FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация       ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Спейсер или вылет диска?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Внедорожный ликбез
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2015 22:24    Заголовок сообщения: Спейсер или вылет диска? 1 ссылка   Ответить с цитатой

Собственно в названии темы вопрос.

Выполняют ли они одну и ту же функцию?
Когда предпочтительней спейсеры, а когда оффсет?
Верно ли что, спейсеры ставят когда хотят сохранить оригинальные диски, но расширить колею?
Есть ли разница в управлении (поведении) машины, в зависимости спейсер или оффсетный диск?
Что больше нагружает ступицу (другие элементы) спейсер или оффсетный диск?
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ювеналий



Зарегистрирован: 20.11.2009
Сообщения: 7805
Откуда: Ашкелон

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2015 22:44    Заголовок сообщения: 2 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos писал(а):
Что больше нагружает ступицу (другие элементы) спейсер или оффсетный диск?

абсолютно одинаково - геометрия и физика в помощь
_________________
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
genkor



Зарегистрирован: 26.11.2007
Сообщения: 14594
Откуда: Kiryat-Ono

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2015 7:31    Заголовок сообщения: 3 ссылка   Ответить с цитатой

Как правило спейсер ставят лишь для установки больших колёс.
Спейсер, за исключением из правил, это дешёвый вариант, так-как со спейсером утяжеляется колесо и уменшается надёжность узла. Правильние поставить диск с соответствующим вылетом.
_________________
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
DimaMel
Главный Паркетник форума


Зарегистрирован: 28.04.2011
Сообщения: 2424
Откуда: Ashdod

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2015 8:06    Заголовок сообщения: 4 ссылка   Ответить с цитатой

У меня стоит и спейсер и диск широкий с вылетом и 33' размер Thumb up Всему есть свой срок. Sad
_________________
One Life, Live it!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид Tdi



Зарегистрирован: 04.04.2009
Сообщения: 1772

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2015 8:43    Заголовок сообщения: 5 ссылка   Ответить с цитатой

Не забываем про грязь , которая будет покрывать весь бок машины Laughing
_________________
TDI

some questions cannot be answered by google ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2015 9:57    Заголовок сообщения: Re: Спейсер или вылет диска? 6 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos писал(а):
Выполняют ли они одну и ту же функцию?

да
Phobos писал(а):
Когда предпочтительней спейсеры, а когда оффсет?

и то и другое даёт оффсет. Если диски качественные и приобретаются качественные спейсеры, то это предпочтительней нонейм дисков с требуемым оффсетом. ИМХО
Phobos писал(а):
Верно ли что, спейсеры ставят когда хотят сохранить оригинальные диски, но расширить колею?

Я ,например, так и сделал
Phobos писал(а):
Есть ли разница в управлении (поведении) машины, в зависимости спейсер или оффсетный диск?

думаю, что не будет, т.к. вес алюминиевого спейсера , и даже возможное его биение относительно оси вращения, расположено близко к самой оси. А устойчивость в поворотах, расширенная колея очень превозносит Thumb up
Phobos писал(а):
Что больше нагружает ступицу (другие элементы) спейсер или оффсетный диск?

Вылет. Вес конечно нагружает, но шины по весу тоже сильно отличаются
Beer
_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DimaMel
Главный Паркетник форума


Зарегистрирован: 28.04.2011
Сообщения: 2424
Откуда: Ashdod

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2015 11:01    Заголовок сообщения: 7 ссылка   Ответить с цитатой

Леонид Tdi писал(а):
Не забываем про грязь , которая будет покрывать весь бок машины Laughing
100% Thumb up Но танки грязи не бояться Laughing Beer
_________________
One Life, Live it!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2015 11:06    Заголовок сообщения: 8 ссылка   Ответить с цитатой

Prado155
Спасибо за развернутые ответы Beer

Вопрос возниик из любопытства, по логике (всегда так казалось) что, диск с нулевым вылетом обладает максимальной сопротивляемостью к различным нагрузкам т.к. ось колеса лежит в привалочной плоскости.
Но на передних осях грузовиков диски с "сумасшедшим" положительным вылетом (понятно что это сделано для удобозаменяемости колес с передней и задними осями, где на спаренных колесах нулевой вылет).

Касаемо внедорожников на моем примере:
Стоковые колеса с шириной протектора 245 мм с вылетом +20. Получается, если поставили колеса с шириной протектора 267 мм (31х10.5), то на том же вылете (при неизменной колее) внутренне расстояние между колесом и элементами подвески/кузова уменьшится на 11 мм.
Для компенсации этого расстояния достаточно подобрать диск с вылетом +9 или спейсер 11 мм.

p.s. извеняюсь за "много букв", просто мысли вслух :-D
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ювеналий



Зарегистрирован: 20.11.2009
Сообщения: 7805
Откуда: Ашкелон

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2015 11:07    Заголовок сообщения: 9 ссылка   Ответить с цитатой

DimaMel писал(а):
Всему есть свой срок.

Yes Thumb up Clap Applause Thumb up
_________________
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2015 11:37    Заголовок сообщения: 10 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos
Если предполагается ставить колёса шире, то соответственно выше?
Если нет стремления расширять колею, но важно, чтоб нигде не задевало, то нужно прикидывать по месту. Вывесить колесо, и смотреть (крутя руль)
К примеру, если задевает за верхний рычаг (переднее колесо), то отодвинув спейсером, может приблизиться (в повороте руля) к отростку от рамы (прадо) . Зависит от диаметра колеса также (и надо учесть, что фактический диаметр шины, отличается от стандартно заявленного). Также МТ шины уже (на верху) , чем АТ.
К примеру на прадо 120 родной вылет +25, при установке колёс 33 - задевает за верхний рычаг. Делают вылет +10, и нигде не задевает (кроме нижней кромки переднего бампера и помоему верхней кромки пластиковой накладки крыла) точно за цифры не отвечаю
На прадо 150, родной вылет +20
_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
db



Зарегистрирован: 13.01.2010
Сообщения: 1595
Откуда: Центр

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2015 11:54    Заголовок сообщения: 11 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos писал(а):
Prado155т.к. ось колеса лежит в привалочной плоскости.
Никак нет. Они перпендикулярны, причём при любом вылете.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2015 11:59    Заголовок сообщения: 12 ссылка   Ответить с цитатой

Поставил год назад 31х10.5 вместо 245х70.
Диски поменял с 16" на 15". На старых (родных) вылет +20 на новых 0.

За кузов и подвеску не задевает. Просто подумал что, если бы взял не с нулевым вылетом а с +5, то получил бы почти такую же "картину" только бы колеса не выпирали за габарит кузова.
Не то что бы меня напрягает грязь (даже наоборот Laughing ), так на будущее...
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2015 12:05    Заголовок сообщения: 13 ссылка   Ответить с цитатой

db писал(а):
Phobos писал(а):
Prado155т.к. ось колеса лежит в привалочной плоскости.
Никак нет. Они перпендикулярны, причём при любом вылете.


Может не так выразился...Rolling Eyes
Не ось вращения колеса, а ось проходящяя по центру протектора (между которыми меряют колею) Rolling Eyes

Другими словами, расстояние между плоскостями крепления колес на мосту и колея, совпадают.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2015 16:27    Заголовок сообщения: 14 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos писал(а):
колеса не выпирали за габарит кузова.

Поставь резиновые расширители. Я покупал в Москве (около 70 зелёных), на 2 года хватает. Хрупкость нулевая, а если не придираться к эстетическому виду, то и на дольше хватит.
Ещё с дисками (на сколько мне известно) есть проблемы. Посадочный диаметр не соответствует оригинальному (из доступных у нас), приходится вытачивать переходное кольцо. Практически невозможно выточить равномерную толщину тонкостенного кольца в кустарных условиях , то посадку (зазор) необходимо увеличить как с наружи, так и с нутри , плюс задиры/деформация при снятии и одевании колеса. И как это повлияет на баланс колеса в сравнении с оригиналом Rolling Eyes
Соосность посадочных диаметров спейсера , привязанная к плоскости крепления, тоже под вопросом. Вобщем по любому срок службы узлов уменьшается.
_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2015 17:41    Заголовок сообщения: 15 ссылка   Ответить с цитатой

Prado155 писал(а):

Поставь резиновые расширители.


Наверное придётся...
Хозяйка трактора ругается за грязьку :)
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20327

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2015 21:34    Заголовок сообщения: 16 ссылка   Ответить с цитатой

Может где повторюсь и всё же:
-Диски с отрицательным вылетом и спейсоры выполняют одну и туже функцию.
-Предпочтительней диски, т.к. нет дополнительного крепления и т.к. спейсоры никогда не балансируют и т.к. не нарушают закон.

Для каких целей, да для разных:
-увеличения устойчивости
-установки больших колёс
-улучшения манёврености (уменьшения радиуса поворота/разворота)
-для понтов
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daniel



Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 3499
Откуда: Ashkelon

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 18, 2015 23:47    Заголовок сообщения: 17 ссылка   Ответить с цитатой

При лифте желательно остаться в своем треугольнике.Т.е. расширить базу на величину лифта в+ Тогда устойчивость не пострадает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
МишV8



Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщения: 780
Откуда: Merkaz

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2015 6:08    Заголовок сообщения: 18 ссылка   Ответить с цитатой

Daniel
То есть по твоему мнению у суфы надо вынести колеса на 30 см
Surprised
_________________
Чем круче джип - тем дальше топать за трактором (а если джип трактор?)

Дискавери EDC
Дискавери бензин разобран запчасти напродажу
Суфа продана
Большой японец на двух мостах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2015 7:21    Заголовок сообщения: 19 ссылка   Ответить с цитатой

МишV8
А чё она на 12" поднята ? Shocked
12"*2,54см=30,5см
_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MarkAce



Зарегистрирован: 15.12.2015
Сообщения: 5
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Чт Дек 24, 2015 7:13    Заголовок сообщения: 20 ссылка   Ответить с цитатой

genkor писал(а):
со спейсером утяжеляется колесо и уменшается надёжность узла. Правильние поставить диск с соответствующим вылетом.

Тут полностью согласен. Определенно предпочел бы диск с правильным вылетом. Так на много меньше проблем.
_________________
Джип найдет дорогу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Внедорожный ликбез Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB