FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация       ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Тракшн и блок. Свадьба или развод?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Внедорожный ликбез
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
den



Зарегистрирован: 15.05.2012
Сообщения: 1486
Откуда: Город-герой Наария

СообщениеДобавлено: Сб Окт 08, 2016 22:37    Заголовок сообщения: 1 ссылка   Ответить с цитатой

Правда ли что автоблок может сработать на скользкой дороге? Чем чревато?
_________________
Wrangler JKU '16
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20369

СообщениеДобавлено: Сб Окт 08, 2016 23:01    Заголовок сообщения: 2 ссылка   Ответить с цитатой

Наоборот не сработать (не разомкнуться).
Да правда.
Чем чревато ?
Ну это по обстоятельствам.

Но ведь на скользкой дороге и без автоблока скользко.
В чём разница?
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Сб Окт 08, 2016 23:08    Заголовок сообщения: 3 ссылка   Ответить с цитатой

Автоблок на повороте на скользкой дороге может не дать внешнему колесу вращаться быстрей внутренего. Как написал Алик , не разомкнутьться.
Тогда на этом колесе возникнет тормозной момент и машину начнет уводить ( пытаться) наружу поворота, т.е. к центробежке прибавится еще и это усилие.

Последствия зависят от еще кучи факторов.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Сб Окт 08, 2016 23:10    Заголовок сообщения: 4 ссылка   Ответить с цитатой

Если это в задней оси то машину начнет разворачивать паралельно радиусу поворота.
Если передняя ось, то машину начнет смещать по касательной не меняя ориентации продольной оси авто.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
den



Зарегистрирован: 15.05.2012
Сообщения: 1486
Откуда: Город-герой Наария

СообщениеДобавлено: Вс Окт 09, 2016 0:13    Заголовок сообщения: 5 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik писал(а):


Но ведь на скользкой дороге и без автоблока скользко.
В чём разница?

Без блока сработает тракшн , или я неправ?
_________________
Wrangler JKU '16
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вс Окт 09, 2016 4:20    Заголовок сообщения: 6 ссылка   Ответить с цитатой

Не тракшн, а есп.
Эти системы хоть и похожи, но работают на абсолютно разных алгоритмах.
Есп, в отличии от тракшн, кроме тормозов управляет еще и тягой двигателя.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20369

СообщениеДобавлено: Вс Окт 09, 2016 4:54    Заголовок сообщения: 7 ссылка   Ответить с цитатой

Про тракшен и другие системы я и не подумал.
У меня их просто никогда небыло.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дани



Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 7575
Откуда: Лод Диско 2 все есть

СообщениеДобавлено: Вс Окт 09, 2016 7:32    Заголовок сообщения: 8 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos
Тракшн тоже управляет тягой двигателя Yes

Как раз алгоритмы у них одинаковые, задачи разные: ESP отслеживает и "ловит" проскальзывание машины, а тракшн "ловит" проскальзывание колеса. Алгоритмы основаны в обеих системах на разницу скорости колес по отношению к курсовому направлению. Некоторые "следят" за поворотом руля и все в первую очередь глушат обороты.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дани



Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 7575
Откуда: Лод Диско 2 все есть

СообщениеДобавлено: Вс Окт 09, 2016 7:37    Заголовок сообщения: 9 ссылка   Ответить с цитатой

Даже на скользкой дороге, при скоростях заноса автоблок уже давно отключен. Мы на Паджериках видим, как он отключается, когда они ходом идут уже на второй пониженной.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дани



Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 7575
Откуда: Лод Диско 2 все есть

СообщениеДобавлено: Вс Окт 09, 2016 7:41    Заголовок сообщения: 10 ссылка   Ответить с цитатой

Автоблок может "закрыться" если в повороте на скользкой дороге нажать на газ. Но только на очень маленькой скорости. Федю, тогда еще на Терране, это привело в столб. Но тут скорее ошибка водителя - в развороте на наших машинах на не дорожной резине давить газ, да еще под дождем чревато и без всяких автоблоков.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
юра



