минеральное масло-вопрос

Ломаемся и ремонтируемся. Жалобы пациентов. Диагноз. Альтернативная медицина.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
warlord
Сообщения: 3773
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 22:12

минеральное масло-вопрос

Непрочитанное сообщение warlord »

правда ли что минеральное масло более густое чем полусинтетика?и надоли промывать двиг.если пользовался полусином,а портом решил сменить на минералку?
УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,ПАРНИ!
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16721
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Re: минеральное масло-вопрос

Непрочитанное сообщение genkor »

warlord писал(а):правда ли что минеральное масло более густое чем полусинтетика?и надоли промывать двиг.если пользовался полусином,а портом решил сменить на минералку?
Вязкость масла опеределяется двумя номерами зимним/летним, например 10W/40 а не его способом производства. Полусинтетические и особенно синтетические масла, как правило, обладают большим диапазоном работы, т.к. более обнородны и потому более контролируемы.

Нет никакой надобности промывать двигатель при переходе с полусинтетики на минеральное или наоборот. Синтетическое и минеральное масла прекрастно смешиваются. Как правило, при переходе на полную синтетику, если долго до этого ездил на минеральном, после пару тысяч километров, меняют масло, так так синтетика очень хорошо растворяет отложения минералки на деталях двигателя.

Переход на синтетику после очень долгого использования минералки не рекомендован, так как может снизить ресурс двигателя. Переход же наоборот, с синтетики на минералку, ничем он ограничен.
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

genkor писал(а):надобности промывать двигатель при переходе с полусинтетики на минеральное или наоборот
есть :yes: при смешивании 2 видов масел может образовыватся вспенивание :( насчёт всего остального ты прав на все 100
Аватара пользователя
warlord
Сообщения: 3773
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 22:12

Непрочитанное сообщение warlord »

Leon писал(а):
genkor писал(а):надобности промывать двигатель при переходе с полусинтетики на минеральное или наоборот
есть :yes: при смешивании 2 видов масел может образовыватся вспенивание :( насчёт всего остального ты прав на все 100
чем промывать?
УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,ПАРНИ!
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

warlord писал(а):чем промывать
возьми дешёвую полусинтетику :yes: залей :yes: покатайся день-два а потом залей нормальное :lol: с заменой фильтра :) дёшево и хуже точно не будет :beer:
Аватара пользователя
warlord
Сообщения: 3773
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 22:12

Непрочитанное сообщение warlord »

дешёвую полусинтетику :lol: действительно смешно.а почему не флеш?
УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,ПАРНИ!
Аватара пользователя
BorisSP
настоящий пылеглот
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 22:11

Непрочитанное сообщение BorisSP »

МИНЕРАЛЬНОЕ масло,при нагреве меняет свою вязкость ,а синтетика остаётся практически без изменений .....
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

на практике моторы сдыхают раньше не из-за того что на минералке ездили а из-за не своевременных интервалов тех.обслуживания...Миша-расставь запятые пожал :)
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

stingrey писал(а):на практике моторы сдыхают раньше не из-за того что на минералке ездили а из-за не своевременных интервалов тех.обслуживания...
А если учесть, что у минералки эти интервалы короче, то и шансов сдохнуть раньше больше.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

логично :) но -ивеко дейли-30000 на минералке и ездят :)
pavlik
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 22:47
Откуда: petah

Непрочитанное сообщение pavlik »

ивеко - дрова, и ездят они не долго( вице привет)
Изображение
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

дольше чем паджеро на синтетике с очень частой заменой :twisted:
pavlik
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 22:47
Откуда: petah

Непрочитанное сообщение pavlik »

если пользовать ивеко как паджеро то и до первой смены масла не доживет...
Изображение
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

warlord писал(а):дешёвую полусинтетику действительно смешно
почему смешно :?: есть по 60 шах 4 литра и есть 100-140 :D а флэш за раз смоет всю грязь и накипь от минералки и позабиват нах...... всё что можно и нельзя......... :) хотя можно и флэш :lol: тут хозяин-барин и каждый сам решает :shuffle:
п.с я бы не менял вид масла вообще :no: она ездила 10-20 лет на минералке пусть и дальше так ездит :yes: от смены масла могут начаться назилот со всех сальников :( всё ИМХО
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

3 года лил в свою Витару полусинтетику Вальволайн 10-40 (+- 100шек/4л)
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

SNEP писал(а):3 года лил в свою Витару полусинтетику Вальволайн 10-40 (+- 100шек/4л)
И правильно делал :lol: Минералку не советую ни кому :no: Слишком много отложений и при мытье флэшом наступает маторчику белый и пушистый пи... :lol: Самый оптимальный вариант для наших машинок это хорошая полусинтетика :lol: Можно использовать и чистую синтетику но для не новых двигателей и стоит она качественная в 2 раза дороже чем для новых движков :?: А формула масла для не новых движков мало чем отличается от полусинтетической. Я считаю что в большей степени это комерция .Чистую синтетику Я бы лил в поколение движков с 2006 года при условии что это изначально ихнее масло.Смешивать масла можно вопрос какой группы с какой.В свою заливаю полусинт. лики моли 10-40+молибденовые добавки.правда цвет у масла :smile: :smile: :smile:
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

правда цвет у масла
а дизелю пох , залей сегодня самое крутое а завтра черное сливать будешь...
Изображение
Аватара пользователя
boris4x4
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 17:52
Откуда: Beer-sheva
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение boris4x4 »

А я в своего ГОРБУНКА лью синтетику MOBIL ''S'' 5w-40 (4l-165шек.)И доволин мелодией движка :yes:
Люблю я орешки, люблю я морковку, я бегаю быстро и прыгаю ловко!

Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Семь лет лил в витару обычную недорогую минералку.
Наездил более 130 тыщ и никаких проблем небыло.
Правда менял каждые 5 тысяч масло и 10 тыщ фильтр.

В самом начале пути попробовал залить полусинтетику 15w40, погнало со всех дыр.
Поменял кореной сальник и больше к этому вопросу не возвращался.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
pavlik
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 22:47
Откуда: petah

Непрочитанное сообщение pavlik »

и тут возник вопрос: в джимини VVT какое масло лить по книжке?
Изображение
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

Даниель-а чем отличаются моторы 2000 и 2006 :?:
Аватара пользователя
warlord
Сообщения: 3773
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 22:12

Непрочитанное сообщение warlord »

тоже полусинтетика просачивается из под прокладки.

потому и задумался о менералке.прикупил седня полусинтетику плестон или как его там.80 шахюпосмотрю как он относительно молли,который обычно заливаю.
УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,ПАРНИ!
Аватара пользователя
Дракоша
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 17:41
Откуда: Ашдод Suzuki JIMNY 2022

Непрочитанное сообщение Дракоша »

warlord писал(а):прикупил седня полусинтетику плестон
ПРЕСТОН - фирма специлизируется на антифризах , а вот маслу ихниму чот я недоверяю
Dragons of all countries INCORPORATE AND BREED !!!
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

warlord писал(а):тоже полусинтетика просачивается из под прокладки.

потому и задумался о менералке.прикупил седня полусинтетику плестон или как его там.80 шахюпосмотрю как он относительно молли,который обычно заливаю.
Ты бы лучше новую прокладку купил :lol:
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

stingrey писал(а):Даниель-а чем отличаются моторы 2000 и 2006
2000 и 2006 может и ничем А вот мотор разработки 80-х Старые движки выпущенные в конце 80-х начало 90-х это совсем другие движки.3000-4000кубов и мощность 120-150 лошадей и2006 года 1500-1600 кубов и мащей 150 вот тем иотличаются. Точностью изготовления зазорами допусками материалами да и много другого.
Strannik писал(а):В самом начале пути попробовал залить полусинтетику 15w40, погнало со всех дыр.
Тоже такое было только наоборот перешел на полусинтетику и все наладилось На чистой синтетике запалил 2 вандуровских движка :?: Последний перебрал залил полусинтетику и живет по сей день.синтетические масла работают прекрасно но в системах где детали подходят друг к другу с почти идеальной точностью и смазка работает на малекулярном уровне т.е. практически идеальное состояние.В новых движках при сегодняшнем оборудовании думаю этого можно добится. а вот 20 лет назад сомневаюсь. Поэтому в маторы 90-98 лить чистую синтетику не есть гуд
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

Даниель-про точность изготовления правильно-только не 20 лет назад а 40 :) :beer: кстате синтетика бывает и вязкой например 20W60 или очень жидкой 0W20 вопрос в правильном подборе масла..то что ты спалил мотор на синтетеке :?: может совпадение....да куча фордов до98г. только 5 вэ 30 :beer:
Макс
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 22:48

Непрочитанное сообщение Макс »

boris4x4 писал(а):А я в своего ГОРБУНКА лью синтетику MOBIL ''S'' 5w-40 (4l-165шек.)И доволин мелодией движка :yes:
:beer:
Щаз тож залил :shuffle:
Работа - не волк. Работа - ворк, а волк - ходить.
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

Макс писал(а):Щаз тож залил
если было залито до этого тоже масло нет проблем :yes: а если прадовское стандартное 10w40 я бы лично не менял вид масла :no: . синтетика смывает всю грязь а там инжекторы прямого впрыска которые ох как грязь не любят :( + сальники если привыкли к 10w40 могут дать течь т.к масло более жидкое :yes: лучше менять чаще масло например 5000км масло :yes: каждые 10000 масло+фильтры :beer:
Макс
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 22:48

Непрочитанное сообщение Макс »

Leon писал(а):
Макс писал(а):Щаз тож залил
если было залито до этого тоже масло нет проблем :yes: а если прадовское стандартное 10w40 я бы лично не менял вид масла :no: . синтетика смывает всю грязь а там инжекторы прямого впрыска которые ох как грязь не любят :( + сальники если привыкли к 10w40 могут дать течь т.к масло более жидкое :yes: лучше менять чаще масло например 5000км масло :yes: каждые 10000 масло+фильтры :beer:
А кто его знает, какое было залито...
Решил лефанек мойшинго, залил самый топ. Пока всё нормально(тьфу-тьфу), правда немного мокрит задний сальник(жить можно, пока решил его не трогать. А вдруг пройдёт? :oops: ), но не знаю, связано ли это каким-то образом со сменой масла, или нет: поменял все масла и жидкости практически сразу же после покупки.
Посоветовали тосаф "к44"(только для дизеля). Говорят, хорошо чистит форсунки.
Работа - не волк. Работа - ворк, а волк - ходить.
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

Макс писал(а):к44"(только для дизеля). Говорят, хорошо чистит форсунки.
да я им тоже пользуюсь пол банки на бак и делал раз в 15к :yes:
Макс писал(а):Решил лефанек мойшинго, залил самый топ.
это хорошо :yes: но грязь смывается не сразу а постепенно :( и течь масла может только усиливаться- синтетика менее вязкая :(
Ответить