LR D1 -project "Sullivan"

Наши машинки. Хронология роста в цифрах и картинках.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16727
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Phobos писал(а):genkor в ЛР нельзя шумку. Тогда не понятно работает мотор или нет
:lol: :lol: :lol: :beer:
Как это не понятно?! Трястись будет, да и масло капать... :?: :lol:
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

У нас сегодня день рождения! :birthday:

На самом деле это было 15-го января. Год как Салли переродился у нас. :shuffle:

Могу сказать только об одном. Ни о чём не жалею, доволен как слон после купания и если бы сегодня надо было выбирать, выбрал его же!

Салли крут!!! :cool1: :cool1: :cool1:


Год назад:

Изображение


Сегодня:
Изображение
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

серьезный товарищ :beer:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Cpt_Ctrl_Freak писал(а):Год назад:
Cpt_Ctrl_Freak писал(а):Сегодня:
Это ты про надпись что ниже ватерлинии :D
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Strannik
:twisted: :twisted: :twisted: Так вот оказывается что это за линия у нас!!!
Ватерли́ния (нидерл. waterlinie) — линия соприкосновения спокойной поверхности воды с корпусом плавающего судна.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

bazzz270
:yes: :beer:
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Пердёжь побежден!

Теперь могу даже тапку в пол не оставляя за собой облако!!!

Итого:
1) Настроил время впрыска машевы
2) Прлчистил интеркулер
3) Поменял все юанды и шарвули плохие воздуховода
4) Поменял прокладку манифолжа еника/плита
5) Поменял фильтр воздуха
6) Проверил давление турбины
7) Отключил мембрану/корректор машевы
8) Настроил полностью машеву для правильной смеси воздух+соляра на всех оборотах + кик даун и поведение педали газа

8)
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Cpt_Ctrl_Freak писал(а): Год назад:

Сегодня:
Помыл, что ли? :lol:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Phobos
:twisted: :yes:
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Cpt_Ctrl_Freak писал(а):Отключил мембрану/корректор машевы
Совсем?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Strannik
Я б сказал нах :) Куча дыма толку мало :D
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

А как тяга?
Интересно проследить и за расходом.
Как то настроил без дыма, так расход увеличился, т.к. машина перестала тянуть.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Strannik
Тяга супер, расход хз, полный бак залью проверю :)
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Давай, жду.
Если получилось, приеду к тебе уже как к дохтору.
Тоже хочу без дыма и с хорошей тягой.
Ну ведь хотеть не вредно :shuffle:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Strannik
:D

П.С. То что мне супер, другому может показаться слабо... :shuffle: Тут всё субъективно.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Всё решается просто, поднимаемся вместе на оди и тот же тягун.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Strannik
Согласен. При встрече и проверим. :D :beer:
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

Без мембраны тянуть не будет, завод не обмануть!!! Экономия топлива будет :beer:
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

stingrey
Я таки до этого, ради спорта решил таки вернуть мембрану, тянет получше конечно, но меня можно ставить перед войском, дымовую завесу включать.
Я с ней долго игрался, но пока ничего толкового не получилось. На самом деле в Ведёрке много аппендицита, тот же EGR например..
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

А если попробовать на мембране усилить пружину, чтоб позже открывалась?
Думаю дымить будет меньше.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Strannik
Игрался всеми возможными вариантами, правжа давно. Желания эксперементировать опять пока нет. :shuffle:
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Как я понял, чем жёстче пружина, тем позже откроется диафрагма.
А это значит что горючка пойдёт в систему при большем количестве воздуха подоваемого турбиной.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Strannik
Правильно, только у меня даже на самых высоких корректор добавляет лишнее топливо.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Может форсунки?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Strannik
Не уверен. Но яж говорю, едет сейчас класно, без корректора. :D
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
gershon
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gershon »

Cpt_Ctrl_Freak писал(а):Пердёжь побежден!

Теперь могу даже тапку в пол не оставляя за собой облако!!!

Итого:
1) Настроил время впрыска машевы
2) Прлчистил интеркулер
3) Поменял все юанды и шарвули плохие воздуховода
4) Поменял прокладку манифолжа еника/плита
5) Поменял фильтр воздуха
6) Проверил давление турбины
7) Отключил мембрану/корректор машевы
8) Настроил полностью машеву для правильной смеси воздух+соляра на всех оборотах + кик даун и поведение педали газа

8)
по поводу пункта 8:
как ты "Настроил полностью машеву для правильной смеси воздух+соляра на всех оборотах" и всё без мембраны?
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

gershon
1) повернуть пин мембраны на минимальную подачу.
2) вынуть у мембраны пластиковую проставку
3) насроить пружину так чтобы пин был на самой нижней точке.
Отключить мембрану.
4) отключить кабель кик дауна/профиля педали.
Дальше на разогретом движке.
5) настроить общую подачу, чтобы на "тапка в пол" не пердела.
6) Настроить нейтральные, так чтобы на старте не пердела.
Повторять 5 и 6 пока не нашли точку Жи! :twisted:
7) Подключить кабель кик дауна/профиля педали газа и настроить как нравится.

Финито. :)
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
gershon
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gershon »

Cpt_Ctrl_Freak
судя по твоему описанию настройки-ТНВД по дороге в мир иной
его не перенастраивать надо а ремонтировать :D
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

gershon
Хас ве халила!!! Ему еще жить и жить!
Не знаю в каком пункте ты это увидел, но факт в том что сейчас все работает отменно, причем я не первый кто так настраивает.
Просто вместо того чттобы настраивать всё сразу, я настраиваю постепенно, отменяя определённые элементы системы. Таким образом настройка легче и систематичнее. :)
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

gershon
И вообще типун тебе на язык! :twisted: :twisted: :twisted:

Если можешь, отпишись пжалста, как ты пришёл к такому выводу.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Ответить