Доброго дня всем джиповодам!!!
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Довольно популярное мнение, хотя ...graf писал(а):Имхо, лучше брать стоковую, и обвешивать самому, если машина уже готова, значит ее хорошенько понасиловали на шетахе, ибо ни кто не будет вкладывать деньги(и немалые) в во все переделки просто для понтов
У нас здесь есть машины которые приобритались уже накрученные.
Не помню чтоб хозяева сильно пострадали.
А есть машины приобритёные голышом и с кучей проблем.
Думаю что каждая машина это что то индивидуальное.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Оставить жене прайвет - это очень хорошая идеяРысь писал(а):rishon
дизель или бензин не важно,автомат(жене).Я бы лучьше рагильную хотел,ну это под вопросом, мож всетаки прайвед ей оставлю


Удобно когда в семье 2 машины,и любимый джип ни с кем делить не надо будет

Советую тебе посмотреть вживую все машины из твоего списка,посидеть в них и проехать.Почуствуешь какая твоя.
Плюсы-минусы есть у всех.
Выбирай по состоянию.
Успехов

+1Strannik писал(а):Довольно популярное мнение, хотя ...graf писал(а):Имхо, лучше брать стоковую, и обвешивать самому, если машина уже готова, значит ее хорошенько понасиловали на шетахе, ибо ни кто не будет вкладывать деньги(и немалые) в во все переделки просто для понтов
У нас здесь есть машины которые приобритались уже накрученные.
Не помню чтоб хозяева сильно пострадали.
А есть машины приобритёные голышом и с кучей проблем.
Думаю что каждая машина это что то индивидуальное.
Можно навороченную в идеальном состоянии купить,а можно стоковую с кучей скрытых проблем.
Всё индивидуально - Странник прав
Ты сначало купи машинку, а где делать по ходу разберёшся.
Спецов хватает.
P.S. Жене легковушку - правильное решение, а АКПП всётаки на бездорожье лучше viewtopic.php?t=1607
Спецов хватает.
P.S. Жене легковушку - правильное решение, а АКПП всётаки на бездорожье лучше viewtopic.php?t=1607
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
ну я как бывший владелец Трупер 2002г и нынешней Прадо 99г могу сказать, что в обоих вариантах есть и плюсы и минусы.Рысь писал(а):ну а вообще трупер можно поднять до уровня серьезного шетаха,если да то сколько ето будет стоить(бэерех)
Трупер- в минусах, врождённая и неизлечимая проблема форсунок/двигатеей ,при установке передней блокировки слабые паамоним цириёт, надобность обслуживания (типуль) только в мусах мурше.
плюсы- цена(намного ниже мехирона), гарантия на двигателя 10 лет с момента выпуска, при условии непрерывного обслуживания в мусах мурше .салон ооооочень большой и удобный.
Прадо- минусы цена, обычно выше мехирона. запчасти, оригинал дороже чем в Исузу, на примерно 10-15%. меньший салон.
Плюсы-легко продать, ШУК ЭШ. наличие блока в стандарте. возможность обслуживания "на коленке"
если подробней то по тел 0523540259 Леон
насчёт цен если про труперо не очень точноStrannik писал(а):Блок АРБ в районе 10 штук, автоблок в районе 3.5 штук.
Лифт от 1500 (проставками) и в районе 5000 полным комплектом.
Полная защита 2000-2500
АРБ в зад 12.5к
поднять от 3.5-5.5к
защита(новая) от 4-5.5к
Рысь
зайди сюда,там по всем Исузу море инфы, включая 3.5л бензин
http://www.isuzu.org.il/isuzu/index.php
зайди сюда,там по всем Исузу море инфы, включая 3.5л бензин
http://www.isuzu.org.il/isuzu/index.php
Рысь
Я слышал, что на модели 3,5 оставили коробку автомат от 3,2 и она оказалось слабовата, иногда проблемна. За достоверность не ручаюсь, слышал разговор владельца труппера с мусахником
А вообще если найдешь с ручной КП считай тебе повезло!
Я слышал, что на модели 3,5 оставили коробку автомат от 3,2 и она оказалось слабовата, иногда проблемна. За достоверность не ручаюсь, слышал разговор владельца труппера с мусахником

Относись к машине так, как ты хотел бы что бы она относилась к тебе!
я уже вторую ночь штудирую ееLeon писал(а):зайди сюда,там по всем Исузу море инфы, включая 3.5л бензин
http://www.isuzu.org.il/isuzu/index.php

До 98-го двигатель 3.2 литра - очень надёжные и практически безпроблемные машины (можно ставить газ при желании).Рысь писал(а):я ток одного не понял выпуск с бенз-двиг только с99 по 2002?
С 98-го по 2004 г. движки 3.5 литра - на этих машинах проблемы с коробкой,электроникой и с газом они не дружат (слабые клапана).
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot