Что дешевле-старый джип или новый?
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Смейтесь, смейтесь, старая машина (имеется в виду джип) это кошмар блин, не когда больше не куплю, лучше буду кататся на автобусе, чем на старом железе.
А якобы экономия, это как "разговоры в пользу бедных" в сериале "Санта Барбара", подходит только для мусахников и мечтателей с розовыми очками.
Я уж считать умею, не хрена это не выгодно, не с какой стороны, тратится в несколько раз больше чем на новую машину и судду на нее с процентами, только на больше платежей, вот вам мой вердикт
А якобы экономия, это как "разговоры в пользу бедных" в сериале "Санта Барбара", подходит только для мусахников и мечтателей с розовыми очками.
Я уж считать умею, не хрена это не выгодно, не с какой стороны, тратится в несколько раз больше чем на новую машину и судду на нее с процентами, только на больше платежей, вот вам мой вердикт

- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
У Вас был Диско2-Tom- писал(а):Смейтесь, смейтесь, старая машина (имеется в виду джип) это кошмар блин, не когда больше не куплю, лучше буду кататся на автобусе, чем на старом железе.
А якобы экономия, это как "разговоры в пользу бедных" в сериале "Санта Барбара", подходит только для мусахников и мечтателей с розовыми очками.
Я уж считать умею, не хрена это не выгодно, не с какой стороны, тратится в несколько раз больше чем на новую машину и судду на нее с процентами, только на больше платежей, вот вам мой вердикт









Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Ну так спроси у любого, кто не боится сказать что он фраернулся купив старый джип, и выложит затраты на него.stingrey писал(а):огласи цифры..обсудим
И простой счет по следующим параметрам
1-Затраты на запчасти
2-Затраты на мусахи
3-Затраты личного времени
4- Обломы в выходные когда джип ремонтируется
просто перевести это в шекели, и станет понятно что саммый дорогой джип, это старый джип.
При начальной дешевой цене, он по времени содержания и пробегу на потраченную деньгу, в итоге будет стоит дороже чем машина в 3 раза его дороже изначально.
При этом я имею в виду машину по 20-30-40 тысяч шах, сюда не включается джимка, так как за 40 штук его можно найти не укатанный, и если не все делать самому.
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Вот тут я согласен с D.D.ED.D.E писал(а):-Tom-
Всё зависит от состояния машины, её пробега, колличества пользоватей, условий эксплуатации, качества обслуживания и т.д и т.п. Естественно такую машину тяжело найти, но возможно.















Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
1.Опыт с Д. Фероза.
Куплена за 34 К ш"х.
Во владении более трех лет(100К+ км.):Основная машина-работа/дом,супер,бездорожье.
Самая доогая починка-замена коробки(прим. 5К ш"х).
Были ещё поломки/починки,общей стоимостью не более 10К ш"х.
Типуль-каждые 10К м.
Вложения в обвес-0 ш"х(небыло нужды).
Продана за 24К ш"х.
2.Опыт с М. Паджеро.
Куплена за 68К ш"х.
За два+ года-90К км.
Самая дорогая починка-замена машъеват сцепления(прим 4.4К ш"х),сцепление(прим. 3.5К ш"х).
Типуль-каждые 7.5К км.
Обвес-10К ш"х(Защита,пороги,диски,шины).Необходимо!
Пока не продаю.
3.Покажите мне новый внедорожник,способный увезти на двухдневный тиюль 3/4 того,что может взять Паджеро,за туже цену.Куплю два.
4.Бездорожье=хобби.Стоит денег,времени,усилий.
5.Дешевле всего-велосипед.
Куплена за 34 К ш"х.
Во владении более трех лет(100К+ км.):Основная машина-работа/дом,супер,бездорожье.
Самая доогая починка-замена коробки(прим. 5К ш"х).
Были ещё поломки/починки,общей стоимостью не более 10К ш"х.
Типуль-каждые 10К м.
Вложения в обвес-0 ш"х(небыло нужды).
Продана за 24К ш"х.

2.Опыт с М. Паджеро.
Куплена за 68К ш"х.
За два+ года-90К км.
Самая дорогая починка-замена машъеват сцепления(прим 4.4К ш"х),сцепление(прим. 3.5К ш"х).
Типуль-каждые 7.5К км.
Обвес-10К ш"х(Защита,пороги,диски,шины).Необходимо!
Пока не продаю.


3.Покажите мне новый внедорожник,способный увезти на двухдневный тиюль 3/4 того,что может взять Паджеро,за туже цену.Куплю два.

4.Бездорожье=хобби.Стоит денег,времени,усилий.

5.Дешевле всего-велосипед.


Витара модель 93 года, куплена в 2002 году (более 6 лет назад)
Куплена на 7 тысяч дешевле мехирона.
В эти 7 тысяч были включены ремонт АКПП (4.5 тысячи) и замена резины (1600 шекелей).
На оставшиеся 900 шекелей с добавкой послепокупной типуль, включая замену тайменга.
Из потраченных на ремонт за первые два года - чистка карбюратора -450 шекелей.
Типуль 10 делаю каждые 5К сам.
Вложения:
-лифт (пружины и амортизаторы) - 4500
-полная защита - 2500.
-локрайт - 800
В последующем были поломки, дважды стартер, раздатка (через 4 года), бронзовые втулки в ступицах передних колёс совместно со шрусами и подшипниками, рулевые тяги, снова АКПП, головка двигателя. Раздатку делал сам.
Но это уже моя эксплуатация, а не доставшаяся по наследству.
Всё это за более чем 100К км. Из них если уж не по растоянию, то по времени, большую часть на бездорожье, и довольно часто на не лёгком бездорожье.
Не знаю на сколько бы оказалась вынослевее новая машина, но затраты на её содержание и ремонт наверняка бы были дороже.
P.S. Ко всему забываем ещё одну не маловажную вещь.
За 6 с лишним лет по мехирону moq машина потеряла в районе 23К.
Новая джимни (самая дешёвая из тех, что можно купить) потеряла за 60К. Даже на ремонты я потратил меньше.
Куплена на 7 тысяч дешевле мехирона.
В эти 7 тысяч были включены ремонт АКПП (4.5 тысячи) и замена резины (1600 шекелей).
На оставшиеся 900 шекелей с добавкой послепокупной типуль, включая замену тайменга.
Из потраченных на ремонт за первые два года - чистка карбюратора -450 шекелей.
Типуль 10 делаю каждые 5К сам.
Вложения:
-лифт (пружины и амортизаторы) - 4500
-полная защита - 2500.
-локрайт - 800
В последующем были поломки, дважды стартер, раздатка (через 4 года), бронзовые втулки в ступицах передних колёс совместно со шрусами и подшипниками, рулевые тяги, снова АКПП, головка двигателя. Раздатку делал сам.
Но это уже моя эксплуатация, а не доставшаяся по наследству.
Всё это за более чем 100К км. Из них если уж не по растоянию, то по времени, большую часть на бездорожье, и довольно часто на не лёгком бездорожье.
Не знаю на сколько бы оказалась вынослевее новая машина, но затраты на её содержание и ремонт наверняка бы были дороже.
P.S. Ко всему забываем ещё одну не маловажную вещь.
За 6 с лишним лет по мехирону moq машина потеряла в районе 23К.
Новая джимни (самая дешёвая из тех, что можно купить) потеряла за 60К. Даже на ремонты я потратил меньше.
Strannik то есть за 100.000км, ты ремнтировал.
Автомат - 2 раза
втулки с штрусами
рулевые тяги
головку двигателя
раздатку
К этому прибавим, например радиатор, помниш машина встала из за перегрева, думаю и с хашмалем проблемы были и так далее, если все спомнить, будет ОГОГО.
При этом мы не считаем шипурим на 8.000 шах, это святое, так сказать
Но что мы да включим, так это личное время, потраченное на то чтобы копатся в машине вместо того чтобы раслаблятся с бутылкой пива при этом не очень потея, еще и гонятся за мастерами и запчастями, ждать, заказывать, переживать + обломами в поездках, и еще штук 10 пунктов, скажем часов 500-800, за столько лет, было ?
А теперь давай спросим у того, у кого есть машина, скажем новая или более менее новая. Например Женю, сколько раз он менял голову и коробку, сколько раз он не включал мазган из за страха что машина будет грется и сколько раз в минуту он смотрит на стрелку температуры, сколько раз было все остальное ....
И станет ясно, не выгоден старый джип, не с какой стороны, а то что его не жалко бить о камни или царапать ветками, так этот довод теряет свою актуальность после 3-го выезда, когда все становится на свои места, и ты понимаешь что этого просто не избежать, это часть хобби.
Автомат - 2 раза
втулки с штрусами
рулевые тяги
головку двигателя
раздатку
К этому прибавим, например радиатор, помниш машина встала из за перегрева, думаю и с хашмалем проблемы были и так далее, если все спомнить, будет ОГОГО.
При этом мы не считаем шипурим на 8.000 шах, это святое, так сказать

Но что мы да включим, так это личное время, потраченное на то чтобы копатся в машине вместо того чтобы раслаблятся с бутылкой пива при этом не очень потея, еще и гонятся за мастерами и запчастями, ждать, заказывать, переживать + обломами в поездках, и еще штук 10 пунктов, скажем часов 500-800, за столько лет, было ?
А теперь давай спросим у того, у кого есть машина, скажем новая или более менее новая. Например Женю, сколько раз он менял голову и коробку, сколько раз он не включал мазган из за страха что машина будет грется и сколько раз в минуту он смотрит на стрелку температуры, сколько раз было все остальное ....
И станет ясно, не выгоден старый джип, не с какой стороны, а то что его не жалко бить о камни или царапать ветками, так этот довод теряет свою актуальность после 3-го выезда, когда все становится на свои места, и ты понимаешь что этого просто не избежать, это часть хобби.
Это как выйграть в лотерею, тяжело но тоже возможно, есть редчайшие варианты, я лично такие продавал, например не так давно продал Сеат толедо, 95 года, с родным пробегом в 60.000, не разу даже не подкрашивалась не то что билась, все что нашли на проверке при продаже, это заменить сцепление, и больше не чего, и это машине которой более 10 лет.D.D.E писал(а):-Tom-
Всё зависит от состояния машины, её пробега, колличества пользоватей, условий эксплуатации, качества обслуживания и т.д и т.п. Естественно такую машину тяжело найти, но возможно.
Но это была семейная машина, которая была у меня, потом я ее продал тестю, он на ней и катался все остальные годы.
Давайте загоним на тот же копьютест, любой 10-и летний джип, за исключением тех 0.1% в виде лотереи, будет в итоге выдана книжка в виде "Война и мир", о том где течет, что не работает и что надо поменять.
Шипурим везде шипурим и разнятся не годом выпуска, а маркой машины.
Я работаю на зарплату и даже потраченное мной время на машину оплачивается отпуском.
И это то же плата за хоби.
Да с новой машиной на каком то этапе ты чуствуешь себя уютнее и спокойнее, но придёт время и она начнёт ломаться и от возраста и что вернее от нагрузок.
Что делать?
Ремонтировать или продовать?
В любом случае проигрыш больше чем со старой. (см. потерю по мехирону). Не говоря уже о потерях в страховках и в типулях которые в момент гарантии ты обязан делать в гараже.
Скажу честно, если бы у меня была возможность взять новую машину, наверное бы взял новую.
Но коль взял и содержу старую, то сейчас мне это выгодней.
Ну и самый интересный момент, какую из новых машин сегодня можно сопоставить со старой витарой и по техническим характеристикам и по экономическим показателям. (это я уже про себя)
Я работаю на зарплату и даже потраченное мной время на машину оплачивается отпуском.
И это то же плата за хоби.
Да с новой машиной на каком то этапе ты чуствуешь себя уютнее и спокойнее, но придёт время и она начнёт ломаться и от возраста и что вернее от нагрузок.
Что делать?
Ремонтировать или продовать?
В любом случае проигрыш больше чем со старой. (см. потерю по мехирону). Не говоря уже о потерях в страховках и в типулях которые в момент гарантии ты обязан делать в гараже.
Скажу честно, если бы у меня была возможность взять новую машину, наверное бы взял новую.
Но коль взял и содержу старую, то сейчас мне это выгодней.
Ну и самый интересный момент, какую из новых машин сегодня можно сопоставить со старой витарой и по техническим характеристикам и по экономическим показателям. (это я уже про себя)
Ну бээмэтЯ работаю на зарплату и даже потраченное мной время на машину оплачивается отпуском.

Странно, если взять плату за хобби, то ты считаешь что платить своими нервами, временем и снова же деньгами, предпочительнее чем просто теми же деньгами ?И это то же плата за хоби.
Ведь старая машина требует не только деньги, а именно времени и нервов, как тут не крути, но именно это и есть самое дорогое.
Так в чем же выгода то ?
То есть, по твоему выходит что лучше сразу брать ломучую потому что все равно новая постареетДа с новой машиной на каком то этапе ты чуствуешь себя уютнее и спокойнее, но придёт время и она начнёт ломаться и от возраста и что вернее от нагрузок.
Что делать?

Снова же, подсчитай, время, нервы, деньги, конфорт, спокойствие, и выйдет дешевле!В любом случае проигрыш больше чем со старой. (см. потерю по мехирону). Не говоря уже о потерях в страховках и в типулях которые в момент гарантии ты обязан делать в гараже.
Ты и так платиш, за свет, за газ, за бензин, и в принципе, затраты на старую машину, за 3 года, выйдут как выплатить эту же судду, и взять машину на 10 лет моложе. Посмотри, можно купить Самурай бабушкиных годов, и в общем чтобы он ехал изначально он обойдется в 30.000, и можно за 60.000 купить, джимку, и за 3 года выплатить судду, и в итоге получить машину на минимум 10 лет моложе, с полной историей, всем родным а не хрен занет кем и как туда впихнутым, и которая за эти 3 года, не чего не будет просит.
Это же факт, скажи что нет.
Последний раз редактировалось -Tom- Сб янв 17, 2009 18:26, всего редактировалось 1 раз.
Strannik
Таже 3-х дверная витара, 2004-2005 года, выйдет на теже 30-40 тысяч дорож чем старая, их почти новеньких как навоза на рынке, с пробегом до 40.000км, и получать удовольствие.Ну и самый интересный момент, какую из новых машин сегодня можно сопоставить со старой витарой и по техническим характеристикам и по экономическим показателям. (это я уже про себя)
Готов с тобой согласиться, но ты же сам себе противоречешь.-Tom- писал(а):Strannik
Таже 3-х дверная витара, 2004-2005 года, выйдет на теже 30-40 тысяч дорож чем старая, их почти новеньких как навоза на рынке, с пробегом до 40.000км, и получать удовольствие.Ну и самый интересный момент, какую из новых машин сегодня можно сопоставить со старой витарой и по техническим характеристикам и по экономическим показателям. (это я уже про себя)
2004-2005 год уже не новая.
Уже побывала в чьих то руках.
И даже имея сефер типулим на руках, ты не можешь знать состояние машины.
А значит снова новая, а вот новых таких нет, да и не потяну я.
Т.е. другими словами старая мне дешевле обходится.
Снова же, вот я подумал будет хороший пример, эксклюзивно для тебя и потраченного личного времени 
Вспомни как ты поставил локрайт, ты же его сам ставил ?
Далее, на второй день ты продаешь машину, ну так тебе захотелось, я взял такой срок, чтобы все воспоминания о работе были все еще яркие.
И вот покупатель на твой довод, про локрайт в машине, говорит тебе, что установку тебе оплатила твоя работа с твоих же отпускных, а сам локрайт как уже вторая рука, стоит 50% цены, так что ты не в накладе, а еще выгодно запросил за эту добавку....
Какова будет твоя реакция, на то что твое время и потраченную работу так оценили ?

Вспомни как ты поставил локрайт, ты же его сам ставил ?
Далее, на второй день ты продаешь машину, ну так тебе захотелось, я взял такой срок, чтобы все воспоминания о работе были все еще яркие.
И вот покупатель на твой довод, про локрайт в машине, говорит тебе, что установку тебе оплатила твоя работа с твоих же отпускных, а сам локрайт как уже вторая рука, стоит 50% цены, так что ты не в накладе, а еще выгодно запросил за эту добавку....
Какова будет твоя реакция, на то что твое время и потраченную работу так оценили ?

Strannik
я писал про новую ли почти новую, скажем проще, витара 2005 года с пробегом до 40.000км, а таких полно на рынке, на фоне любой витары 94 года, будет как только сошедшая с конвеера, то есть проблем в ближайшие годы не будет.Готов с тобой согласиться, но ты же сам себе противоречешь.
2004-2005 год уже не новая.
Уже побывала в чьих то руках.
И даже имея сефер типулим на руках, ты не можешь знать состояние машины.
А значит снова новая, а вот новых таких нет, да и не потяну я.
Про лок райт или любой другой тюнинг.
Мы хорошо знаем, что с тюнингом легче продать, но вернуть деньги за тюнинг очень тяжело. (это если правильно понял твой пример)
А насчёт года, ты прав, чем новей тем побольшей части всё же надёжней.
Так за это и платишь дороже изначально.
Понятно, что если бы в 2002 году я мог бы себе позволить купить последнию модель квадратной витары (1998 год), то купил бы её, а не модель 1993 года.
А вот по истечению 6 лет вряд ли бы она мне обошлась дешевле в содержании. И на это есть куча примеров.
Которые включают и овероль у новых двигателя и замену всей охлаждающей системы и коробок и т.д.
Мы хорошо знаем, что с тюнингом легче продать, но вернуть деньги за тюнинг очень тяжело. (это если правильно понял твой пример)
А насчёт года, ты прав, чем новей тем побольшей части всё же надёжней.
Так за это и платишь дороже изначально.
Понятно, что если бы в 2002 году я мог бы себе позволить купить последнию модель квадратной витары (1998 год), то купил бы её, а не модель 1993 года.
А вот по истечению 6 лет вряд ли бы она мне обошлась дешевле в содержании. И на это есть куча примеров.
Которые включают и овероль у новых двигателя и замену всей охлаждающей системы и коробок и т.д.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Пришёл Bumer и всё испортил.Bumer писал(а):Блин о чём вы спорите ? ивсед кесев по любому и на новой и на старой
хобби мазе дорогое

Почему спорим? Просто беседуем.
А что делать, если оба по различным причинам сидим дома.
Оно же так или ездием или лясы точим

А насчёт хобби, ты прав, дорогое.
Но марки собирать ещё дороже

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- kostiajmny
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 20:55
- Откуда: rishon-lezion
Где-то уже писал
си-джей 13 летний.. куплен 12.000 шек .год жестк.эксплуотац..-ни одной серьезн.поломки..(Cвыше 200 шек не было) продан за теже деньги и в течен.недели... трупер 3.0дизель. 7 летний 122.000 пробега- почти год асфальт.жесткой эксплуотации а так-же с песками пальмахим и т.барухом продан ниже мехирона как и куплен в проц.отнош.Год на паджеро 20 тыс. пробега мехирон упал с 67000 на 54000...расходы-голова 2 раза..1-й тренировочный-350шек. 2-й под 2000..резина 2400..буксы полиуретан 1000..форсунки 1000 ...масла и ф-тра как у всех..буксы и фрсунки делать было не обязательно.так-же как и масла в мосты и трансм. менять 3 раза в год..но так спокойнее.Хотел спросить кто и сколько время тратит на свою машину..я например мог и 20 час.в месяц при полу часовой эксплуотации в день.

Почему каждые 2-3 года, машина ухоженная, не убитая, без пробегов в номера телефонов, проживет в нашем климате и десят лет, то есть если взять 3-х летку, с маленьким пробегом, она прослужит лет 5-8 как часики и кроме бензина и типулей не чего просить не будет.den20 писал(а):А как быть с тем, что новая машина имеет обыкновение стареть? Продавать каждые два-три года,терять процентов 40 на мехироне и опять вкладываться в новую?
Так моя формула и работает, вспомни тот же 92 или 94 год, 20-и летних машин на дорогах было уйма, сейчас это ратитет.Если бы твоя формула была верна, то стрых машин не было бы ни одной вообще, как соковыжималок электрических. Год и выбросил, иди за новой.
с джипами сложилась комическая ситуация, 15-и летний джип стоит поломину от 4-5-и летнего, в этом и замануха, типа дешево! покупаем, а потом вкладываем и вкладываем, а потом наступает момент, что вложенно столько что просто жаба давит продать.
Эту комическую ситуацию, один умный мужик преподает в университете в штатах, по экономике, он студентам продает 20 баксов за 200 баксов.
И делает это просто элементарно и очень похоже на эту систему, а-ля дешевый джип для чайников.