Давление в шинах
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Шины разные бывают, сегодня качал у себя до 50 для асфальта, предыдущие 35. Так что давление подбирай по резине, у тебя есть максимум указанный на борту шины, а нижний предел устанавливай сам, пробуй и на дороге и на бездорожье не ленисьzukitara писал(а):сколько качать в витару на 235 колесах на шетахе и на асфальте.
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Это моя мечта (бывшая и не сбывшаяся).zukitara писал(а):Это твоя или просто картинка с интернета ?
Пошёл другим путём.
А 235 сейчас не пропишешь.
Если форумчане смогут помочь, они тебе скажут.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Тоже без подколов.Leon писал(а):Про резину: без подколов. Я тоже никак не мог почувствовать разницу в резине
Ты в одном посте написал что не почуствовал разницу давления в колёсах почти в одну атмосферу, я же приспустив колёса на треть атмосферы почуствовал насколько машина стала мягче.
Довольно часто не надо быть професионалом чтоб чуствовать, достаточно даже увидить как одна резина цепляется за камни, а другая их шлифует.
Бывает конечно и психология, но она больше не от опыта а от его недостатка.
Последнее моё имхо

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
если быть точным с того поста, то не почувствовал разницы в устойчивости машины при езде на асфальте,в отличии от тех кто чувствуетб как резина складывается и влияет на остроту руля, кстати про то что машина мягче на дороге при спущенных колёсах там вроде тоже былоStrannik писал(а):ы в одном посте написал что не почуствовал разницу давления в колёсах почти в одну атмосферу, я же приспустив колёса на треть атмосферы почуствовал насколько машина стала мягче.
сцепление резины и грунта зависит от десятка факторов( давление,нагрузка машины и ещё куча) и во всём этом салате факторов учесть влияние сухой или не сухой резины? ну просто завидую вашему опыту и надеюсь когда нибудь приобрести такой же

Из этого салата я увидел у тебя только два фактора, которые пропорционально складываются в один.Leon писал(а):сцепление резины и грунта зависит от десятка факторов( давление,нагрузка машины и ещё куча) и во всём этом салате факторов учесть влияние сухой или не сухой резины?
Чем больше нагрузка одной и той же машины, тем меньше спускаем резину.
Т.е. фактор давления.
Можно ещё 9 факторов

Зависть это один из грехов, а опыт приобретается с годами.Leon писал(а):ну просто завидую вашему опыту и надеюсь когда нибудь приобрести такой же

У тебя ещё есть время.

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Leon писал(а): Про резину: без подколов.

На камнях не почувствовать есть ликубики или их всех уже давно нет.Не услышать на трассе что сухая резина гремит поболее чем новая

Strannik
Грехов у меня столько что одним больше, одним меньше уже не на что не влияет. Daniel
Ради эксперимента могу дать тебе проехать на моей машине ( или твоей) без того чтоб ты знал какое давление в колесах по асфальту а потом сравнить результат . Я ставлю на то что разницу в 10 пс.ай ты скорей всего не заметишь.
Грехов у меня столько что одним больше, одним меньше уже не на что не влияет. Daniel
Ради эксперимента могу дать тебе проехать на моей машине ( или твоей) без того чтоб ты знал какое давление в колесах по асфальту а потом сравнить результат . Я ставлю на то что разницу в 10 пс.ай ты скорей всего не заметишь.
Зависит от машины-нагрузки-покрышек и т.д (как и было сказано).Конкретно на твоей - готов тебе поверить, что разницу в 10 psi не почувствуешь. На Мечте на 33-х Бигхорнах - тоже не почувствуешь. На Терране на 235/75/15 Трепадоре уже 7-8 psi заметно ощущалось.Leon писал(а):Я ставлю на то что разницу в 10 пс.ай ты скорей всего не заметишь.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
С машинами чета не понял
Все что Я хочу сказать это что я чувствую разницу на своей машине 30psi и 36 на асфальте очень хорошо и в управлении и по подвеске. Многие писали свои ощущения об управляемости торможении и т.д. подняв давление на 10-12psi. Не знаю может на твоей так это не ощущается
На своей проехав 200-300м и пройдя 1-2 поворота могу определить +- давление в колесах.Чего естественно не смогу сделать на чужой машине с первого раза.Могу дать Те свою с давлением 29 а потом сделаем 35-36 на 100% Ты почувствуешь разницу. Езжу на 2ух сетах 50х50 и 100% шетах 



На своей машине тоже почувствую разницу в 10 пи си ай.... Что на шетахе что на асфальте с уверенностью на 90 процентов..на чужой 50 процентов
также отличу мт от ат по поведению своей машины на шетахе...Привыкнув к резине на глаз видно сколько спущено колесо... П.с. Алик если и подкол то маленький и безобидный со смайликом , и не одному лицу. 


Почти уверен что различу 10 от 20 от 30 psi (на своей машине ессно)
Хотя чувствительность задницы дело субъективное
Хотя чувствительность задницы дело субъективное

Последний раз редактировалось esu Вт июл 24, 2012 22:32, всего редактировалось 1 раз.
Ну слава те господи а то думал шо я один и пора за синенькими ужо бежать.stingrey писал(а): На своей машине тоже почувствую разницу в 10 пи си ай.... Что на шетахе что на асфальте с уверенностью на 90 процентов..на чужой 50 процентовтакже отличу мт от ат по поведению своей машины на шетахе...Привыкнув к резине на глаз видно сколько спущено колесо...
Еще раз говорю: например про давление на одном и том же колесе от 35-45 пи. Эс.ай я лично не могу различить устойчивость машины, тормозной путь и т.д. Жесткость езды да чувствуется, об этом и писал. что на асфальте с перекаченными колесами трясет больше, а всех остальных проф. Примочек я не замечаю.
Насчет машин предлагал что я выставлю давление на твоей машине а ты после кружка скажешь примерно , какое было и повторюсь что думаю никто не различит где было 35-40-45 psi.
Насчет машин предлагал что я выставлю давление на твоей машине а ты после кружка скажешь примерно , какое было и повторюсь что думаю никто не различит где было 35-40-45 psi.
Спускал 20 , были всё-же пробуксовки на камнях, надо тоже пробовать меньшеДани писал(а):Я на своей отличаю на пересеченке 16 от 18 - могу даже поспорит.

На квише езжу 40, но жестко. 35 лучше, а 30 комфортней намного
По паспорту 29, но колёса другие
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Prado155
Ни кого и задерживать не надо: В прекрасный летний вечер (чтоб было светло) подьезжаешь на знакомую, но не простую кочку типа короткой ступеньки или подьемчика. Спускаешь до 22 и начинаешь ее проходить медленно медленно глядя из окна на колеса. Потом понижаешь давление и тд. Когда проскальзывание проподет или ощутимо снизится - остовляешь давление и едешь по грунтовке с поворотами. Держишь относительно высокую скорость и проверяешь ощущение устойчивости.
Спускать ясндело нужно без фанатизма (не ниже 15) ну и гонять по грунтовке без фанатизма - побереди цветочки для Бумера (они пыли не любят). Если машина не управляемая - повышаешь давление и назад на кочку. Таким методом, ты сам решишь чем пожервовать ради чего.
Выбрав давление катаешь его пару месяцев на кочках (или лет если мало выезжаешь на кочки) затем привыкнув делаешь всю эту кутерьму сново.
Ни кого и задерживать не надо: В прекрасный летний вечер (чтоб было светло) подьезжаешь на знакомую, но не простую кочку типа короткой ступеньки или подьемчика. Спускаешь до 22 и начинаешь ее проходить медленно медленно глядя из окна на колеса. Потом понижаешь давление и тд. Когда проскальзывание проподет или ощутимо снизится - остовляешь давление и едешь по грунтовке с поворотами. Держишь относительно высокую скорость и проверяешь ощущение устойчивости.
Спускать ясндело нужно без фанатизма (не ниже 15) ну и гонять по грунтовке без фанатизма - побереди цветочки для Бумера (они пыли не любят). Если машина не управляемая - повышаешь давление и назад на кочку. Таким методом, ты сам решишь чем пожервовать ради чего.
Выбрав давление катаешь его пару месяцев на кочках (или лет если мало выезжаешь на кочки) затем привыкнув делаешь всю эту кутерьму сново.
Читал этот пост и родилась идея
. Чтобы было веселей жить, проведём соревнование:
За определение разницы в 15пс - бутылка пива
В 10пс - ящик пива
В 5пс - два ящика пива
В 1пс - пожизненное снабжение пивом вплоть до появления цирроза печени (тьфу-тьфу)
Голосуем...


За определение разницы в 15пс - бутылка пива
В 10пс - ящик пива
В 5пс - два ящика пива
В 1пс - пожизненное снабжение пивом вплоть до появления цирроза печени (тьфу-тьфу)


Голосуем...








Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
komissar писал(а): За определение разницы в 15пс - бутылка пива
В 10пс - ящик пива
В 5пс - два ящика пива
В 1пс - пожизненное снабжение пивом вплоть до появления цирроза печени (тьфу-тьфу) Laughing Laughing
Голосуем...Laughing
Laughing
Beer Beer Beer
_________________
Daniel писал(а): http://zdravoe.com/483/index.html