FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация       ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Масло, синтетика, тесты..., кто что пользует и наливает.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Тех. инструктор
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
romang



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 763
Откуда: Ришон ле Цион

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 21, 2010 23:51    Заголовок сообщения: Масло, синтетика, тесты..., кто что пользует и наливает. 1 ссылка   Ответить с цитатой

Тест масел на (анг):
http://www.performanceoilnews.com/oils_against_oils.shtml
- UNIGLIDE интересно, кто пользовал?

еше один:
http://www.buzzle.com/articles/best-synthetic-motor-oil.html
какие мнения, опыт?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex



Зарегистрирован: 29.06.2008
Сообщения: 2110
Откуда: Israel-Rehovot

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 22, 2010 8:23    Заголовок сообщения: 2 ссылка   Ответить с цитатой

http://www.practex.co.il/elbis_rus.htm
подробности у пилигрима! Thumb up
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
romang



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 763
Откуда: Ришон ле Цион

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 22, 2010 20:59    Заголовок сообщения: 3 ссылка   Ответить с цитатой

Кто нибудь испытывал на себе? Laughing
Спасибо за инф., поговорю с Олегом Thumb up
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik
Основатель


Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20470

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 22, 2010 21:07    Заголовок сообщения: 4 ссылка   Ответить с цитатой

В конце 2005 года компания «Таавура» полностью отказалась от технологии «Хадо» из-за нежелательных побочных эффектов от ее применения и перешла на более совершенную технологию «Практекс», привезенную нами в Израиль.
Не верю в эти технологии.

Цитата:
В конце 2005 года компания «Таавура» полностью отказалась от технологии «Хадо» из-за нежелательных побочных эффектов от ее применения и перешла на более совершенную технологию «Практекс», привезенную нами в Израиль.


По мне, так всё это звенья одной цепи для быстрой наживы.
Герболайф одним словом.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex



Зарегистрирован: 29.06.2008
Сообщения: 2110
Откуда: Israel-Rehovot

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 22, 2010 22:55    Заголовок сообщения: 5 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik писал(а):
По мне, так всё это звенья одной цепи для быстрой наживы.
Герболайф одним словом.

Не верить, твоё законное право.я сам не верил,но факты ? .
У пилигрима на ходу просрал датчик давления масла и соответственно
выгнало всё масло(щуп сухой),загорелась лампа давления масла.
В этом состоянии он возвращался с рош-айна в бат-ям.
Сколько километров,точнее Олег раскажет.Могу сказать точно,после
замены датчика и заливки масла.мотор работает,как часики!
И ещё,на Таавуре работает мой старый товарищ,который и подтвердил
правдивость этих испытаний,после этого мы приобрели эту присадку.
Я ничего не рекламирую,просто констатирую факт.ИМХО.
Beer
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igor-pajero



Зарегистрирован: 22.09.2010
Сообщения: 1840
Откуда: rehovot

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2010 6:30    Заголовок сообщения: 6 ссылка   Ответить с цитатой

Присадка действительно класная Сначала я посмотрел видио -ролик и прочитал статью.тоже мало верилось. Но факт остаётся фактом наш Форумчанин Олег-Пилигрим проехался на красной лампе давление без масла. с рош-айна в бат-ям.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igor-pajero



Зарегистрирован: 22.09.2010
Сообщения: 1840
Откуда: rehovot

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2010 6:39    Заголовок сообщения: 7 ссылка   Ответить с цитатой

Пользуюсь только синтетикой .Лики-Моли 5w40 или Мото-Краф5w30 .уже десять лет .мотор в нутри чистый. Следущий Типуль Залью МАНОЛ 5W50
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
romang



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 763
Откуда: Ришон ле Цион

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2010 14:48    Заголовок сообщения: 8 ссылка   Ответить с цитатой

Practex (Forsan). Мировой рекорд. 900 км с полностью слитым маслом.
http://smotri.com/video/view/?id=v561422d096

Strannik, а как же прогресс? 2010 год на дворе...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leon
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2010 16:11    Заголовок сообщения: 9 ссылка   Ответить с цитатой

romang писал(а):
Practex (Forsan). Мировой рекорд. 900 км с полностью слитым маслом.

похоже на очередной российский "ушепроезд" Thumb down
Вернуться к началу
Strannik
Основатель


Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20470

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2010 20:01    Заголовок сообщения: 10 ссылка   Ответить с цитатой

romang писал(а):
Practex (Forsan). Мировой рекорд. 900 км с полностью слитым маслом.
http://smotri.com/video/view/?id=v561422d096

Strannik, а как же прогресс? 2010 год на дворе...

Странно, что производители масел об этом не знают.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex



Зарегистрирован: 29.06.2008
Сообщения: 2110
Откуда: Israel-Rehovot

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2010 21:57    Заголовок сообщения: 11 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik писал(а):
Странно, что производители масел об этом не знают.

Конечно знают,но в тоже время в продаже есть полно разных,беспонтовых присадок,но все они,как минимум в трое
дешевле "практекса".Отсюда вывод:не выгодно применять из-за
дороговизны технологии.ИМХО. По той-же причине(дорого) её
нет в розничной продаже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pillgrim95



Зарегистрирован: 15.11.2008
Сообщения: 1227

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2010 22:19    Заголовок сообщения: 12 ссылка   Ответить с цитатой

Alex писал(а):
на Таавуре работает мой старый товарищ,который и подтвердил
правдивость этих испытаний,после этого мы приобрели эту присадку


Заливал до конца не веря что движок может работать без масла и тем более не не предпологал что придётся столкнуться с этим.

Недавно ремонтировал голову двигателя. Датчик уровня масла не трогали но оторвали провод ,потом соеденили вроде работал но стал глючить то загорится красная лампочка то погаснит. Поэтому и не придал значения когда загорелась красная лампочка . Ехал в пробке не напрягая движок и только слышал что стал работать громче как дизель.Так проехал от аэропорта через Яффо до Бат-Яма. Приехав домой решил проверить уровень масла ,щуп был сухой. (как потом оказалось пробило масленный датчик). Залил галлон масла и только тогда показало уровень. Кстати по этой причине на игре был без машины. Сейчас движок работает как часики.Вот такой факт.
Кто-то думает что ему по ушам ездят а кому-то возможно и поможет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stingrey



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 3744

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2010 23:13    Заголовок сообщения: 13 ссылка   Ответить с цитатой

вкладыши без давления масла подгорели.и на сколько их хватит покажет время....если залил галон то пару литров осталось Rolling Eyes совсем без масла проехал бы думаю не много.....
...ПРО ВИДЕО- где мотор работает со снятым поддоном видно что масло заборник замотан чем то и так же видно что при работе капает какая то жидкость..наверно залили густого масла и завели на холостых оборотах нагрузка минимальная вот и выдержал 25 минут...А если двигатель с гидрокомпенсаторами-ваабще не завести...еще на многих двигателях используется охлаждение поршня маслом и смазка цилиндра под давлением-нет масла -быстрый задир цилиндра......могу еще на пол страницы Shuffle
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.D.E



Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 782
Откуда: Ashkelon,Israel

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 0:03    Заголовок сообщения: 14 ссылка   Ответить с цитатой

Красная лампочка - это предупреждение о том, что масло ниже допустимого для нормальной работы двигателя уровня. Это абсолютно не означает что его там нет! Возможно ещё некоторое расстояние проехать! :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
genkor



Зарегистрирован: 26.11.2007
Сообщения: 15129
Откуда: Kiryat-Ono

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 0:48    Заголовок сообщения: 15 ссылка   Ответить с цитатой

igor-pajero писал(а):
Пользуюсь только синтетикой .Лики-Моли 5w40 или Мото-Краф5w30 .уже десять лет .мотор в нутри чистый. Следущий Типуль Залью МАНОЛ 5W50

И зачем, если 5w40 работает хорошо? Имей ввиду, что масло 5w50 выйдет на рабочий режим при более высокой температуре, что не всегда благо для двигателя, каким бы хорошим не было бы масло, так как мотор расчитывался под другое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
romang



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 763
Откуда: Ришон ле Цион

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 25, 2010 18:09    Заголовок сообщения: 16 ссылка   Ответить с цитатой

Стрип-рекламма, «Практекс» теперь хорош не только для машин, девченки обработаные нано керамикои стали более устоичивы... Laughing
http://www.youtube.com/watch?v=hTcWdwC3uac

Многие не верят в такого рода препараты по нескольким причинам, первая это то что продаются такие от которых нет пользы, а иногда могут нанести вред двигателю и тп., а вторая это то что продают подделки качественных и известных препаратов...

Езда без масла это круто, но не это главное No , а как насчет уменьшения трения в х10 раз, в это тоже не кто не верит?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik
Основатель


Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20470

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 25, 2010 18:28    Заголовок сообщения: 17 ссылка   Ответить с цитатой

romang писал(а):
а как насчет уменьшения трения в х10 раз, в это тоже не кто не верит?!

Верю и лично видел как стержень с тонким слоем этого вещества подведёный к вращаемуся с большими оборотами на токарном станке прутку при очень жёстком сцеплении проскальзывал без искр и дыма.
Скажу больше, что мой механик заливает эту добавку в мой двигатель.
Но я не верю и двигатель на его гарантии. Да и расход от уменьшения трения в 10 раз почемуто не уменьшился.

Почему не верю?
Да не может быть только всё хорошо, побочный эфект не избежен.
Как бы небыло поздно.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mishaw
бан


Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 2459
Откуда: Rehovot, Israel

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 25, 2010 19:06    Заголовок сообщения: 18 ссылка   Ответить с цитатой

"Я фильм не смотрел, но он мне не понравился"... (Это эпиграф, если кто не понял)
Странник, мне кажется ты излишне скептичен.
По линкам не ходил (ибо лень), отвечаю на основе постов в теме.
Про "езду без масла". Больпе года назад в Ганей-Тааруха была выставка всякой авто и около-авто хрени. И там был стенд на котором демонтрировали присадку типа той, что обсуждается (а может, и ее же, названия не помню). Демонстрировали как в ролике: опускали поддон картера с маслом и заводили мотор. И мотор преспокойно крутился. Причем такую демонстрацию они проводили целый день (а мы там были в районе 6 вечера). Так что судите сами сколько в общей сложности времени мотор работал без масла (даже без остатков в поддоне).

Еще прозвучало слово "нано" касаемо присадок к маслу.
Напоминаю, что масло с неорганическими нано-частицами (фулеренами) используется уже несколько лет в Формуле 1. Понятно, что там другие требования к моторам, но все-же это кое о чем говорит. А когда отработали технологию, что такие добавки стали стоить не заоблачные деньги, они стали появляться и для простых смертных. Ика работает в лаборатории, которая как раз занимается этими самыми нано-частицами.
И еще, Израиль - среди мировых лидеров в исследованиях неорганических нано-частиц и в технологиях их производства.
_________________
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leon
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Ноя 25, 2010 21:35    Заголовок сообщения: 19 ссылка   Ответить с цитатой

Чудесна свете не бывает Sad иногда некоторые вещи кажутся чудесами но.............. чудес нет No
п.с тоже самое слышал года три назад про чудо присадку от XADO +нано-чудеса Surprised
а потом:
Основан в 2005 году как дилер компании «Таавура» по внедрению технологии «Хадо» в Израиле. Паралельно этому проверялись новые технологии безразборного ремонта, созданные специалистами бывшего СНГ. В конце 2005 года компания «Таавура» полностью отказалась от технологии «Хадо» из-за нежелательных побочных эффектов от ее применения и перешла на более совершенную технологию «Практекс»,
romang
если уменьшить трение в двигателе в 10раз то во сколько раз должен возрости КПД ....... чудес не бывает Sad
я лично более доверяю производителям концернов с тысячами инженерами в штате и миллионными вложениями в исследования-испытания чем нано-кулибиным из России Laughing
Вернуться к началу
mishaw
бан


Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 2459
Откуда: Rehovot, Israel

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 25, 2010 21:48    Заголовок сообщения: 20 ссылка   Ответить с цитатой

Leon писал(а):
нано-кулибиным из России

Лично я вел речь не о нано-кулибиных из России:
mishaw писал(а):
Израиль - среди мировых лидеров в исследованиях неорганических нано-частиц

mishaw писал(а):
масло с неорганическими нано-частицами (фулеренами) используется уже несколько лет в Формуле 1.

Чудес - нет, не бывает. Но вот где собака-то порылась. С точки зрения средневековых ученых и земля круглой быть не может. А для инженеров 17 века самодвижущася повозка, едущая быстрее ветра тоже чудо из чудес, каких "не бывает"... ДВС объемом 1.3 литра и мощностью под 150 л.с. для начала 20-го века - вот уж чудо каких не может быть, потому что не может быть никогда. Телефон по началу был признан забавной, но бесполезной игрушкой. Да что так далеко за примерами ходить, если Билл Гей-тсссс в 80-х сморозил, что никому никогда не понадобиться больше 64К оперативной памяти...
Здоровый скепсис - штука полезная (сам им грешен), но и все новшества огульно отметать тоже не стоит.
_________________
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leon
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Ноя 25, 2010 21:55    Заголовок сообщения: 21 ссылка   Ответить с цитатой

mishaw писал(а):
ДВС объемом 1.3 литра и мощностью под 150 л.с. для начала 20-го века

еслы бы его представили в начале века это бы было чудо Yes а так это просто прогресс Laughing
Вернуться к началу
Leon
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Ноя 25, 2010 22:04    Заголовок сообщения: 22 ссылка   Ответить с цитатой

mishaw
я не против прогресса и непротив прорыва в технологии No но в большинстве случаев прогресс это плод колоссальных вложений в исследования и разработку Yes а не в съёмку пресс-конференции и пробега за которым никто не вёл мониторинг No с последующими сенсационными заявлениями Yes (чисто логически если бы это было чудом то его бы попытались продать ГОСУДАРСТВУ т.к это самая выгодная сделка...армия...и т.д а его продают простому потребителю у которого нет никакой опции проверить подленность ЧУДА) ладно пустой спор пусть потребитель решает сам и время покажет .......может и вправду чудо Laughing
Вернуться к началу
stingrey



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 3744

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 25, 2010 22:38    Заголовок сообщения: 23 ссылка   Ответить с цитатой

Leon писал(а):
mishaw
.......может и вправду чудо Laughing
ага ...задумался Laughing я тоже..типа одинаково заряженные частицы отталкиваются -уменьшая тем самым трение..Т.е про уменьшение трения согласен-вполне реально..далее \вопрос денег т.е. если сделать двигатель по нано технологии стоимостью деталей 1000000 долларов то может и должен будет работать без масла..а наши двигатели построенные заводом на работу с маслом\зазор между вкладышем и коленвалом примерно 0.05мм\-точнее под давлением масла не менее 0.8 бара\примерно\ просто не могут работать без масла Beer
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex



Зарегистрирован: 29.06.2008
Сообщения: 2110
Откуда: Israel-Rehovot

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 26, 2010 7:39    Заголовок сообщения: 24 ссылка   Ответить с цитатой

stingrey писал(а):
просто не могут работать без масла

Видать всё-таки могут и тому реальный пример движок Терано 2.4
который прошёл,кстати,300000 км. Beer
stingrey писал(а):
если сделать двигатель по нано технологии стоимостью деталей 1000000 долларов

"Вечные"движки никому не нужны,кроме потребителей конечно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leon
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Ноя 26, 2010 7:55    Заголовок сообщения: 25 ссылка   Ответить с цитатой

Alex писал(а):
Видать всё-таки могут и тому реальный пример движок Терано 2.4

это не пример я тоже на шестёрке с пробитым картером ехал по лесу километров 30 доливая масло пока не кончилось Sad а потом на лампочке ещё 10 Yes и что ? через пол года движок стуканул пока есть масло хоть чуть-чуть в картере это не пример Beer
Вернуться к началу
genkor



Зарегистрирован: 26.11.2007
Сообщения: 15129
Откуда: Kiryat-Ono

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 26, 2010 10:24    Заголовок сообщения: 26 ссылка   Ответить с цитатой

Мы все потому так настороженно относимся ко всяково вида присадкам, потому что нас всех (и весь мир) неоднократно дурили обещаниями невиданных доселе преимуществами тех или иных "революционных" присадок. Некоторые из них неработали а некторые наносили хоть и медленный, но неотвратимый вред двигателям.

Присадки можно условно разделить на 3 группы: 1) химические, 2) тефлоновые и другие коллоидные растворы (претендующие на нано) и настоящие 3) нано присадки.

1) Всякая химическая дрянь как правило совсем ненужна при регулярном использовании, но может быть очень полезна для решения проблем, как нагар и всякие отложения того или иного г-на. На сегодня масло и так содержит большое количество всяких добавок, от фосфора и цинка до молибдена.

2) Всякие коллоидные растворы лишь вредят двигателю. Забивают фильтры и ухудшают обмен масла. Налипают на трущиеся детали, немного уменьшая в конечном итоге трение, однако припятствуют доступу масла в эти критические точки, ухудшая охлаждение. (Многие часто забывают, что масло кроме смазывания деталей еще и охлаждает их, а так же смывает гарь, стружку и кислоты, образующиеся при работе).

3) Нано присадки - это новое, не раскрытое еще до конца произвотителями присадок поле для заработков. В теории это должно работать. На практике я, например, ожидаю много всяких подделок и низкосортных товаров. В Израиле, кстати, производятся интересные добавки http://www.apnano.com/products.asp. Их, если не ошибаюсь, уже мешавек Сонол.

