Трос для лебёдки: синтетика vs сталь

Как и что сделать, но чтоб застрять как можно дальше. А главное своими руками. Другими словами - Э.В.М. (Это Вы Можете)

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Какой трос на вашей лебёдке?

Синтетический
3
60%
Стальной
2
40%
 
Всего голосов: 5

Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Трос для лебёдки: синтетика vs сталь

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Такая дилемма: оставить стальной трос, или поставить синтетический.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
AlexCB
Сообщения: 915
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 9:45
Откуда: Ган Явне

Непрочитанное сообщение AlexCB »

Сложное решение... :lol:
они тоже ни до чего не додумались, но мне показалось познавательно:
http://www.fourwheeler.com/how-to/129-1 ... etic-rope/

С вашими ценами не заморачивался бы и ставил синтетику...
Нельзя повторить одну ошибку дважды, во второй раз это уже не ошибка, это выбор.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
TLC Prado 2001 Diesel
Dacia Duster 2021 Diesel
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Читал я эту статью. Вообще в этом журнале куча всяких полезных статей и сравнений бывает.

Цены ценами, но если заказывать с инета из Штатов, то Канада дерёт нехилую пошлину. Если везти в багажнике, то нет проблем.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

для частой работы- сталь
для себя и редко - кевлар
для понтов или аварийно - синтетика
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
maggist
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2016 20:08
Откуда: Ariel

Непрочитанное сообщение maggist »

Кроме всего сказанного, еще пара аргументов за- и против- синтетики.

Минус: Синтетический трос скорее всего будет большего диаметра, чем стальной, то есть придется его обрезать короче, чтобы намотался на барабан.

Плюс: Синтетической трос можно легко отрезать на удобную длину или срастить - с использованием подручных средств. Сращенный трос нормально наматывается на барабан.

Плюс: с синтетикой можно использовать мягкие шаклы - они очень легкие и места не занимают.

Минус: при замене троса на синтетику хорошо поменять еще клюз на бампере. Баксов 40 с пересылкой...
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Нуу, $40 за клюз меня не пугают! :lol:

Толщина синтетики Dyneema такая же, а нагрузка на разрыв больше.

Тут такая тема: зимой дороги солят больше чем воблу, как синтетика будет жить в постоянном соляном душе?
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
maggist
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2016 20:08
Откуда: Ariel

Непрочитанное сообщение maggist »

Погуглил, трос Dyneema действительно тоньше на пару миллиментров, чем мой китайский безымянный. Думаю, это не единственный плюс Dyneema :)

Про воздействие соли на трос, наверное, можно выяснить у производителя.
Но мне кажется, что эта проблема просто лечится хорошим чехлом на лебедку, хотя ничего утверждать не могу.
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

BULLDOG писал(а): как синтетика будет жить в постоянном соляном душе?
Ювеналий писал(а): кевлар
:thumbup:
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Kevlar вообщето имеет меньшую нагрузку, чем Dyneema.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

maggist писал(а):Погуглил, трос Dyneema действительно тоньше на пару миллиментров, чем мой китайский безымянный. Думаю, это не единственный плюс Dyneema :)

Про воздействие соли на трос, наверное, можно выяснить у производителя.
Но мне кажется, что эта проблема просто лечится хорошим чехлом на лебедку, хотя ничего утверждать не могу.
Чехол в моём случае одеть невозможно будет, лебёдка полностью внутри бампера.
Тут ещё дело не только в соли как таковой, а в том что это ******* абразив. У тех, кто много зимой по хайвэям ездит, юбки бампера выглядят как будто их болгаркой били.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Konsta
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср сен 25, 2013 18:29
Откуда: Rishon

Непрочитанное сообщение Konsta »

maggist писал(а):Минус: при замене троса на синтетику хорошо поменять еще клюз на бампере. Баксов 40 с пересылкой...
WARN рекоммендует такие же роликовые и для синтетики ....
Suzuki Jimny 2008
Jeep Wrangler 2008
Konsta
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср сен 25, 2013 18:29
Откуда: Rishon

Непрочитанное сообщение Konsta »

maggist писал(а):Плюс: с синтетикой можно использовать мягкие шаклы - они очень легкие и места не занимают.

Какая связь? Крюки то теже ?
Suzuki Jimny 2008
Jeep Wrangler 2008
Аватара пользователя
maggist
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2016 20:08
Откуда: Ariel

Непрочитанное сообщение maggist »

Konsta
Не совсем.
Ответить