LR D1 -project "Sullivan"
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
У нас сегодня день рождения!
На самом деле это было 15-го января. Год как Салли переродился у нас.
Могу сказать только об одном. Ни о чём не жалею, доволен как слон после купания и если бы сегодня надо было выбирать, выбрал его же!
Салли крут!!!
Год назад:

Сегодня:


На самом деле это было 15-го января. Год как Салли переродился у нас.

Могу сказать только об одном. Ни о чём не жалею, доволен как слон после купания и если бы сегодня надо было выбирать, выбрал его же!
Салли крут!!!



Год назад:

Сегодня:

Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15


- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Пердёжь побежден!
Теперь могу даже тапку в пол не оставляя за собой облако!!!
Итого:
1) Настроил время впрыска машевы
2) Прлчистил интеркулер
3) Поменял все юанды и шарвули плохие воздуховода
4) Поменял прокладку манифолжа еника/плита
5) Поменял фильтр воздуха
6) Проверил давление турбины
7) Отключил мембрану/корректор машевы
Настроил полностью машеву для правильной смеси воздух+соляра на всех оборотах + кик даун и поведение педали газа

Теперь могу даже тапку в пол не оставляя за собой облако!!!
Итого:
1) Настроил время впрыска машевы
2) Прлчистил интеркулер
3) Поменял все юанды и шарвули плохие воздуховода
4) Поменял прокладку манифолжа еника/плита
5) Поменял фильтр воздуха
6) Проверил давление турбины
7) Отключил мембрану/корректор машевы


Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15


- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
stingrey
Я таки до этого, ради спорта решил таки вернуть мембрану, тянет получше конечно, но меня можно ставить перед войском, дымовую завесу включать.
Я с ней долго игрался, но пока ничего толкового не получилось. На самом деле в Ведёрке много аппендицита, тот же EGR например..
Я таки до этого, ради спорта решил таки вернуть мембрану, тянет получше конечно, но меня можно ставить перед войском, дымовую завесу включать.
Я с ней долго игрался, но пока ничего толкового не получилось. На самом деле в Ведёрке много аппендицита, тот же EGR например..
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15


- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
-
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
по поводу пункта 8:Cpt_Ctrl_Freak писал(а):Пердёжь побежден!
Теперь могу даже тапку в пол не оставляя за собой облако!!!
Итого:
1) Настроил время впрыска машевы
2) Прлчистил интеркулер
3) Поменял все юанды и шарвули плохие воздуховода
4) Поменял прокладку манифолжа еника/плита
5) Поменял фильтр воздуха
6) Проверил давление турбины
7) Отключил мембрану/корректор машевы
Настроил полностью машеву для правильной смеси воздух+соляра на всех оборотах + кик даун и поведение педали газа
как ты "Настроил полностью машеву для правильной смеси воздух+соляра на всех оборотах" и всё без мембраны?
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
gershon
1) повернуть пин мембраны на минимальную подачу.
2) вынуть у мембраны пластиковую проставку
3) насроить пружину так чтобы пин был на самой нижней точке.
Отключить мембрану.
4) отключить кабель кик дауна/профиля педали.
Дальше на разогретом движке.
5) настроить общую подачу, чтобы на "тапка в пол" не пердела.
6) Настроить нейтральные, так чтобы на старте не пердела.
Повторять 5 и 6 пока не нашли точку Жи!
7) Подключить кабель кик дауна/профиля педали газа и настроить как нравится.
Финито.
1) повернуть пин мембраны на минимальную подачу.
2) вынуть у мембраны пластиковую проставку
3) насроить пружину так чтобы пин был на самой нижней точке.
Отключить мембрану.
4) отключить кабель кик дауна/профиля педали.
Дальше на разогретом движке.
5) настроить общую подачу, чтобы на "тапка в пол" не пердела.
6) Настроить нейтральные, так чтобы на старте не пердела.
Повторять 5 и 6 пока не нашли точку Жи!

7) Подключить кабель кик дауна/профиля педали газа и настроить как нравится.
Финито.

Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15


- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
gershon
Хас ве халила!!! Ему еще жить и жить!
Не знаю в каком пункте ты это увидел, но факт в том что сейчас все работает отменно, причем я не первый кто так настраивает.
Просто вместо того чттобы настраивать всё сразу, я настраиваю постепенно, отменяя определённые элементы системы. Таким образом настройка легче и систематичнее.
Хас ве халила!!! Ему еще жить и жить!
Не знаю в каком пункте ты это увидел, но факт в том что сейчас все работает отменно, причем я не первый кто так настраивает.
Просто вместо того чттобы настраивать всё сразу, я настраиваю постепенно, отменяя определённые элементы системы. Таким образом настройка легче и систематичнее.

Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15


- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47