Плечо обката
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Плечо обката
Тема некоторым образом перекликается с Спейсер или вылет диска?, но там все таки, способы решения, а тут теория.
Плечо обката ( Scrub Radius), это расстояние между точкой середины шины (на плоскости дороги) и точкой оси поворота (ось проходящая через шаровые опоры или шкворни) колеса.
Различают положительное плечо, отрицательное и нулевое.

При положительном плече тяжелее управлять на скорости, труднее удержать руль при торможении, малейшие неровности дороги (камни, ямы) создают ощутимое усилие на руль, труднее управлять на спущенных колесах.
При отрицательном все наоборот
При нулевом плече срединные значения, позволяют хорошо сбалансировать руль (не слишком "остро", но и не слишком "пусто")
Анимация работы плеча.

Плечо обката ( Scrub Radius), это расстояние между точкой середины шины (на плоскости дороги) и точкой оси поворота (ось проходящая через шаровые опоры или шкворни) колеса.
Различают положительное плечо, отрицательное и нулевое.

При положительном плече тяжелее управлять на скорости, труднее удержать руль при торможении, малейшие неровности дороги (камни, ямы) создают ощутимое усилие на руль, труднее управлять на спущенных колесах.
При отрицательном все наоборот

При нулевом плече срединные значения, позволяют хорошо сбалансировать руль (не слишком "остро", но и не слишком "пусто")
Анимация работы плеча.

De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан