FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация       ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Прямоточный глушитель

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Переделкино
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BULLDOG



Зарегистрирован: 07.03.2014
Сообщения: 2228
Откуда: Windsor ON, Canada

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 17, 2018 20:28    Заголовок сообщения: Прямоточный глушитель 1 ссылка   Ответить с цитатой

Сгнил у меня глушитель, стоковый, 290000 км и 18 лет.
Решил поставить из нержавейки цельносваренный, не катанный, но на мой трак таких обычных нет, только прямоток с разным уровнем шума. Выбрал Flomaster FX, у него уровень шума минимальный, а главное цена ну ооочень демократичная. Приедет на следущей неделе.
Появилась идея поставить headers, выхлопные коллекторы с патрубками равной длинны, тем более что прокладки коллекторов у меня давно подсекают.

Вобщем вопрос такой - если бы в Израиле игры с выхлопом были разрешены, вы бы заморочились с такими переделками?
_________________
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BarbaCat



Зарегистрирован: 16.11.2009
Сообщения: 4162
Откуда: Shaked

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 17, 2018 20:35    Заголовок сообщения: 2 ссылка   Ответить с цитатой

Я на своём первом Прадо и так заморачивался... и на 4Раннер у меня не сток совсем стоял Smile
_________________
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
espro333



Зарегистрирован: 16.04.2009
Сообщения: 2050

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 17, 2018 20:47    Заголовок сообщения: 3 ссылка   Ответить с цитатой

С удовольствием бы на всех своих машинах переделал на прямоток.
_________________
Ниссан Патрол y61.2006
FX-45.V8.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дани



Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 7638
Откуда: Лод Диско 2 все есть

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 17, 2018 20:47    Заголовок сообщения: 4 ссылка   Ответить с цитатой

На сколько я помню, у нас двое заморочились: как раз Рома и гена на ЛК. На больших движках это может существенно силы добавить и главное, правильно построенная система убирает всякие "ямы" в тяге и машина ведет себя предсказуемо на всех оборотах.
Однако наши форумачане редко вкладывают в транспорт после покупки. Посмотри БЖ - все тихо, одни поломки... Так что думаю проблемы с законом здесь не помеха Laughing .
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
espro333



Зарегистрирован: 16.04.2009
Сообщения: 2050

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 17, 2018 20:50    Заголовок сообщения: 5 ссылка   Ответить с цитатой

Вот именно проблемы с законом .нет конкуренции.что то сделать стоит драконовских цен и по комбине .тот же несчастный Ремус вне закона. Twisted
_________________
Ниссан Патрол y61.2006
FX-45.V8.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BULLDOG



Зарегистрирован: 07.03.2014
Сообщения: 2228
Откуда: Windsor ON, Canada

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 17, 2018 20:55    Заголовок сообщения: 6 ссылка   Ответить с цитатой

Ммда...
Пожалуй заморочусь. Стоковые "брёвна" у меня размером как на фиате Уно, а вот трубы таки 3 инча.
На тягу особо не жалуюсь, но разгон мог быть бы и получше.
_________________
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
espro333



Зарегистрирован: 16.04.2009
Сообщения: 2050

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 17, 2018 20:59    Заголовок сообщения: 7 ссылка   Ответить с цитатой

Заодно и каты выбросишь.полюбому получше поедет.
_________________
Ниссан Патрол y61.2006
FX-45.V8.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BULLDOG



Зарегистрирован: 07.03.2014
Сообщения: 2228
Откуда: Windsor ON, Canada

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 17, 2018 23:35    Заголовок сообщения: 8 ссылка   Ответить с цитатой

Не, каты оставлю. Без них цветомузыка будет, да и незаконно это.
В этих моторах проблема в стоковых коллекторах, там только их замена около 20 лошадей прибавляет.
_________________
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир.vf



Зарегистрирован: 23.02.2012
Сообщения: 895
Откуда: Афула

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2018 9:06    Заголовок сообщения: 9 ссылка   Ответить с цитатой