Зарегистрирован: 04.11.2010
Сообщения: 1714
Откуда: кирият-ям

СообщениеДобавлено: Вс Окт 09, 2016 12:45    Заголовок сообщения: 11 ссылка   Ответить с цитатой

При отключенном esp или vdc,тракшен с мотором никак не связан,при включенном,моментально сбрасывает газ.Я про пробуксовку,тут уже от водителя зависит-сбросит газ,отрубит тракшен,не сбросит,дальше будет работать
_________________
 Potius sero, quam nunquam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Вс Окт 09, 2016 13:09    Заголовок сообщения: 12 ссылка   Ответить с цитатой

сказали связан-значит связан Twisted
_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дани



Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 7575
Откуда: Лод Диско 2 все есть

СообщениеДобавлено: Вс Окт 09, 2016 13:36    Заголовок сообщения: 13 ссылка   Ответить с цитатой

юра

Это просто из Википедии. Все производители делают это по разному, но всегда глушат мощьность. Вообще для понимания "traction control system" означает "Система контроля тяги". Тормоза в ней второстепенны.


При помощи датчиков угловой скорости, установленных на колёсах, электронный блок отслеживает скорость вращения колёс при разгоне автомобиля. В случае, если обнаруживается резкое возрастание скорости вращения одного из ведущих колёс (что означает потерю сцепления и начало буксования), электронный блок управления предпринимает меры для снижения тяги и (или) притормаживания этого колеса. Для снижения тяги могут (в зависимости от реализации системы) использоваться следующие методы:
прекращение искрообразования в одном или нескольких из цилиндров двигателя;
уменьшение подачи топлива в один или несколько цилиндров;
прикрытие дроссельной заслонки (если к ней подключено электронное управление);
изменение угла опережения зажигания (см. система зажигания).
Одновременно для восстановления сцепления с дорогой, а также увеличения крутящего момента на противоположном относительно дифференциала колесе, производится кратковременное подтормаживание колеса, потерявшего сцепление при помощи электрогидравлических актуаторов.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
юра



Зарегистрирован: 04.11.2010
Сообщения: 1714
Откуда: кирият-ям

СообщениеДобавлено: Вс Окт 09, 2016 13:42    Заголовок сообщения: 14 ссылка   Ответить с цитатой

Дани
Может когда-то,ты купишь себе машину с тракшеном и вместо того,чтобы делать перепосты из Википедии(которая кстати исправляется и дополняется всеми,кому не лень),поедешь штурмовать на ней кочки,вот тогда и попробуешь проехать с включенным esp и без него....Вот после этого,мы и поговорим... Beer
_________________
 Potius sero, quam nunquam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
den



Зарегистрирован: 15.05.2012
Сообщения: 1486
Откуда: Город-герой Наария

СообщениеДобавлено: Вс Окт 09, 2016 17:06    Заголовок сообщения: 15 ссылка   Ответить с цитатой

Надо брать отключаемый, дабы избежать неожиданностей. Спасибо
_________________
Wrangler JKU '16
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Вс Окт 09, 2016 19:20    Заголовок сообщения: 16 ссылка   Ответить с цитатой

den писал(а):
дабы избежать неожиданностей

Бери ОХ Thumb up , работает без неожиданностей, кроме шуток
_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
den



Зарегистрирован: 15.05.2012
Сообщения: 1486
Откуда: Город-герой Наария

СообщениеДобавлено: Вс Окт 09, 2016 20:04    Заголовок сообщения: 17 ссылка   Ответить с цитатой

Я ОХ и планировал Thumb up
_________________
Wrangler JKU '16
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Вс Окт 09, 2016 20:07    Заголовок сообщения: 18 ссылка   Ответить с цитатой

Я так и знал Beer
_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дани



Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 7575
Откуда: Лод Диско 2 все есть

СообщениеДобавлено: Вс Окт 09, 2016 21:23    Заголовок сообщения: 19 ссылка   Ответить с цитатой

юра
Катаясь каждую неделю, я провожу множество разных авто. В том числе и с разными тракшенами. Не раз их сравнивал и знаю разницу между ними у разных производителей. Более того, я попробовал тракшн Диско 2 и знаю, как он работает не по наслышке. Прошел на нем "пару" кочек посложнее. Я, знаешь ли, не совсем "писатель" Laughing Cool Twisted. Если ты не заметил, что тракшн глушит двигатель, то тракшн в этом не виноват. На всех машинах он срабатывает на относительно высоких оборотах (это его главный недостаток) и всегда не дает им (оборотам) подниматься выше после срабатывания.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дани



Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 7575
Откуда: Лод Диско 2 все есть

СообщениеДобавлено: Вс Окт 09, 2016 21:26    Заголовок сообщения: 20 ссылка   Ответить с цитатой

юра
Кстати, в большинстве машин ESP отключается отдельно от тракшена, который "выключателя" не имеет и его нужно выключать через всякие ухищрения.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
юра



Зарегистрирован: 04.11.2010
Сообщения: 1714
Откуда: кирият-ям

СообщениеДобавлено: Пн Окт 10, 2016 19:04    Заголовок сообщения: 21 ссылка   Ответить с цитатой

Дани
Я не знаю как на Вёдрах,у меня их никогда не было и не будет,я знаю как на TLC 120.Так вот ,при включение межосевого,автоматом отключается VDC(ESP) и на работу газа тракшен никак не влияет,наоборот,при каждом сбрасывание газа,отрубается тракшен.Лично я это проверял и не один раз,на подъёмах с дардерет,когда срабатывает тракшен,я добавлял газ,машина увеличивала скорость,это раз.Два,я не знаю про какие высокие обороты ты говоришь,если я упрусь одним колесом в камень и чуть-чуть дам газ,так чтобы второе начало проскальзывать,то моментально(почти)срабатывает тракшен,который блокирует проскальзывающее колесо и переводит усилие на то,которое упёрлось в камень.И наконец,три-этот спор,для меня себя исчерпал Beer
_________________
 Potius sero, quam nunquam


Последний раз редактировалось: юра (Пн Окт 10, 2016 19:28), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Пн Окт 10, 2016 19:13    Заголовок сообщения: 22 ссылка   Ответить с цитатой

юра, тойота малооборотистый авто, че там крутить. Поэтому ты не можешь почувствовать. Прислушайся к знающим людям, русские друг друга не обманывают. Тока полезная инфа , бесплатно Thumb up
_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
borka13



Зарегистрирован: 31.10.2007
Сообщения: 6413
Откуда: Ришон

СообщениеДобавлено: Пн Окт 10, 2016 20:02    Заголовок сообщения: 23 ссылка   Ответить с цитатой

Prado155
Керосин продаешь ? Да ?
_________________
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2016 6:27    Заголовок сообщения: 24 ссылка   Ответить с цитатой

Ты прав. Но еще есть время, искупить грехи Laughing Хатима това !
_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Герман



Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 1345
Откуда: Йокнеам Иллит

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2016 7:54    Заголовок сообщения: 25 ссылка   Ответить с цитатой

Фёдор , не искупай грехи , а просто прости . По поводу тракшена , никогда не задавался вопросом на каких алгоритмах он работает . У меня точно не так как это описал Дани . В моей машине тракшен срабатывает на самых низких оборотах (необходимых для движения машины) и срабатывает на оборотах 2000-3000 , а как по другому подняться по дардерату . Конечно , с блоками ехать лучше , уверенней , хотя у меня несколько раз было , что с блоками
не получалось заскочить на ступеньку , начинало тащить "морду" параллельно ступеньки , отключал блоки и с помощью тракшена заскакивал . Не претендую на великого знатока всех систем тракшен контроль , но по моим ощущениям на Диско 2 работает по другому .
Хатима това !
_________________
Жизненное кредо - всегда .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дани



Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 7575
Откуда: Лод Диско 2 все есть

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2016 13:14    Заголовок сообщения: 26 ссылка   Ответить с цитатой

Для скал лучший (на мой взгляд) ТК у Джипов (настоящих). Он срабатывает очень своевременно и не срывает колеса. На "дардерете" тайоты 120 (150 я видел только блокированные) работают даже получше чем блоки - колеса не просто крутятся, но и остановившись собирают грунт перед тем как на него залезть. Очен удачно. Ни разу не видел ТК на 120 который работает на низких оборотах - только с газом (2000 оборотов довольно много, так что все таки это совсем не на низах). Чаще всего вижу проскальзывающие колеса и затем, при повышении газа, "хлоп" и машина хватается стоящим колесом. При этом очень заметно, что обороты набираться дальше не спешат. На Диско 2 проблема в том, что ТК должен работать с не заблокированным межосевым блоком. Работает не очень. Если его блокировать, то прет нормально и по скалам и по "дардерету", но иногда бывает "бум", который как правило приводит к поломке. Боюсь, что в алгоритме есть ситуация не позволяющая работу с межосевым блоком, хотя и редко встречается. На ЛР очень полезно сделать кнопку отключения АБС, которая так же отключит ТК.
На Диско 4 ТК работает в группе с двумя принудительными блоками и делает это идеально!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2016 13:51    Заголовок сообщения: 27 ссылка   Ответить с цитатой

Для пар 3,9 на 170 коней, 2000об - низкие. но НЕ ВАЖНО, а трекшен двиг когда глушит ?
_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
юра



Зарегистрирован: 04.11.2010
Сообщения: 1714
Откуда: кирият-ям

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2016 13:53    Заголовок сообщения: 28 ссылка   Ответить с цитатой

Дани
Дани писал(а):

Добавлено: Вт Окт 11, 2016 13:14    Заголовок сообщения: 97 ссылка  
Для скал лучший (на мой взгляд) ТК у Джипов (настоящих). Он срабатывает очень своевременно и не срывает колеса. На "дардерете" тайоты 120 (150 я видел только блокированные) работают даже получше чем блоки - колеса не просто крутятся, но и остановившись собирают грунт перед тем как на него залезть. Очен удачно. Ни разу не видел ТК на 120 который работает на низких оборотах - только с газом (2000 оборотов довольно много, так что все таки это совсем не на низах). Чаще всего вижу проскальзывающие колеса и затем, при повышении газа, "хлоп" и машина хватается стоящим колесом. При этом очень заметно, что обороты набираться дальше не спешат. На Диско 2 проблема в том, что ТК должен работать с не заблокированным межосевым блоком. Работает не очень. Если его блокировать, то прет нормально и по скалам и по "дардерету", но иногда бывает "бум", который как правило приводит к поломке. Боюсь, что в алгоритме есть ситуация не позволяющая работу с межосевым блоком, хотя и редко встречается. На ЛР очень полезно сделать кнопку отключения АБС, которая так же отключит ТК.
На Диско 4 ТК работает в группе с двумя принудительными блоками и делает это идеально!
_________________

Тракшен работает с блоками?Это ты о чём? Surprised
_________________
 Potius sero, quam nunquam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2016 13:56    Заголовок сообщения: 29 ссылка   Ответить с цитатой

юра, там наверное родные блоки, диско с ателье за $300000 . У нас тока такие на камни лезут
_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
юра



Зарегистрирован: 04.11.2010
Сообщения: 1714
Откуда: кирият-ям

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2016 14:35    Заголовок сообщения: 30 ссылка   Ответить с цитатой

Prado155
Я теперь пост держать не могу...бьюсь над разгадкой.Вот эти английские инженера весь мир уделали...
_________________
 Potius sero, quam nunquam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Внедорожный ликбез Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB