Nissan Terrano начиная с 2001г бензин-мнения.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Конечно был,учавствовал,видел но с каким боем,?yakov писал(а):Ты хочеш сказать, что ты не разу не видел куда мы лезем. Или ты снами не был?? И посл этого у тебя слезы умиления?
А сколько камней перетаскано? Речь идёт о проходимости,только
и всего.О твоём мастерстве я вообще молчу,так как лучше всех
знаю на что ты способен(это комплимент),был не раз свидетелем.
Но это было на грани возможностей терано,а иногда далеко за ней
и с последствиями.Конечно с блоком это другая машина,круг её и
твоих возможностей очень расширился,
Жекас-по расходу терано намного экономичнее\литров 5 на 100км\ ...но я имел сказать что ходовая на паджеро намного толще и массивнее...Твою фразу не перефразировал а просто невниматнльно прочел -уж слишком много пишут Алик -откуда информация что в терано больше ход подвески? Леня- \просто определение тяжести препятствий меняется ,с изменением возможностей машины\ -хорошо сказал Предлагаю вживую обсудить плюсы и минусы машин за бутылкой пива
Случалось быть и с теми и с этими, а иногда и вместе.stingrey писал(а):Алик -откуда информация что в терано больше ход подвески?
Костя как не крути, а у нисана и в стандарте больше и после тюнинга больше.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
Пять литров на сто км терано2,а почему нетavtopark писал(а): 5 литров на сотню? не может быть... Laughing а есть после такова джипы экономичней такова же класса?хорошая рекламма для теранно. Yes глядиш и жену на джип склоню Laughing .
avtopark Представь 100 км спуск под 70 градусов на нейтральной ,для тормозов 5 л хватает.
у меня такой вопрос. нашел теранку рука и километраж устраивает.допустим возьму на бдика лифней кния.хозяин говорит итхояв ба бдика мануа гир и нет аварий. покажет ли бдика другие проблеммы(электроника маарехет делек)если допустим есть. и вообще на что обратить внимание при покупке чтоб не попасть. я не спец а друзей понимающих нет.попасть ой как не хочется .
avtopark
Бдика на компьютесте покажет все проблемы - получишь целый список как существенных,так и не очень проблем.
Можешь сбивать цену в зависимости от стоимости предстоящих ремонтов.
Километраж по новым законам записан в ришайон рехев (тот что был на предыдущем тесте).
Скрутить конечно могли и раньше,но по общему состоянию если много скрутили и так как правило видно.
Если двигатель меняли,то в ришайон рехев должен быть записан номер нового двигла (то есть номера на движке и в ришайоне должны совпадать).
Ещё эту темку почитай viewtopic.php?t=304 (может что полезного найдёшь)
Бдика на компьютесте покажет все проблемы - получишь целый список как существенных,так и не очень проблем.
Можешь сбивать цену в зависимости от стоимости предстоящих ремонтов.
Километраж по новым законам записан в ришайон рехев (тот что был на предыдущем тесте).
Скрутить конечно могли и раньше,но по общему состоянию если много скрутили и так как правило видно.
Если двигатель меняли,то в ришайон рехев должен быть записан номер нового двигла (то есть номера на движке и в ришайоне должны совпадать).
Ещё эту темку почитай viewtopic.php?t=304 (может что полезного найдёшь)
позвони в любой мусах мурше ниссан, по номеру машины узнай когда делался последний типул и какой километраж был, меняли ли луах шаоним и на каком километраже. Посмотри что у него на шётчике и сделай вывод километраж настояший или нет. У большинства тиранок это махала луах шаоним оригинальный накрылся в раёне 70т км и был заменен по гарантии о чём написано в сефер рехев если он у него сохранился. Проверку лучше делать в компитесте, напишут полно лишней фуини за которую можно скинуть цену. В дизельной машине важно обратить внимание не только мотор/коробка, а ешё машеват соляр вешь не дешевле мотора, на компютерной проверке это видно.
а если машина не обслуживалась в мурше?а просто в гараже какомто . а вооше кто то может сказать примерную цену допустим замена двигателя или ремонт терано 2700
ремонт каробка автомат -?
замена каробка автомат-?
маарехет делек-?(как понял дооорого )
не так просто скидывать не зная стоимость ремонта. по этому многие и поподают. с праивед допустим я знаю цены а вот джип солер???
ремонт каробка автомат -?
замена каробка автомат-?
маарехет делек-?(как понял дооорого )
не так просто скидывать не зная стоимость ремонта. по этому многие и поподают. с праивед допустим я знаю цены а вот джип солер???
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
если с маркой определился - пол дела сделано
теперь наберись терпения и спокойно ищи машину . только спокойно , как-будто у тебя тыЩа лет в запасе . критетерии такие же как с прайветом - поменьше рук , поменьше километров , история обслуживания , без серьёзных аварий , продавец нормальный .
посмотри несколько вариантов , для сравнения .
теперь дилема : машина с тосафот шетах - ходила по бездорожью , отсюда повышенный износ ВСЕХ деталей , но получаешь частично или полностью подготовленный джип , с минимальной переплатой за все установленные жЕЛЕЗЯКИ .
машина квишевая (только не рабочий мул) - обычно , лучше сохранилась . её придется лепить самому - процесс захватывающий и бесконечный . нужно время и много ДЕНЕГ . не многим удалось удовлетворить все свои желания по доводке .
болезнь заразная и стремительно прогрессирующая .
удачи
теперь наберись терпения и спокойно ищи машину . только спокойно , как-будто у тебя тыЩа лет в запасе . критетерии такие же как с прайветом - поменьше рук , поменьше километров , история обслуживания , без серьёзных аварий , продавец нормальный .
посмотри несколько вариантов , для сравнения .
теперь дилема : машина с тосафот шетах - ходила по бездорожью , отсюда повышенный износ ВСЕХ деталей , но получаешь частично или полностью подготовленный джип , с минимальной переплатой за все установленные жЕЛЕЗЯКИ .
машина квишевая (только не рабочий мул) - обычно , лучше сохранилась . её придется лепить самому - процесс захватывающий и бесконечный . нужно время и много ДЕНЕГ . не многим удалось удовлетворить все свои желания по доводке .
болезнь заразная и стремительно прогрессирующая .
удачи
Disco III
some questions cannot be answered by google ...
some questions cannot be answered by google ...
на коротком паджеро 2.8 с пробегом 270000 на 31-х а.т колесах ездил в Элат...по трассе в среднем 110 -расход был 10.2 .... кто хочет верит кто не верит --его проблемы...Паджеро 2.5 длинный при той же скорости по трассе расходовал больше..точно не помню...Терано -самый экономичный.думаю причина в отсутствии правильных колес
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot