Претенденты!!!
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
В стоке:borka13 писал(а):мне лично кажется что паджерик изначально в стоке , уже лучший проходимец
второе что немаловажно
монстрик из него легче получается .........
а если сюда добавить прадо и трупер (в сравнение)...
Паджерик и Прадо - однозначно лучше. Благодаря заводской блокировке сзади.
Третий - трупачина благодаря бОльшим ходам подвески и гибкому мотору.
Терран последний, из-за меньших ходов подвески и самых маленьких колес.
А вот для монстростроения принципиальной разницы не вижу. Все монстростроение у всех четверых упирается в зависимую переднюю подвеску, из которой без серьезных переделок (типа опускания диффа, удлиннений ручагов, шлангов и т.д.) мало что можно выжать.
При мини-монстростроении Терран vs Паджер.
Террану желательно усиливать передок. И законно не впихнуть колеса как у остальных.
Паджер, в своя очередь, потребует больше вложений чтобы поднять перед.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Максимальный размер, который можно законно вписать - это 235/75/15 (если меня память не подводит).borka13 писал(а):nНе понял
что никаких шансов ??
Варианты вписывания через заднее крыльцо да за баблосы - не проверял.
Судя по постам здесь на форуме - никаких шансов, т.к. уже несколько лет как "лавочку" прикрыли.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
+1Strannik писал(а):Не думаю что терано с усиленой передней подвеской (если это действительно существует) и с блоком в заду уступит паджерику в проходимости.
Думаю что даже может обойти за счёт ходов подвески.

Слабость передка Терано разрешимая проблема.
1. Полеуретановые бууксы на верхние рычаги.
2. Уселитель сошки.
3. При жэлании рулевои демфер.
Котаюсь на Тирках с 2001 года. В плане надёжность нет никаких нарицаний. (просто жэлезный)
У меня колёсики 245.75.16 , (30.5") + блок детроит.

на дороге , ничего не даст кроме расхода бензинана песочке , не согласенyakov писал(а):borka13 Ширина колёс тебе много не даст, только больший расход и дополнительную нагрузку.borka13 писал(а):мне как любителю песочка пошЫрше нужны будут
Так что делаи выводы.
собсно законы площади соприкосновения еще никто не отменял

ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Такие у меня стояли. И это максимальный разрешенный. Были еще, по-моему, 215/... и 205/.../16. Но могу ошибаться. Проверял по книге в махон тестим, но давно.
Этого не знал...yakov писал(а):С 2000 г на Терано начали ставить 235.70.16
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
Опять спор ни о чём. ИМХО
На Тераныч ( мои размышления не претендуя на оригинальность ! )
1. Берём кит от " Кальмин" . Длинные передние рычаги,амо,пружины,торсионы и ещё кое какие примочки ... кому интересно сам найдёт все концы.
Этим разгружаем торсионы и получаем, примерно , лифт в 2". Стоимость этого кита здесь примерно 8000 ш. , без работы.
2. После проведённой выше операции вкатываем колёсики на 31".должны встать бе всяких хирургических вмешательств. (прописка через таваровед,завмаг , .... короче нужных людей.)
это где-то будет 5000ш. (резина,прописка)
3. Автоматическая блокировка (не знаю, не юзал но говорят стоящая штука) около 4000ш ,без работы (установки)
4. Рулевой демпфер (из личного опыта ,нужен однозначно ) так как нет оригинального потянет на 500 ш , хабы заменить на ручные (на своём стояли автоматы не меняные с 95г и
ничего ,не подводили.)
от 1300 до 1800 ,без работы (цена зависит от фирмы)
5.Ну всякие усилитили сошки,опустиь тягу Панара (хотя всё это кажется есть в " Кальмин"-ом ките.) ... ?
6. При очень большом желании блок в перед
... сколько стоит не проверял.
Так вот после такой подготовки Терано никому не уступит (скромно промолчим о всяких там Хайлексах,Джипах,Дефах и т.п.
).
А сравнивать стоковые машины это смешно,разница в колёсах и наличие блокировки ну какое может быть сравнение.
Всё это ИМХО и фантазии в слух



На Тераныч ( мои размышления не претендуя на оригинальность ! )
1. Берём кит от " Кальмин" . Длинные передние рычаги,амо,пружины,торсионы и ещё кое какие примочки ... кому интересно сам найдёт все концы.
Этим разгружаем торсионы и получаем, примерно , лифт в 2". Стоимость этого кита здесь примерно 8000 ш. , без работы.
2. После проведённой выше операции вкатываем колёсики на 31".должны встать бе всяких хирургических вмешательств. (прописка через таваровед,завмаг , .... короче нужных людей.)
это где-то будет 5000ш. (резина,прописка)
3. Автоматическая блокировка (не знаю, не юзал но говорят стоящая штука) около 4000ш ,без работы (установки)
4. Рулевой демпфер (из личного опыта ,нужен однозначно ) так как нет оригинального потянет на 500 ш , хабы заменить на ручные (на своём стояли автоматы не меняные с 95г и

от 1300 до 1800 ,без работы (цена зависит от фирмы)
5.Ну всякие усилитили сошки,опустиь тягу Панара (хотя всё это кажется есть в " Кальмин"-ом ките.) ... ?
6. При очень большом желании блок в перед

Так вот после такой подготовки Терано никому не уступит (скромно промолчим о всяких там Хайлексах,Джипах,Дефах и т.п.


А сравнивать стоковые машины это смешно,разница в колёсах и наличие блокировки ну какое может быть сравнение.
Всё это ИМХО и фантазии в слух


вот вот , а может стоит об этом кричать сейчасPillgrim95 писал(а): Так вот после такой подготовки Терано никому не уступит (скромно промолчим о всяких там Хайлексах,Джипах,Дефах и т.п. ).
я когда брал терано ,мне кто то давил на мозг
взять старее но прадо
возможно до сих пор на нем бы ездил



ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
мне интересноPillgrim95 писал(а):А сравнивать стоковые машины это смешно,разница в колёсах и наличие блокировки ну какое может быть сравнение.
много народа и далеко уходят от стока ?
максимум - защиты , акбаа минимальная и то боди ...........
а тех кто кальмини покуипарт
у меня пальцев одной руки хватит

ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
А никто и не давитborka13 писал(а):я когда брал терано ,мне кто то давил на мозг
взять старее но прадо

Да ради б-га .Прадо года 99 за 60-70 000 шах при пробеге в 300-400 000 км. Или Терано за эти деньги года 2003 при пробеги до 200 000 км.borka13 писал(а):взять старее но прадо
Я не такой фанат Прадо

Не знаю не считал.borka13 писал(а): мне интересно
много народа и далеко уходят от стока ?
Защита да,акбаа да, но боди требует серьёзной работы да и зачем он нужен если не вкатывать тапки 32-33".borka13 писал(а): максимум - защиты , акбаа минимальная и то боди .........
borka13 писал(а):а тех кто кальмини покуипарт
у меня пальцев одной руки хватит
Я просто привёл пример .Pillgrim95 писал(а):Всё это ИМХО и фантазии в слухBeer
_________
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
Ещё раз,каждый выбирает то что ему подходит.Андрей писал(а): 233 ссылка Ответить с цитатой
Ну какие Кальмини нах... У человека 22 штуки. Он просто на шабат ищет, а понаписали 20 страниц, чеб такое выбрать
Тему читают многие и у разных людей разный бюджет и разные запросы.
А на 20 страницах за 22 штуки машину не выбирают а просто разговаривают. Так трёп ни о чём.
Андрей
у
у всех свои приоритеты
насчет 20 тысяч
на сегодня в эту сумму можно уложить очень и очень неплохих проходимцев
http://www.yad2.co.il/Cars/4X4.php?Area ... 0000&Info=
у

у всех свои приоритеты
насчет 20 тысяч
на сегодня в эту сумму можно уложить очень и очень неплохих проходимцев
http://www.yad2.co.il/Cars/4X4.php?Area ... 0000&Info=
Последний раз редактировалось borka13 Пт сен 16, 2011 1:33, всего редактировалось 2 раза.
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Re: Претенденты!!!
первая ссылка в этой теме Чт Июл 22, 2010 13:31
" слишком долго Изольда помирает "

кстати что с покупкойАндрей писал(а):Поскольку машинки у меня нет, решил вынести на всеобщее обсуждение претиндентов коих я вижу потходящих мне по тем или иным причинам. Но прежде всего для чего и такцив. Я не экстримал однозначно. Предпочитаю фотографировать экстрим и объехать засаду. Одно этому название- зритель. Такцив максимум 65к, но лучше меньше
. И так ,вот они красавцы которые интересуют. Трупер длинныий бензин на газу, Террано длинный дизель и совсем выподающая из общего строя Опель Фронтера - нравится мне она да и дешево
. Зарание всем спасибо за ответы
" слишком долго Изольда помирает "



ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