FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация       ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ТО после выезда

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Внедорожный ликбез
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Voron



Зарегистрирован: 06.02.2015
Сообщения: 368

СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2015 18:17    Заголовок сообщения: ТО после выезда 1 ссылка   Ответить с цитатой

Дурацкий вопрос от нуба. Прошу понять и простить. У меня это первый джип, так что можно считать меня рядовым необученным.
Выехав на бездорожье я с удивлением узнал, что джип нужно после выезда мыть снизу, чтобы не копилась грязь, наносящая вред авто. Так же умные люди (Есу, поклон) подсказали, что после пыльных покатушек стоит продуть воздушный фильтр. Опытным путем выяснилось, что после каждого хорошего удара в защиту порогов надо подтягивать болты защиты.
А теперь вопрос, что еще надо делать после выездов? Стоит ли подтягивать болты в ходовой? Крепления аммортизаторов? Мостов?
Как и что надо делать, чтоб машинка каталась и не ломалась?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2015 18:28    Заголовок сообщения: 2 ссылка   Ответить с цитатой

Проверяю машину перед выездом.
Проверяю приводные ремни.
Проверяю масла, антифриз, жидкость в ГУР, тормозную.
Проверяю пыльники ШРУСов.
Шприцем обновляю смазку на карданах и шаровых опорах (всего 8 точек).

После выезда.
Чищу фильтр.
Проверяю пыльники ШРУСов.
Крепление защиты.

Если был в воде, проверяю осветительные приборы.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2015 18:44    Заголовок сообщения: 3 ссылка   Ответить с цитатой

А еще я прогреваю машину :)
Всегда, минуы 4-5 как минимум.
И жену приучил Yes
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид Tdi



Зарегистрирован: 04.04.2009
Сообщения: 1778

СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2015 18:59    Заголовок сообщения: 4 ссылка   Ответить с цитатой

фильтр воздушный , все призводители , в один голос , продувать категорически не рекомендуют .
Phobos писал(а):
А еще я прогреваю машину

Всегда, минуы 4-5 как минимум.


а что там греть , простите ? завёл , масло поднялось и поехал .
_________________
TDI

some questions cannot be answered by google ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20369

СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2015 19:12    Заголовок сообщения: 5 ссылка   Ответить с цитатой

Про фильтр всё верно.
Правильней брать запасной и менять сразу после бездорожья.
Старый можно обстучать об асфальт.

Насчёт греть согласен с Мишей.
Прогревая не только поднимаешь давление масла, но и даёшь нагрузку при более подходящих тепловых режимах двигателя.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pogarnik



Зарегистрирован: 15.12.2012
Сообщения: 1317
Откуда: Ашкелон

СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2015 19:27    Заголовок сообщения: 6 ссылка   Ответить с цитатой

По фильтрам - очень интересно кстати кто прав, на работе воздушные компрессора амеровские есть, материал возд фильтров - один в один как автомобильные, по инструкции написано мыть противоположно току воздуха, если "дельта" превышает 10мБар, про продувку воздухом - ни слова, выхаживат примерно 10 циклов до полной замены, компрессорам уже более 5 лет, работают 24 часа в сутки и пока вполне живые (раз в год на пару дней на ТО останавливаются), может авто фильтры то же лучше промывать, а не продувать?
_________________
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2015 19:34    Заголовок сообщения: 7 ссылка   Ответить с цитатой

Согласен с тем что надо читать рекомендации производителя...
Некоторые можно мыть, некоторые продувать, некоторые ни то и ни другое.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
esu



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 5487

СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2015 19:51    Заголовок сообщения: 8 ссылка   Ответить с цитатой

Болты сами по себе не должны раскручиваться, если раскручиваются, значит их кто-то фигово закрутил. Лучше один раз закрутить как надо.
Мыться после серъезной грязи. Она набивается в барабаны, и вообще везде.
После утопления (несколько минут в воде выше мостов). Проверять, а лучше сразу менять масло в мостах и трансфере.
После обычных покатушек ничего не делаю.
Ну иногда пыль стираю с дашборда... но редко Cool

Ну масло проверить и глянуть жидкости святое дело, а пыльников у нас нет и карданы неразборные

Промывать фильтры можно только те которые для этого предназначены явно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2015 19:56    Заголовок сообщения: 9 ссылка   Ответить с цитатой

esu писал(а):

После утопления (несколько минут в воде выше мостов). Проверять, а лучше сразу менять масло в мостах и трансфере.


Чем менять масло, один раз поменять сальники.
Топлюсь каждую неделю уже два года. Cool
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pogarnik



Зарегистрирован: 15.12.2012
Сообщения: 1317
Откуда: Ашкелон

СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2015 9:35    Заголовок сообщения: 10 ссылка   Ответить с цитатой

По возд фильтрам - общался с оффами в Москве и местными - автосы от корпорации Крайслер (оригинальные фильтра) - можно мыть или продувать-)
_________________
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
genkor



Зарегистрирован: 26.11.2007
Сообщения: 14838
Откуда: Kiryat-Ono

СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2015 9:44    Заголовок сообщения: 11 ссылка   Ответить с цитатой

Если езжу зимой по грязи (или по нахаль Цын в любое время года), то на следующий день тщательно отмываю всю машину, включая ходовую, обычно на рампе.
_________________
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Александр П



Зарегистрирован: 31.01.2016
Сообщения: 2
Откуда: Россия Краснодар

СообщениеДобавлено: Вс Янв 31, 2016 19:24    Заголовок сообщения: 12 ссылка   Ответить с цитатой

Если активно потребляется ресурс аккумулятора (езда под верхним светом, лебежение), ставлю аккумулятор на зарядку сразу по приезду. Генератор не успевает зарядить его на обратном пути, а недозаряженность ускоряет выход аккумулятора из строя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дани



Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 7575
Откуда: Лод Диско 2 все есть

СообщениеДобавлено: Вс Янв 31, 2016 23:44    Заголовок сообщения: 13 ссылка   Ответить с цитатой

Те или иные вещи уже написали. Добавлю, что вовремя накачки колес смотрю их состояние - иногда можно найти почти дырявую боковину Shocked .
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Пн Фев 01, 2016 1:41    Заголовок сообщения: 14 ссылка   Ответить с цитатой

Александр П
Как узнать нехватку заряда?
По потребляемому напряжению?
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wodqnoj



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 1381
Откуда: Маале Шомрон, Израиль.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 01, 2016 2:39    Заголовок сообщения: 15 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos писал(а):
Александр П
Как узнать нехватку заряда?
По потребляемому напряжению?


Ну он же написал - после активного потребления.
От СЕБЯ добавлю - "выглаживание" еще ни одному аккумулятору не вредило.

Всяких "умных" зарядок щас развелось.... Завести себе и пользоваться.
_________________
Toyota Hilux 2001 - БЕЛЫЙ КРЕЙСЕР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Пн Фев 01, 2016 3:54    Заголовок сообщения: 16 ссылка   Ответить с цитатой

Зачем умные зарядки?
Глупый генератор не может?

Активное использование это понятно, как определить момент что генератор не справляется?
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дани



Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 7575
Откуда: Лод Диско 2 все есть

СообщениеДобавлено: Пн Фев 01, 2016 10:54    Заголовок сообщения: 17 ссылка   Ответить с цитатой

По моему, у нас, пока домой минут 15 едешь, да еще и колеса качаешь на заправке, любой аккумулятор успевает зарядиться.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
espro333



Зарегистрирован: 16.04.2009
Сообщения: 2013

СообщениеДобавлено: Пн Фев 01, 2016 11:09    Заголовок сообщения: 18 ссылка   Ответить с цитатой

Два аккумулятора и никаких проблем ?
_________________
Ниссан Патрол y61.2006
FX-45.V8.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр П



Зарегистрирован: 31.01.2016
Сообщения: 2
Откуда: Россия Краснодар

СообщениеДобавлено: Пн Фев 01, 2016 15:54    Заголовок сообщения: 19 ссылка   Ответить с цитатой

Расскажу более подробно.
Раньше мы заряжали аккумулятор перед поездкой и на зиму.
Приходилось активно пользоваться лебедкой, иногда верхним светом, также аккумулятор разряжается при накачивании колес, даже при включенном двигателе на холостых оборотах.
Поскольку обратная дорога занимала от 50 до 200 км. по трассе, полагал, что генератор успевает зарядить.
Однажды капитально застряли, при лебежении аккумулятор сдох. С огромным трудом, за час с небольшим, нам удалось выбраться, поставив блок и через каждые полметра останавливаясь и на высоких оборотах подзаряжая аккумулятор.
По возрасту и интенсивности использования аккумулятор не должен был так себя вести. Родилось предположение, что генератор не успевает заряжать аккумулятор. В качестве подтверждения могу сказать, что ни разу умная зарядка, после поездки с использованием лебедки, не успевала полностью зарядить аккумулятор за те несколько часов, которые я пребывал в гараже, отмечая поездку.
Сейчас таких проблем не имею.
Два аккумулятора не решают проблему. Если генератор не успевает зарядить на обратном пути аккумулятор, то недозаряд будет накапливаться и два аккумулятора тоже будут деградировать, просто медленнее, не любят они недозаряда.
Хотя сейчас у меня стоит AGM, который существенно более лоялен к недозаряду, после каждой покатушки с использованием света или лебедки, ставлю на подзарядку.
Неким косвенным показателем заряда является напряжение в бортовой сети, показываемое маршрутным компьютером, но, к сожалению, это далеко не точный способ оценки заряженности аккумулятора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wodqnoj



Зарегистрирован: 11.03.2014
Сообщения: 1381
Откуда: Маале Шомрон, Израиль.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 01, 2016 17:08    Заголовок сообщения: 20 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos писал(а):

Активное использование это понятно, как определить момент что генератор не справляется?
Когда-то в автомобилях вместо сигнальных лампочек были амперметры. На разряженном аккуме ток был поболе, на нормальном - почти не было. так и ориентировались. И хватало. Сейчас, в эпоху потребления, никто с этим не заморачивается. Помер максим - пошли и купили новый.

Если есть склонность к перфекционизму, то надо таки пользоваться умной зарядкой. Генератор (который сейчас, кстати, тоже совсем не дурак) обеспечит тебя ездящей машиной, а вовсе не внутренней гордостью "вот! У меня все идеально!"
_________________
Toyota Hilux 2001 - БЕЛЫЙ КРЕЙСЕР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
genkor



Зарегистрирован: 26.11.2007
Сообщения: 14838
Откуда: Kiryat-Ono

СообщениеДобавлено: Пн Фев 01, 2016 18:09    Заголовок сообщения: 21 ссылка   Ответить с цитатой

Если по какой-то причине интенсивно пользовался аккамулятором (лебёдки нет, но часто запитываю приборы на пикнике), а поезка назад заняла меньше часа, то проверяю напряжение на аккамуляторе дома, после выключения двигателя. Если напряжение меньше 12.5 вольт, то подзаряжаю ещё в течении дня-двух.
_________________
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
vovan60



Зарегистрирован: 11.02.2013
Сообщения: 1287
Откуда: nes ziona

СообщениеДобавлено: Пн Фев 01, 2016 18:56    Заголовок сообщения: 22 ссылка   Ответить с цитатой

genkor
Генна,то-есть,ты на работу,день,два-не ездишь Laughing Laughing Laughing Beer
_________________


самый правильный авто-всегда ещё впереди!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stingrey



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 3742

СообщениеДобавлено: Пн Фев 01, 2016 18:59    Заголовок сообщения: 23 ссылка   Ответить с цитатой

средний генератор 75 ампер может давать легко ток в 50ампер час...тоесть за 2 часа поездки должен зарядится аккумулятор даже в 100 ампер на 100 процентов..для того что бы запустить мотор хватает и на половину заряженного аккумулятора Beer
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
genkor



Зарегистрирован: 26.11.2007
Сообщения: 14838
Откуда: Kiryat-Ono

СообщениеДобавлено: Пн Фев 01, 2016 19:22    Заголовок сообщения: 24 ссылка   Ответить с цитатой

genkor писал(а):
Если по какой-то причине интенсивно пользовался аккамулятором (лебёдки нет, но часто запитываю приборы на пикнике), а поезка назад заняла меньше часа, то проверяю напряжение на аккамуляторе дома, после выключения двигателя. Если напряжение меньше 12.5 вольт, то подзаряжаю ещё в течении дня-двух.

Не, просто работаю в 15-ти минутах езды от дома.
_________________
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20369

СообщениеДобавлено: Пн Фев 01, 2016 19:27    Заголовок сообщения: 25 ссылка   Ответить с цитатой

Заметил, что мой за сутки опускается где то на 12.4 V.
Зарядку даёт 14.2.
Как то надо разобраться, то ли заряд убегает, то ли батарея того, хотя ей где то полтора года.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Пн Фев 01, 2016 19:55    Заголовок сообщения: 26 ссылка   Ответить с цитатой

Мне легче Laughing Laughing
Время на работу 45 минут, обратно соответственно тоже.
Утром при 2 градусах снаружи, после старта, выдает 14.2В.
Через пол часа 14.0В, по приезду на работу 13.8-13.6В.
Это сейчас, летом потребление 14.2В никогда не было, до 14...
После минут 20...30 летом выдает 13.4.....13.6В.

До старта показывает 12.6В. Но это на приборе, не на клеммах, там еще вся елка горит, моторчик заслонки ходит, моторчики приборов ходят...


Генератор 95А, 2 Варты по 74.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дани



Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 7575
Откуда: Лод Диско 2 все есть

СообщениеДобавлено: Пн Фев 01, 2016 21:38    Заголовок сообщения: 27 ссылка   Ответить с цитатой

Вы обратите внимание, что Александр П из Краснодара. У нас и грязи столько нет и колеса качаем на заправках и большинство внедорожник каждый день пользуют... А лебедки если у кого и стоят, то пользуемся очень мало Cool .
Кстати однажды у меня тоже вовремя работы лебедки сел аккумулятор. И тоже после двух полных протягиваний лебедкой подряд по 25-28 метров каждый. Был случай из 7 полных "лебежений" и аккумулятор не сел, так что на конкретной покатушке может быть и не дозаряд Rolling Eyes
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Внедорожный ликбез Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB