ТО после выезда
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
ТО после выезда
Дурацкий вопрос от нуба. Прошу понять и простить. У меня это первый джип, так что можно считать меня рядовым необученным.
Выехав на бездорожье я с удивлением узнал, что джип нужно после выезда мыть снизу, чтобы не копилась грязь, наносящая вред авто. Так же умные люди (Есу, поклон) подсказали, что после пыльных покатушек стоит продуть воздушный фильтр. Опытным путем выяснилось, что после каждого хорошего удара в защиту порогов надо подтягивать болты защиты.
А теперь вопрос, что еще надо делать после выездов? Стоит ли подтягивать болты в ходовой? Крепления аммортизаторов? Мостов?
Как и что надо делать, чтоб машинка каталась и не ломалась?
Выехав на бездорожье я с удивлением узнал, что джип нужно после выезда мыть снизу, чтобы не копилась грязь, наносящая вред авто. Так же умные люди (Есу, поклон) подсказали, что после пыльных покатушек стоит продуть воздушный фильтр. Опытным путем выяснилось, что после каждого хорошего удара в защиту порогов надо подтягивать болты защиты.
А теперь вопрос, что еще надо делать после выездов? Стоит ли подтягивать болты в ходовой? Крепления аммортизаторов? Мостов?
Как и что надо делать, чтоб машинка каталась и не ломалась?
Проверяю машину перед выездом.
Проверяю приводные ремни.
Проверяю масла, антифриз, жидкость в ГУР, тормозную.
Проверяю пыльники ШРУСов.
Шприцем обновляю смазку на карданах и шаровых опорах (всего 8 точек).
После выезда.
Чищу фильтр.
Проверяю пыльники ШРУСов.
Крепление защиты.
Если был в воде, проверяю осветительные приборы.
Проверяю приводные ремни.
Проверяю масла, антифриз, жидкость в ГУР, тормозную.
Проверяю пыльники ШРУСов.
Шприцем обновляю смазку на карданах и шаровых опорах (всего 8 точек).
После выезда.
Чищу фильтр.
Проверяю пыльники ШРУСов.
Крепление защиты.
Если был в воде, проверяю осветительные приборы.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
Про фильтр всё верно.
Правильней брать запасной и менять сразу после бездорожья.
Старый можно обстучать об асфальт.
Насчёт греть согласен с Мишей.
Прогревая не только поднимаешь давление масла, но и даёшь нагрузку при более подходящих тепловых режимах двигателя.
Правильней брать запасной и менять сразу после бездорожья.
Старый можно обстучать об асфальт.
Насчёт греть согласен с Мишей.
Прогревая не только поднимаешь давление масла, но и даёшь нагрузку при более подходящих тепловых режимах двигателя.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
По фильтрам - очень интересно кстати кто прав, на работе воздушные компрессора амеровские есть, материал возд фильтров - один в один как автомобильные, по инструкции написано мыть противоположно току воздуха, если "дельта" превышает 10мБар, про продувку воздухом - ни слова, выхаживат примерно 10 циклов до полной замены, компрессорам уже более 5 лет, работают 24 часа в сутки и пока вполне живые (раз в год на пару дней на ТО останавливаются), может авто фильтры то же лучше промывать, а не продувать?
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Х6 - сейчас
Болты сами по себе не должны раскручиваться, если раскручиваются, значит их кто-то фигово закрутил. Лучше один раз закрутить как надо.
Мыться после серъезной грязи. Она набивается в барабаны, и вообще везде.
После утопления (несколько минут в воде выше мостов). Проверять, а лучше сразу менять масло в мостах и трансфере.
После обычных покатушек ничего не делаю.
Ну иногда пыль стираю с дашборда... но редко
Ну масло проверить и глянуть жидкости святое дело, а пыльников у нас нет и карданы неразборные
Промывать фильтры можно только те которые для этого предназначены явно.
Мыться после серъезной грязи. Она набивается в барабаны, и вообще везде.
После утопления (несколько минут в воде выше мостов). Проверять, а лучше сразу менять масло в мостах и трансфере.
После обычных покатушек ничего не делаю.
Ну иногда пыль стираю с дашборда... но редко

Ну масло проверить и глянуть жидкости святое дело, а пыльников у нас нет и карданы неразборные
Промывать фильтры можно только те которые для этого предназначены явно.
Чем менять масло, один раз поменять сальники.esu писал(а): После утопления (несколько минут в воде выше мостов). Проверять, а лучше сразу менять масло в мостах и трансфере.
Топлюсь каждую неделю уже два года.

De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2016 19:17
- Откуда: Россия Краснодар
Ну он же написал - после активного потребления.Phobos писал(а):Александр П
Как узнать нехватку заряда?
По потребляемому напряжению?
От СЕБЯ добавлю - "выглаживание" еще ни одному аккумулятору не вредило.
Всяких "умных" зарядок щас развелось.... Завести себе и пользоваться.
Toyota Hilux 2001 - БЕЛЫЙ КРЕЙСЕР - Угнан 10.10.21 в 10.10 PM
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2016 19:17
- Откуда: Россия Краснодар
Расскажу более подробно.
Раньше мы заряжали аккумулятор перед поездкой и на зиму.
Приходилось активно пользоваться лебедкой, иногда верхним светом, также аккумулятор разряжается при накачивании колес, даже при включенном двигателе на холостых оборотах.
Поскольку обратная дорога занимала от 50 до 200 км. по трассе, полагал, что генератор успевает зарядить.
Однажды капитально застряли, при лебежении аккумулятор сдох. С огромным трудом, за час с небольшим, нам удалось выбраться, поставив блок и через каждые полметра останавливаясь и на высоких оборотах подзаряжая аккумулятор.
По возрасту и интенсивности использования аккумулятор не должен был так себя вести. Родилось предположение, что генератор не успевает заряжать аккумулятор. В качестве подтверждения могу сказать, что ни разу умная зарядка, после поездки с использованием лебедки, не успевала полностью зарядить аккумулятор за те несколько часов, которые я пребывал в гараже, отмечая поездку.
Сейчас таких проблем не имею.
Два аккумулятора не решают проблему. Если генератор не успевает зарядить на обратном пути аккумулятор, то недозаряд будет накапливаться и два аккумулятора тоже будут деградировать, просто медленнее, не любят они недозаряда.
Хотя сейчас у меня стоит AGM, который существенно более лоялен к недозаряду, после каждой покатушки с использованием света или лебедки, ставлю на подзарядку.
Неким косвенным показателем заряда является напряжение в бортовой сети, показываемое маршрутным компьютером, но, к сожалению, это далеко не точный способ оценки заряженности аккумулятора.
Раньше мы заряжали аккумулятор перед поездкой и на зиму.
Приходилось активно пользоваться лебедкой, иногда верхним светом, также аккумулятор разряжается при накачивании колес, даже при включенном двигателе на холостых оборотах.
Поскольку обратная дорога занимала от 50 до 200 км. по трассе, полагал, что генератор успевает зарядить.
Однажды капитально застряли, при лебежении аккумулятор сдох. С огромным трудом, за час с небольшим, нам удалось выбраться, поставив блок и через каждые полметра останавливаясь и на высоких оборотах подзаряжая аккумулятор.
По возрасту и интенсивности использования аккумулятор не должен был так себя вести. Родилось предположение, что генератор не успевает заряжать аккумулятор. В качестве подтверждения могу сказать, что ни разу умная зарядка, после поездки с использованием лебедки, не успевала полностью зарядить аккумулятор за те несколько часов, которые я пребывал в гараже, отмечая поездку.
Сейчас таких проблем не имею.
Два аккумулятора не решают проблему. Если генератор не успевает зарядить на обратном пути аккумулятор, то недозаряд будет накапливаться и два аккумулятора тоже будут деградировать, просто медленнее, не любят они недозаряда.
Хотя сейчас у меня стоит AGM, который существенно более лоялен к недозаряду, после каждой покатушки с использованием света или лебедки, ставлю на подзарядку.
Неким косвенным показателем заряда является напряжение в бортовой сети, показываемое маршрутным компьютером, но, к сожалению, это далеко не точный способ оценки заряженности аккумулятора.
Когда-то в автомобилях вместо сигнальных лампочек были амперметры. На разряженном аккуме ток был поболе, на нормальном - почти не было. так и ориентировались. И хватало. Сейчас, в эпоху потребления, никто с этим не заморачивается. Помер максим - пошли и купили новый.Phobos писал(а): Активное использование это понятно, как определить момент что генератор не справляется?
Если есть склонность к перфекционизму, то надо таки пользоваться умной зарядкой. Генератор (который сейчас, кстати, тоже совсем не дурак) обеспечит тебя ездящей машиной, а вовсе не внутренней гордостью "вот! У меня все идеально!"
Toyota Hilux 2001 - БЕЛЫЙ КРЕЙСЕР - Угнан 10.10.21 в 10.10 PM
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16721
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Если по какой-то причине интенсивно пользовался аккамулятором (лебёдки нет, но часто запитываю приборы на пикнике), а поезка назад заняла меньше часа, то проверяю напряжение на аккамуляторе дома, после выключения двигателя. Если напряжение меньше 12.5 вольт, то подзаряжаю ещё в течении дня-двух.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16721
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Не, просто работаю в 15-ти минутах езды от дома.genkor писал(а):Если по какой-то причине интенсивно пользовался аккамулятором (лебёдки нет, но часто запитываю приборы на пикнике), а поезка назад заняла меньше часа, то проверяю напряжение на аккамуляторе дома, после выключения двигателя. Если напряжение меньше 12.5 вольт, то подзаряжаю ещё в течении дня-двух.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Мне легче
Время на работу 45 минут, обратно соответственно тоже.
Утром при 2 градусах снаружи, после старта, выдает 14.2В.
Через пол часа 14.0В, по приезду на работу 13.8-13.6В.
Это сейчас, летом потребление 14.2В никогда не было, до 14...
После минут 20...30 летом выдает 13.4.....13.6В.
До старта показывает 12.6В. Но это на приборе, не на клеммах, там еще вся елка горит, моторчик заслонки ходит, моторчики приборов ходят...
Генератор 95А, 2 Варты по 74.


Время на работу 45 минут, обратно соответственно тоже.
Утром при 2 градусах снаружи, после старта, выдает 14.2В.
Через пол часа 14.0В, по приезду на работу 13.8-13.6В.
Это сейчас, летом потребление 14.2В никогда не было, до 14...
После минут 20...30 летом выдает 13.4.....13.6В.
До старта показывает 12.6В. Но это на приборе, не на клеммах, там еще вся елка горит, моторчик заслонки ходит, моторчики приборов ходят...
Генератор 95А, 2 Варты по 74.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вы обратите внимание, что Александр П из Краснодара. У нас и грязи столько нет и колеса качаем на заправках и большинство внедорожник каждый день пользуют... А лебедки если у кого и стоят, то пользуемся очень мало
.
Кстати однажды у меня тоже вовремя работы лебедки сел аккумулятор. И тоже после двух полных протягиваний лебедкой подряд по 25-28 метров каждый. Был случай из 7 полных "лебежений" и аккумулятор не сел, так что на конкретной покатушке может быть и не дозаряд

Кстати однажды у меня тоже вовремя работы лебедки сел аккумулятор. И тоже после двух полных протягиваний лебедкой подряд по 25-28 метров каждый. Был случай из 7 полных "лебежений" и аккумулятор не сел, так что на конкретной покатушке может быть и не дозаряд
