Внедорожники на улицах

Офф-роудная трепалка, интересные случаи, видеоролики, топливо, страховки и т.д.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

На ренглере у бегемота были диски на 16, с ними и сравниваю.
BarbaCat писал(а):у Дефа 360, а у Рэнглера 410
В каких режимах?.

P.S. ты говорил о стандартных машинах, вот я и вставил свои 5 копеек.
И последнее, для тебя может деф и трактор, для меня же шикарный семейный авто. :beer:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
BarbaCat
Сообщения: 4248
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 17:58
Откуда: Кирьят Тивон

Непрочитанное сообщение BarbaCat »

Strannik
Естественно это пиковые значения, но крутящий момент от режимов не сильно меняется... это всё таки дизели, достаточно широкий диапазон оборотов.

А стандартным дефендер ну ни как не назвать :)
Хорошо это или плохо, каждый сам для себя решит, но конкурентов у него реальных нету... не осталось.
А то что трактор, ну так это нормально - когда-то все машины для бездорожья от тракторов и грузовиков пошли.
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

BarbaCat писал(а):но крутящий момент от режимов не сильно меняется... это всё таки дизели
У наших ренглеров бензин и максимальный момент они имеют на высоких оборотах
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Да че народ спорит :?: ренга седня мона взять за 140к в стоке.А дальше нп что фантазия и кошелек способны. Сегодня в Ашкелоне есть 2 неплохо заряжены.Один дошел до 1700000к. второй 1400000к. :o Ренг и деф одного поля ягода оба от дедушки вилиса.Дэф просто большей вилис.Оба в свое время перешли на пружинки вместо рессор.Конкретно при всех делах обе машины самые не надежные и стоят на последнем месте в списках.Но и являються одними из лучших проходимцев.Ренг растет и соответственно растет спрос а за ним и пол америки тюнинга.Дэф прекратил свой выпуск.Но на ближайший десяток лет его будут тюнить и не плохо.Оба отличные конструкторы для ума и рук.Хайлекс как таковой закончился в 97 но тюнят его по сей день :thumbup: Да и Ашкелонские хаи перешли на 37 катки :thumbup:
Аватара пользователя
BarbaCat
Сообщения: 4248
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 17:58
Откуда: Кирьят Тивон

Непрочитанное сообщение BarbaCat »

Да нету спора :beer:
Гена написал, что рэнглер "не едитъ", я пытаюсь показать что едет как и все остальные.
Алик, посчитал что под всеми остальными подразумевается именно Деф, я же пытаюсь объяснить что Деф не относится к такому определению.

А нашипурить на 1.5ляма можно любую машину ;)
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Daniel писал(а): Да и Ашкелонские хаи перешли на 37 катки
Видел две в шемене , чуть с вела не упал от зависти, думал сорокпятые :thumbup:
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

BarbaCat писал(а):Деф не стандартная машина, это оставшийся динозавр....
Аминь!!!

Гдето на ютюбе было сравнение дефа и J70, так вот дэф слил.


Кстати о птичках: интерестно почему в кадрах из всяких африканских и им подобных ебеней мелькают исключительно J70, но никак не дэфы?
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
BarbaCat
Сообщения: 4248
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 17:58
Откуда: Кирьят Тивон

Непрочитанное сообщение BarbaCat »

BULLDOG
Вопрос доступности, у нас очень своеобразный рынок... а для всяких задниц мира - вопрос цены. Дефы дороже Тоёты спецом выпускаемой для таких регионов.
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

