надо.
Несколько накатов, проб, и первый шлагбаум объехал.
Со вторым проще.
Но время потеряно, утром часа полтора, сейчас часа полтора, к источнику не успел.
Нечего не поделаешь, никуда он от нас не уйдёт, но это уже завтра.
А сегодня, как и в прошлые дни, мы одни на уютной ночной стоянке.
Костёр, коптилка, стол свет и шикарный ужин
Завтра последний день нашего пути, другими словами ещё не конец.
Продолжение следует ...
Можно сказать, что этими словами закончил рассказ про пятый день.Strannik писал(а):И снова по просьбе дамы запарковались в хава антилопот, что кстати спасло нас от больших неприятностей на следующий день
Что же произошло?
Вышел из машины, открыл ворота чтоб выехать на маршрут, возращаюсь и ..., вижу что под машиной течёт масло.
Как выяснилось красная гидравлика с коробки.
Потекло прямо перед воротами, т.к. на месте стоянки и по дороге было совершенно сухо..
3 минуты поиска проблемы, час ремонта и мы снова в пути.
Спросите почему спасло от больших неприятностей?
Если бы небыло ворот, небыло бы остановки, ушла бы вся жидкость и как я предпологаю вместе с коробкой.
Проблема решена и пусть с небольшой задержкой, но мы снова на маршруте ...
... и что бы это значило
Объясняю, круговой перекрёсток на въезде на маршрут дерх ха бсамим.
Светофоров в пустыне ждать не долго осталось.
Маршрут практически не изменился, но появился новый объект на высоте хацера, прямо напротив развалин самой крепости
Если здесь не горели покрышки антифады, то наверно горел какой то джип
Въезд на мадрегу никорот немного напряг меня
кузов склонился к самому камню, но камень не поцарапал
Сама мадрега
Ну всё, проехали
На дкалим не поехали, решили посмотреть что такое מבנים דמויי נומיס.
Ни перевода, ни что это такое мы не поняли
Ночёвка по плану около акева, а так как очень хотелось успеть искупаться перед сном, решили ехать без остановок и никуда не сворачивать, даже на зархан.
Но одно дело решение, другое дело исполнение.
Перед железнодорожным переездом решил попробовать новый маршрут, да и по растоянию он был не длинее запланированого.
Короче, за 200 метров до переезда свернул на лево на синий маршрут (нахаль циним), и очень не советую повторять этот манёвр.
Маршрута нет, одни карьеры по открытой добыче фосфатов, типа этого
Понял я это практически сразу, но не хотелось возвращаться и решил пробиться.
Что было огромной ошибкой.
Через 10 минут я метался в лаберинте карьеров в поисках дороги назад.
Выбрался, но радоваться рано, перед нами всем нам известный железнодорожный переезд, притом очень плотно закупореный.
Нет, проехать можно, но куда не ткнись огромные кучи после отвала бульдозера и такое ощущение что всё свежак и передо мной никто не ехал.
Очень легко сесть на брюхо, тем более на такой длиной машине как деФФка.
Проблема в том что один, но ехать, вернее объехать то надо.
Несколько накатов, проб, и первый шлагбаум объехал.
Со вторым проще.
Но время потеряно, утром часа полтора, сейчас часа полтора, к источнику не успел.
Нечего не поделаешь, никуда он от нас не уйдёт, но это уже завтра.
А сегодня, как и в прошлые дни, мы одни на уютной ночной стоянке.
Костёр, коптилка, стол свет и шикарный ужин
Завтра последний день нашего пути, другими словами ещё не конец.
Продолжение следует ...
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Седьмой день (последний).
Самый простой или вернее корткий по описанию.
Но для начала один снимок
Это не загадка, это наглядный пример приимущества высокой машины в утрение часы на открытой местности.
Собственно с утра мы должны были упаковать вещи, выехать на асфальт и направится в национальный парк бейт гуврин.
Но так как со вчера остался небольшой долг, то для начала надо было его вернуть самому себе.
Вернул
Наверно лучшая кульминация после 7 дней пути.
Последняя фотография машины на фоне пустыни
и через пол часа мы на асфальте.
А ещё через полтора часа первая атракция в бейт гуврин
Два слова об объекте.
Это удивительное место и вряд ли имеет аналог в мире, ну покрайней мере хочется в это верить.
Подземный город где строения имеют 5-6 этажей в ... глубину
От водо сборников расширяющихся к низу
До масло давилен
Здесь можно увидеть прекрасно востановленые семейные гробницы
И не хуже сохранившиеся каменаломни
Одна незадача, по времени не успели попасть в амфитеатр.
Поэтому очень советую перед посещением выяснить часы работы и приехать туда как можно раньше.
Собственно на этом наше семидневное путешествие закончилось.
Правда по традиции был ещё и заключительный аккорд, это посещение ресторанчика, но этот аккорд остался за кадром.
Все фотографии с поездки можно увидеть в этом альбоме
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... album=4695
P.S. Небольшой итог по пробегу и горючке.
Проехали чуть меньше 1500 километров потратив 200 литров горючки.
Где то 13.5 литров на сотню.
Думаю не плохо, если учесть что мазган не выключался.
Теперь всё
Продолжение последует, но уже в следующем году
Самый простой или вернее корткий по описанию.
Но для начала один снимок
Это не загадка, это наглядный пример приимущества высокой машины в утрение часы на открытой местности.
Собственно с утра мы должны были упаковать вещи, выехать на асфальт и направится в национальный парк бейт гуврин.
Но так как со вчера остался небольшой долг, то для начала надо было его вернуть самому себе.
Вернул
Наверно лучшая кульминация после 7 дней пути.
Последняя фотография машины на фоне пустыни
и через пол часа мы на асфальте.
А ещё через полтора часа первая атракция в бейт гуврин
Два слова об объекте.
Это удивительное место и вряд ли имеет аналог в мире, ну покрайней мере хочется в это верить.
Подземный город где строения имеют 5-6 этажей в ... глубину
От водо сборников расширяющихся к низу
До масло давилен
Здесь можно увидеть прекрасно востановленые семейные гробницы
И не хуже сохранившиеся каменаломни
Одна незадача, по времени не успели попасть в амфитеатр.
Поэтому очень советую перед посещением выяснить часы работы и приехать туда как можно раньше.
Собственно на этом наше семидневное путешествие закончилось.
Правда по традиции был ещё и заключительный аккорд, это посещение ресторанчика, но этот аккорд остался за кадром.
Все фотографии с поездки можно увидеть в этом альбоме
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... album=4695
P.S. Небольшой итог по пробегу и горючке.
Проехали чуть меньше 1500 километров потратив 200 литров горючки.
Где то 13.5 литров на сотню.
Думаю не плохо, если учесть что мазган не выключался.
Теперь всё
Продолжение последует, но уже в следующем году
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300