FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация       ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Трос для лебёдки: синтетика vs сталь

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Переделкино
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Какой трос на вашей лебёдке?
Синтетический
60%
 60%  [ 3 ]
Стальной
40%
 40%  [ 2 ]
Всего голосов : 5

Автор Сообщение
BULLDOG



Зарегистрирован: 07.03.2014
Сообщения: 2151
Откуда: Windsor ON, Canada

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2018 3:32    Заголовок сообщения: Трос для лебёдки: синтетика vs сталь 1 ссылка   Ответить с цитатой

Такая дилемма: оставить стальной трос, или поставить синтетический.
_________________
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexCB



Зарегистрирован: 02.01.2014
Сообщения: 557
Откуда: Ган Явне

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2018 3:54    Заголовок сообщения: 2 ссылка   Ответить с цитатой

Сложное решение... Laughing
они тоже ни до чего не додумались, но мне показалось познавательно:
http://www.fourwheeler.com/how-to/129-1212-steel-winch-cable-vs-synthetic-rope/

С вашими ценами не заморачивался бы и ставил синтетику...
_________________
Нельзя повторить одну ошибку дважды, во второй раз это уже не ошибка, это выбор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BULLDOG



Зарегистрирован: 07.03.2014
Сообщения: 2151
Откуда: Windsor ON, Canada

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2018 4:36    Заголовок сообщения: 3 ссылка   Ответить с цитатой

Читал я эту статью. Вообще в этом журнале куча всяких полезных статей и сравнений бывает.

Цены ценами, но если заказывать с инета из Штатов, то Канада дерёт нехилую пошлину. Если везти в багажнике, то нет проблем.
_________________
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ювеналий



Зарегистрирован: 20.11.2009
Сообщения: 7803
Откуда: Ашкелон

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2018 7:31    Заголовок сообщения: 4 ссылка   Ответить с цитатой

для частой работы- сталь
для себя и редко - кевлар
для понтов или аварийно - синтетика
_________________
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maggist



Зарегистрирован: 23.01.2016
Сообщения: 123
Откуда: Ariel

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2018 11:55    Заголовок сообщения: 5 ссылка   Ответить с цитатой

Кроме всего сказанного, еще пара аргументов за- и против- синтетики.

Минус: Синтетический трос скорее всего будет большего диаметра, чем стальной, то есть придется его обрезать короче, чтобы намотался на барабан.

Плюс: Синтетической трос можно легко отрезать на удобную длину или срастить - с использованием подручных средств. Сращенный трос нормально наматывается на барабан.

Плюс: с синтетикой можно использовать мягкие шаклы - они очень легкие и места не занимают.

Минус: при замене троса на синтетику хорошо поменять еще клюз на бампере. Баксов 40 с пересылкой...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
BULLDOG



Зарегистрирован: 07.03.2014
Сообщения: 2151
Откуда: Windsor ON, Canada

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2018 13:57    Заголовок сообщения: 6 ссылка   Ответить с цитатой

Нуу, $40 за клюз меня не пугают! Laughing

Толщина синтетики Dyneema такая же, а нагрузка на разрыв больше.

Тут такая тема: зимой дороги солят больше чем воблу, как синтетика будет жить в постоянном соляном душе?
_________________
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maggist



Зарегистрирован: 23.01.2016
Сообщения: 123
Откуда: Ariel

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2018 14:38    Заголовок сообщения: 7 ссылка   Ответить с цитатой

Погуглил, трос Dyneema действительно тоньше на пару миллиментров, чем мой китайский безымянный. Думаю, это не единственный плюс Dyneema :)

Про воздействие соли на трос, наверное, можно выяснить у производителя.
Но мне кажется, что эта проблема просто лечится хорошим чехлом на лебедку, хотя ничего утверждать не могу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Ювеналий



Зарегистрирован: 20.11.2009
Сообщения: 7803
Откуда: Ашкелон

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2018 14:48    Заголовок сообщения: 8 ссылка   Ответить с цитатой

BULLDOG писал(а):
как синтетика будет жить в постоянном соляном душе?

Ювеналий писал(а):
кевлар

Thumb up
_________________
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BULLDOG



Зарегистрирован: 07.03.2014
Сообщения: 2151
Откуда: Windsor ON, Canada

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2018 14:49    Заголовок сообщения: 9 ссылка   Ответить с цитатой

Kevlar вообщето имеет меньшую нагрузку, чем Dyneema.
_________________
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BULLDOG



Зарегистрирован: 07.03.2014
Сообщения: 2151
Откуда: Windsor ON, Canada

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2018 15:10    Заголовок сообщения: 10 ссылка   Ответить с цитатой

maggist писал(а):
Погуглил, трос Dyneema действительно тоньше на пару миллиментров, чем мой китайский безымянный. Думаю, это не единственный плюс Dyneema :)

Про воздействие соли на трос, наверное, можно выяснить у производителя.
Но мне кажется, что эта проблема просто лечится хорошим чехлом на лебедку, хотя ничего утверждать не могу.


Чехол в моём случае одеть невозможно будет, лебёдка полностью внутри бампера.
Тут ещё дело не только в соли как таковой, а в том что это ******* абразив. У тех, кто много зимой по хайвэям ездит, юбки бампера выглядят как будто их болгаркой били.
_________________
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konsta



Зарегистрирован: 25.09.2013
Сообщения: 533
Откуда: Rishon

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2018 16:13    Заголовок сообщения: 11 ссылка   Ответить с цитатой

maggist писал(а):
Минус: при замене троса на синтетику хорошо поменять еще клюз на бампере. Баксов 40 с пересылкой...


WARN рекоммендует такие же роликовые и для синтетики ....
_________________
Suzuki Jimny 2008
Jeep Wrangler 2008
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konsta



Зарегистрирован: 25.09.2013
Сообщения: 533
Откуда: Rishon

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2018 16:48    Заголовок сообщения: 12 ссылка   Ответить с цитатой

maggist писал(а):
Плюс: с синтетикой можно использовать мягкие шаклы - они очень легкие и места не занимают.



Какая связь? Крюки то теже ?
_________________
Suzuki Jimny 2008
Jeep Wrangler 2008
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maggist



Зарегистрирован: 23.01.2016
Сообщения: 123
Откуда: Ariel

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2018 17:02    Заголовок сообщения: 13 ссылка   Ответить с цитатой

Konsta
Не совсем.
https://www.amazon.com/gp/product/B01EO06R76/ref=oh_aui_detailpage_o01_s00?ie=UTF8&psc=1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Переделкино Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB