Suzuki Vitara GLX, 1993, 1600 (G16А), автомат
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Suzuki Vitara GLX, 1993, 1600 (G16А), автомат

Купленна в октябре 2002 года.
Т.к брали машину достаточно старую, на семейном совете было принято решение-пусть где то и неисправна, но с целым салоном.
Накаркали. После длительных поисков купили- 6-я рука с конченой АКПП, зато салон как новый, соответственно за низшую цену. Всё остальное было исправно.
Полная смена масел, всех фильтров, замена тайменга.
Ремонт коробки 4.5 тыщ, 2 штуки все остальное.
Первый выезд на шетах-новые требования и новые расходы.
Поднятие машины и защита.
Сет из пружин Кинг Спринги - (2 тыщи) и регулируемых амортизаторов Кони -хеви дюти- (2.5 тыщи)
Прекрасный "салат". Пользуюсь по сей день.
Алюминивая защита картера двигателя с одной стороны и бензобака с другой. Боковая защита из труб. -(2.5 тыщи). Новая резина Купер выброшенная через гоc (зря выброшенные деньги).
Год без затрат.
И самый класный тюнинг за всё время-это приобритение рации (моторола)
Через год первый сет широкой резины -215х75х15, теперь уже бриджстон -1800 шекелей, а так же купленная с рук и установленная с помощью сына блокировка лок райт на задний мост - 800 шекелей.
Чуть спроектировал и изготовил багажник на крышу-приблизительная стоимость 500 шекелей.
В тоже время переделана передняя защита. Терепь она закрывает всё включая трансфер.
Ещё год и новая задача. Решил поставить резину 235х75х15.
Для этого намеченно и выполнено ряд приготовлений.
Заменены мосты. Посталены мосты от ручной витары. Теперь момент на выходе на 10% выше.
Куплены и установленны расширители крыльев -(800 шекелей).
Кроме того, что машина стала солидней, появилась возможмость расширить колёсную базу.
Поэтому очередь за джантами с отризательным вылетом. Ищу подержанные. Нет проблем найти, но нет меньше 7". Хочется не больше 6"-6.5".
Удача! На непланируемом выезде на шетах получаю 4 джанта, во первых бесплатно, а во вторых ещё и 6". О таком даже не мечтал. Правда 450 шекелей пришлось выложить, но это по причине, что не нашёл ему взамен никилерованный джант на запаску.
В промежутке этих изменений изготовил новый багажник на крышу, теперь из нержавейки. (приблизительно 600 шекелей) С учётом прежнего опыта, багажник получился более удобный. Ко всему придуманы оригинальные крепления багажника к крыше. Тот кто знает витару, то понимает, что это не просто.
В это же время выкинул старую защиту порогов. Была очень неудачная.
Всё было готово, и новая резина бриджстон серии 694 заняла своё место.
А это ещё 2100 шекелей. Обидно только, что предыдущую резину не успел отъездить.
За всё это время ремонтировал стартер, менял термостат. Заменен радиатор, пркладка головки двигателя с сопутствующими работами-заменой всех резинок, шлифовкой капанов и посадочных мест, с заменой тайменга и водянного насоса. За последний месяц заменены все рулевые тяги, подшипники и бронзовые втулки передних колёс соответственно с полной заменной сальников. Заменены все тормозные колодки с переди и с зади, промыта тормозная система. Сегодня в ремонте раздадка. Т.е лежит разобранная на балконе и нет подшипника, чтоб её собрать. Нет в Израиле.
За всё это время машина прошла 75 тысяч километров.
Машину обслуживаю сам. Замена масла двигателя и масленного фильтров каждые 5 тысяч. Масло минералка 20W50. Воздушный фильтр в зависимости от обстоятельств. Бензиновый фильтр и свечи раз на двадцать тысяч.
В ближайших планах новая защита порогов, думаю в течение месяца поставлю. (301.10.07 пороги были сделаны, но не удачные. По сей день без них и не знаю теперь нужны ли они мне.)
А вот здесь начинаются проблемы. Вроде всё уже оттюнил, а что дальше? Становится скучно.
Вроде ничего незабыл, хотя наверно описано всё достаточно сумбурно.
В следующий раз опишу поездки и раскажу о возможностях машины.
О её сильных и слабых качествах.
Писалось 24 мая 2006 года
Последний раз редактировалось Strannik Ср фев 17, 2010 23:00, всего редактировалось 2 раза.
Re: Suzuki Vitara GLX, 1993, 1600 (G16А), автомат
случаем не подшипник на выходе на задний кардан?Strannik писал(а):Сегодня в ремонте раздадка. Т.е лежит разобранная на балконе и нет подшипника, чтоб её собрать. Нет в Израиле.
L200 magnum, 1999, 5MT, 2500 cc, 115 hp, lift ?", winch 9500 lb, крокодил зеленый.


Ну вот.Strannik писал(а):Сегодня в ремонте раздадка. Т.е лежит разобранная на балконе и нет подшипника, чтоб её собрать. Нет в Израиле.
Подходит час истины.
Если всё будет нормально, завтра будет стоять.


А так мы выглядели ещё несколько дней назад.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Ну вот и всё.
Месяц нервотрёпки позади.
Раздатка на месте, нет ни треска ни масла с наружи. Т.е, диагноз поставлен правильно и операция прошла успешно.

15.06.06
Люфт в заднем мосту.
Как вы думаете какая причина?
Зазор между коронной и ведущей шестерней?
Может подшипники?
Может планетарка? Нет, планитарка не может быть. Её просто нет.
Но причина не известна. В любом случае надо разбирать мост.
Этим и решился заняться в шабат.
Ко всему и Гера любезно согласился помочь. За что ему большое спасибо.
Правда Гера большей частью пролежал в тенёчке

но ведь кто то и там должен был лежать
Работа немного нудная, но продвигалась споро.
Одна из самых тяжёлых операций в домашних условиях, это выдернуть полуоси. Но с таким вот инструментом, это было не трудно.

Через полтора часа работы сердце моста было извлечено наружу и трепыхалось в наших руках.
Почему трепыхалось, да потому, что сразу же был найден виновник.
Вот он

Износ щлицов и был причиной люфта.
На моё счастье у меня был ещё один задний мост, вот он и послужил донором. Правда для того, чтоб устранить этот люфт, не надо было снимать диф, но иди знай. Т.е знал бы прикуп, жил бы в... Но нет худа без добра. За одно был и более точно отрегулирован зазор между ведущей и коронной щестерней.
Ещё час с четвертью и машина собрана.
Правда между определением причины и установки моста на место было ещё две поездки в гараж в нижний нацерет. Так как дома гайку хвостовика раскрутить да и закрутить практически не возможно. А почему два раза, да потому, что первый раз эту гайку перетянули и подшипник клинилило, т.е перестарались.
Тестовая поездка показала, что мост стал работать намного тише.
Т.е всё было не зря.
P.S.Надо бы найти эту запчасть для оставшегося моста.
Если вдруг кто, где увидит.
11.03.07
Как вы думаете какая причина?
Зазор между коронной и ведущей шестерней?
Может подшипники?
Может планетарка? Нет, планитарка не может быть. Её просто нет.
Но причина не известна. В любом случае надо разбирать мост.
Этим и решился заняться в шабат.
Ко всему и Гера любезно согласился помочь. За что ему большое спасибо.
Правда Гера большей частью пролежал в тенёчке

но ведь кто то и там должен был лежать
Работа немного нудная, но продвигалась споро.
Одна из самых тяжёлых операций в домашних условиях, это выдернуть полуоси. Но с таким вот инструментом, это было не трудно.

Через полтора часа работы сердце моста было извлечено наружу и трепыхалось в наших руках.
Почему трепыхалось, да потому, что сразу же был найден виновник.
Вот он

Износ щлицов и был причиной люфта.
На моё счастье у меня был ещё один задний мост, вот он и послужил донором. Правда для того, чтоб устранить этот люфт, не надо было снимать диф, но иди знай. Т.е знал бы прикуп, жил бы в... Но нет худа без добра. За одно был и более точно отрегулирован зазор между ведущей и коронной щестерней.
Ещё час с четвертью и машина собрана.
Правда между определением причины и установки моста на место было ещё две поездки в гараж в нижний нацерет. Так как дома гайку хвостовика раскрутить да и закрутить практически не возможно. А почему два раза, да потому, что первый раз эту гайку перетянули и подшипник клинилило, т.е перестарались.
Тестовая поездка показала, что мост стал работать намного тише.
Т.е всё было не зря.
P.S.Надо бы найти эту запчасть для оставшегося моста.
Если вдруг кто, где увидит.
11.03.07
Решил продолжить.
Не буду перечислять что делалось за прошедшие два года.
Продолжу с этой пятницы.
Поменял все тормоза, включая центральный насос и задние тормозные цилиндры, а так же рулевую тягу и тошавот (подушки) передних амортизаторов.
И если тормозам пришёл срок, то рулевая тяга и тошевет похоже померли досточно и страшной смертью. Причина, - жёсткие амортизаторы.
Шаровую рулевой разнимать не стал, хотя болталась она совершенно свободно, а так вот выглядели снятые подушки амортизаторов.


Так что любителям жёстких амортизаторов есть над чем задуматься.
Благо Кони можно регулировать. Поставил на самый мягкий режим.
Хотя от мягких амортизаторов не в восторге.
На дороге машина стала более валкая, на бездорожье при большой скорости трясёт. Зато при медленной езде по бездорожью стало уютней, мягче.
Теперь о ценах.
-Главный тормозной насос
оригинал - 1200 шекелей (до налога)
не оригинальный (тахлифи) - 350 (включая налог)
-задние тормозные цилиндры
оригинал - 350 каждый (до налога)
не оригинальный (тахлифи) - 100 каждый (включая налог)
-Подушки под передние амортизаторы
оригинал - 350 каждая (до налога)
не оригинальный (тахлифи) - 150 каждая (включая налог)
-Рулевая тяга
оригинал - 370 шекелей (до налога)
не оригинальная (тахлифи) - 70 (включая налог)
Не буду перечислять что делалось за прошедшие два года.
Продолжу с этой пятницы.
Поменял все тормоза, включая центральный насос и задние тормозные цилиндры, а так же рулевую тягу и тошавот (подушки) передних амортизаторов.
И если тормозам пришёл срок, то рулевая тяга и тошевет похоже померли досточно и страшной смертью. Причина, - жёсткие амортизаторы.
Шаровую рулевой разнимать не стал, хотя болталась она совершенно свободно, а так вот выглядели снятые подушки амортизаторов.


Так что любителям жёстких амортизаторов есть над чем задуматься.
Благо Кони можно регулировать. Поставил на самый мягкий режим.
Хотя от мягких амортизаторов не в восторге.
На дороге машина стала более валкая, на бездорожье при большой скорости трясёт. Зато при медленной езде по бездорожью стало уютней, мягче.
Теперь о ценах.
-Главный тормозной насос
оригинал - 1200 шекелей (до налога)
не оригинальный (тахлифи) - 350 (включая налог)
-задние тормозные цилиндры
оригинал - 350 каждый (до налога)
не оригинальный (тахлифи) - 100 каждый (включая налог)
-Подушки под передние амортизаторы
оригинал - 350 каждая (до налога)
не оригинальный (тахлифи) - 150 каждая (включая налог)
-Рулевая тяга
оригинал - 370 шекелей (до налога)
не оригинальная (тахлифи) - 70 (включая налог)
- kostiajmny
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 20:55
- Откуда: rishon-lezion
Не рулевой тяги а шаровых шарниров на ней.
Так же как и саленблоков рычагов.
Объяснение простое, чем жёсче амортизаторы, тем большие динамические нагрузки получает вся машина и в первую очередь ходовая.
Так же как и саленблоков рычагов.
Объяснение простое, чем жёсче амортизаторы, тем большие динамические нагрузки получает вся машина и в первую очередь ходовая.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300