Дефендр 90-начало пути (борт журнал)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Сын и жена жаловались на тормоза.
Поехал в гараж поменял вакумный насос.
Теперь буду ждать от них откликов.
Ну а заодно и сменил задние амо хеви-трак на полученые неделю назад рейды.
Вот они в сравнении
Просто два ведра по литра два масла.
Раскрытый на машине
Задал где то среднию жёсткость, чуть ниже.
В ближайший шабат опробую на бездорожье, ну а пока могу сказать, что на дороге машина стала ещё устойчивей.
Лежачих полицейских утюжит, а мелочи чувствует лучше.
Может надо поставить на самую мягкую жёсткость.
Поехал в гараж поменял вакумный насос.
Теперь буду ждать от них откликов.
Ну а заодно и сменил задние амо хеви-трак на полученые неделю назад рейды.
Вот они в сравнении
Просто два ведра по литра два масла.
Раскрытый на машине
Задал где то среднию жёсткость, чуть ниже.
В ближайший шабат опробую на бездорожье, ну а пока могу сказать, что на дороге машина стала ещё устойчивей.
Лежачих полицейских утюжит, а мелочи чувствует лучше.
Может надо поставить на самую мягкую жёсткость.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Рейды не работают на сжатие совсем.
Когда машина взлетает и садиться как минимум на три точки, всё нормально, пружины держат удар а рейды не дают машине скакать.
Если проваливается только задний мост, то получается пробой, при том даже на маленькой скорости.
Можно было конечно поставить более жёсткие пружины, но тогда потеряю комфорт на дороге.
Ну а в повседневной эксплуатации им цены нет.
По асфальту как на легковушке, да и в повороты входит как вкопаная.
Когда машина взлетает и садиться как минимум на три точки, всё нормально, пружины держат удар а рейды не дают машине скакать.
Если проваливается только задний мост, то получается пробой, при том даже на маленькой скорости.
Можно было конечно поставить более жёсткие пружины, но тогда потеряю комфорт на дороге.
Ну а в повседневной эксплуатации им цены нет.
По асфальту как на легковушке, да и в повороты входит как вкопаная.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
На днях к моей большой радости поменял панель приборов.
Т.е. все приборы остались, а пластики сменил (спасибо Лёне Кфиру) за приобретение и доставку последних.
Фоток нет, т.к. в процесе работы у меня фотать не получается, но запчасти от старой принёс домой.
Может позже сфотаю заднию панель или вернее 5 кусков от неё.
P.S. По завершению работы и финальному закрытию пасажирской двери, кнопка нажатия от ручки выскочила мне в ладонь.
Пришлось менять и ручку, правда на старую.
Хорошо хоть старая была.
Но и это не всё.
Меняя ручку похоже вытянул провода с клапана закрытия дверей.
Теперь менять его.
Зато не скучно
Т.е. все приборы остались, а пластики сменил (спасибо Лёне Кфиру) за приобретение и доставку последних.
Фоток нет, т.к. в процесе работы у меня фотать не получается, но запчасти от старой принёс домой.
Может позже сфотаю заднию панель или вернее 5 кусков от неё.
P.S. По завершению работы и финальному закрытию пасажирской двери, кнопка нажатия от ручки выскочила мне в ладонь.
Пришлось менять и ручку, правда на старую.
Хорошо хоть старая была.
Но и это не всё.
Меняя ручку похоже вытянул провода с клапана закрытия дверей.
Теперь менять его.
Зато не скучно
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Моторчик поменял, но зря.Strannik писал(а):Меняя ручку похоже вытянул провода с клапана закрытия дверей.
Причина была не в нём.
Провода ействительно вытянул и порвал, но ещё до моторчика.
Всё работает
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Цитата из раздела "что бы это значило"
Конечно можно сказать что в соседней теме до3.14... наезжая на прадо, т.е. бог покорал за священую корову, но здесь дело не в слабой главной передаче, здесь злую шутку сыграл другой фактор
Раскрутился болт резьбового полусектора регулировочной гайки.
Гайка сдвинулась, с ней ушла в сторону короная шестерня, а значит всё усилие воспринималось только краем зуба.
Ну и результат на лицо, т.е. на ведущей шестерне.
Полуоси же вытащил, чтоб не поднять обломки зубов и не раскрошить ещё чего нибудь
После ремонта болты посадили на локтайт.
Раньше не знал, сейчас знаю, вотrishon писал(а):
Конечно можно сказать что в соседней теме до3.14... наезжая на прадо, т.е. бог покорал за священую корову, но здесь дело не в слабой главной передаче, здесь злую шутку сыграл другой фактор
Раскрутился болт резьбового полусектора регулировочной гайки.
Гайка сдвинулась, с ней ушла в сторону короная шестерня, а значит всё усилие воспринималось только краем зуба.
Ну и результат на лицо, т.е. на ведущей шестерне.
Полуоси же вытащил, чтоб не поднять обломки зубов и не раскрошить ещё чего нибудь
После ремонта болты посадили на локтайт.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
На другой машине вот что пoлучится
Раскрученые и срезаные 9 из 12 болтов короной шестерни, результат того, что даже кардан отсоеденить проблема, не говоря уже о том, что полуоси вообще вытащить нельзя.
Вернее вытащить то можно, но тогда и колёса останутся в стороне.
Ну а ниже результат того что это всё вращалось.
Правда надо отдать должное витаре, что после пробега в таком состоянии от эйлата до нацерета ничего не пришлось менять акромя болтов.
Тоже ни каждая машина такой жевучестью может похвастаться.
Раскрученые и срезаные 9 из 12 болтов короной шестерни, результат того, что даже кардан отсоеденить проблема, не говоря уже о том, что полуоси вообще вытащить нельзя.
Вернее вытащить то можно, но тогда и колёса останутся в стороне.
Ну а ниже результат того что это всё вращалось.
Правда надо отдать должное витаре, что после пробега в таком состоянии от эйлата до нацерета ничего не пришлось менять акромя болтов.
Тоже ни каждая машина такой жевучестью может похвастаться.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
ты зациклился, это уже перебор. другие машины надо ставить на грар и везти в гараж. а грар только на асфальте, до него ещё добраться надо. вот совсем недавно порвалась пара у ChDany, он пока до асфальта добрался несколько раз мост на ходу клинило, там верняк всё размолотило.Nikon писал(а):На нормальных машинах, этого не надо делать в принципеALF писал(а):на другой машине не получится вот так на дороге вынуть полуоси
После того как поездил полторы недели 4х2 сильно засомневался в этом тезесе.Nikon писал(а):Кстати можешь в дальних поездках вытаскивать полуоси просто для
снижения расхода топлива
Не уверен что машина ела больше, но то что не меньше это точно.
Да и 4х4 она бегает резвее.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
БФ, вернее её возможностями остался доволен.
С удовольствием бы купил снова, но нету в продаже уже есколько месяцев и неизвестно когда будет.
Купер не хотел, раз уже обжокся на ней.
Но так как большого выбора небыло, решил рискнуть.
Гарантируют, что это резина другого качества, посмотрим.
Считается вседорожной, т.е. АТ, но больше похоже на МУД.
Первые впечатления на асфальте - жестковатая.
С удовольствием бы купил снова, но нету в продаже уже есколько месяцев и неизвестно когда будет.
Купер не хотел, раз уже обжокся на ней.
Но так как большого выбора небыло, решил рискнуть.
Гарантируют, что это резина другого качества, посмотрим.
Считается вседорожной, т.е. АТ, но больше похоже на МУД.
Первые впечатления на асфальте - жестковатая.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300