Boris Leibman писал(а):По фото видно что в него вложили не мало
Интересно , почему изначально покупать модель "спорт" ?
Вложили в "это" с фотографии не так много, там только декорации, не более!
Strannik писал(а):Стандартному жипу до стандартного дефа долековато тянуться будет.
100%
:yes: :yes: :yes:
BarbaCat писал(а):У Дефа 3.54 у Рэнглера 3.07(3,73) - это много.
исправил красным
BarbaCat писал(а):Юваль с Бегемотиком он много где не заезжал, но мне очень сильно кажется что тут виновата не машина а сумма факторов - отсуствие опыта,
да, именно так и было
BarbaCat писал(а):Чтобы однозначно сказать на сколько сильно одна машина отличается от другой надо чтобы по одним и тем же траэкториям ездил один и тот же человек на разных машинах.
:yes:
не поможет :no: Алик пробовал, Влад пробовал, нынешний владелец Бегемота через 4 часа обладания этим чудом расхерячил всю корму у Джипа.
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

genkor писал(а):сколько нужно вложить в Wrangler Sport, что-бы он смог поехать на шетхае...
я смог остановится на 700К.денег
BarbaCat писал(а):Стандартный Спорт совершенно ни чём не отличается в плане возможностей от любого стандартного внедорожника!(рама, понижайка, стандартная защита, меж осевой блок, какой-то там тракшен вроде есть и даже не плохой вроде и мосты цельные к тому же, клиренс 21см и свесы совершенно стандартны)
стандартный Рэнглер моделей Х или Спорт это мало того что 2х4, так и в 4х4 тракшен начали недавно ставить, защита спорная, мосты без усилений тоже на раз рвут
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Strannik писал(а):И последнее, для тебя может деф и трактор, для меня же шикарный семейный авто
Кстати по поводу трактородефа.
Деф в отличае от тракторов имеет полностью пружиную подвеску и по мягкости хода отличается в лучшую сторону не только от ресорных тендеров но и даже от машин с передними торсионами такими как паджеро, терано и трупер.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

BULLDOG
У вас есть новые Рэмчарджеры. Короткие, как у Чака Норриса, только новые?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Boris Leibman
Модератор Сусанин
Сообщения: 4367
Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
Откуда: Наария
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Boris Leibman »

Ювеналий
я смог остановится на 700К.денег
70 или 700? :o
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
Аватара пользователя
BarbaCat
Сообщения: 4248
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 17:58
Откуда: Кирьят Тивон

Непрочитанное сообщение BarbaCat »

Ювеналий писал(а): стандартный Рэнглер моделей Х или Спорт это мало того что 2х4, так и в 4х4 тракшен начали недавно ставить, защита спорная, мосты без усилений тоже на раз рвут
Ну я конечно про 4х4 писал... 2х4 не джип.
Защита и мосты не лучше и не хуже чем у остальных стандартных машин!
Разговор не про то что прям из магазина можно на Врадит ехать и ни о чём не думать, а про то что он ТАКОЙ ЖЕ как и другие, это была главная мысля :)
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

А чем так страшен вардит ? С хорошим направляющим - обычная горка :)
Вот на цир-а-мецлаот без боков точно остаться можно :lol:
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
BarbaCat
Сообщения: 4248
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 17:58
Откуда: Кирьят Тивон

Непрочитанное сообщение BarbaCat »

Просто пример...
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Phobos писал(а):BULLDOG
У вас есть новые Рэмчарджеры. Короткие, как у Чака Норриса, только новые?
Это ты про какой?
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Столько всяких спорных высказываний, просто становится лень писать. Но я напрягусь :mad:
Всякие заявления типа "строится монстр на раз два" вообще в списке перлов.

Начну с Дефа. Если рассматривать его в сравнении с Патрулем или Ранглером, то нужно хотя-бы сравнивать те же года. С 99 года Деф шел с двигателем TD5 и это ни хрена не трактор. Среди дизелей, БМВ выделила его как самый перспективный в концерне! Его и до 184 лошадей разогнать можно и момент до 350 подправить. Все это в купе с длинной базой и пружинами делает прекрасный семейный авто, намного комфортней на дороге чем большинство джипов тех же годов. Затем после 2004 года появился новый двигатель, который вообще выходит за рамки "дизеля" и по мощности и по расходу топлива. Про сравнения в стоке не буду даже писать - какое это имеет значение, он же не для дороги покупается, так что строить нужно и вполне реально.