Как бы нибыло, мы должны с большой осторожность относиться ко всякого рода "новшествам" для наших двигателей, если желаем для них долгой жизни. Пусть лучше другие вначале проверят эти "революционные" продукты, а мы посмотрим а потом решим.

P.S. Кому не сложно читать Английский советую посмотреть следующие статьи:
http://www.carbibles.com/engineoil_bible.html
http://www.carbibles.com/engineoil_bible_pg2.html
http://www.carbibles.com/additives.html
Хоть это все же и не Библия, но позволяет взглянуть свежим взглядом на прописные истины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Alex



Зарегистрирован: 29.06.2008
Сообщения: 2110
Откуда: Israel-Rehovot

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 26, 2010 14:34    Заголовок сообщения: 27 ссылка   Ответить с цитатой

Вот ещё. http://www.nanovit.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mishaw
бан


Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 2459
Откуда: Rehovot, Israel

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 29, 2010 18:46    Заголовок сообщения: 28 ссылка   Ответить с цитатой

Leon писал(а):
начале века это бы было чудо а так это просто прогресс

Совершенно верно. Именно об этом и речь. Может и здесь тоже не чудо, а прогресс?...

stingrey, Leon
Правильно. И про цены, и про вкладывание сил и средств в разработки. Но посмотрите о чем я писал. Пока присадки к маслам с нано-частицами стоили многозначнуе цифры, из использовали только те, у кого есть деньги. Например, команды Формулы 1. Сейчас очень много сил и средств тратится на то, чтобы сделать такие присадки доступными широкой публике.
genkor писал(а):
Их, если не ошибаюсь, уже мешавек Сонол

Я не помню, кто их уже использует, из-за этого не упомянал в своем посте.
Ика в Вайцмане работает как раз над технологиями нано-синтеза, чтобы, в частности, сделать его промышленно рентабельным.

Leon писал(а):
то его бы попытались продать ГОСУДАРСТВУ т.к это самая выгодная сделка...армия...и т.д а его продают простому потребителю

И да и нет... Бизнес есть бизнес. Продают всем. Государство (армия) - это слишком инертный, слишком громоздкий механизм. И новшества, если это не специальный гос.заказ, туда попадают далеко не в первую очередь. Кроме того, ошибка считать, что деньги водятся [только] у государства. "Домашние хозяйства" (такие потребители как мы все здесь) - это очень большая часть рынка. И "свободных" денег там вертится гораздо больше, чем у государства. И продавать дешевые продукты в больших количествах конечному потребителю - это очень и очень выгодно.

Причем, я не утверждаю, что приставка "нано" - это решение всех проблем. Просто я не тороплюсь быть скептиком, и "с плеча" утверждать, что все фуфло, потому что чудес не бывает.
_________________
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stingrey



Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 3744

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 29, 2010 21:25    Заголовок сообщения: 29 ссылка   Ответить с цитатой

снижение трения- да согласен...улучшение свойств масла тоже\на современных синт.маслах грузовики до 120 тыс.без замены масла-против 10 тыс. лет 20 назад\ Но вот совсем без масла и еще 900км-не верю :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
romang



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 763
Откуда: Ришон ле Цион

СообщениеДобавлено: Ср Дек 01, 2010 19:39    Заголовок сообщения: 30 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik писал(а):
romang писал(а):
а как насчет уменьшения трения в х10 раз, в это тоже не кто не верит?!

Верю и лично видел как стержень с тонким слоем этого вещества подведёный к вращаемуся с большими оборотами на токарном станке прутку при очень жёстком сцеплении проскальзывал без искр и дыма.
Скажу больше, что мой механик заливает эту добавку в мой двигатель.
Но я не верю и двигатель на его гарантии. Да и расход от уменьшения трения в 10 раз почемуто не уменьшился.

Почему не верю?
Да не может быть только всё хорошо, побочный эфект не избежен.
Как бы небыло поздно.

Алик твои механик заливает с твоего согласия и ты за это платиш, но продолжаеш не верить, весело у вас там Rolling Eyes Laughing

stingrey писал(а):
снижение трения- да согласен...улучшение свойств масла тоже\на современных синт.маслах грузовики до 120 тыс.без замены масла-против 10 тыс. лет 20 назад\ Но вот совсем без масла и еще 900км-не верю :)

Костя это по теме!, то что и требовалось доказать, а кому нужна езда без масла?! Beer
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Тех. инструктор Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 1 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB