очень легко нарватся на полные дрова если искать трупер без человека с опытом в деле .
судя по isuzu.org.il очень не маленькая часть хозяев и понятия не имеют о ньансах содержания 15 летнего джипа с огромным километражем и ньансах двигателя 4jx1 вообще .
возвращать такие дрова к жизни будет стоить около ещё одной цены машины .
но если оставить все ньансы содержания напишу про короткий :
- удобный и проворотливый в городе но как сказано козлит иногда .
- удобен для 2 человек не более . на заднее сиденье залезать да ещё и на лифтованной машине трудновато .
- багажник не большой для джипа
- с парковкой проблем нет
- радиус поворота как у погрузчика ))
если нет надобности возить больше чем одного пассажира ( ну изредка можно и сзади посадить ) то можно и короткий . только разницы в цене почти нет .
самый явный плюс для меня именно у короткого трупера что нет проблем в городе как у длинных .он длинной где то как гольф класс . разворот на месте вообще лучше чем у прайвета .
я болтал со школьным товарищем . он в армии в начале 2000ых где то ездил на армейском трупере . говорит что в своём классе был тогда вообще шедевр . еще бы . 160 лошадок с вагоном момента тогда был редкостью
на них командиров бригад возили .
сейчас их паджеро катает .
Если короткий , то почему бы не рассмотреть бензин?
bazzz270
В армию Труперы и Кинги зашли одинаково
Можно всё свалить на кривые руки армейских мусахников, но как факт Кинг остался и Трупер после нескольких лет полностью исчез
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
Boris Leibman
труперы сняли с производства в 2004-ом
кинги производят до сегодня
в армии не заморачиваются с ремонтами меняю узел целиком
мы же пытаемся сэкономить на каждом клипсе
Strannik понял приму к сведению.
с детьми надо ездить и короткий как я понял неудобен в плане перелезания через сидения.
читал сейчас борт журнал трупера, да смешные поломки, за час под домом каждую решить можно, насторожила переодичность.
хотя старая машина и есть старая. только и смотри за всеми трубками и датчиками ( которые особенно бесят ) а то не уследишь и без двигла остатся можно.
Boris Leibman писал(а):Если короткий , то почему бы не рассмотреть бензин?
bazzz270
В армию Труперы и Кинги зашли одинаково
Можно всё свалить на кривые руки армейских мусахников, но как факт Кинг остался и Трупер после нескольких лет полностью исчез
труперы и кинги не типулили в армейских гаражах а в мурше .как и сейчас .
наш комбриг на трупере катался .
паджи в у нас в бригаде появились где то в 07-08
даже спецмашины вроде Зээва типулят в гараже форд мурше.
а трупер думаю изчез потому что армия не хотела со всеми риколами дело иметь . а может и с UMI .а может откатали своё и их скинули
2002 год
дроп кит
поднят на 12 см
аморты кони
колёса 265.75.16 прописанные в ришаёне (тоесть на два размера больше чем стандарт)
двигатель поменян полтора года назад
коробка поменяна неделю назад