Ранглер все же немного в другом классе. Он намного меньше, легче и сделан идеально для "Рок краулинга" и вообще преодолений. Однако экспедиционник из него, как из мотоцикла БМВ. Можно сделать, но будет мало, неудобно и не надолго. Деф напротив - с ним можно смело уезжать в джунгли на пол года.
Единственный недостаток бензинового двигателя - расход топлива. Все истории про момент дизеля и тяговитость это росказни "нас нищебродов" - атласная раздатка с тремя понижайками сделает любой желаемый момент, а вот сделать из дизельного Дефа (даже нового) покорителя дюн, вообще не возможно. Двигатель не позволит.
Так что разные машины из немного разных стихий и обе требуют больших денежных вложений для монстростроя. И тут появляется главный козырь в пользу Ранглера: Его можно "замонстрячить" еще в штатах. И тогда все законно, включая 37 колеса и все мощные мосты с лонг армами. Этого с Дефом сделать нельзя, так как он запрещен в штатах, а в Англии законы еще похуже чем у нас.
Однако, купив Ранглер в Израиле, мы получаем обычную табуретку на 30.5 колесах и даже 700 тысяч вложений не сделают ему понастоящему законный статус с 37 колесами.
Изображение
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Ты про дэф и комфорт серьезно? :?: :o
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

BULLDOG писал(а):
Phobos писал(а):BULLDOG
У вас есть новые Рэмчарджеры. Короткие, как у Чака Норриса, только новые?
Это ты про какой?
Изображение

Оттакой :)
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Таких не существует в природе, разве что самоделки.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Изображение
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

BULLDOG
Совершенно :yes: . Он очень прикольно идет не смотря на вид. И его даже понижают и строят драгстеры. Он, за счет удачно продуманной базы перетягивает любой грузовик 3-4 тонн, а это еще один плюс к устойчивости. Проблема в tdi300 двигателе, который и делает из него трактор. Еле едет по дороге и тормоза отвратительные... Новые Дефы куда более привлекательные.
Изображение
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Кстати даже TDI300 по комфорту делает Ранглер. Ранглер по комфорту просто отвратительный.
Изображение
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

BULLDOG писал(а):Таких не существует в природе, разве что самоделки.
:o :crying: :crying: :crying: :crying: :crying: :crying: :crying: :crying: :crying: :crying: :crying: :crying: :crying: :crying: :crying: :crying:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Как жить дальше? :(
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Дани
Прелесть старого Дефа, как и старых Диско (На мой взгляд) Это отсутствие лишней электроники. В нашем деле чем меньше хрустальной элеткроники тем лучше... По крайней мере мне так больше нравится, чем проще система тем меньше/легче чинить =) А разную электронику можно и самому понадабавлять =)
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Phobos
Зато есть такой, с двумя блоками в стоке:

https://www.youtube.com/watch?v=trTM1vJkSmA


И вот такой Форд в планах:

http://gearheads.org/2016-ford-bronco-svt-raptor/
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
pogarnik
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 9:10
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение pogarnik »

Дани
Единственный недостаток бензинового двигателя - расход топлива. Все истории про момент дизеля и тяговитость это росказни "нас нищебродов" - атласная раздатка с тремя понижайками сделает любой желаемый момент, а вот сделать из дизельного Дефа (даже нового) покорителя дюн, вообще не возможно.
Под выделеным черным подпишусь исходя из своего хоть и небольшого, но все же опыта катания по дюнам, ток мне кажется это не только диз. Деффа касается, а вообще дизелей (не бейте ежели чего, просто сложилось мнение по наблюдениям) :shuffle:
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Аватара пользователя
pogarnik
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 9:10
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение pogarnik »

Ну и классически - в догонку, рад буду (честно, стереотипы надо ломать-)) если кто то опровергнет в реале :oops: :shuffle:
ЗЫ. Готов посоревноваться ежели чего :roll:
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Ответить