но ведь можно поставит управляемую развилку , катай себе законно а когда напрягает переключил на прямоток со светомузыкой и получай лишних коней ?
_________________
grand cherockee(2000 4.7) ----------------------------
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ювеналий



Зарегистрирован: 20.11.2009
Сообщения: 7825
Откуда: Ашкелон

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2018 18:28    Заголовок сообщения: 10 ссылка   Ответить с цитатой

свои пять копеек вставлю.
Прежде всего, не все двигатели могут принять свободный выхлоп.
Звук красивый? Да будет. Мощность? не факт!
Двигатель Ровер 3,9, только для примера, не выдаст и трети своей мощности без достаточного сопротивления на выхлопе. Вырезать катализаторы? Да ладно Laughing , а обманку ставить или прошивать, об этом почему молчок?
У меня запланирована система основанная на Х-трубах, катализаторах и паре вишнёвых бомб. Флоумастеры не подходят по размерам, ну кроме 45 серии. А сопротивление вместо удалённого центрального глушителя и концевого вслед за ним, буду создавать за счёт диаметров труб . короче говоря нельзя просто изменять впускной тракт и выхлопную систему.
А модные по сей день открытые фильтры Laughing
_________________
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
espro333



Зарегистрирован: 16.04.2009
Сообщения: 2050

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2018 20:17    Заголовок сообщения: 11 ссылка   Ответить с цитатой

Так об чем сипур.и ежу понятно .режем каты,ставим пламегасители,(они и создают правильное сопротивление) опосля прошивку. С этим делом уверен в Канаде ваще проблем нет. ?
_________________
Ниссан Патрол y61.2006
FX-45.V8.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BULLDOG



Зарегистрирован: 07.03.2014
Сообщения: 2228
Откуда: Windsor ON, Canada

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2018 20:38    Заголовок сообщения: 12 ссылка   Ответить с цитатой

Я никакого самопала не ставлю, только то, что Ford approved.
_________________
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gershon



Зарегистрирован: 08.12.2015
Сообщения: 1217
Откуда: TEL AVIV

СообщениеДобавлено: Пт Дек 07, 2018 9:23    Заголовок сообщения: 13 ссылка   Ответить с цитатой

Ювеналий писал(а):
свои пять копеек вставлю.
Прежде всего, не все двигатели могут принять свободный выхлоп.
Звук красивый? Да будет. Мощность? не факт!
Двигатель Ровер 3,9, только для примера, не выдаст и трети своей мощности без достаточного сопротивления на выхлопе. Вырезать катализаторы? Да ладно Laughing , а обманку ставить или прошивать, об этом почему молчок?
У меня запланирована система основанная на Х-трубах, катализаторах и паре вишнёвых бомб. Флоумастеры не подходят по размерам, ну кроме 45 серии. А сопротивление вместо удалённого центрального глушителя и концевого вслед за ним, буду создавать за счёт диаметров труб . короче говоря нельзя просто изменять впускной тракт и выхлопную систему.
А модные по сей день открытые фильтры Laughing

1+
_________________
BOEING 747
http://gershon.ucoz.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вс Июн 02, 2019 22:15    Заголовок сообщения: 14 ссылка   Ответить с цитатой

Всем привет.
Апгрейдили чуток машину сыну, Мондео 2.0 турбо.
Катализатор не вырезали, остался сток. Заменил резонатор на Magna Flow.
Точку установки Магны считал на обороты 4000.
Задние банки тоже не трогали, перед ними врезали катаут с выбросом наружу ( управляется пультом с салона.
Тест проходит.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
genkor



Зарегистрирован: 26.11.2007
Сообщения: 14985
Откуда: Kiryat-Ono

СообщениеДобавлено: Вс Июн 02, 2019 23:10    Заголовок сообщения: 15 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos, Миша, рады, что ожил, welcome back!
_________________
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Переделкино Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB