скрип в кардане
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
скрип в кардане
задний кардан начал поскрипывать(на витаре)
вгараже сказали поломалась одна иголка,а полость трубы как динамик передает звук.на данном етапе сказали чинить нестоит.
интересно сколько я могу проехать в таком состоянии?и не поломаеся ли кардан от усилия на каком нить штурме?мож все таки поменять
вгараже сказали поломалась одна иголка,а полость трубы как динамик передает звук.на данном етапе сказали чинить нестоит.
интересно сколько я могу проехать в таком состоянии?и не поломаеся ли кардан от усилия на каком нить штурме?мож все таки поменять

Сначало поменяй мусах. (Не шучу)
Что значит иголка.
Иголка, это несущий элемент подшипника.
Другими словами ушла крестовина (если они не ошиблись в диагнозе).
Сколько проедешь на нём не знаю, но то, что следующим этапом будет вибрация кардана, что может привести к потере подшипника в раздатке, то это точно.
130-150 шекелей стоит оригинальная крестовина (но только оригинал), + работа.
Есть ли смысл играться.
Что значит иголка.
Иголка, это несущий элемент подшипника.
Другими словами ушла крестовина (если они не ошиблись в диагнозе).
Сколько проедешь на нём не знаю, но то, что следующим этапом будет вибрация кардана, что может привести к потере подшипника в раздатке, то это точно.
130-150 шекелей стоит оригинальная крестовина (но только оригинал), + работа.
Есть ли смысл играться.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
в гараже не оригинальном ,сказали 1000Strannik писал(а):Сначало поменяй мусах. (Не шучу)
Что значит иголка.
Иголка, это несущий элемент подшипника.
Другими словами ушла крестовина (если они не ошиблись в диагнозе).
Сколько проедешь на нём не знаю, но то, что следующим этапом будет вибрация кардана, что может привести к потере подшипника в раздатке, то это точно.
130-150 шекелей стоит оригинальная крестовина (но только оригинал), + работа.
Есть ли смысл играться.

я тоже виделwarlord писал(а):позвоню!SNEP писал(а):+1,
причём увидев один раз как меняется крестовина, поймёшь что зря отдал деньги за работу.
Если нужен хороший мастер по Сузукам, звони.
мамашь не сложно меняется
из всех приспособлений тиски нужны , да клещи для снятия стопорных колец
где то видел хороший фоторепортаж на эту тему
не могу найти
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Да,хороший гарежwarlord писал(а):в гараже не оригинальном ,сказали 1000Strannik писал(а):Сначало поменяй мусах. (Не шучу)
Что значит иголка.
Иголка, это несущий элемент подшипника.
Другими словами ушла крестовина (если они не ошиблись в диагнозе).
Сколько проедешь на нём не знаю, но то, что следующим этапом будет вибрация кардана, что может привести к потере подшипника в раздатке, то это точно.
130-150 шекелей стоит оригинальная крестовина (но только оригинал), + работа.
Есть ли смысл играться.


Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
как оказалось ушла действительно крестовина.
теперь о цене.
неоригинальная 80-100 шек.японского производства.
оригинал от хевры 220 шек. маам?
седня был еще в одном гараже не вьезжая в глубь проблемы хотят 1150
говорю им что обарзели менять надо тока один крест,начнем ставо.
звонят тем кому отсылают кардан на починку.
один крест 750
я начинаю закипать...
сколько стоит крестовина без работы?
500шек
а если свою принесу?
тогда тока работа 150 шек
150 +220=370
370 и 1150 разница сущесвенна
вот так вот лапошат людев
по любому делать там не стал,так как договорился а более низкой
цене в более компетентном в етих делах,сервисе.спасибо Стасу.
единственно проблема мастер пока сам в поломке,то есть болеет пару дней придется обождать,но до шабата горячо надеюсь проблемма будет устранена.
теперь о цене.
неоригинальная 80-100 шек.японского производства.
оригинал от хевры 220 шек. маам?
седня был еще в одном гараже не вьезжая в глубь проблемы хотят 1150

говорю им что обарзели менять надо тока один крест,начнем ставо.
звонят тем кому отсылают кардан на починку.
один крест 750

я начинаю закипать...
сколько стоит крестовина без работы?
500шек
а если свою принесу?
тогда тока работа 150 шек
150 +220=370
370 и 1150 разница сущесвенна

вот так вот лапошат людев


по любому делать там не стал,так как договорился а более низкой
цене в более компетентном в етих делах,сервисе.спасибо Стасу.

единственно проблема мастер пока сам в поломке,то есть болеет пару дней придется обождать,но до шабата горячо надеюсь проблемма будет устранена.
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Так хороший гараж
,а главное компетентный(судя по предидущим постам :lo: .Про не страшно)150+220=1150 совсем не кучеряво,просто даром.Забудь туда дорогу.Могут что то от злости отсоединить(был опыт)видя что ты не разводишься на их былины. И будешь потом искать нервничать.С Ув.
.


Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Ох-ах, вот тут помоему тобой интересуются:
http://www.jeepolog.com/forums/showthread.php?t=22136
http://www.jeepolog.com/forums/showthread.php?t=22136
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Дайте мне парабеллум
.Дайте мне ЛЮБОЙ жиПП и все будут спрашивать и удевляться.Всё остальное по смете
:eyecrazy: :lo: :lo: но бЭз таких выражений лица.Искуство требует жертв
.С Ув.
.




Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Понекрофилю маненько
Моя тоже заскрипела, мерзко и громко. И так несколько дней. Как в гараж ехать - почти перестала
. Скрип нашёлся в одной из крестовин переднего кардана. Обе чуть люфтили, обе и заменил. Причём прошли они всего тысяч 15 с мелочью. Вопрос - каков средний приблизительный срок службы крестовин передка? Уточнение: в Ферозе нет хабов - спасибо импортёру...

Моя тоже заскрипела, мерзко и громко. И так несколько дней. Как в гараж ехать - почти перестала

- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
db писал(а):Скрип нашёлся в одной из крестовин переднего кардана.
db писал(а):прошли они всего тысяч 15 с мелочью
если углы работы не изменять ( лифтом например ) и регулярно смазывать, пройдут - раза в четыре-пять больше . купи шприц за 20 шек. и тюбик гриза , можешь мазать сам , не сложно .
желательно также регулярно проверять на наличие люфта . разрушение крестовины в движении может привести к дорогостоящему ремонту как кардана , так и всего до чего он "дотянется" .
Disco III
some questions cannot be answered by google ...
some questions cannot be answered by google ...
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
Ага, специально бегал по Гуш-Дану и искал где подешевшеStrannik писал(а):Того же мнения, только вот слово попались смущает.db писал(а):Видимо крестовины дерьмовые попались...
Купил наверно что подешевле.




Леонид Tdi300, это идеальный подход, но я ленив для такого

Я этого не говорил.db писал(а):Ага, специально бегал по Гуш-Дану и искал где подешевше
Но 15 тысяч очень даже мало.
Если повториться, посоветовал бы проверить сам карда.
Т.е. уши куда заприсовываются крестовины и балансировку.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300