LR Discovery 1
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
может быть и можно..
http://www.lrservice.ru/landrover/donl_d1/
Документ Руководство по ремонту Land Rover Discovery 1 (1995 - )
раздел 19 документа. описана система и компоненты
http://www.lrservice.ru/landrover/donl_d1/
Документ Руководство по ремонту Land Rover Discovery 1 (1995 - )
раздел 19 документа. описана система и компоненты
Defender SW 110 SE, 2007, Black
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
все гораздо смешнее получается. Три трубки, которые должны соединиться тройником, болтаются под капотом в состоянии свободного полета. Вернусь из командировки, скомутирую трубки. Микросвитч, следующим этапом буду смотреть, спасибо!
Defender SW 110 SE, 2007, Black
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
Год эксплуатации:
Пробег - 10 505 км.
Залито топлива - 1422 литра.
Итого, каждый километр без учета ремонта, ТО и пр. обощелся в 90 агорот. О как!
Средний расход ок. 13.8 литров на 100 км.
Ремонты:
1. ГУР. Помпа а потом и шланг, видимо и являвшийся причиной из-за чего все началось.
2. Замена бокового зеркала. Мир не без добрых людей. За неделю его отрывали трижды. Зато теперь на одну паранойю больше. "А зеркало сложили?"
3. Замена ТНВД. Как минимум - тек. А возможно и был причиной подергиваний авто при движении. И еще черт занет чего.
4. Замена головки блока цилиндров - 4 тыс.
5. Замена генератора - 1 тыс.
6. По мелочи. Вытягивание бамперов, чистки радиаторов и пр., в т.ч. работы по замене ТНВД - 1 тыс.
ТО с мелким ремонтом еще ок. 1 тыс.
Из предстоящего:
1. С высокой вероятностью, замена АКБ.
Пробег - 10 505 км.
Залито топлива - 1422 литра.
Итого, каждый километр без учета ремонта, ТО и пр. обощелся в 90 агорот. О как!
Средний расход ок. 13.8 литров на 100 км.
Ремонты:
1. ГУР. Помпа а потом и шланг, видимо и являвшийся причиной из-за чего все началось.
2. Замена бокового зеркала. Мир не без добрых людей. За неделю его отрывали трижды. Зато теперь на одну паранойю больше. "А зеркало сложили?"
3. Замена ТНВД. Как минимум - тек. А возможно и был причиной подергиваний авто при движении. И еще черт занет чего.
4. Замена головки блока цилиндров - 4 тыс.
5. Замена генератора - 1 тыс.
6. По мелочи. Вытягивание бамперов, чистки радиаторов и пр., в т.ч. работы по замене ТНВД - 1 тыс.
ТО с мелким ремонтом еще ок. 1 тыс.
Из предстоящего:
1. С высокой вероятностью, замена АКБ.
Defender SW 110 SE, 2007, Black
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
Август 2011
Ремонт стартера - 650 шек. Снимал/ставил сам.
Сентябрь 2011
ремонт стартера... отремонтаированный в августе стартер загорелся изнутри. Жена умница, вовремя заглушила машину почуяв запах. Заменили по гарантии, вину правда свою признать отказались. Снова практиковался в скоростном съеме/установке стартера.
Ноябрь 2011
Заклинило ролики кондиционера. Предшествовал не хороший свист, км. через 150 усилившийся свист и запах. Последние 40 км до гаража пришлось преодолевать на эвакуаторе.
Январь 2012
Смонтирован ресивер и собрана стационарная система на базе компрессора.
Ремонт стартера - 650 шек. Снимал/ставил сам.
Сентябрь 2011
ремонт стартера... отремонтаированный в августе стартер загорелся изнутри. Жена умница, вовремя заглушила машину почуяв запах. Заменили по гарантии, вину правда свою признать отказались. Снова практиковался в скоростном съеме/установке стартера.
Ноябрь 2011
Заклинило ролики кондиционера. Предшествовал не хороший свист, км. через 150 усилившийся свист и запах. Последние 40 км до гаража пришлось преодолевать на эвакуаторе.
Январь 2012
Смонтирован ресивер и собрана стационарная система на базе компрессора.
Defender SW 110 SE, 2007, Black
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
Re: LR Discovery 1
тынцKfir писал(а):Как буду дорбатывать...
- лестница
Цена вопроса: 250 шек + пересылка
Defender SW 110 SE, 2007, Black
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
В январе наконец то дособирал салон. Старый был изрядно потертый, замусоленный и требующий ремонта. Перетяжка всех сидений была оценена примерно в 3 тыс. шек. В московии, удалось купить комплект кожанных сидений с электрорегулировками и подогревом!!! - ок. 1400 шек. с учетом перевозки, проводов и пр. наверное к 2 тыс. приблизился. Интересно, в Израиле еще есть машины с электроподогревом сидений?
получилось вот так:



Заодно в центральную консоль были врезаны манометр и кнопка управления для пневмосистемы



