Женщины и автомобили.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Блондинка на роскошном кабриолете стала виновницей самой дорогой аварии в мире

В Монте-Карло произошла одна из самых дорогих аварий в мире. Девушка на роскошном голубом кабриолете Bentley на парковке возле казино Monte Carlo и отеля De Paris протаранила четыре суперкара.
Свидетели сообщают, что девушка, по всей видимости, перепутав педали газа и тормоза, сначала въехала в Aston Martin, а затем в Mercedes-Benz S-класса, Ferrari и Porsche. На месте ДТП, как сообщает газета Daliy Mail, собралась толпа зевак. Водительница и ее пассажиры, засмущавшись от проявленного к ним внимания, попытались поскорее покинуть машину, но двери кабриолета заклинило.
По оценкам специалистов, ремонт протараненных автомобилей будет стоить более 70 тысяч долларов. Потребуется покраска, смена бампера и дверей и автомобилю виновницы аварии.
Свидетели ДТП отмечают, что за рулем кабриолета Bentley находилась девушка-блондинка, что уже стало причиной обсуждения и насмешек к блогосфере.
http://newsru.co.il/auto/28jul2011/bentley_001.html

В Монте-Карло произошла одна из самых дорогих аварий в мире. Девушка на роскошном голубом кабриолете Bentley на парковке возле казино Monte Carlo и отеля De Paris протаранила четыре суперкара.
Свидетели сообщают, что девушка, по всей видимости, перепутав педали газа и тормоза, сначала въехала в Aston Martin, а затем в Mercedes-Benz S-класса, Ferrari и Porsche. На месте ДТП, как сообщает газета Daliy Mail, собралась толпа зевак. Водительница и ее пассажиры, засмущавшись от проявленного к ним внимания, попытались поскорее покинуть машину, но двери кабриолета заклинило.
По оценкам специалистов, ремонт протараненных автомобилей будет стоить более 70 тысяч долларов. Потребуется покраска, смена бампера и дверей и автомобилю виновницы аварии.
Свидетели ДТП отмечают, что за рулем кабриолета Bentley находилась девушка-блондинка, что уже стало причиной обсуждения и насмешек к блогосфере.
http://newsru.co.il/auto/28jul2011/bentley_001.html
Грудастая секси-красавица Шарка буквально оседлала итальянца Maserati GranTurismo 28.07.2011
Мы, конечно, можем долго писать про редкий экземпляр Maserati, про то, какая это реактивная машина - с её-то мотором и динамичным, потребовавшим огромных денежных и умственных влияний. Но вы же все равно будете коситься не на буквы, а на фотографии.

Фото driversweb.cz
Так что мы в двух словах. При длине 4,8 метра и шириной около 2 метров это - отменный сплав железа. Несмотря на длину он не выглядит неуклюже. На самом деле, он выглядит прекрасно! Типичные пропорции GT. Длинный капот спереди, низкая линия крыши, покатая седанистая корма. Трудно сказать, какая часть нас очаровала больше всего: широкая решетка радиатора с оскалом, фары-глаза с поволокой, изящно изогнутый профиль с вентиляционными отверстиями охлаждения в хром или четыре мощнейщие выхлопные трубы... Все прекрасно. Не хватало только девушки. Ну так мы ее нашли!

Фото driversweb.cz
ТЕХНИЧЕСКТЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАШИНЫ
Вес: 1 880 кг
Двигатель: атмосферный
Объем: 4 244 см3
Мощность: 298 вК (405 л.с.) при 7 100 об./мин
Крутящий момент: 460 Нм при 4 750 об./мин
Разгон до "сотни": 5,2 с
Макс. скорость: 286 км/час
Количество скоростей: 6
Количество цилиндров: 8
Количество клапанов: 40
Топливо: бензин

Фото driversweb.cz
ТЕХНИЧЕСКТЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЕВУШКИ
Грудь: 90 см
Талия: 60 см
Бедра: 90 см

Фото driversweb.cz

Фото driversweb.cz

Фото driversweb.cz

Фото driversweb.cz
http://kp-avto.ru/article/12205/
Мы, конечно, можем долго писать про редкий экземпляр Maserati, про то, какая это реактивная машина - с её-то мотором и динамичным, потребовавшим огромных денежных и умственных влияний. Но вы же все равно будете коситься не на буквы, а на фотографии.

Фото driversweb.cz
Так что мы в двух словах. При длине 4,8 метра и шириной около 2 метров это - отменный сплав железа. Несмотря на длину он не выглядит неуклюже. На самом деле, он выглядит прекрасно! Типичные пропорции GT. Длинный капот спереди, низкая линия крыши, покатая седанистая корма. Трудно сказать, какая часть нас очаровала больше всего: широкая решетка радиатора с оскалом, фары-глаза с поволокой, изящно изогнутый профиль с вентиляционными отверстиями охлаждения в хром или четыре мощнейщие выхлопные трубы... Все прекрасно. Не хватало только девушки. Ну так мы ее нашли!

Фото driversweb.cz
ТЕХНИЧЕСКТЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАШИНЫ
Вес: 1 880 кг
Двигатель: атмосферный
Объем: 4 244 см3
Мощность: 298 вК (405 л.с.) при 7 100 об./мин
Крутящий момент: 460 Нм при 4 750 об./мин
Разгон до "сотни": 5,2 с
Макс. скорость: 286 км/час
Количество скоростей: 6
Количество цилиндров: 8
Количество клапанов: 40
Топливо: бензин

Фото driversweb.cz
ТЕХНИЧЕСКТЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЕВУШКИ
Грудь: 90 см
Талия: 60 см
Бедра: 90 см

Фото driversweb.cz

Фото driversweb.cz

Фото driversweb.cz

Фото driversweb.cz
http://kp-avto.ru/article/12205/
100-летняя британка 85 лет ездила без прав

Жительница Великобритании, Пегги Ховелл, которой недавно исполнилось сто лет, сдала на права после 85 лет управления автомобилем без водительского удостоверения. За свою жизнь Пегги сменила 11 машин, впервые она села за руль в 1925 году, когда в 15-летнем возрасте самостоятельно начала ездить в школу. Британка не собирается отказываться от любимого занятия, демонстрируя и по сей день отличные водительские навыки.
В молодости Пегги Ховелл не стала получать права, поскольку наличие водительского удостоверения в Британии стало обязательным лишь в 1935 году, к этому моменту Пегги была уже опытным водителем и не стала проходить тесты для новичков. А так как она ездила весьма аккуратно и ни разу не попадала в аварии, то необходимости предъявлять права не было. К вопросу о получении прав ей пришлось вернуться лишь 2 года назад, в возрасте 98 лет. Дело в том, что страховая компания сильно увеличила стоимость автомобильной страховки из-за возраста Пегги.
Она немедленно решила сдать экзамен на право управления автомобилем, причем инструктор был поражен скоростью реакции и аккуратностью вождения британки, которая для демонстрации своих возможностей специально выбирала дороги с максимально интенсивным движением. В результате Пегги Ховелл получила права, а страховщики были вынуждены снизить сумму страховки, признав ее опытным водителем.
http://www.womandcar.ru/?p=922

Жительница Великобритании, Пегги Ховелл, которой недавно исполнилось сто лет, сдала на права после 85 лет управления автомобилем без водительского удостоверения. За свою жизнь Пегги сменила 11 машин, впервые она села за руль в 1925 году, когда в 15-летнем возрасте самостоятельно начала ездить в школу. Британка не собирается отказываться от любимого занятия, демонстрируя и по сей день отличные водительские навыки.
В молодости Пегги Ховелл не стала получать права, поскольку наличие водительского удостоверения в Британии стало обязательным лишь в 1935 году, к этому моменту Пегги была уже опытным водителем и не стала проходить тесты для новичков. А так как она ездила весьма аккуратно и ни разу не попадала в аварии, то необходимости предъявлять права не было. К вопросу о получении прав ей пришлось вернуться лишь 2 года назад, в возрасте 98 лет. Дело в том, что страховая компания сильно увеличила стоимость автомобильной страховки из-за возраста Пегги.
Она немедленно решила сдать экзамен на право управления автомобилем, причем инструктор был поражен скоростью реакции и аккуратностью вождения британки, которая для демонстрации своих возможностей специально выбирала дороги с максимально интенсивным движением. В результате Пегги Ховелл получила права, а страховщики были вынуждены снизить сумму страховки, признав ее опытным водителем.
http://www.womandcar.ru/?p=922
Известная модель заказала розовый Bugatti Veyron
Британская топ-модель Кэти Прайс подрядила ателье Project Kahn для покраски ее Bugatti Veyron в розовый цвет. Сотрудники именитого тюнинг-ателье признались, что были шокированы выбором клиентки: никогда еще их не просили выкрасить Veyron в один цвет, тем более розовый. В Project Kahn рассказали, что имели дело со множеством знаменитостей, которые решали украсить автомобили в соответствии со своим вкусом, но этот случай был самым забавным.

Есть у модели и другие транспортные средства розового цвета: Volkswagen Beetle, скутер Vespa и грузовичок Iveco. А месяц назад К. Прайс заказывала тюнинг своему Range Rover Vogue, в ходе которого внедорожник был украшен инкрустированными бриллиантами часами стоимостью около 41 000 долларов.
http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 01/1692608
Британская топ-модель Кэти Прайс подрядила ателье Project Kahn для покраски ее Bugatti Veyron в розовый цвет. Сотрудники именитого тюнинг-ателье признались, что были шокированы выбором клиентки: никогда еще их не просили выкрасить Veyron в один цвет, тем более розовый. В Project Kahn рассказали, что имели дело со множеством знаменитостей, которые решали украсить автомобили в соответствии со своим вкусом, но этот случай был самым забавным.

Есть у модели и другие транспортные средства розового цвета: Volkswagen Beetle, скутер Vespa и грузовичок Iveco. А месяц назад К. Прайс заказывала тюнинг своему Range Rover Vogue, в ходе которого внедорожник был украшен инкрустированными бриллиантами часами стоимостью около 41 000 долларов.
http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 01/1692608
Ну глядя на фотку, никак не могу понять на кой ей Бугатти и какой чудак платит такой модели такие бабки, страшная ведь в усмертьBusinka писал(а):Британская топ-модель Кэти Прайс подрядила ателье Project Kahn для покраски ее Bugatti Veyron в розовый цвет
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Виктория Бекхэм и специальный Range Rover

Если вы смотрели на этой недели популярную Английскую автопередачу Top Gear , то вы невольно стали свидетелями как приветливый телеведущий этой программы Джеймс Мэй вспомнил о том, что Range Rover Evoque был разработан с участием певицы и жены известного Английского футболиста Виктории Бекхэм.
Теперь кажется, британская знаменитость, которая по слухам недавно была назначена креативным директором Range Rover, должна получить первый образец ​​специального выпуска компактного роскошного спорт-Ют , выпущенного специально для нее. Внедорожник, как ожидается, будет запущен, когда Виктория будет готова вернуться к работе после рождения свое дочери от Дэвида Бекхэма.
По некоторым данным , цены на детали для нового "Ровера" , будут сопоставимы с ценами на запчасти ниссан.
Range Rover »»»
http://auto-suv.ru/news/viktorija_bekkh ... 1-07-15-37

Если вы смотрели на этой недели популярную Английскую автопередачу Top Gear , то вы невольно стали свидетелями как приветливый телеведущий этой программы Джеймс Мэй вспомнил о том, что Range Rover Evoque был разработан с участием певицы и жены известного Английского футболиста Виктории Бекхэм.
Теперь кажется, британская знаменитость, которая по слухам недавно была назначена креативным директором Range Rover, должна получить первый образец ​​специального выпуска компактного роскошного спорт-Ют , выпущенного специально для нее. Внедорожник, как ожидается, будет запущен, когда Виктория будет готова вернуться к работе после рождения свое дочери от Дэвида Бекхэма.
По некоторым данным , цены на детали для нового "Ровера" , будут сопоставимы с ценами на запчасти ниссан.
Range Rover »»»
http://auto-suv.ru/news/viktorija_bekkh ... 1-07-15-37
Жалко Рэйндж, какая она тощая такой же авто придумали, лучше пусть идёт гоночные велосипеды создаётBusinka писал(а): была назначена креативным директором Range Rover, должна получить первый образец ​​специального выпуска компактного роскошного спорт-Ют , выпущенного специально для нее
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
16-летняя гонщица вырвала победу из рук опытных рейсеров
Шестнадцатилетняя девушка дебютировала 6 августа на гонках Dutch Supercar Challenge с оглушительным успехом. Она одержала победу, несмотря на то, что получила 25 штрафных секунд. Девушка оставила позади всех остальных участников гонки – мужчин, имеющих большой опыт в этом виде гонок. Особенностью Dutch Supercar Challenge является участие автомобилей для кольцевых гонок, GT и спорткаров на равных условиях.
Бейтске Виссер (Beitske Visser) участвовала в заезде наи Praga R4S мощностью 500 л.с. Praga R4S представляет собой второе поколение гоночных автомобилей, разработанных группой Race4Slovakia. Но не следует думать, что симпатичная девушка из Нидерландов, умеющая обезоружить одной улыбкой, впервые приняла участие в заездах. Бейтске Виссер успешно занималась гоночными картами с 5 лет. В 2010 году она выиграла серию WSK Master, а также заняла 2 место на Чемпионате Европы CIK-FIA в классе KZ2.
Но после многих лет картинга Виссер впервые выступила на гоночном автомобиле.
В начале гонки она начала быстро опережать соперников и вскоре переместилась с четвертой позиции на второе место, держась сразу за Нильсом Баувёйсом (Niels Bouwhuis). После второго пит-стопа Виссер вернулась на трассу за Corvette GT1 C5.R под управлением Роджера Граувелса (Roger Grouwels). Роджер оказался достойным соперником для юной гонщицы и упорно боролся за победу, но на одном из поворотов Виссер вышла на первую позицию. Казалось, что победа уже находится в руках девушки, однако жюри посчитало необходимым назначить Бейтске Виссер дополнительные 25 секунд за слишком короткий пит-стоп.
Девушка недолго держалась доставшейся ей третьей позиции, после чего вновь повела ожесточенную борьбу за победу с Роджером Граувелсом. Буквально до самого финиша они шли бок о бок, но Виссер удалось выйти вперед, что и привело к победе юной гонщицы. Будем надеяться, что поражение, нанесенное девушкой Роджеру, не добавит ему новых комплексов.

http://www.japancar.ru
Шестнадцатилетняя девушка дебютировала 6 августа на гонках Dutch Supercar Challenge с оглушительным успехом. Она одержала победу, несмотря на то, что получила 25 штрафных секунд. Девушка оставила позади всех остальных участников гонки – мужчин, имеющих большой опыт в этом виде гонок. Особенностью Dutch Supercar Challenge является участие автомобилей для кольцевых гонок, GT и спорткаров на равных условиях.
Бейтске Виссер (Beitske Visser) участвовала в заезде наи Praga R4S мощностью 500 л.с. Praga R4S представляет собой второе поколение гоночных автомобилей, разработанных группой Race4Slovakia. Но не следует думать, что симпатичная девушка из Нидерландов, умеющая обезоружить одной улыбкой, впервые приняла участие в заездах. Бейтске Виссер успешно занималась гоночными картами с 5 лет. В 2010 году она выиграла серию WSK Master, а также заняла 2 место на Чемпионате Европы CIK-FIA в классе KZ2.
Но после многих лет картинга Виссер впервые выступила на гоночном автомобиле.
В начале гонки она начала быстро опережать соперников и вскоре переместилась с четвертой позиции на второе место, держась сразу за Нильсом Баувёйсом (Niels Bouwhuis). После второго пит-стопа Виссер вернулась на трассу за Corvette GT1 C5.R под управлением Роджера Граувелса (Roger Grouwels). Роджер оказался достойным соперником для юной гонщицы и упорно боролся за победу, но на одном из поворотов Виссер вышла на первую позицию. Казалось, что победа уже находится в руках девушки, однако жюри посчитало необходимым назначить Бейтске Виссер дополнительные 25 секунд за слишком короткий пит-стоп.
Девушка недолго держалась доставшейся ей третьей позиции, после чего вновь повела ожесточенную борьбу за победу с Роджером Граувелсом. Буквально до самого финиша они шли бок о бок, но Виссер удалось выйти вперед, что и привело к победе юной гонщицы. Будем надеяться, что поражение, нанесенное девушкой Роджеру, не добавит ему новых комплексов.


http://www.japancar.ru
Женщины не хотят самостоятельно покупать автомобили

http://autonews.rbc.ua/autonews/14675/
Подпишусь под каждым словом.

http://autonews.rbc.ua/autonews/14675/
Подпишусь под каждым словом.
Зачем автогонщице быть такой красивой?
Андрей ГРЕЧАННИК,
KP-AVTO.RU
02.09.2011
Наталья Фрейдина живет в Швейцарии, база ее гоночной команды в Малайзии, так что в России ее встретить не так-то просто. Хотя она приезжала в этом году на олдтаймер-ралли L.U.C Chopard Classic Weekend Rally и на автоспортивное шоу Moscow City Racing. А теперь побывала в гостях у «КП».

Я и раньше знал, что Наталья необыкновенно хороша собой, - ей нередко приходится быть участницей фотосессий. Но, признаться, я просто опешил, встретив ее в редакции. В реальной жизни она еще прекраснее, просто сногсшибательная. Кроме того, Наталья пришла со своим фитнес-тренером Анной, и вдвоем они походили даже не на спортсменок, а на эстрадную звезду и модель.

И все же мы говорили больше об автоспорте, приняв участие в совместном эфире на радио «Комсомольская правда» (97,2 FM в Москве) и на ТВ «КП» (смотрите в «Триколоре» и в онлайн-режиме на www.kp.ru).
http://kp-avto.ru/article/12445/
Андрей ГРЕЧАННИК,
KP-AVTO.RU
02.09.2011
Наталья Фрейдина живет в Швейцарии, база ее гоночной команды в Малайзии, так что в России ее встретить не так-то просто. Хотя она приезжала в этом году на олдтаймер-ралли L.U.C Chopard Classic Weekend Rally и на автоспортивное шоу Moscow City Racing. А теперь побывала в гостях у «КП».

Я и раньше знал, что Наталья необыкновенно хороша собой, - ей нередко приходится быть участницей фотосессий. Но, признаться, я просто опешил, встретив ее в редакции. В реальной жизни она еще прекраснее, просто сногсшибательная. Кроме того, Наталья пришла со своим фитнес-тренером Анной, и вдвоем они походили даже не на спортсменок, а на эстрадную звезду и модель.

И все же мы говорили больше об автоспорте, приняв участие в совместном эфире на радио «Комсомольская правда» (97,2 FM в Москве) и на ТВ «КП» (смотрите в «Триколоре» и в онлайн-режиме на www.kp.ru).
http://kp-avto.ru/article/12445/
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
Вы знакомы?Соловей Разбойник писал(а):респект наташке!
Последний раз редактировалось Businka Сб сен 03, 2011 22:56, всего редактировалось 1 раз.
Последний раз редактировалось Businka Пт сен 16, 2011 17:18, всего редактировалось 3 раза.
Наталья Фрейдина — пилот и единственная представительница России в гоночной серии Formula JK Racing Asia Series, одной из самых авторитетных и известных гоночных серий региона.

http://tata.ru/stars/interview/148587

http://tata.ru/stars/interview/148587
Красавица Kлара или BMW Z4 M Coupe: на чем остановить свой выбор?
Z4 - одна из наилучших моделей баварского автоконцерна всех времен.
И народов, чуть не добавил я...
А все почему? Потому что великий гуру и автомобильных дел мастер Крис Бэнгл, поразмыслив однажды и покрутив с классическим дизайном, вместе с пылью на своих ботинках принес в концерн новую эру - эпоху спортивных автомобилей с классическим дизайном.
И что мы имеем теперь?
Красивую машину с двигателем-драгоценным камнем в техническом понимании. И лично я считаю его вторым в мире среди всех атмосферных шестицилиндровиков. Первым все-таки остается 911 GT3.
Высокая производительность Z4 достигается при 7900 оборотах в минуту. Так что за его рулем вы должны сразу почувствовать себя пилотом картинга, а не просто машины БМВ, потому что только тогда вы поймете, почему так шумно и в чем-то даже неудобно, но вы также поймете, что так и должно быть.

Ну разве не красавица? Это я о машине... Фото driversweb.cz
И тут я хотел было закончить свой рассказ, но вспомнил, с чего все началось. Машину вообще-то нам дали внагрузку. Внагрузку к девушке. Чтобы было на фоне чего пофотографировать красавицу Клару. И шеф говорит, что она для съемки первична, а машина так...
Я не согласен. Но в данном случае у нас первичен шеф. Ну тогда хотя бы вы скажите: Клара или Z4?

Ну, Клара в целом тоже ничего! Фото driversweb.cz
ТЕХНИЧЕСКТЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАШИНЫ
Длина 4113 мм
Ширина 1781 мм
Высота 1287 мм
Вес: 1420 кг
Объем: 3246 см3
Мощность: 252 кВ ( 343 л.с.) при 7900 об./мин
Крутящий момент: 356 Нм при 4900 об./мин
Разгон до "сотни": 4,9 с
Макс. скорость: 250 км/час
Количество скоростей: 6
Количество цилиндров: 6
Количество клапанов: 24
Топливо: бензин

Фото driversweb.cz
ТЕХНИЧЕСКТЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЕВУШКИ
Грудь: 90 см
Талия: 60 см
Бедра: 90 см

Мы оценили черную обивку салона. Фото driversweb.cz

Со стороны дизайна наблюдается красота как фронтальная, так и с кормы. Фото driversweb.cz

Про обзор мы и не говорим! Фото driversweb.cz

Собственно, вот. Фото driversweb.cz
http://www.kp-avto.ru/article/12328/
Z4 - одна из наилучших моделей баварского автоконцерна всех времен.
И народов, чуть не добавил я...
А все почему? Потому что великий гуру и автомобильных дел мастер Крис Бэнгл, поразмыслив однажды и покрутив с классическим дизайном, вместе с пылью на своих ботинках принес в концерн новую эру - эпоху спортивных автомобилей с классическим дизайном.
И что мы имеем теперь?
Красивую машину с двигателем-драгоценным камнем в техническом понимании. И лично я считаю его вторым в мире среди всех атмосферных шестицилиндровиков. Первым все-таки остается 911 GT3.
Высокая производительность Z4 достигается при 7900 оборотах в минуту. Так что за его рулем вы должны сразу почувствовать себя пилотом картинга, а не просто машины БМВ, потому что только тогда вы поймете, почему так шумно и в чем-то даже неудобно, но вы также поймете, что так и должно быть.

Ну разве не красавица? Это я о машине... Фото driversweb.cz
И тут я хотел было закончить свой рассказ, но вспомнил, с чего все началось. Машину вообще-то нам дали внагрузку. Внагрузку к девушке. Чтобы было на фоне чего пофотографировать красавицу Клару. И шеф говорит, что она для съемки первична, а машина так...
Я не согласен. Но в данном случае у нас первичен шеф. Ну тогда хотя бы вы скажите: Клара или Z4?

Ну, Клара в целом тоже ничего! Фото driversweb.cz
ТЕХНИЧЕСКТЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАШИНЫ
Длина 4113 мм
Ширина 1781 мм
Высота 1287 мм
Вес: 1420 кг
Объем: 3246 см3
Мощность: 252 кВ ( 343 л.с.) при 7900 об./мин
Крутящий момент: 356 Нм при 4900 об./мин
Разгон до "сотни": 4,9 с
Макс. скорость: 250 км/час
Количество скоростей: 6
Количество цилиндров: 6
Количество клапанов: 24
Топливо: бензин

Фото driversweb.cz
ТЕХНИЧЕСКТЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЕВУШКИ
Грудь: 90 см
Талия: 60 см
Бедра: 90 см

Мы оценили черную обивку салона. Фото driversweb.cz

Со стороны дизайна наблюдается красота как фронтальная, так и с кормы. Фото driversweb.cz

Про обзор мы и не говорим! Фото driversweb.cz

Собственно, вот. Фото driversweb.cz
http://www.kp-avto.ru/article/12328/
Девушка сделала из Жука Porsche к своей свадьбе
Меган Эштон купила «убитый» VW Beetle и за шесть лет скрупулезной работы превратила развалюху в копию самой первой модели Porsche.

swns.com
Эштон фактически выросла в мастерской своего отца в городке Барнстейбл (Англия), так что работать с машинами девушке не привыкать. Отец, который очень гордится работой дочери, всячески помогал осуществить мечту юной автолюбительницы: построить собственный Porsche 356, первую модель в линейке именитого бренда.

swns.com
Нужные запчасти родители дарили девушке на Рождество и другие праздники в течение шести лет – именно столько времени ушло на то, чтобы превратить разваленный Жук за 200 фунтов в раритетный Porsche за £25 000 (около $40 000). Общие расходы вылились в £4000.

swns.com

swns.com
Ржавый и помятый Beetle 1969 года без дверей и капота и с изуродованным салоном купил возлюбленный Эштон – 26-летний офицер Королевских ВМС, инженер по образованию. Жук выбрали не просто так – в конструкции оригинальных 356-ый Porsche (1948-1956 гг.) и Beetle использовались общие детали.
Машину «ободрали» до самого шасси (которое пришлось укоротить), а потом установили новый кузов, переделали салон, а также заменили цилиндры и поршни двигателя, в результате чего объем увеличился с 1258 до 1776 «кубиков». Новая машина с легкостью разгоняется до 100 миль в час (160 км/ч).

swns.com
Мечта Меган сбылась – классический Porsche 356 стал свадебным подарком чете Эштон. Забираться в маленький салон в подвенечном платье было нелегко, но лучший день в жизни невесты этот досадный факт уж точно не испортил.

Меган со своим отцом на свадебной церемонии / swns.com

Роб (муж) помогает Меган забраться в «лимузин» / swns.com

swns.com
http://auto.bigmir.net/autonews/autowor ... ej-svad-be
Меган Эштон купила «убитый» VW Beetle и за шесть лет скрупулезной работы превратила развалюху в копию самой первой модели Porsche.

swns.com
Эштон фактически выросла в мастерской своего отца в городке Барнстейбл (Англия), так что работать с машинами девушке не привыкать. Отец, который очень гордится работой дочери, всячески помогал осуществить мечту юной автолюбительницы: построить собственный Porsche 356, первую модель в линейке именитого бренда.

swns.com
Нужные запчасти родители дарили девушке на Рождество и другие праздники в течение шести лет – именно столько времени ушло на то, чтобы превратить разваленный Жук за 200 фунтов в раритетный Porsche за £25 000 (около $40 000). Общие расходы вылились в £4000.

swns.com

swns.com
Ржавый и помятый Beetle 1969 года без дверей и капота и с изуродованным салоном купил возлюбленный Эштон – 26-летний офицер Королевских ВМС, инженер по образованию. Жук выбрали не просто так – в конструкции оригинальных 356-ый Porsche (1948-1956 гг.) и Beetle использовались общие детали.
Машину «ободрали» до самого шасси (которое пришлось укоротить), а потом установили новый кузов, переделали салон, а также заменили цилиндры и поршни двигателя, в результате чего объем увеличился с 1258 до 1776 «кубиков». Новая машина с легкостью разгоняется до 100 миль в час (160 км/ч).

swns.com
Мечта Меган сбылась – классический Porsche 356 стал свадебным подарком чете Эштон. Забираться в маленький салон в подвенечном платье было нелегко, но лучший день в жизни невесты этот досадный факт уж точно не испортил.

Меган со своим отцом на свадебной церемонии / swns.com

Роб (муж) помогает Меган забраться в «лимузин» / swns.com

swns.com
http://auto.bigmir.net/autonews/autowor ... ej-svad-be
Реснички для вашей машинки01.10.2011
Южноафриканская компания Carlashes™ предлагает своим клиенткам уникальную услугу – они предлагают украсить автомобиль накладными ресницами. Реснички крепятся на фары машины и они еще больше начинают напоминать глазки. Такой декорированный автомобильчик сразу выделяется в потоке и становится ясно – за рулем девушка.

Персонализация машин дело достаточно распространенное – начиная от выбора цвета, аксессуаров и дополнительного оснащения. Кто-то шьет уникальные чехлы и развешивает в салоне специальные подвески, но теперь можно пойти еще дальше и придать своему автомобилю уникальный взгляд.
Ресницы можно установить на любые автомобили, доступны различные цвета.
Примеры готовых работ:



http://www.womandcar.ru/?p=1061
Южноафриканская компания Carlashes™ предлагает своим клиенткам уникальную услугу – они предлагают украсить автомобиль накладными ресницами. Реснички крепятся на фары машины и они еще больше начинают напоминать глазки. Такой декорированный автомобильчик сразу выделяется в потоке и становится ясно – за рулем девушка.

Персонализация машин дело достаточно распространенное – начиная от выбора цвета, аксессуаров и дополнительного оснащения. Кто-то шьет уникальные чехлы и развешивает в салоне специальные подвески, но теперь можно пойти еще дальше и придать своему автомобилю уникальный взгляд.
Ресницы можно установить на любые автомобили, доступны различные цвета.
Примеры готовых работ:



http://www.womandcar.ru/?p=1061
Женщины-пилоты преодолевали бездорожье, мужчины-штурманы бежали рядом с машинами
В минувшие выходные под Минском состоялись традиционные внедорожные соревнования «Коллекция Зима-Весна». Главным отличием данных «покатушек» от всех других является наличие женщины-пилота за рулем внедорожника. А это, как вы понимаете, весьма существенный момент...

Экипажи-участники разделили на две категории. «Девчата» - это смешанный состав, то есть женщина-пилот и мужчина-штурман, а «Девчата.PRO» - чисто женские экипажи, где не допускалось присутствие в машине представителей сильной половины человечества старше 18 лет. Правда, таких отчаянных «амазонок», решившихся самостоятельно бороться с бездорожьем, оказалось всего две – Сенчук Ольга и Дарья Смертина. Естественно, что они же, успешно пройдя всю трассу (как обычно, проколов колесо), и стали победительницами в категории «Девчата.PRO».

Ну а в «Девчатах» шла очень серьезная борьба. Поскольку профессиональных женщин-пилотов в этом виде спорта очень немного, а истоскававшимся по грязи джипперам очень хотелось поехать, чаще всего выбор претендентки осуществлялся по следующему принципу: «Права есть? На «механике» ездишь? Поехали!» Ну а мужчинам оставалось только запастись терпением...

Ну и поехали... Сидели практически все и везде: перед женской логикой оказались бессильны даже прототипы с полуметровым дорожным просветом. Но зато было весело – вокруг буксующих машин бегали мужики и всеми доступными способами пытались объяснить, что такое «раскачать», что такое «ходом» и что такое «о, вывесились!».

Поскольку за руль мужчинам садиться было запрещено, то во избежание «засад» штурманам проще было бежать перед машиной и возле каждой лужи, перекрикивая грохот мотора, последовательно объяснять весь порядок действий.

И, судя по тому, что из 18 экипажей не финишировали только два, да и те по техническим причинам, консенсус все-таки был найден! Правда, на некоторые автомобили после гонки было жалко смотреть – помятые крылья, болтающиеся поворотники, бамперы и подножки в багажнике...

При этом никто из участниц, несмотря на трудности, от борьбы не отказался. Хотя приходилось и «лебедиться», и выталкивать машины. Правда, все эти трудности легли на плечи мужчин.

Одним из самых сложных препятствия оказалась финишная прямая – 20-метровая лужа с колеей и поленьями. К счастью, здесь не сел никто.

Ну а на финише приятно было посмотреть на «амазонок»: многие из них были в шоке от собственных возможностей и возможностей автомобиля. Лучшими из лучших в категории «Девчата» в итоге стали Касько Анжелика и Ермохин Сергей на Suzuki Samurai. Второе место – Шик Елена и Шик Сергей на Nissan Patrol, третье – Потапченко Елена и Мацкевич Инна на Nissan Terrano II.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото Данилы ДОЛМАТОВА
ABW.BY
http://www.avto-moto.by/news/zhenshhiny ... inami.html
В минувшие выходные под Минском состоялись традиционные внедорожные соревнования «Коллекция Зима-Весна». Главным отличием данных «покатушек» от всех других является наличие женщины-пилота за рулем внедорожника. А это, как вы понимаете, весьма существенный момент...

Экипажи-участники разделили на две категории. «Девчата» - это смешанный состав, то есть женщина-пилот и мужчина-штурман, а «Девчата.PRO» - чисто женские экипажи, где не допускалось присутствие в машине представителей сильной половины человечества старше 18 лет. Правда, таких отчаянных «амазонок», решившихся самостоятельно бороться с бездорожьем, оказалось всего две – Сенчук Ольга и Дарья Смертина. Естественно, что они же, успешно пройдя всю трассу (как обычно, проколов колесо), и стали победительницами в категории «Девчата.PRO».

Ну а в «Девчатах» шла очень серьезная борьба. Поскольку профессиональных женщин-пилотов в этом виде спорта очень немного, а истоскававшимся по грязи джипперам очень хотелось поехать, чаще всего выбор претендентки осуществлялся по следующему принципу: «Права есть? На «механике» ездишь? Поехали!» Ну а мужчинам оставалось только запастись терпением...

Ну и поехали... Сидели практически все и везде: перед женской логикой оказались бессильны даже прототипы с полуметровым дорожным просветом. Но зато было весело – вокруг буксующих машин бегали мужики и всеми доступными способами пытались объяснить, что такое «раскачать», что такое «ходом» и что такое «о, вывесились!».

Поскольку за руль мужчинам садиться было запрещено, то во избежание «засад» штурманам проще было бежать перед машиной и возле каждой лужи, перекрикивая грохот мотора, последовательно объяснять весь порядок действий.

И, судя по тому, что из 18 экипажей не финишировали только два, да и те по техническим причинам, консенсус все-таки был найден! Правда, на некоторые автомобили после гонки было жалко смотреть – помятые крылья, болтающиеся поворотники, бамперы и подножки в багажнике...

При этом никто из участниц, несмотря на трудности, от борьбы не отказался. Хотя приходилось и «лебедиться», и выталкивать машины. Правда, все эти трудности легли на плечи мужчин.

Одним из самых сложных препятствия оказалась финишная прямая – 20-метровая лужа с колеей и поленьями. К счастью, здесь не сел никто.

Ну а на финише приятно было посмотреть на «амазонок»: многие из них были в шоке от собственных возможностей и возможностей автомобиля. Лучшими из лучших в категории «Девчата» в итоге стали Касько Анжелика и Ермохин Сергей на Suzuki Samurai. Второе место – Шик Елена и Шик Сергей на Nissan Patrol, третье – Потапченко Елена и Мацкевич Инна на Nissan Terrano II.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото Данилы ДОЛМАТОВА
ABW.BY
http://www.avto-moto.by/news/zhenshhiny ... inami.html
Последний раз редактировалось Businka Сб окт 08, 2011 15:04, всего редактировалось 1 раз.
Последний раз редактировалось Businka Сб окт 08, 2011 15:04, всего редактировалось 1 раз.
Последний раз редактировалось Businka Сб окт 08, 2011 15:04, всего редактировалось 2 раза.
Businka писал(а):Девушки Московского тюнинг шоу 2011
Почувствуйте разницу))))Businka писал(а):Девушки Шанхайского автосалона 2011
Последний раз редактировалось Businka Сб окт 08, 2011 13:55, всего редактировалось 1 раз.