Претенденты!!!
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Предложил бы тебе диско, но там только автоматы, ну а деф ты не тянешь, дорог он для тебя.borka13 писал(а):во я и говорю что хуже дефа только диско
Хотя дефы очень ручные (мой не всчёт).
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Да, не меняют. Но ты же сам сказалborka13 писал(а):скажем так изза 100 другой шекележ страхуйшика не меняют
Вот я и предложил.borka13 писал(а):мой страховщик даже слушать не хочет
igor-pajero писал(а):из форд маверика превратился в терано

Это Ниссановская разработка. А кооперация с европейским фордом - это чисто маркетинговый ход, чтобы зайти на европейский рынок.
Ниссан продает свою машину в Европе под маркой "Форд", через европейскую Фордовскую же диллерскую сеть. Ибо у япов мало шансов на европейском рынке. Какой с этого навар Форду - не знаю.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
даже не знаю что это такоеigor-pajero писал(а):вы ломаете паамоны

а так в общем я не против паджеро, я против всех мицубиш

p.s не в коем случае не хочу обидеть владельцев паджеро

известный фактmishaw писал(а):Это Ниссановская разработка. А кооперация с европейским фордом - это чисто маркетинговый ход,
хороший ударJekas писал(а):Не знаю как с мазганом в паджеро , но в террано он да слабоват. Уже где то писал , нашёл здесь много интересного по теме - viewtopic.php?p=88827#88827
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
если сравнивать паджеро 2.5 и терано....то терано..патамучто что у терано голова чугунная и отсутствует тайминг...паджеро голова алюминий-любит трескаться и греться и ремень грм\даже 2\замена которых по стоимости равна половине двигателя терано....ходовая на паджеро прочнее но и дороже...В паджеро есть блокировка в терано она может быть за 3800
Страховка на паджеро 99 года с мехироном 38 тыс была 4800 с большим личным участием...ИМХО для экстрима -ПАДЖЕРО 2.8 ДЛЯ АСФАЛЬТА- ТЕРАНО





у Гены спроси , как я его от трупера отговаривалBumer писал(а):borka13
ЕСТЬ ОДИН ДАЙВЕР ДК ОН СВОГО ТРУПА ПРОДАЕТ ручка в хорошем состоянии ручаюсь и всего 25 денег помойму + минус ...

именно из-за движков

уж лучше я того самурая возьму
трупер -виброшенные деньги ,

я лучше себе постоянное место пасажира в хайлаксе куплю

Последний раз редактировалось borka13 Чт сен 15, 2011 6:14, всего редактировалось 2 раза.
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
Ну, тогда продолжу вносить сумятицу.borka13 писал(а):Мишка внес смятение в душу
... а вдруг только длинный
Не смотря на все наши с тобой хихдничания короткий-длинный, я не могу однозначно сказать, что лучше: длинный или короткий. Да ты и сам все преимущества и недостатки и того и другого прекрасно видел, даже за те несколько выездов, что мы оказывались вместе. И мог сравнить короткий (стандартный Террано) vs. длинный (стандартный Террано).borka13 писал(а):мне кажется у коротыша лучше геометрия
По озвученным тобой целям, на каждый день сузучьи дети для тебя оптимально.
Учитывая то, что затраты ты озвучил как один из основных моментов, то мне кажется излишним доплачивать за полноразмерного коротыша, когда есть опция взять Сузуки.
Значит, определяющим моментом будет шишабатнее использование.
Покупка длинномера имеет смысл только если предполагаются выезды на шетах больше чем вдвоем, или с ночевками (тут длинный однозначно удобнее и практичнее).
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
короткий меньше жопом цеплялсяmishaw писал(а):Покупка длинномера имеет смысл только если предполагаются выезды на шетах больше чем вдвоем, или с ночевками (тут длинный однозначно удобнее и практичнее).
вот только найти легче и дешевле длинный
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
паджеро вруг привратился в рубикон, а террано в мазду 3.stingrey писал(а):а что тебя смутило
для того чтобы понять что террано и паджеро по внедорожным качествам машины плюс минус одного уровня необязательно иметь опыт эксплуатации обеих, достаточно сравнить тех характеристики понаблюдать на покатушках , посмотреть видюхи.
т.к я предпочитаю учится по возможности на ошибках других людей, а потом уже на своих. Перед тем как сделать свой первый выбор, перечитал не мало форумов, пообщался с людьми имеющие одни и другие машины получил достаточно информации и сделал выбор о котором не жалею. соответственно личного опыта с другими джипами не имею, а в твоём случае сравнивать конкретно тот паджеро который у тебя был с террано который есть на данный момент, как минимум не серьёзно.stingrey писал(а):кроме терано какой опыт эксплуотации джипа имеешь поделись

Ну, вообще-то я именно длинный и имел в виду. Написал неудачноborka13 писал(а):длинная устойчивей (я надеюсь)

warlord писал(а):во бред!
наверно он катался все время с одной и той же сузукой
borka13warlord писал(а):хуже ведра токо тата
А один таки повелся!!!

А ты говоришь "тишина, да никто ничего..."
warlord
Я понял, почему ты Дани сказал, что я с его моца йопнусь: ты просто за сузучки обиделся...
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
по моим личным наблюдениям,в проходимости и надёжности подвески, Паджерик выше Терано на голову и тут Костя прав на все 100%.Jekas писал(а):достаточно сравнить тех характеристики понаблюдать на покатушках
там где паджеро уже проехал, терано ещё должен себя показать.......всё в ваших руках. рекомендую начать с Яарим ,дальше Бэйт Зайт а дальше.......

- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
у меня тоже есть свое мнение
кстати ничем не подкрепленное , просто мне так кажется
конечно отбросив мастерство водителя и всякое прочее
мне лично кажется что паджерик изначально в стоке , уже лучший проходимец
второе что немаловажно
монстрик из него легче получается .........
т.е. у каждого свои плюсы наверно есть
а если сюда добавить прадо и трупер (в сравнение)
то я конечно считаю трупер лучшим из всей четверки
жалко что он "ломучий"
кстати ничем не подкрепленное , просто мне так кажется
конечно отбросив мастерство водителя и всякое прочее
мне лично кажется что паджерик изначально в стоке , уже лучший проходимец
второе что немаловажно
монстрик из него легче получается .........
т.е. у каждого свои плюсы наверно есть
а если сюда добавить прадо и трупер (в сравнение)
то я конечно считаю трупер лучшим из всей четверки
жалко что он "ломучий"
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
В надежности подвески - да.Leon писал(а):в проходимости и надёжности подвески, Паджерик выше Терано на голову
А в проходимости - бабушка надвое сказала. Паджеро без супер-селекта по проходимости от террана практически не отличается. А блокированному сзади террану найдется, что поставить супер-селекту.
У каждой машины свои недостатки, но давайте все-же не будем из нормального проходимца делать "паркетник" или асфальтовую "пузотерку".
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Не думаю что терано с усиленой передней подвеской (если это действительно существует) и с блоком в заду уступит паджерику в проходимости.
Думаю что даже может обойти за счёт ходов подвески.
Думаю что даже может обойти за счёт ходов подвески.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300