Женщины и автомобили.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Последний раз редактировалось Businka Сб окт 08, 2011 15:05, всего редактировалось 1 раз.
Можно подумать,можно подумать.....gingi2244 писал(а):Подкинь парочку свэжих!А то чё то сон не вроку!
Девушки на автовыставке всегда проходят тщательный отбор, чтобы гармонично дополнять своей красотой рядом стоящие автомобили.

И дальше по ссылке)))))
http://avto-pictures.ru/krasivyie-devus ... i-fot.html
Nissan против блондинок: педали больше не перепутаешь
Nissan представил целую россыпь новых систем безопасности, которые помогут резко сократить число аварий на дорогах. Одной из самых интересных является комплекс, который уже успели прозвать «антиблондинка». Речь идет о системе, которая будет автоматически контролировать пространство со всех сторон автомобиля и не позволит водителю «случайно» перепутать педали газа и тормоза.

Новая система под названием Acceleration Suppression for Pedal Misapplication сможет «понимать», где находится машина. И если речь идет о месте, где много машин (например, на парковке), то электроника станет блокировать все резкие нажатия на педаль газа. Также при опасном приближении к препятствию автоматически будут задействованы тормоза.
Кроме того, на новых машинах появятся камеры заднего вида, благодаря которым можно будет «читать» дорогу со всех сторон (эта же система будет оповещать о наличии машин в «слепой зоне»). Кроме того, будет система, которая станет искать всевозможные скрытые опасности. Например, человека, который прячется за припаркованными машинами, но может неожиданно появиться на дороге. А система контроля за впередиидущими машинами станет следить сразу за несколькими авто – это поможет быстрее реагировать на возможную опасность и избежать массовых аварий.
http://auto.mail.ru/article.html?id=35482
Nissan представил целую россыпь новых систем безопасности, которые помогут резко сократить число аварий на дорогах. Одной из самых интересных является комплекс, который уже успели прозвать «антиблондинка». Речь идет о системе, которая будет автоматически контролировать пространство со всех сторон автомобиля и не позволит водителю «случайно» перепутать педали газа и тормоза.

Новая система под названием Acceleration Suppression for Pedal Misapplication сможет «понимать», где находится машина. И если речь идет о месте, где много машин (например, на парковке), то электроника станет блокировать все резкие нажатия на педаль газа. Также при опасном приближении к препятствию автоматически будут задействованы тормоза.
Кроме того, на новых машинах появятся камеры заднего вида, благодаря которым можно будет «читать» дорогу со всех сторон (эта же система будет оповещать о наличии машин в «слепой зоне»). Кроме того, будет система, которая станет искать всевозможные скрытые опасности. Например, человека, который прячется за припаркованными машинами, но может неожиданно появиться на дороге. А система контроля за впередиидущими машинами станет следить сразу за несколькими авто – это поможет быстрее реагировать на возможную опасность и избежать массовых аварий.
http://auto.mail.ru/article.html?id=35482
Организация драгрейсинга и скоростного маневрирования для женщин
Старт конкурса-соревнования под названием «Леди-Драйв Шоу» запланирован на период с 20 сентября, а последним днем соревнований станет 15.10.11. Организаторами данного события стали представители женского портала «Провинциалка», а активную поддержку оказал «Центр высшего спортивного мастерства» совместно с СТК «СибАДИ». Будет ли продвижение сайтов Челябинск подобной тематики осуществляться в скором времени, не сообщается.
Участие в конкурсе открыто для автолюбительниц, обладающих не только водительскими правами, но и опытом вождения, превышающим два года. Для проведения «Леди – Драйв Шоу» запланировано два этапа. Первым является проведение отбора участниц по результатам фотоконкурса, местом проведения которого станет портал «Провинциалка». Во время второго этапа пройдут сами соревнования. Драгрейсинг состоит из старта, разгона, дистанции в 200 метров и финиша, а во время скоростного маневрирования необходимо сделать старт, финишировать, проехать змейку и круг. Для проведения соревнований была выбрана асфальтированная автоплощадка по улице Ватутина. В качестве главного приза была выбрана возможность обучения экстремальной езде, а также контраварийная подготовка. Согласно с официальным сообщением, ужа прошла регистрация первых участниц.
http://www.omskmotors.ru/news/id/1186
Старт конкурса-соревнования под названием «Леди-Драйв Шоу» запланирован на период с 20 сентября, а последним днем соревнований станет 15.10.11. Организаторами данного события стали представители женского портала «Провинциалка», а активную поддержку оказал «Центр высшего спортивного мастерства» совместно с СТК «СибАДИ». Будет ли продвижение сайтов Челябинск подобной тематики осуществляться в скором времени, не сообщается.
Участие в конкурсе открыто для автолюбительниц, обладающих не только водительскими правами, но и опытом вождения, превышающим два года. Для проведения «Леди – Драйв Шоу» запланировано два этапа. Первым является проведение отбора участниц по результатам фотоконкурса, местом проведения которого станет портал «Провинциалка». Во время второго этапа пройдут сами соревнования. Драгрейсинг состоит из старта, разгона, дистанции в 200 метров и финиша, а во время скоростного маневрирования необходимо сделать старт, финишировать, проехать змейку и круг. Для проведения соревнований была выбрана асфальтированная автоплощадка по улице Ватутина. В качестве главного приза была выбрана возможность обучения экстремальной езде, а также контраварийная подготовка. Согласно с официальным сообщением, ужа прошла регистрация первых участниц.
http://www.omskmotors.ru/news/id/1186
Женщина-водитель в Казани – проблемы и предрассудки
21 сентября в Казани были подведены итоги I Всероссийских открытых соревнований по автомобильному многоборью среди женщин «Автоледи-2011».

Посостязаться в умении управлять «железным конем» в Казань на четыре дня съехались около 100 участниц из 47 регионов страны. Компетентному жюри они продемонстрировали свои навыки в таких испытаниях, как скоростное маневрирование на трассе со сложными элементами, боковая парковка задним ходом, «змейка» и «габаритный коридор», один из этапов соревнований был посвящен знанию правил дорожного движения.


Церемония награждения участниц соревнований выявила полное превосходство татарстанских автомобилисток. Кстати, многим зрителям в зале то и дело становилось не по себе от того, что первые и вторые места во всех без исключения номинациях достались двум татарстанским командам.

Тест на знания правил дорожного движения являлся одним из самых сложных испытаний конкурсной программы
– Я участвую в республиканских конкурсах на протяжении 11 лет, рассказала Inkazan.ru Наталья Борисенко, победительница конкурса из г. Нижнекамск. – Несмотря на то, что пересаживаться со своего автомобиля на чужой непривычно, я попыталась продемонстрировать все свои умения. Хочу отметить великолепную организацию конкурса, думаю, что такие автофорумы дают возможность девушкам быть более уверенными в себе на дороге и повышать культуру вождения.
На церемонии закрытия соревнований прозвучали очень интересные цифры. По словам выступавших в этот вечер на сцене ответственных лиц, этот год для автомобилизма в Татарстане стал знаковым:
впервые в истории региона 52% от общего числа выпускников автошкол – женщины.

Inkazan.ru в ответ на цифры статистики попытался собрать любопытную информацию о женском автомобилизме, чтобы читателю было проще сориентироваться в стремительно меняющейся дорожной ситуации.


- Мировая история взаимоотношений женщины и автомобиля началась в 1888 году, и связана она с именем Берты Бенц, супруги знаменитого Карла Бенца, изобретателя первого более или менее работоспособного самодвижущегося бензинового экипажа. Вместе со своими сыновьями фрау Берта совершила первую поездку до городка Пфорцхейма, преодолев 180 км. Причем сделали они это тайком от Карла Бенца, который к тому времени уже разочаровался в собственном аппарате.

- Западным женщинам страхование автомобиля обходится дешевле,чем мужчинам: дотошные страховщики подсчитали, что дамы реже попадают в крупные ДТП.


- Почти половина ДТП с участием автоледи в Европе происходит не из-за невнимательности, а по причине ненадлежащего состояния автомобиля. Дамы за рулем часто пренебрегают профилактическими осмотрами авто, заезжая в сервис только при существенных и явных поломках.

- Если мужчины в Казани чаще всего бьют своим машины из-за превышения скорости, игнорирования запрещающего сигнала светофора и излишней самоуверенности, то женщинам сложнее дается перестроение и маневрирование на стоянках.

- Процент женской аварийности в России неуклонно растет.


- В этот самый момент в каждой четвертой машине в нашем городе за рулем находится женщина.
- Принято считать, что прекрасной половине человечества сложнее дается изучение принципов устройства автомобиля и ориентирование на местности.

- Большинство казанских водителей-мужчин утверждают, что безошибочно определят в потоке автомобиль, управляемый дамой.


- Средний стаж мужчины-водителя в Казани в среднем в три раза больше среднего стажа водителя-женщины.
- Есть мнение, что часто девушки пересаживаются с общественного транспорта в личные автомобили в поиске семейного счастья: шанс познакомиться с интеллигентным мужчиной за рулем автомобиля повышается.
- Вопреки распространенному мнению большинство девушек в России ярким маленьким (т.н. «женским») машинкам предпочитает моноприводные серебристые внедорожники.

- Количество представительниц прекрасного пола, регулярно поддерживающих общение в Интернете на специализированных автофорумах, приближается к 35-40%
http://inkazan.ru/zhenshhina-voditel-v- ... my-i-pred/
21 сентября в Казани были подведены итоги I Всероссийских открытых соревнований по автомобильному многоборью среди женщин «Автоледи-2011».

Посостязаться в умении управлять «железным конем» в Казань на четыре дня съехались около 100 участниц из 47 регионов страны. Компетентному жюри они продемонстрировали свои навыки в таких испытаниях, как скоростное маневрирование на трассе со сложными элементами, боковая парковка задним ходом, «змейка» и «габаритный коридор», один из этапов соревнований был посвящен знанию правил дорожного движения.


Церемония награждения участниц соревнований выявила полное превосходство татарстанских автомобилисток. Кстати, многим зрителям в зале то и дело становилось не по себе от того, что первые и вторые места во всех без исключения номинациях достались двум татарстанским командам.

Тест на знания правил дорожного движения являлся одним из самых сложных испытаний конкурсной программы
– Я участвую в республиканских конкурсах на протяжении 11 лет, рассказала Inkazan.ru Наталья Борисенко, победительница конкурса из г. Нижнекамск. – Несмотря на то, что пересаживаться со своего автомобиля на чужой непривычно, я попыталась продемонстрировать все свои умения. Хочу отметить великолепную организацию конкурса, думаю, что такие автофорумы дают возможность девушкам быть более уверенными в себе на дороге и повышать культуру вождения.
На церемонии закрытия соревнований прозвучали очень интересные цифры. По словам выступавших в этот вечер на сцене ответственных лиц, этот год для автомобилизма в Татарстане стал знаковым:
впервые в истории региона 52% от общего числа выпускников автошкол – женщины.

Inkazan.ru в ответ на цифры статистики попытался собрать любопытную информацию о женском автомобилизме, чтобы читателю было проще сориентироваться в стремительно меняющейся дорожной ситуации.


- Мировая история взаимоотношений женщины и автомобиля началась в 1888 году, и связана она с именем Берты Бенц, супруги знаменитого Карла Бенца, изобретателя первого более или менее работоспособного самодвижущегося бензинового экипажа. Вместе со своими сыновьями фрау Берта совершила первую поездку до городка Пфорцхейма, преодолев 180 км. Причем сделали они это тайком от Карла Бенца, который к тому времени уже разочаровался в собственном аппарате.

- Западным женщинам страхование автомобиля обходится дешевле,чем мужчинам: дотошные страховщики подсчитали, что дамы реже попадают в крупные ДТП.


- Почти половина ДТП с участием автоледи в Европе происходит не из-за невнимательности, а по причине ненадлежащего состояния автомобиля. Дамы за рулем часто пренебрегают профилактическими осмотрами авто, заезжая в сервис только при существенных и явных поломках.

- Если мужчины в Казани чаще всего бьют своим машины из-за превышения скорости, игнорирования запрещающего сигнала светофора и излишней самоуверенности, то женщинам сложнее дается перестроение и маневрирование на стоянках.

- Процент женской аварийности в России неуклонно растет.


- В этот самый момент в каждой четвертой машине в нашем городе за рулем находится женщина.
- Принято считать, что прекрасной половине человечества сложнее дается изучение принципов устройства автомобиля и ориентирование на местности.

- Большинство казанских водителей-мужчин утверждают, что безошибочно определят в потоке автомобиль, управляемый дамой.


- Средний стаж мужчины-водителя в Казани в среднем в три раза больше среднего стажа водителя-женщины.
- Есть мнение, что часто девушки пересаживаются с общественного транспорта в личные автомобили в поиске семейного счастья: шанс познакомиться с интеллигентным мужчиной за рулем автомобиля повышается.
- Вопреки распространенному мнению большинство девушек в России ярким маленьким (т.н. «женским») машинкам предпочитает моноприводные серебристые внедорожники.

- Количество представительниц прекрасного пола, регулярно поддерживающих общение в Интернете на специализированных автофорумах, приближается к 35-40%
http://inkazan.ru/zhenshhina-voditel-v- ... my-i-pred/
Женщины в автоспорте!

Международная Автомобильная Федерация (ФИА) всегда стремилась не только к развитию и популяризации автоспорта в целом, но и, например, к активному участию женщин в нем. С получением значимых должностей в ФИА знаменитой гонщицей Мишель Мутон, это стремление получило новый толчок.
Так совсем недавно на официальном сайте ФИА было опубликована информация и открытое письмо Мишель Мутон , которая на сегодня возглавляет Комиссию «Женщины в моторспорте». В этом письме говорится о том, что ФИА обращается с предложением ко всем Национальным Федерациям о возможности получения женщиной-пилотом места в довольно популярной моно-серии «Кубок Фольксваген Сирокко-R». Украинская Автомобильная Федерация (ФАУ) поддерживает эту инициативу и предлагает желающим заполнить анкету , для ее дальнейшего рассмотрения. О чем же идет речь?!
Шанс всей жизни, но!
Сразу нужно оговориться, что бросаться заполнять анкету любой желающей женщине не нужно. Под критерии кандидатки на эту программу подпадают лишь спортсменки, которые обладают соответствующей спортивной лицензией, опытом езды в картинге или большом кольце (хотя возможно и в других видах гонок). Таковые имеются в Украине, достаточно вспомнить Ирину Протасову, Инессу Тушканову или Анну Пивень. Но! ФИА был установлен довольно жесткий возрастной ценз – дата рождения в период 1987-1995-го годов! Довольно необычно, с учетом совсем юного возраста кандидаток и, например, Ирина уже не попадает под него!... Но все это требования самого производителя . Более того, только местная Национальная Федерация на свое усмотрение может делегировать гонщицу… Какой же шанс получит избранная.
Компания «Фольксваген» 10 ноября на немецкой трассе «Ошеслейбен» проведет так называемый «оценочный» день, который будет включать в себя сразу несколько стадий: автоспортивная теория, работа со СМИ, заезды с инструкторами и в итоге одиночные квалификационные заезды на время. Та из кандидаток, которая покажет время наиболее близкое к тому, что будет определено самими представителями «Фольксваген» получит возможность выступать весь сезон 2012 в монокубке «Сирокко-R» в одном из его классов – будь то «профессионалы» или же «юниоры». (В свое распоряжение победительница получает автомобиль, его обслуживание, регламентируемые комплекты колес и даже оплату регистрационных взносов!) Приз довольно таки весомый, так как годовое участие в первом стоит 50 тысяч Евро, а во втором и вовсе 75 тысяч!
Нужно сказать, что по условиям ФИА, именно Национальная Федерация должна спонсировать поездку кандидатки на «оценочный» день. Последний срок подачи информации – 10 октября и уже 20 на официальном сайте ФИА будет обнародован список кандидаток. Всего зарезервировано 10-12 мест для кандидаток, и только одна из них «вытянет счастливый билет». Вместе с ним сама программа «Женщины в автоспорте» презентует ей 5 тысяч Евро «на подъем». Участнице после этого нужно будет нести расходы только на путешествия и проживание, но, нельзя также и забывать о страховке в случае повреждения автомобиля. Правильнее сказать не страховка, а покрытие расходов на ремонт, которые практически целиком ложатся на плечи участников серии, причем не в виде стандартной страховочной суммы, а именно оплаты ремонта по сложной схеме – достаточно сказать, что первый максимальный барьер измеряется 10 тысячами (свыше него покрывается уже самим «Фольксвагеном»).
Где и на чем?
Нужно сказать пару слов о самой серии. В 2010-м году она пришла на смену популярному «Кубку Поло», в свою очередь существовавшему с 2004-го года. «Кубок Сирокко-R» стал первой моносерией в мире, где автомобили выступают на специальном био-топливе, благодаря которому выброс вредных веществ в окружающую среду был сокращен на 80% в сравнении с обычным бензином.
Но все же куда важнее спортивная составляющая, а именно то, что данная серия является гонкой-поддержкой самой «ДТМ»! Таким образом, участники этого кубка стартуют в течение года на глазах у многих тысяч зрителей на таких известных трассах как «Хокенхайм», «Нюрбургринг», «Норисринг», «Лаузицринг», «Ошеслейбен», австрийском «Шпильберг» и даже английском «Бренд-Хетч»!
Всего проходит 8 этапов , причем они не одинаковые – часть из них состоит из одной гонки, а часть из двух, а система начисления очков весьма путанная, где их получают 20 первых пилотов. Каждая гонка имеет протяженность 50 километров или же длиться пол часа (в зависимости, что раньше наступит). Интересно, что участникам этой серии, даже тем, кто «покупает» себе место в ней, запрещено участвовать в других моно-сериях (но не чемпионатах). В свою очередь классификация делится на три зачета: «профи», «юниоры» (дата рождения 1987-1994-й года) и «легенды» (специальные отдельные заезды для звездных пилотов-ветеранов).
Что касается самих автомобилей, то они оснащены 2-литровыми 16-клапанными турбированными двигателями, развивающими 225 «лошадей» и немалый крутящий момент под 300 Нм. В распоряжении участников есть «бустер» для обгона - кнопка повышающая мощность на 25 «лошадей», суммарное время действия которой ограничено, но не ограничены варианты использования. Также немаловажно использование КПП-«робота» с двойным сцеплением и подрулевым переключением при помощи «лепестков». Интересно, что в данных автомобилях присутствует водительский «эйрбег»!
На последок нужно сказать, что возглавляемая Мишель Мутон Комиссия «Женщины в мотоспорте» вместе с «Фольксваген» не только во второй раз дает шанс гонщице любой национальности попасть в моно-серию довольно высокого уровня. Есть еще один серьезный бонус – в случае ее успеха и занятии по итогам года одного из трех топ-мест (в любом из двух зачетов), ФИА берется содействовать продвижению спортивной карьеры этой пилотессы в гонки куда более высокого ранга!... Что же, свой шанс наравне с англичанками, немками и любыми другими европейками имеет и украинка! Будем надеяться, что достойная найдется!...
http://autosport.kh.ua/news/zhenshhiny_ ... 10-03-2129

Международная Автомобильная Федерация (ФИА) всегда стремилась не только к развитию и популяризации автоспорта в целом, но и, например, к активному участию женщин в нем. С получением значимых должностей в ФИА знаменитой гонщицей Мишель Мутон, это стремление получило новый толчок.
Так совсем недавно на официальном сайте ФИА было опубликована информация и открытое письмо Мишель Мутон , которая на сегодня возглавляет Комиссию «Женщины в моторспорте». В этом письме говорится о том, что ФИА обращается с предложением ко всем Национальным Федерациям о возможности получения женщиной-пилотом места в довольно популярной моно-серии «Кубок Фольксваген Сирокко-R». Украинская Автомобильная Федерация (ФАУ) поддерживает эту инициативу и предлагает желающим заполнить анкету , для ее дальнейшего рассмотрения. О чем же идет речь?!
Шанс всей жизни, но!
Сразу нужно оговориться, что бросаться заполнять анкету любой желающей женщине не нужно. Под критерии кандидатки на эту программу подпадают лишь спортсменки, которые обладают соответствующей спортивной лицензией, опытом езды в картинге или большом кольце (хотя возможно и в других видах гонок). Таковые имеются в Украине, достаточно вспомнить Ирину Протасову, Инессу Тушканову или Анну Пивень. Но! ФИА был установлен довольно жесткий возрастной ценз – дата рождения в период 1987-1995-го годов! Довольно необычно, с учетом совсем юного возраста кандидаток и, например, Ирина уже не попадает под него!... Но все это требования самого производителя . Более того, только местная Национальная Федерация на свое усмотрение может делегировать гонщицу… Какой же шанс получит избранная.
Компания «Фольксваген» 10 ноября на немецкой трассе «Ошеслейбен» проведет так называемый «оценочный» день, который будет включать в себя сразу несколько стадий: автоспортивная теория, работа со СМИ, заезды с инструкторами и в итоге одиночные квалификационные заезды на время. Та из кандидаток, которая покажет время наиболее близкое к тому, что будет определено самими представителями «Фольксваген» получит возможность выступать весь сезон 2012 в монокубке «Сирокко-R» в одном из его классов – будь то «профессионалы» или же «юниоры». (В свое распоряжение победительница получает автомобиль, его обслуживание, регламентируемые комплекты колес и даже оплату регистрационных взносов!) Приз довольно таки весомый, так как годовое участие в первом стоит 50 тысяч Евро, а во втором и вовсе 75 тысяч!
Нужно сказать, что по условиям ФИА, именно Национальная Федерация должна спонсировать поездку кандидатки на «оценочный» день. Последний срок подачи информации – 10 октября и уже 20 на официальном сайте ФИА будет обнародован список кандидаток. Всего зарезервировано 10-12 мест для кандидаток, и только одна из них «вытянет счастливый билет». Вместе с ним сама программа «Женщины в автоспорте» презентует ей 5 тысяч Евро «на подъем». Участнице после этого нужно будет нести расходы только на путешествия и проживание, но, нельзя также и забывать о страховке в случае повреждения автомобиля. Правильнее сказать не страховка, а покрытие расходов на ремонт, которые практически целиком ложатся на плечи участников серии, причем не в виде стандартной страховочной суммы, а именно оплаты ремонта по сложной схеме – достаточно сказать, что первый максимальный барьер измеряется 10 тысячами (свыше него покрывается уже самим «Фольксвагеном»).
Где и на чем?
Нужно сказать пару слов о самой серии. В 2010-м году она пришла на смену популярному «Кубку Поло», в свою очередь существовавшему с 2004-го года. «Кубок Сирокко-R» стал первой моносерией в мире, где автомобили выступают на специальном био-топливе, благодаря которому выброс вредных веществ в окружающую среду был сокращен на 80% в сравнении с обычным бензином.
Но все же куда важнее спортивная составляющая, а именно то, что данная серия является гонкой-поддержкой самой «ДТМ»! Таким образом, участники этого кубка стартуют в течение года на глазах у многих тысяч зрителей на таких известных трассах как «Хокенхайм», «Нюрбургринг», «Норисринг», «Лаузицринг», «Ошеслейбен», австрийском «Шпильберг» и даже английском «Бренд-Хетч»!
Всего проходит 8 этапов , причем они не одинаковые – часть из них состоит из одной гонки, а часть из двух, а система начисления очков весьма путанная, где их получают 20 первых пилотов. Каждая гонка имеет протяженность 50 километров или же длиться пол часа (в зависимости, что раньше наступит). Интересно, что участникам этой серии, даже тем, кто «покупает» себе место в ней, запрещено участвовать в других моно-сериях (но не чемпионатах). В свою очередь классификация делится на три зачета: «профи», «юниоры» (дата рождения 1987-1994-й года) и «легенды» (специальные отдельные заезды для звездных пилотов-ветеранов).
Что касается самих автомобилей, то они оснащены 2-литровыми 16-клапанными турбированными двигателями, развивающими 225 «лошадей» и немалый крутящий момент под 300 Нм. В распоряжении участников есть «бустер» для обгона - кнопка повышающая мощность на 25 «лошадей», суммарное время действия которой ограничено, но не ограничены варианты использования. Также немаловажно использование КПП-«робота» с двойным сцеплением и подрулевым переключением при помощи «лепестков». Интересно, что в данных автомобилях присутствует водительский «эйрбег»!
На последок нужно сказать, что возглавляемая Мишель Мутон Комиссия «Женщины в мотоспорте» вместе с «Фольксваген» не только во второй раз дает шанс гонщице любой национальности попасть в моно-серию довольно высокого уровня. Есть еще один серьезный бонус – в случае ее успеха и занятии по итогам года одного из трех топ-мест (в любом из двух зачетов), ФИА берется содействовать продвижению спортивной карьеры этой пилотессы в гонки куда более высокого ранга!... Что же, свой шанс наравне с англичанками, немками и любыми другими европейками имеет и украинка! Будем надеяться, что достойная найдется!...
http://autosport.kh.ua/news/zhenshhiny_ ... 10-03-2129
Последний раз редактировалось Businka Сб окт 22, 2011 9:32, всего редактировалось 2 раза.
«АвтоЛедиШоу-Питер» прошло «на ура»
В Санкт-Петербурге во второй раз прошел Международный ФотоФестиваль «АвтоЛедиШоу-Питер»
http://110km.ru/spbauto/83747.html
В Санкт-Петербурге во второй раз прошел Международный ФотоФестиваль «АвтоЛедиШоу-Питер»
http://110km.ru/spbauto/83747.html
Пьяной и обнаженной женщине-водителю не удалось удрать от полицейских на скорости 205 км/ч (ВИДЕО)
http://newsru.co.il/auto/28oct2011/erin_609.html
http://newsru.co.il/auto/28oct2011/erin_609.html
Девушка из Днепропетровска поборется за звание лучшей гонщицы мира
03 октября 2011

Спортсменка Анна Пивень из Днепропетровска будет представлять Украину на соревновании за Кубок Scirocco R-Cup. Конкурсный отбор длился две недели и сегодня закончился. Двадцатилетняя Анна, несмотря на юный возраст, является четырехкратной чемпионкой Украины, с 2004 года она также является мастером спорта Украины. Спортсменка неоднократно принимала участие в соревнованиях мирового уровня по картингу.
Напомним, для участия в этих соревнованиях должны были избрать 10 из 12 самых быстрых женщин со всего мира, а компания «Volkswagen» обещала обеспечить финансирование участия и предоставить гоночный автомобиль для лучшей из них. «Я надеюсь, что вместе мы сможем выбрать именно ту девушку, которая успешно пройдет квалификационную сессию и получит возможность выступать в международных сериях и Чемпионатах ФИА и достойно представить нашу страну», - ранее заявлял президент ФАУ Украины Евгений Червоненко.
СПРАВКА. Кубок Scirocco R-Cup пройдет в рамках совместной программы Комиссии ФИА «Женщины в автоспорте» и «Volkswagen». Данный проект направлен на поддержание женщин-гонщиц.
http://news.infocar.ua/devushka_iz_dnep ... 58404.html
03 октября 2011

Спортсменка Анна Пивень из Днепропетровска будет представлять Украину на соревновании за Кубок Scirocco R-Cup. Конкурсный отбор длился две недели и сегодня закончился. Двадцатилетняя Анна, несмотря на юный возраст, является четырехкратной чемпионкой Украины, с 2004 года она также является мастером спорта Украины. Спортсменка неоднократно принимала участие в соревнованиях мирового уровня по картингу.
Напомним, для участия в этих соревнованиях должны были избрать 10 из 12 самых быстрых женщин со всего мира, а компания «Volkswagen» обещала обеспечить финансирование участия и предоставить гоночный автомобиль для лучшей из них. «Я надеюсь, что вместе мы сможем выбрать именно ту девушку, которая успешно пройдет квалификационную сессию и получит возможность выступать в международных сериях и Чемпионатах ФИА и достойно представить нашу страну», - ранее заявлял президент ФАУ Украины Евгений Червоненко.
СПРАВКА. Кубок Scirocco R-Cup пройдет в рамках совместной программы Комиссии ФИА «Женщины в автоспорте» и «Volkswagen». Данный проект направлен на поддержание женщин-гонщиц.
http://news.infocar.ua/devushka_iz_dnep ... 58404.html
Одна американка, взяла на прокат ситроен С4, и думая что это автомат, ехала только на первой передаче...
Фото сделаны страховым агентом.



http://blog.auto.meta.ua/communities/av ... Message=31
Фото сделаны страховым агентом.



http://blog.auto.meta.ua/communities/av ... Message=31
Красивые девушки и тюнинг автомобилей – это «вещи» неразделимые. Именно поэтому ежегодно на автошоу World Bodensee Tuning из сотен моделей выбирается одна, так называемая Мисс тюнинг, которая появляется на страницах календаря.
Мисс тюнинг 2007 года была выбрана Янина Ким Хайдер.




http://www.drivers-ta.ru/avto-i-devushk ... -gody.html
Мисс тюнинг 2007 года была выбрана Янина Ким Хайдер.




http://www.drivers-ta.ru/avto-i-devushk ... -gody.html
Красивые девушки и тюнинг автомобилей – это «вещи» неразделимые. Именно поэтому ежегодно на автошоу World Bodensee Tuning из сотен моделей выбирается одна, так называемая Мисс тюнинг, которая появляется на страницах календаря.
Мисс тюнинг 2008 года была Сильвия Хотен, чьи фотографии для календаря делали на Кубе.



http://www.drivers-ta.ru/avto-i-devushk ... -gody.html
Мисс тюнинг 2008 года была Сильвия Хотен, чьи фотографии для календаря делали на Кубе.



http://www.drivers-ta.ru/avto-i-devushk ... -gody.html
ЖЕНЩИНЫ И АВТОМОБИЛИ
Красивые девушки и тюнинг автомобилей – это «вещи» неразделимые. Именно поэтому ежегодно на автошоу World Bodensee Tuning из сотен моделей выбирается одна, так называемая Мисс тюнинг, которая появляется на страницах календаря.
В 2009 году Мисс тюнинг стала Даниэла Гримм. Съемки для календаря проходили в Калифорнии, в пустыне.



http://www.drivers-ta.ru/avto-i-devushk ... -gody.html
Красивые девушки и тюнинг автомобилей – это «вещи» неразделимые. Именно поэтому ежегодно на автошоу World Bodensee Tuning из сотен моделей выбирается одна, так называемая Мисс тюнинг, которая появляется на страницах календаря.
В 2009 году Мисс тюнинг стала Даниэла Гримм. Съемки для календаря проходили в Калифорнии, в пустыне.



http://www.drivers-ta.ru/avto-i-devushk ... -gody.html
Последний раз редактировалось Businka Ср ноя 09, 2011 7:49, всего редактировалось 1 раз.
Красивые девушки и тюнинг автомобилей – это «вещи» неразделимые. Именно поэтому ежегодно на автошоу World Bodensee Tuning из сотен моделей выбирается одна, так называемая Мисс тюнинг, которая появляется на страницах календаря.
В 2010 году Мисс тюнинг стала 26-летняя Мартина Айвезах.

http://www.drivers-ta.ru/avto-i-devushk ... -gody.html
В 2010 году Мисс тюнинг стала 26-летняя Мартина Айвезах.

http://www.drivers-ta.ru/avto-i-devushk ... -gody.html
Последний раз редактировалось Businka Ср ноя 09, 2011 7:49, всего редактировалось 1 раз.
Красивые девушки и тюнинг автомобилей – это «вещи» неразделимые. Именно поэтому ежегодно на автошоу World Bodensee Tuning из сотен моделей выбирается одна, так называемая Мисс тюнинг, которая появляется на страницах календаря.
В 2011 году Мисс тюнинг стала 27-летняя Кристен Зиппел.Фотографии для тюнинг календаря были сделаны в Северной Америке, в районе Великих озер.



http://www.drivers-ta.ru/avto-i-devushk ... -gody.html
В 2011 году Мисс тюнинг стала 27-летняя Кристен Зиппел.Фотографии для тюнинг календаря были сделаны в Северной Америке, в районе Великих озер.



http://www.drivers-ta.ru/avto-i-devushk ... -gody.html
Ежегодно, во время фестиваля Tuning World Bodensee, проходящего в немецком Фридрисхафене, определяется финалистка конкурса красоты Miss Tuning. В нем участвовало 500 девушек, а в финал прошли лишь 18. В этот раз этого звания «Мисс тюнинг 2012» удостоилась инструктор по фитнесу 24-летняя Мэнди Ландж.
В качестве приза Мэнди получила спортивный автомобиль Skoda Fabia RS, корону победительнице вручила Мисс тюнинг 2011 Кристен Зиппел. Кроме этого Мэнди Ландж участвовала в съемках календаря на 2012 год, которые проходили в Хорватии.



http://www.drivers-ta.ru/avto-i-devushk ... -2012.html
В качестве приза Мэнди получила спортивный автомобиль Skoda Fabia RS, корону победительнице вручила Мисс тюнинг 2011 Кристен Зиппел. Кроме этого Мэнди Ландж участвовала в съемках календаря на 2012 год, которые проходили в Хорватии.



http://www.drivers-ta.ru/avto-i-devushk ... -2012.html