Главные пары и понижающие киты
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Главные пары и понижающие киты
Главные пары
http://www.petyara.ru/articles.php?id=17
Понижающий кит в раздаточную коробку
http://www.petyara.ru/articles.php?id=31
http://www.petyara.ru/articles.php?id=17
Понижающий кит в раздаточную коробку
http://www.petyara.ru/articles.php?id=31
Я конечно извиняюсь, что влезаю, но статьи писали какие-то дилетанты, т.е. не инженеры явно.
Например вот этот пассаж:
Увы, мы живем в эпоху торжества необразованности во всех сферах жизни.
Как говаривал О. Бендер - "Грустно, девицы..."
Например вот этот пассаж:
насмешил изрядно. Люди банально не понимают чем мощность отличается от крутящего момента.Предположим, что в моторе у нас одна лошадка, в на выходе из коробки передач их уже становиться 3,83, проходя через «раздатку» количество лошадей увеличивается и становится 3,83*3,05 = 11.68. Затем проходя через дифференциал кол-во лошадей увеличивается и становится еще больше а именно 61,795. Вот так, крутя вал первой передачи 1 лошадью - мы имеем на каждом колесе уже табун из 62 лошадок. А стандартное колесо на стандартном автомобиле на пониженной передаче приводилось в действие всего 36 лошадьми.
Увы, мы живем в эпоху торжества необразованности во всех сферах жизни.
Как говаривал О. Бендер - "Грустно, девицы..."

А вот почему ни слова о том что со всеми этими прелестями, допустим даже правильно подобраными и установлеными, ты "вдруг" начнёшь сворачивать полуоси в бараний рог на достаточно простых кочках?!
Кто помнит сколько Эдик ходил и смотрел на траэкторию перед тем взять и "просто заехать как по асфальту"?
Нет сомнения что понижающие киты и дабл трансферы повышают возможности вашей машины! Но они так же очень сильно повышают и отвественность при выборе препятствий... об этом надо помнить!
Кто помнит сколько Эдик ходил и смотрел на траэкторию перед тем взять и "просто заехать как по асфальту"?
Нет сомнения что понижающие киты и дабл трансферы повышают возможности вашей машины! Но они так же очень сильно повышают и отвественность при выборе препятствий... об этом надо помнить!
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Кто-бы говорилBarbaCat писал(а):об этом надо помнить!

пример

А полуоси потому и рвутся,что понижающий ряд маловат и
приходится давить на газ,поднимая обороты,вместо того ,чтоб
тихонько заползать на припятствие.Вообщем тема нужная и не
стоит спорить о том нужна или не нужна такая понижайка и
главная пара.

Вот ты прямо Петяре об этом и скажиLew писал(а):Я конечно извиняюсь, что влезаю, но статьи писали какие-то дилетанты, т.е. не инженеры явно.
...насмешил изрядно. Люди банально не понимают чем мощность отличается от крутящего момента.
Увы, мы живем в эпоху торжества необразованности во всех сферах жизни.
Как говаривал О. Бендер - "Грустно, девицы..."

Он как раз интересуется как статья получилась http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=106465
Получилась лажово
Привожу текст из книги сов. конструктроа (и в будущем ученого) Б.В. Гольда "6-ти колесный ав-ль" 1932 г.
http://marrrrrrrrr.users.photofile.ru/p ... 028236.jpg

Привожу текст из книги сов. конструктроа (и в будущем ученого) Б.В. Гольда "6-ти колесный ав-ль" 1932 г.
http://marrrrrrrrr.users.photofile.ru/p ... 028236.jpg
Кстати, забы сказать.
Я же ещё разродился нтересной статьёй про полноприводные ав-ли, не помню, выкладывал ли её на вашем форуме, но она весьма интересна
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=113443
Я же ещё разродился нтересной статьёй про полноприводные ав-ли, не помню, выкладывал ли её на вашем форуме, но она весьма интересна
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=113443
Если в кратце, то
- понижающий кит в мосту нужен для компенсации увеличения диаметра колёс.
- понижающий кит в раздатку, для улушения проходимости.
Теоретически, да и практически с понижеными передачами можно быстрее что то свернуть.
На практике понижающие киты, особенно в раздатке понижают ломкость машин так как значитильно улучшается динамика движения при приодолении припятствий.
- понижающий кит в мосту нужен для компенсации увеличения диаметра колёс.
- понижающий кит в раздатку, для улушения проходимости.
Теоретически, да и практически с понижеными передачами можно быстрее что то свернуть.
На практике понижающие киты, особенно в раздатке понижают ломкость машин так как значитильно улучшается динамика движения при приодолении припятствий.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Alex
Что значит кто бы говорил?!
Я пока себе ничего не ломал ещё на кочках... и на мой взгляд подхожу к преодолению вполне адекватно.
Да, иногда беру ходом ибо блоков нема, но только тогда когда это нужно и если вижу что "не по зубам" кочка - даже пробовать не буду.
Что значит кто бы говорил?!
Я пока себе ничего не ломал ещё на кочках... и на мой взгляд подхожу к преодолению вполне адекватно.
Да, иногда беру ходом ибо блоков нема, но только тогда когда это нужно и если вижу что "не по зубам" кочка - даже пробовать не буду.
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Говоря проще: это желательно для компенсации потерь окружной силы, развиваемой колесом, вследствии увеличения динамического радиуса колеса при установке шин большой размерности.Strannik писал(а):Если в кратце, то
- понижающий кит в мосту нужен для компенсации увеличения диаметра колёс.
- понижающий кит в раздатку, для улушения проходимости..
Ибо известна формула: Рок = Мк/Rк; где
Рок - окружная сила; Мк - крутящий момент, подведенный к ступице колеса; Rк - радиус колеса.
Т.е. при увеличении радиуса колеса снижается макс. величина окружной силы, кот. может развить колесо при макс. величине Мк, развиваемого двигателем и умноженным общим передаточным числом силового привода.
И соответственно, кит, увеличивающий среднее передаточное число привода, есть серьезное вмешательство в конструкцию ав-ля, поскольку приводит к тому, что Мк, передаваемый различными звеньями силовой цепи, становится больше, чем заложили конструкторы в своих расчетах.
Отсюда следствие - чаще ломаются детали силового привода.
Как то так в моем понимании


Тут еще отдельная тема, никем не поднятая: внедорожная шина может в несколько раз увеличить коэффициент сцепления с опорной поверхностью на слабых грунтах. А конструкторы обычно пользуются усредненным Ксц, определяемом при стандартных шинах