Внедорожники на улицах
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
На ренглере у бегемота были диски на 16, с ними и сравниваю.
P.S. ты говорил о стандартных машинах, вот я и вставил свои 5 копеек.
И последнее, для тебя может деф и трактор, для меня же шикарный семейный авто.
В каких режимах?.BarbaCat писал(а):у Дефа 360, а у Рэнглера 410
P.S. ты говорил о стандартных машинах, вот я и вставил свои 5 копеек.
И последнее, для тебя может деф и трактор, для меня же шикарный семейный авто.

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
Естественно это пиковые значения, но крутящий момент от режимов не сильно меняется... это всё таки дизели, достаточно широкий диапазон оборотов.
А стандартным дефендер ну ни как не назвать
Хорошо это или плохо, каждый сам для себя решит, но конкурентов у него реальных нету... не осталось.
А то что трактор, ну так это нормально - когда-то все машины для бездорожья от тракторов и грузовиков пошли.
Естественно это пиковые значения, но крутящий момент от режимов не сильно меняется... это всё таки дизели, достаточно широкий диапазон оборотов.
А стандартным дефендер ну ни как не назвать

Хорошо это или плохо, каждый сам для себя решит, но конкурентов у него реальных нету... не осталось.
А то что трактор, ну так это нормально - когда-то все машины для бездорожья от тракторов и грузовиков пошли.
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Да че народ спорит
ренга седня мона взять за 140к в стоке.А дальше нп что фантазия и кошелек способны. Сегодня в Ашкелоне есть 2 неплохо заряжены.Один дошел до 1700000к. второй 1400000к.
Ренг и деф одного поля ягода оба от дедушки вилиса.Дэф просто большей вилис.Оба в свое время перешли на пружинки вместо рессор.Конкретно при всех делах обе машины самые не надежные и стоят на последнем месте в списках.Но и являються одними из лучших проходимцев.Ренг растет и соответственно растет спрос а за ним и пол америки тюнинга.Дэф прекратил свой выпуск.Но на ближайший десяток лет его будут тюнить и не плохо.Оба отличные конструкторы для ума и рук.Хайлекс как таковой закончился в 97 но тюнят его по сей день
Да и Ашкелонские хаи перешли на 37 катки 




Да нету спора
Гена написал, что рэнглер "не едитъ", я пытаюсь показать что едет как и все остальные.
Алик, посчитал что под всеми остальными подразумевается именно Деф, я же пытаюсь объяснить что Деф не относится к такому определению.
А нашипурить на 1.5ляма можно любую машину

Гена написал, что рэнглер "не едитъ", я пытаюсь показать что едет как и все остальные.
Алик, посчитал что под всеми остальными подразумевается именно Деф, я же пытаюсь объяснить что Деф не относится к такому определению.
А нашипурить на 1.5ляма можно любую машину

Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Аминь!!!BarbaCat писал(а):Деф не стандартная машина, это оставшийся динозавр....
Гдето на ютюбе было сравнение дефа и J70, так вот дэф слил.
Кстати о птичках: интерестно почему в кадрах из всяких африканских и им подобных ебеней мелькают исключительно J70, но никак не дэфы?
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
Вложили в "это" с фотографии не так много, там только декорации, не более!Boris Leibman писал(а):По фото видно что в него вложили не мало
Интересно , почему изначально покупать модель "спорт" ?
100%Strannik писал(а):Стандартному жипу до стандартного дефа долековато тянуться будет.



исправил краснымBarbaCat писал(а):У Дефа 3.54 у Рэнглера 3.07(3,73) - это много.
да, именно так и былоBarbaCat писал(а):Юваль с Бегемотиком он много где не заезжал, но мне очень сильно кажется что тут виновата не машина а сумма факторов - отсуствие опыта,
BarbaCat писал(а):Чтобы однозначно сказать на сколько сильно одна машина отличается от другой надо чтобы по одним и тем же траэкториям ездил один и тот же человек на разных машинах.

не поможет

******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
я смог остановится на 700К.денегgenkor писал(а):сколько нужно вложить в Wrangler Sport, что-бы он смог поехать на шетхае...
стандартный Рэнглер моделей Х или Спорт это мало того что 2х4, так и в 4х4 тракшен начали недавно ставить, защита спорная, мосты без усилений тоже на раз рвутBarbaCat писал(а):Стандартный Спорт совершенно ни чём не отличается в плане возможностей от любого стандартного внедорожника!(рама, понижайка, стандартная защита, меж осевой блок, какой-то там тракшен вроде есть и даже не плохой вроде и мосты цельные к тому же, клиренс 21см и свесы совершенно стандартны)
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Кстати по поводу трактородефа.Strannik писал(а):И последнее, для тебя может деф и трактор, для меня же шикарный семейный авто
Деф в отличае от тракторов имеет полностью пружиную подвеску и по мягкости хода отличается в лучшую сторону не только от ресорных тендеров но и даже от машин с передними торсионами такими как паджеро, терано и трупер.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Ну я конечно про 4х4 писал... 2х4 не джип.Ювеналий писал(а): стандартный Рэнглер моделей Х или Спорт это мало того что 2х4, так и в 4х4 тракшен начали недавно ставить, защита спорная, мосты без усилений тоже на раз рвут
Защита и мосты не лучше и не хуже чем у остальных стандартных машин!
Разговор не про то что прям из магазина можно на Врадит ехать и ни о чём не думать, а про то что он ТАКОЙ ЖЕ как и другие, это была главная мысля

Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Столько всяких спорных высказываний, просто становится лень писать. Но я напрягусь
Всякие заявления типа "строится монстр на раз два" вообще в списке перлов.
Начну с Дефа. Если рассматривать его в сравнении с Патрулем или Ранглером, то нужно хотя-бы сравнивать те же года. С 99 года Деф шел с двигателем TD5 и это ни хрена не трактор. Среди дизелей, БМВ выделила его как самый перспективный в концерне! Его и до 184 лошадей разогнать можно и момент до 350 подправить. Все это в купе с длинной базой и пружинами делает прекрасный семейный авто, намного комфортней на дороге чем большинство джипов тех же годов. Затем после 2004 года появился новый двигатель, который вообще выходит за рамки "дизеля" и по мощности и по расходу топлива. Про сравнения в стоке не буду даже писать - какое это имеет значение, он же не для дороги покупается, так что строить нужно и вполне реально.
Ранглер все же немного в другом классе. Он намного меньше, легче и сделан идеально для "Рок краулинга" и вообще преодолений. Однако экспедиционник из него, как из мотоцикла БМВ. Можно сделать, но будет мало, неудобно и не надолго. Деф напротив - с ним можно смело уезжать в джунгли на пол года.
Единственный недостаток бензинового двигателя - расход топлива. Все истории про момент дизеля и тяговитость это росказни "нас нищебродов" - атласная раздатка с тремя понижайками сделает любой желаемый момент, а вот сделать из дизельного Дефа (даже нового) покорителя дюн, вообще не возможно. Двигатель не позволит.
Так что разные машины из немного разных стихий и обе требуют больших денежных вложений для монстростроя. И тут появляется главный козырь в пользу Ранглера: Его можно "замонстрячить" еще в штатах. И тогда все законно, включая 37 колеса и все мощные мосты с лонг армами. Этого с Дефом сделать нельзя, так как он запрещен в штатах, а в Англии законы еще похуже чем у нас.
Однако, купив Ранглер в Израиле, мы получаем обычную табуретку на 30.5 колесах и даже 700 тысяч вложений не сделают ему понастоящему законный статус с 37 колесами.

Всякие заявления типа "строится монстр на раз два" вообще в списке перлов.
Начну с Дефа. Если рассматривать его в сравнении с Патрулем или Ранглером, то нужно хотя-бы сравнивать те же года. С 99 года Деф шел с двигателем TD5 и это ни хрена не трактор. Среди дизелей, БМВ выделила его как самый перспективный в концерне! Его и до 184 лошадей разогнать можно и момент до 350 подправить. Все это в купе с длинной базой и пружинами делает прекрасный семейный авто, намного комфортней на дороге чем большинство джипов тех же годов. Затем после 2004 года появился новый двигатель, который вообще выходит за рамки "дизеля" и по мощности и по расходу топлива. Про сравнения в стоке не буду даже писать - какое это имеет значение, он же не для дороги покупается, так что строить нужно и вполне реально.
Ранглер все же немного в другом классе. Он намного меньше, легче и сделан идеально для "Рок краулинга" и вообще преодолений. Однако экспедиционник из него, как из мотоцикла БМВ. Можно сделать, но будет мало, неудобно и не надолго. Деф напротив - с ним можно смело уезжать в джунгли на пол года.
Единственный недостаток бензинового двигателя - расход топлива. Все истории про момент дизеля и тяговитость это росказни "нас нищебродов" - атласная раздатка с тремя понижайками сделает любой желаемый момент, а вот сделать из дизельного Дефа (даже нового) покорителя дюн, вообще не возможно. Двигатель не позволит.
Так что разные машины из немного разных стихий и обе требуют больших денежных вложений для монстростроя. И тут появляется главный козырь в пользу Ранглера: Его можно "замонстрячить" еще в штатах. И тогда все законно, включая 37 колеса и все мощные мосты с лонг армами. Этого с Дефом сделать нельзя, так как он запрещен в штатах, а в Англии законы еще похуже чем у нас.
Однако, купив Ранглер в Израиле, мы получаем обычную табуретку на 30.5 колесах и даже 700 тысяч вложений не сделают ему понастоящему законный статус с 37 колесами.
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
BULLDOG
Совершенно
. Он очень прикольно идет не смотря на вид. И его даже понижают и строят драгстеры. Он, за счет удачно продуманной базы перетягивает любой грузовик 3-4 тонн, а это еще один плюс к устойчивости. Проблема в tdi300 двигателе, который и делает из него трактор. Еле едет по дороге и тормоза отвратительные... Новые Дефы куда более привлекательные.
Совершенно

- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Дани
Прелесть старого Дефа, как и старых Диско (На мой взгляд) Это отсутствие лишней электроники. В нашем деле чем меньше хрустальной элеткроники тем лучше... По крайней мере мне так больше нравится, чем проще система тем меньше/легче чинить =) А разную электронику можно и самому понадабавлять =)
Прелесть старого Дефа, как и старых Диско (На мой взгляд) Это отсутствие лишней электроники. В нашем деле чем меньше хрустальной элеткроники тем лучше... По крайней мере мне так больше нравится, чем проще система тем меньше/легче чинить =) А разную электронику можно и самому понадабавлять =)
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15


- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Phobos
Зато есть такой, с двумя блоками в стоке:
https://www.youtube.com/watch?v=trTM1vJkSmA
И вот такой Форд в планах:
http://gearheads.org/2016-ford-bronco-svt-raptor/
Зато есть такой, с двумя блоками в стоке:
https://www.youtube.com/watch?v=trTM1vJkSmA
И вот такой Форд в планах:
http://gearheads.org/2016-ford-bronco-svt-raptor/
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15


Дани

Под выделеным черным подпишусь исходя из своего хоть и небольшого, но все же опыта катания по дюнам, ток мне кажется это не только диз. Деффа касается, а вообще дизелей (не бейте ежели чего, просто сложилось мнение по наблюдениям)Единственный недостаток бензинового двигателя - расход топлива. Все истории про момент дизеля и тяговитость это росказни "нас нищебродов" - атласная раздатка с тремя понижайками сделает любой желаемый момент, а вот сделать из дизельного Дефа (даже нового) покорителя дюн, вообще не возможно.

Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Х6 - сейчас