получилось вот так:
Заодно в центральную консоль были врезаны манометр и кнопка управления для пневмосистемы
Последний раз редактировалось Kfir Пн мар 19, 2012 21:45, всего редактировалось 2 раза.
Defender SW 110 SE, 2007, Black
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
Намучавшись с проблемами с электрикой, решил поставить себе вольтметер. Получилось так:



Так как вольтметр энергию не потребляет, подцепил его через отдельный предохранитель на провод с постоянным напряжением. Теперь о том заведется авто или нет я смогу узнать до поврота ключа
Так как вольтметр энергию не потребляет, подцепил его через отдельный предохранитель на провод с постоянным напряжением. Теперь о том заведется авто или нет я смогу узнать до поврота ключа

Последний раз редактировалось Kfir Чт апр 05, 2012 12:58, всего редактировалось 2 раза.
Defender SW 110 SE, 2007, Black
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
Что касается эксплутационных затрат.
В феврале, на пробеге 367 230 км подошло время устранения очередных болячек.
1. Сделано ТО (типуль по простому).
2. Заменен тормозной цилиндр (потек)
3. Заменены сальники рулевого редуктора (давно тек).
4. Заменена трубка идущая к радитору (подтекала)
5. Заменен ролик натяжителя ремня.
Комплект фильтров был заранее выписан из Англии за скромные 40 шек., не считая доставки. Итого, с работами и материалами чуть менее 2500 шек.
И новый АКБ ок. 700 шек. Старый еще работал, но:
а) ему уже было ближе к 3 годам;
б) имел изначально малую емкость (54 а/ч);
в) много работал при неисправном стартере и генераторе
Дабы не искушать судьбу, поменял.
Снял оба стабилизатора. Машинка стала поинтереснее, но на дороге первое время немножко стремно... хотя потихоньку привыкаю.
В феврале, на пробеге 367 230 км подошло время устранения очередных болячек.
1. Сделано ТО (типуль по простому).
2. Заменен тормозной цилиндр (потек)
3. Заменены сальники рулевого редуктора (давно тек).
4. Заменена трубка идущая к радитору (подтекала)
5. Заменен ролик натяжителя ремня.
Комплект фильтров был заранее выписан из Англии за скромные 40 шек., не считая доставки. Итого, с работами и материалами чуть менее 2500 шек.
И новый АКБ ок. 700 шек. Старый еще работал, но:
а) ему уже было ближе к 3 годам;
б) имел изначально малую емкость (54 а/ч);
в) много работал при неисправном стартере и генераторе
Дабы не искушать судьбу, поменял.
Снял оба стабилизатора. Машинка стала поинтереснее, но на дороге первое время немножко стремно... хотя потихоньку привыкаю.
Defender SW 110 SE, 2007, Black
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
Kfir,
получилось супер
На Прадиках с кожаными салонами есть подогрев поп
на водительском и пассажирском сидениях.Даже 2 уровня нагрева
.
Думаю и на других машинах тоже есть.
Но лучше б они вместо этого очень нужного
девайса переднии блокировки ставили в стандарте 
получилось супер

Kfir писал(а): Интересно, в Израиле еще есть машины с электроподогревом сидений?![]()

На Прадиках с кожаными салонами есть подогрев поп


Думаю и на других машинах тоже есть.
Но лучше б они вместо этого очень нужного


+1Pillgrim95 писал(а):Всё очень хорошо но с
.. очень и очень осторожно.Kfir писал(а): Снял оба стабилизатора. Машинка стала поинтереснее, но на дороге первое время немножко стремно... хотя потихоньку привыкаю.
Думаю отсутствие обоих стабов и стало основной причиной переворота Тайла на квише при резком манёвре.
Я бы посоветовал тебе сделать их подключаемыми-отключаемыми,то есть переделать линки таким образом,чтоб на квише стабы были включенными,а на шетахе мог бы их отключить.
Как минимум только на переднем стабе это сделай (задний меньше на безопасность влияет если подвеска жёсткая).
Jekas, насчет прибора можно тут почитать. Это от стационарного компрессора. Манометр - что б следить за давлением в ресивере, кнопка - что б отключать компрессор, когда в нем нет необходимости.
Bumer, rishon, спасибо за позитивные отзывы.
Насчет подогрева понял, значит я не уникальный
, ну и то хорошо
Pillgrim95, согласен... поведение стало другим. Сперва было очень не комфортно с той точки зрения что валкая, я люблю иногда в повороте так заложить. со стаблизаторами поведение было понятно, сейчас же не очень... вроде валкая, а с другой стороны держит... не понйму пока ее пределов.
Bumer, rishon, спасибо за позитивные отзывы.
Насчет подогрева понял, значит я не уникальный


Pillgrim95, согласен... поведение стало другим. Сперва было очень не комфортно с той точки зрения что валкая, я люблю иногда в повороте так заложить. со стаблизаторами поведение было понятно, сейчас же не очень... вроде валкая, а с другой стороны держит... не понйму пока ее пределов.
Defender SW 110 SE, 2007, Black
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver