минеральное масло-вопрос
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
минеральное масло-вопрос
правда ли что минеральное масло более густое чем полусинтетика?и надоли промывать двиг.если пользовался полусином,а портом решил сменить на минералку?
УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,ПАРНИ!
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16721
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Re: минеральное масло-вопрос
Вязкость масла опеределяется двумя номерами зимним/летним, например 10W/40 а не его способом производства. Полусинтетические и особенно синтетические масла, как правило, обладают большим диапазоном работы, т.к. более обнородны и потому более контролируемы.warlord писал(а):правда ли что минеральное масло более густое чем полусинтетика?и надоли промывать двиг.если пользовался полусином,а портом решил сменить на минералку?
Нет никакой надобности промывать двигатель при переходе с полусинтетики на минеральное или наоборот. Синтетическое и минеральное масла прекрастно смешиваются. Как правило, при переходе на полную синтетику, если долго до этого ездил на минеральном, после пару тысяч километров, меняют масло, так так синтетика очень хорошо растворяет отложения минералки на деталях двигателя.
Переход на синтетику после очень долгого использования минералки не рекомендован, так как может снизить ресурс двигателя. Переход же наоборот, с синтетики на минералку, ничем он ограничен.
А если учесть, что у минералки эти интервалы короче, то и шансов сдохнуть раньше больше.stingrey писал(а):на практике моторы сдыхают раньше не из-за того что на минералке ездили а из-за не своевременных интервалов тех.обслуживания...
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
почему смешноwarlord писал(а):дешёвую полусинтетику действительно смешно





п.с я бы не менял вид масла вообще



И правильно делалSNEP писал(а):3 года лил в свою Витару полусинтетику Вальволайн 10-40 (+- 100шек/4л)








Семь лет лил в витару обычную недорогую минералку.
Наездил более 130 тыщ и никаких проблем небыло.
Правда менял каждые 5 тысяч масло и 10 тыщ фильтр.
В самом начале пути попробовал залить полусинтетику 15w40, погнало со всех дыр.
Поменял кореной сальник и больше к этому вопросу не возвращался.
Наездил более 130 тыщ и никаких проблем небыло.
Правда менял каждые 5 тысяч масло и 10 тыщ фильтр.
В самом начале пути попробовал залить полусинтетику 15w40, погнало со всех дыр.
Поменял кореной сальник и больше к этому вопросу не возвращался.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ты бы лучше новую прокладку купилwarlord писал(а):тоже полусинтетика просачивается из под прокладки.
потому и задумался о менералке.прикупил седня полусинтетику плестон или как его там.80 шахюпосмотрю как он относительно молли,который обычно заливаю.

High
luxury 
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...


----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
2000 и 2006 может и ничем А вот мотор разработки 80-х Старые движки выпущенные в конце 80-х начало 90-х это совсем другие движки.3000-4000кубов и мощность 120-150 лошадей и2006 года 1500-1600 кубов и мащей 150 вот тем иотличаются. Точностью изготовления зазорами допусками материалами да и много другого.stingrey писал(а):Даниель-а чем отличаются моторы 2000 и 2006
Тоже такое было только наоборот перешел на полусинтетику и все наладилось На чистой синтетике запалил 2 вандуровских движкаStrannik писал(а):В самом начале пути попробовал залить полусинтетику 15w40, погнало со всех дыр.

если было залито до этого тоже масло нет проблемМакс писал(а):Щаз тож залил






А кто его знает, какое было залито...Leon писал(а):если было залито до этого тоже масло нет проблемМакс писал(а):Щаз тож залила если прадовское стандартное 10w40 я бы лично не менял вид масла
. синтетика смывает всю грязь а там инжекторы прямого впрыска которые ох как грязь не любят
+ сальники если привыкли к 10w40 могут дать течь т.к масло более жидкое
лучше менять чаще масло например 5000км масло
каждые 10000 масло+фильтры
Решил лефанек мойшинго, залил самый топ. Пока всё нормально(тьфу-тьфу), правда немного мокрит задний сальник(жить можно, пока решил его не трогать. А вдруг пройдёт?

Посоветовали тосаф "к44"(только для дизеля). Говорят, хорошо чистит форсунки.
Работа - не волк. Работа - ворк, а волк - ходить.