Красный крот или как всё начиналось (про ниву)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
завидую упорству...увеличение мощности влечет-усиление сцепления.приводов.подушек и другого...а так как качество зап.частей на ниву 
 то будет сложно.но я думаю ты знаешь что делаешь...по моему небольш.опыту советую использовать максимум заводск.деталей..все самодельное ломается там где не должно 
  удачи 
			
			
									
									
						- Ох-ах
 - Сообщения: 2064
 - Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
 - Откуда: С отсюдова.
 - Контактная информация:
 
КаКчество зап.частей не в дугу 
 .Но можно менять БЕЗБОЛЕЗНЕННО раз-два раза в год.Пример.Шаровые, Италия-45шек.Средняя рулевая тяга,Италия-200шек.Главный тормозной,Германия-130шек.Верхний и нижний цилиндры сцепления-350шек.Сцепление(комплект),Италия-500шек.Тормозные шланги(ОЧЕНЬ качественного изготовления)перёд-150шек.Тормозные диски,Турция-250шек.Тормозные колодки-60шек.Водяной насос(метал.крыльчатка),Германия-180шек.Термостат,ВАЗ 
 -180шек.Цены по памяти и ВОЗМОЖНО ошибся.Если поискать хорошо то можно и дешевле найти.А есле из СССР 
 ,в пол. цены вообще.Есть такая машина с такими ценами на расходные материалы?С ув. 
 .
			
			
									
									Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
						www.vadnet.org
качество завода (росии) под большим вопросомstingrey писал(а):завидую упорству...увеличение мощности влечет-усиление сцепления.приводов.подушек и другого...а так как качество зап.частей на нивуто будет сложно.но я думаю ты знаешь что делаешь...по моему небольш.опыту советую использовать максимум заводск.деталей..все самодельное ломается там где не должно
удачи
так что руские детали не идут всчёт
а самодельные колектара в детстве делал впускные и выпускные
как сказать - работа слесаря ювилира -
- Ох-ах
 - Сообщения: 2064
 - Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
 - Откуда: С отсюдова.
 - Контактная информация:
 
Это малая космическая установка с Байконура 
 ?Или действующий макет атомного энергоблока 
 ЧАЭС??Выглядит страшно 
 .И как это усё поприкручивать 
  
 ,да ещё что б работало 
 ?Это действительно- "анжанерная агония за конями".Прикручивайте побыстрее.И шоб работало 
 .С Ув. 
 .P.S.Только жене не показывайте 
 .После этого можно очень много о себе от "второй половины" нового узнать 
 .
			
			
									
									Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
						www.vadnet.org
Ох-ах писал(а):Это малая космическая установка с Байконура?Или действующий макет атомного энергоблока
ЧАЭС??Выглядит страшно
.И как это усё поприкручивать
![]()
,да ещё что б работало
?Это действительно- "анжанерная агония за конями".Прикручивайте побыстрее.И шоб работало
.С Ув.
.P.S.Только жене не показывайте
.После этого можно очень много о себе от "второй половины" нового узнать
.

дима для вас
осторожно вторая половина у меня (к.г.б) всё видет и слышет
-нет регулеровокStrannik писал(а):Двойной, это не одинарный, но поперечные нагрузки он всё равно не держит.kpot писал(а):в оригенальном идут 2 роликовых конические
а тут мы переделали на один двойной шариковый
Боюсь, что вы поторопились.
Конический -это правильно.
Собственно вопрос?
А какая была необходимость?
--новый подшиб от рено кангу-думаем выдержыт
---старые шумели
А зачем они нужны?kpot писал(а):-нет регулеровок
Буду рад ошибиться!kpot писал(а):--новый подшиб от рено кангу-думаем выдержыт
А что, нет такого размера в продаже?kpot писал(а):---старые шумели
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
						____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
вся проблема в коническом подшибнике в том что нужно регулировать каждый разStrannik писал(а):А зачем они нужны?kpot писал(а):-нет регулеровокБуду рад ошибиться!kpot писал(а):--новый подшиб от рено кангу-думаем выдержытА что, нет такого размера в продаже?kpot писал(а):---старые шумели
так то правильно зачем они нужны?
затянул гайку и будь здоров
А ведь на витаре тоже коничка двухстороняя, а вот регулировки не требует.kpot писал(а):вся проблема в коническом подшибнике в том что нужно регулировать каждый раз
Затянул до упора и вперёд.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
						____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
может
пригодится нарвался на одном из сайтов
http://www.sochi.name/foto/00847.jpg
http://www.sochi.name/foto/00848.jpg
http://www.sochi.name/foto/00849.jpg
http://www.sochi.name/foto/00850.jpg
http://www.sochi.name/foto/00851.jpg
			
			
									
									
						пригодится нарвался на одном из сайтов
http://www.sochi.name/foto/00847.jpg
http://www.sochi.name/foto/00848.jpg
http://www.sochi.name/foto/00849.jpg
http://www.sochi.name/foto/00850.jpg
http://www.sochi.name/foto/00851.jpg
спасибоdok писал(а):может
пригодится нарвался на одном из сайтов
http://www.sochi.name/foto/00847.jpg
http://www.sochi.name/foto/00848.jpg
http://www.sochi.name/foto/00849.jpg
http://www.sochi.name/foto/00850.jpg
http://www.sochi.name/foto/00851.jpg






