Новости 4х4
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Луч света в тёмном царстве.
Будет с коробкой автомат, беру.
Будет с коробкой автомат, беру.
Последний раз редактировалось Strannik Чт апр 17, 2008 12:54, всего редактировалось 1 раз.
Все так заинтересовались итальянским Ивеко и никто не обратил внимание на его прародителя - испанский Сантана
Вот на предыдущей странице этой темы
Вот про Ивеко ещё ссылки:
http://www.kolesa.ru/article/name/theme ... Schel.html
http://cars-trucks.nnm.ru/iveco_massif_
Вот на предыдущей странице этой темы
К сожалению, подозреваю,что ни Сантану,ни Ивеко мы в Израиле не увидимrishon писал(а):Santana PS-10 2.8 TD Pickup 2008
Трансмиссия у пикапа классическая. Двухступенчатая раздаточная коробка, вручную подключаемый передний мост. Замков в передних ступицах или разъемных полуосей нет, так что мост крутится постоянно. Вхолостую, пока его не подключит водитель с помощью рычага трансмиссии. Что вызывало уважение, так это размер редукторов. Жаль, что блокировок дифференциалов не предусмотрено. Ведь внедорожный потенциал у Santana неплохой. В принципе под днищем все скомпоновано и защищено неплохо, за исключением ничем не прикрытого топливного бака. Толщина и габариты рамы не дают поводов сомневаться в ее прочности. Так что при вытаскивании застрявшей машины - а с настоящими внедорожниками это случается - с ней вряд ли произойдет катаклизм из серии «порвал как Тузик грелку». Кстати, непосредственно во время нашего теста на бездорожье пикап показал себя неплохо и ходом пролетал в весьма коварных местах. Оно и понятно: колесная база небольшая, свесы минимальные, ходы полностью рессорных подвесок на удивление приличные. Зато о комфортности передвижения лучше и не заикаться. На грунтовках раскачка и тряска такие, что через полчаса начинаешь опасаться увидеть еще раз свой завтрак. Правда, ездили мы без груза, и скорее всего поклажа внесла бы существенные изменения в поведение.
Подробности и фото здесь http://suvonline.narod.ru/suvonline/tes ... p/ps10.htm
и здесь http://media.club4x4.ru/2008/01/21/santana_ps10.html
Santana PS-10 2.8 TD SUV 2008
В 1999 м Santana Motor вновь начала производство нестареющего Land Rover Defender, выведя его на рынок под именем Santana PS-10. Кстати, на своем внутреннем рынке автомобиль именуется Santana Anibal.
Как и его прародитель, PS-10 - профессиональный внедорожник. И для того чтобы это понять, совсем не обязательно лезть в технические характеристики или донимать расспросами продавца. Внедорожная суть автомобиля, как говорится, прет изо всех щелей. Огромные высокопрофильные колеса, крепкая, чуть прикрытая кузовом лонжеронная рама, зависимая подвеска всех колес на полуэллиптических рессорах, жесткие мосты - все недвусмысленно говорит о том, что этот автомобиль не ищет легких путей. Скорее, наоборот: трудно на нем придется там, где есть асфальт. Ведь, как правило, такие машины выматывают душу на «паркете» и дают ей развернуться там, где дорог в принципе нет. Что и было подтверждено в процессе теста.
Машина для настоящих мужчин. Именно так можно охарактеризовать внутреннее убранство сего транспортного средства. Все просто, лаконично и нарочито грубо, как и в Land Rover. И это несмотря на то, что испанцы все же несколько пересмотрели дизайн торпедо. Лучше, конечно, не стало, но ведь и цель такая не ставилась. Внедорожник должен быть простым и неприхотливым. Исключение составляют разве что руль да сиденья. Они в этой машине словно из другой жизни. Рулевое колесо, в сравнении с другими органами управления, слишком уж «гладкое», а столь развитую боковую поддержку нам доводилось видеть на автомобилях совершенно другого класса. Если же проводить аналогию PS-10 с Defender, то первого выгодно отличает еще и то, что педальный узел в нем «нормальный», а не смещенный к двери. В Defender это доставляет немало неудобств. Помимо этого, испанцы внедрили под капот 2,8 литровый турбодизель Iveco, изменили передаточный ряд трансмиссии, модернизировали систему охлаждения, увеличили емкость топливного бака с 75 до 100 литров.
Подробности и фото здесь http://suvonline.narod.ru/suvonline/tes ... s/ps10.htm
и здесь http://media.club4x4.ru/2007/09/19/ispa ... s_iii.html
Вот про Ивеко ещё ссылки:
http://www.kolesa.ru/article/name/theme ... Schel.html
http://cars-trucks.nnm.ru/iveco_massif_
Последний раз редактировалось rishon Пт май 09, 2008 17:31, всего редактировалось 2 раза.
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Эк куда замахнулись.На Сантану с 2,8L.Мордочка с фарами симпатишна.Двигатель-бомба.Как правило,весь фарш для шэтаха и не только.Блокировки,интеркуллеры,кешет итапхут,лебёдки с бамперами ,кожА в Рекаро .Но проблема ежеле чаво с двиглом,спец. заказ .Вентелировали два года назад из Германии.Стукнул крыло с фарами(их там две ) и хУзяин сказал-"Обшлёузен,хенде хох. ".Странный какой то крендель,не русский наверное .С Ув. .
Последний раз редактировалось Ох-ах Чт апр 17, 2008 18:52, всего редактировалось 1 раз.
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Nissan Qashqai стал просторней
Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) получил новую модификацию. Колёсная база новой версии удлинена на 135 мм, а габаритная длина теперь составляет 4,526 метра, что на 211 мм длиннее пятидверной модификации.
Nissan Qashqai получил два дополнительных сиденья - они размещены в багажнике. При этом салон стал просторнее, увеличилось пространство для ног пассажиров передних сидений и второго ряда. Дополнительные же местад предназначены скорее для детей либо для взрослых ростом не выше 160 см. Объём багажника при сложенных дополнительных сиденьях составит 500 литров.
Новый Nissan Qashqai получит также усиленную подвеску и будет комплектоваться двумя бензиновыми двигателями - 1,6 литра и 115 лошадей, 2,0 литра и 140 лошадей. В Европе кроссовер Nissan Qashqai можно будет купить с турбодизельным двигателем 1,5 или 2,0 литра. Цены на новинку пока не известны.
Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) получил новую модификацию. Колёсная база новой версии удлинена на 135 мм, а габаритная длина теперь составляет 4,526 метра, что на 211 мм длиннее пятидверной модификации.
Nissan Qashqai получил два дополнительных сиденья - они размещены в багажнике. При этом салон стал просторнее, увеличилось пространство для ног пассажиров передних сидений и второго ряда. Дополнительные же местад предназначены скорее для детей либо для взрослых ростом не выше 160 см. Объём багажника при сложенных дополнительных сиденьях составит 500 литров.
Новый Nissan Qashqai получит также усиленную подвеску и будет комплектоваться двумя бензиновыми двигателями - 1,6 литра и 115 лошадей, 2,0 литра и 140 лошадей. В Европе кроссовер Nissan Qashqai можно будет купить с турбодизельным двигателем 1,5 или 2,0 литра. Цены на новинку пока не известны.
Американские автопроизводители экономят на конструкции кузова
Американский Институт страхования и дорожной безопасности (IIHS) провел очередное исследование в области пассивной и активной безопасности автомобилей, сообщает AutoNews. Под наблюдением экспертов оказались весьма популярные полноприводные машины повышенной проходимости, но не последних моделей, а с начала 90-х годов до 2004 года выпуска. Испытывались американские Chevrolet Blazer, Ford Explorer, Dodge Durango, Chevrolet Tahoe, Jeep Cherokee и Grand Cherokee, а также машины японских производителей, в частности, Nissan Xterra, Toyota 4Runner и другие.
Исследователи проверяли случаи переворота автомобилей, применяя такую методику: автомобиль закреплялся на стационарной платформе, над ним располагалась ударяющая платформа весом в полтора раза больше веса самого авто, то есть около 3 тонн. Удар производился под углом в стойку ветрового стекла со стороны водителя.
Аутсайдерами оказались Ford Explorer серий 1996-2001 года, Mercury Mountaineer 2001 года и предыдущее поколение (2004 год) Jeep Grand Cherokee: после удара крыша прогибалась в салон более чем на 25 см. А чемпионом был признан Nissan Xterra: несмотря на удар, крыша практически не промялась, потолок сместился в салон всего на 4,5 см.На втором месте Toyota 4Runner.
Специалисты Института страхования и дорожной безопасности уверены - если бы конструкция крыши у многих американских внедорожников была более надежной, то только за 2006 год удалось бы избежать более 200 смертей в авариях.
Американский Институт страхования и дорожной безопасности (IIHS) провел очередное исследование в области пассивной и активной безопасности автомобилей, сообщает AutoNews. Под наблюдением экспертов оказались весьма популярные полноприводные машины повышенной проходимости, но не последних моделей, а с начала 90-х годов до 2004 года выпуска. Испытывались американские Chevrolet Blazer, Ford Explorer, Dodge Durango, Chevrolet Tahoe, Jeep Cherokee и Grand Cherokee, а также машины японских производителей, в частности, Nissan Xterra, Toyota 4Runner и другие.
Исследователи проверяли случаи переворота автомобилей, применяя такую методику: автомобиль закреплялся на стационарной платформе, над ним располагалась ударяющая платформа весом в полтора раза больше веса самого авто, то есть около 3 тонн. Удар производился под углом в стойку ветрового стекла со стороны водителя.
Аутсайдерами оказались Ford Explorer серий 1996-2001 года, Mercury Mountaineer 2001 года и предыдущее поколение (2004 год) Jeep Grand Cherokee: после удара крыша прогибалась в салон более чем на 25 см. А чемпионом был признан Nissan Xterra: несмотря на удар, крыша практически не промялась, потолок сместился в салон всего на 4,5 см.На втором месте Toyota 4Runner.
Специалисты Института страхования и дорожной безопасности уверены - если бы конструкция крыши у многих американских внедорожников была более надежной, то только за 2006 год удалось бы избежать более 200 смертей в авариях.
Nissan Murano и Hummer H3 "по-разному" отличились в краш-тестах
Американский Институт Страхования и Дорожной Безопасности (IIHS) провел серию краш-тестов 10 новых среднеразмерных внедорожников. Участниками испытаний стали: Nissan Murano, Kia Sorento, Jeep Liberty, Jeep Wrangler, Dodge Nitro, Suzuki XL7, Mitsubishi Endeavor, Mazda CX-7 и CX-9, а также Hummer H3.
Лучший результат показал японский Nissan Murano, причем как при лобовом и боковых столкновениях, так и при ударе в заднюю часть автомобиля. Эксперты высоко оценили в автомобиле новую систему стабилизации, которая входит в базовую комплектацию. А вот хуже всех себя проявил единственный предствитель американского концерна General Motors - Hummer H3: он показал плохой результат при лобовом столкновении и средний при боковом.
Лучшими могли бы стать и оба представителя марки Mazda серии CX, но они плохо проявили себя при ударе с задней стороны.
Американский Институт Страхования и Дорожной Безопасности (IIHS) провел серию краш-тестов 10 новых среднеразмерных внедорожников. Участниками испытаний стали: Nissan Murano, Kia Sorento, Jeep Liberty, Jeep Wrangler, Dodge Nitro, Suzuki XL7, Mitsubishi Endeavor, Mazda CX-7 и CX-9, а также Hummer H3.
Лучший результат показал японский Nissan Murano, причем как при лобовом и боковых столкновениях, так и при ударе в заднюю часть автомобиля. Эксперты высоко оценили в автомобиле новую систему стабилизации, которая входит в базовую комплектацию. А вот хуже всех себя проявил единственный предствитель американского концерна General Motors - Hummer H3: он показал плохой результат при лобовом столкновении и средний при боковом.
Лучшими могли бы стать и оба представителя марки Mazda серии CX, но они плохо проявили себя при ударе с задней стороны.
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Ну на счёт ценовой политики Вы правы,вне сомнения .А вот на счёт остального .Подушки сам проверял один раз,кроме как по мордасам получил не кисло,эффекта никакого .Самоподтягивающиеся(не знаю как правильно)ремни безопасности -ДА ДА.Без них полировал бы асфальт долго.А АВS,дело привычки.Такие машины как эта, думаю перестанут выпускать .Сейчас делают что бы приехал ГАРАНТИРОВАННО в гараж .А раньше,что бы НЕ ПОЯВЛЯЛСЯ ГАРАНТИРОВАННО.Вот какая загогулина .С Ув. .-Tom- писал(а):хм... у нее нет даже подушек безопасности и ABS, и еще как пишут, вибрации на холостых, и стоить она будет у нас под 200.000 штук минимум... если тысяч за 100 шах, новая с гарантией, а так нафиг она нужна ?Strannik писал(а):Луч света в тёмном царстве.
Будет с коробкой автомат, беру.
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Ох-ах Я просто смотрю с той стороны, что максимальная пасивная и активная безопасность, это то что должно быть у всех новых машин также как колеса, это ИМХО минимальный стандарт если на машину ставят год выпуска 2007 - 2008 и т.д.
Все мы ходим под Б_гом, но как говорится "и сам не плошай" на ваш пример, можно найти тысячи других примеров когда подушки спасали жизнь.
На счет выпуска таких машин, все диктует рынок, он король и властелин, если перестанут выпускать значит покупателям такие машины не нужны, а будет у них покупатель их будут выпускать.
Вот к примеру, семерки все еще в России выпускают
Все мы ходим под Б_гом, но как говорится "и сам не плошай" на ваш пример, можно найти тысячи других примеров когда подушки спасали жизнь.
На счет выпуска таких машин, все диктует рынок, он король и властелин, если перестанут выпускать значит покупателям такие машины не нужны, а будет у них покупатель их будут выпускать.
Вот к примеру, семерки все еще в России выпускают
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Возможно я не прав,но рынок не диктует .Пример.Старые Патрули,Кукурузеры.У них не было рынка ??Да я разговаривал с друзьями из Украины там за ХОРОШИМИ экзкмплярами гоняются.Да и продажи когда они были новыми были неплохи .Кто просил прекращать выпуск ?Новые модели,пассивная безопасность,новые технологии .Да в Африке этим новым технологиям будет абзац через год.Да и у нас то же .Пластиковые трубки на хлипких соединениях(Диско3,Гранд Витара)мы говорим про 4/4,присутствует некислая вибрация и им .Когда новое,это всё более менее работает,но через 2-3года .А компютеры,в место простейшего и НАДЁЖНОГО как калашников клапана(дизель)практически не требующего электричества.Ну это с плане хоть выехать до цивилизации .Компютерная обработка нагрузки ,изменение впрыска,запрыска,фаз .Может ПОПРОЩЕ 4.0L(дизель)как у Кукурузера75 и ВСЁ .И это АТМОСФЕРНИК(кто хочет можно поставить Дурбо,получается маАленький тепловоз),хочу посмотреть что его может остановить(в плане нехватки мощи и момЭнта ).Да и сравнить моторесурс в ОДИНАКОВЫХ условиях проживания и тех.обслуживания .Да поумирают ВСЕ новые модели,пропустив пару типулей.Поотбивают все мозги на шэтахе.Правильно Модный писал.Что хозяин легендарного и разрекламированного внедорожника никак не может понять за что он отлистал50-70тыс.бачков ,когда уже два часа его тянет на галстуке полусгнивший УАЗ .С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Isuzu прекращает продажи в США
Японская компания Isuzu прекращает продажи автомобилей на рынке США. В связи с этим дилеры объявили о серьезных скидках на всю линейку моделей, и американцы могут купить внедорожник или пикап марки Isizu на $4000-$7000 дешевле. В США работает 201 дилер марки, и их задача - продать все свои автомобили к 31 января 2009 года. Послепродажное обслуживание автомобилей сохранится в обычном режиме и гарантийные обязательства перед покупателями Isuzu с себя не снимает. Так что сейчас в США отмечается рост продаж автомобилей Isuzu впервые за последние 8 лет.
Японская компания Isuzu прекращает продажи автомобилей на рынке США. В связи с этим дилеры объявили о серьезных скидках на всю линейку моделей, и американцы могут купить внедорожник или пикап марки Isizu на $4000-$7000 дешевле. В США работает 201 дилер марки, и их задача - продать все свои автомобили к 31 января 2009 года. Послепродажное обслуживание автомобилей сохранится в обычном режиме и гарантийные обязательства перед покупателями Isuzu с себя не снимает. Так что сейчас в США отмечается рост продаж автомобилей Isuzu впервые за последние 8 лет.
Subaru Forester 2009 получил высшую оценку IIHS
Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) провел крэш-тесты автомобиля Subaru Forester 2009 модельного года. По итогам испытаний внедорожник был удостоен высшей оценки института – Top Safety Pick. Отметим, что в этом году всего 37 моделей автомобилей попали в эту категорию, а в прошлом – только 13.
Испытания на фронтальное столкновение проходили на скорости 65 км/ч, на боковое – 50 км/ч, а на заднее – 32 км/ч. Во всех случаях система безопасности Subaru Forester 2009 оказалась достаточно эффективной для того, чтобы защитить водителя и пассажиров при аварии.
Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) провел крэш-тесты автомобиля Subaru Forester 2009 модельного года. По итогам испытаний внедорожник был удостоен высшей оценки института – Top Safety Pick. Отметим, что в этом году всего 37 моделей автомобилей попали в эту категорию, а в прошлом – только 13.
Испытания на фронтальное столкновение проходили на скорости 65 км/ч, на боковое – 50 км/ч, а на заднее – 32 км/ч. Во всех случаях система безопасности Subaru Forester 2009 оказалась достаточно эффективной для того, чтобы защитить водителя и пассажиров при аварии.
Mercedes GLK-класса и Audi Q5 привезут в Пекин
На стартующей в этот уикэнд автомобильной выставке в Пекине публике представят, возможно, самые главные премьеры этого ежегодного форума – компактные кроссоверы Mercedes GLK и Audi Q5, которые спустя несколько месяцев после дебюта вступят между собой в нешуточную схватку за покупателя.
Компания Audi решила снять покрывало с модели Q5 в Пекине, так как рассматривает Китай в качестве основного развивающегося рынка. В прошлом году Поднебесная стала вторым после Германии по величине рынком для Audi, показав увеличение объема продаж на 24,8%, что составило 101 996 автомобилей.
Как и Audi, Mercedes хочет получить выгоду от растущей популярности внедорожников в Китае. После презентации на автосалонах в Женеве и Детройте концептов своего нового GLK-класса, в Пекине компания представит серийную версию.
Про Мерс http://www.carclub.ru/new_18_04_2008_Pe ... z_GLK.html
http://news.online.ua/2008/04/23/1056591407.php (11 фото)
Про Ауди http://www.rambler.ru/news/0/drive/12603752.html
http://auto-novosti.ru/2008/04/22/kross ... l#more-908 (9 фото)
На стартующей в этот уикэнд автомобильной выставке в Пекине публике представят, возможно, самые главные премьеры этого ежегодного форума – компактные кроссоверы Mercedes GLK и Audi Q5, которые спустя несколько месяцев после дебюта вступят между собой в нешуточную схватку за покупателя.
Компания Audi решила снять покрывало с модели Q5 в Пекине, так как рассматривает Китай в качестве основного развивающегося рынка. В прошлом году Поднебесная стала вторым после Германии по величине рынком для Audi, показав увеличение объема продаж на 24,8%, что составило 101 996 автомобилей.
Как и Audi, Mercedes хочет получить выгоду от растущей популярности внедорожников в Китае. После презентации на автосалонах в Женеве и Детройте концептов своего нового GLK-класса, в Пекине компания представит серийную версию.
Про Мерс http://www.carclub.ru/new_18_04_2008_Pe ... z_GLK.html
http://news.online.ua/2008/04/23/1056591407.php (11 фото)
Про Ауди http://www.rambler.ru/news/0/drive/12603752.html
http://auto-novosti.ru/2008/04/22/kross ... l#more-908 (9 фото)
Последний раз редактировалось rishon Ср апр 23, 2008 17:37, всего редактировалось 1 раз.
Dodge Ram-2009 стал удобнее
Chrysler старается вернуть себе былую аудиторию покупателей, для чего выбрал самую правильную стратегию - улучшать уже известные автомобили. Так, Dodge Ram-2009 стал более энергоэффективным, более вместительным, увеличилась высота кузова и улучшилась аэродинамика за счет наклона решетки.
Для создания обновленного Dodge Ram даже был проведен конкурс, в ходе которого была представлена масса эскизов: от простых до сложных, которые воплотить в жизнь было бы очень непросто. Дизайнеры характеризуют нынешнюю модель как «провокационную, спортивную и шикарную».
Chrysler старается вернуть себе былую аудиторию покупателей, для чего выбрал самую правильную стратегию - улучшать уже известные автомобили. Так, Dodge Ram-2009 стал более энергоэффективным, более вместительным, увеличилась высота кузова и улучшилась аэродинамика за счет наклона решетки.
Для создания обновленного Dodge Ram даже был проведен конкурс, в ходе которого была представлена масса эскизов: от простых до сложных, которые воплотить в жизнь было бы очень непросто. Дизайнеры характеризуют нынешнюю модель как «провокационную, спортивную и шикарную».
Volkswagen планирует семиместный внедорожник
Согласно последним новостям, немецкая компания сейчас работает над авто, которое бы удачно вписалось между крупным Touareg2 и более компактным Tiguan, при этом предоставляя места семи пассажирам.
Известно также, что модель планируется делать не на платформе Audi Q5 или Tiguan. С этой целью компания будет использовать более дешевый Passat следующего поколения, у которого, в свою очередь, очень много взаимозаменяемых частей с новым Golf. Выход внедорожника планируется в 2011 одновременно с возможными вариантами Skoda и Seat. Название новой модели пока не разглашается.
Согласно последним новостям, немецкая компания сейчас работает над авто, которое бы удачно вписалось между крупным Touareg2 и более компактным Tiguan, при этом предоставляя места семи пассажирам.
Известно также, что модель планируется делать не на платформе Audi Q5 или Tiguan. С этой целью компания будет использовать более дешевый Passat следующего поколения, у которого, в свою очередь, очень много взаимозаменяемых частей с новым Golf. Выход внедорожника планируется в 2011 одновременно с возможными вариантами Skoda и Seat. Название новой модели пока не разглашается.
Porsche представил свой самый мощный Cayenne
В рамках автосалона в Пекине прошла премьера "заряженной" версии популярнейшего люкосового внедорожника Porsche Cayenne Turbo S 2009 модельного года. Его продажи начнутся в этом августе. Доступен автомобиль будет по цене от 111 400 евро.
Turbo S 2009 стал самым мощным из всех предыдущих моделей Cayenne. Под его капотом стоит 4,8-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, который развивает 550 л.с. При этом экономичность двигателя осталась той же, что и у базового Cayenne Turbo. Совместно с "движком" работает 6-скоростная автоматическая коробка передач Tiptronic S. Благодаря такой силовой установке новый Porsche разгоняется до 100 км/ч за 4,7 секунды, при этом его максимальная скорость составляет 280 км/ч.
Внешне "горячий" внедорожник отличается от обычного Cayenne Turbo кузовом, окрашенным в серый "металлик", решетками воздухозаборников того же цвета, а также 21-дюймовыми колесными дисками SportPlus
В рамках автосалона в Пекине прошла премьера "заряженной" версии популярнейшего люкосового внедорожника Porsche Cayenne Turbo S 2009 модельного года. Его продажи начнутся в этом августе. Доступен автомобиль будет по цене от 111 400 евро.
Turbo S 2009 стал самым мощным из всех предыдущих моделей Cayenne. Под его капотом стоит 4,8-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, который развивает 550 л.с. При этом экономичность двигателя осталась той же, что и у базового Cayenne Turbo. Совместно с "движком" работает 6-скоростная автоматическая коробка передач Tiptronic S. Благодаря такой силовой установке новый Porsche разгоняется до 100 км/ч за 4,7 секунды, при этом его максимальная скорость составляет 280 км/ч.
Внешне "горячий" внедорожник отличается от обычного Cayenne Turbo кузовом, окрашенным в серый "металлик", решетками воздухозаборников того же цвета, а также 21-дюймовыми колесными дисками SportPlus
Обновленная Chevrolet Niva сойдет с конвейера в 2009 году
Совместное предприятие "GM-АвтоВАЗ" объявило о своем намерении запустить в серийное производство в следующем году обновленную модель Chevrolet Niva. Как будет выглядеть русско-американская новинка, пока неизвестно, официально заявлено лишь, что в модернизацию экстерьера и интерьера автомобиля вложено 100 миллионов евро. Полный рестайлинг модели обойдется автопроизводителю в 200 миллионов евро.
Обновленный автомобиль получит под капот, взамен нынешним вазовским, импортные двигатели. Это позволит российскому "АвтоВАЗу" увеличить выпуск собственного внедорожника "Нива", который также известен под названием Lada 4х4, с 40 000 до 60 000 машин в год.
Как сообщает REGNUM.ru, если новая версия "Нивы" будет стоить в районе 300 000 рублей, то новая Chevrolet Niva обойдется покупателям почти в два раза дороже.
Совместное предприятие "GM-АвтоВАЗ" объявило о своем намерении запустить в серийное производство в следующем году обновленную модель Chevrolet Niva. Как будет выглядеть русско-американская новинка, пока неизвестно, официально заявлено лишь, что в модернизацию экстерьера и интерьера автомобиля вложено 100 миллионов евро. Полный рестайлинг модели обойдется автопроизводителю в 200 миллионов евро.
Обновленный автомобиль получит под капот, взамен нынешним вазовским, импортные двигатели. Это позволит российскому "АвтоВАЗу" увеличить выпуск собственного внедорожника "Нива", который также известен под названием Lada 4х4, с 40 000 до 60 000 машин в год.
Как сообщает REGNUM.ru, если новая версия "Нивы" будет стоить в районе 300 000 рублей, то новая Chevrolet Niva обойдется покупателям почти в два раза дороже.
GMC Terrain впервые попал в объективы фотографов
Появились первые шпионские фото прототипа внедорожника GMC Terrain 2010 модельного года. Этот американский "брат" Chevrolet Equinox придет на замену модели Pontiac Torrent, которую снимают с производства из-за перепрофилирования Pontiac на производство только легковых автомобилей.
Terrain будет построен на платформе Theta, которую General Motors использует в целом ряде настоящих и будущих моделей - Saturn Vue, Suzuki XL-7, Cadillac BRX, Saab 9-4X. Внедорожник получит 3,6-литровый V-образный бензиновый двигатель, мощность которого по сравнению с текущей версией будет увеличена. Производить GMC Terrain начнут летом 2009 года на заводе CAMI в Канаде.
Появились первые шпионские фото прототипа внедорожника GMC Terrain 2010 модельного года. Этот американский "брат" Chevrolet Equinox придет на замену модели Pontiac Torrent, которую снимают с производства из-за перепрофилирования Pontiac на производство только легковых автомобилей.
Terrain будет построен на платформе Theta, которую General Motors использует в целом ряде настоящих и будущих моделей - Saturn Vue, Suzuki XL-7, Cadillac BRX, Saab 9-4X. Внедорожник получит 3,6-литровый V-образный бензиновый двигатель, мощность которого по сравнению с текущей версией будет увеличена. Производить GMC Terrain начнут летом 2009 года на заводе CAMI в Канаде.
Автомобили Great Wall появятся на дорогах ЕС в 2009 году
Известный китайский автопроизводитель Great Wall Motor собирается выйти со своей продукцией на рынки Евросоюза. Об этом сообщила президент компании г-жа Ванг Феньинь (Wang Fengying) на пресс-конференции в Пекине.
Первые автомобили появятся в Старом Свете уже в начале следующего года, а ещё через год производитель представит новую модельную линейку
Увидил ли мы в Израиле китайские внедорожники?
Известный китайский автопроизводитель Great Wall Motor собирается выйти со своей продукцией на рынки Евросоюза. Об этом сообщила президент компании г-жа Ванг Феньинь (Wang Fengying) на пресс-конференции в Пекине.
Первые автомобили появятся в Старом Свете уже в начале следующего года, а ещё через год производитель представит новую модельную линейку
Увидил ли мы в Израиле китайские внедорожники?
EuroNCAP взялась за пикапы
В тройку подопытных для очередных тестов попали Nissan Navara, Mitsubishi L200 и Isuzu D-MAX.
Для желающих приобрести Nissan Navara информация обескураживающая. За защиту взрослых автомобиль получил лишь одну звезду. Особенно удручающие данные оказались при фронтальном столкновении. Манекен водителя получил опасные травмы грудной клетки, головы, ступней ног. В реальной ситуации это привело бы к летальному исходу. Примечательно, что этот же тест два года назад Nissan Pathfinder провел куда лучше, набрав за защиту 4 звезды. К защите пешеходов и детей они подготовлены одинаково: по 2 и 3 звезды соответственно.
Mitsubishi L200 из всех трех машин оказался самым травмобезопасным, заработав 4 звезды за защиту передних седоков. В детском и пешеходном тестах L200 защитил детей на 2 звезды, а пешеходов на одну. Члены комиссии Euro NCAP выразили обеспокоенность результатами проведенных тестов. По их мнению, производителей пикапов мало беспокоит ситуация с безопасностью их изделий.
В тройку подопытных для очередных тестов попали Nissan Navara, Mitsubishi L200 и Isuzu D-MAX.
Для желающих приобрести Nissan Navara информация обескураживающая. За защиту взрослых автомобиль получил лишь одну звезду. Особенно удручающие данные оказались при фронтальном столкновении. Манекен водителя получил опасные травмы грудной клетки, головы, ступней ног. В реальной ситуации это привело бы к летальному исходу. Примечательно, что этот же тест два года назад Nissan Pathfinder провел куда лучше, набрав за защиту 4 звезды. К защите пешеходов и детей они подготовлены одинаково: по 2 и 3 звезды соответственно.
Mitsubishi L200 из всех трех машин оказался самым травмобезопасным, заработав 4 звезды за защиту передних седоков. В детском и пешеходном тестах L200 защитил детей на 2 звезды, а пешеходов на одну. Члены комиссии Euro NCAP выразили обеспокоенность результатами проведенных тестов. По их мнению, производителей пикапов мало беспокоит ситуация с безопасностью их изделий.
General Motors значительно сокращает производство внедорожников
Постоянно растущие цены на бензин и продолжающийся экономический кризис в стране вынудили североамериканский концерн General Motors значительно сократить производство крупногабаритных автомобилей. В частности, выпуск пикапов уменьшился на 88 000, а внедорожников – на 50 000.
Постоянно растущие цены на бензин и продолжающийся экономический кризис в стране вынудили североамериканский концерн General Motors значительно сократить производство крупногабаритных автомобилей. В частности, выпуск пикапов уменьшился на 88 000, а внедорожников – на 50 000.
Peugeot 4007: Создан для удовольствия, а не для штурма
На асфальте трансмиссия работает в переднеприводном режиме 2WD. Также у кроссовера предусмотрено еще два режима: 4WD Auto подключает задний привод автоматически при пробуксовке передней оси, а 4WD Lock позволяет заблокировать межосевой дифференциал.
На бездорожье автомобилю помогает высокий клиренс, но жесткая подвеска не делает передвижение по ямам комфортным. «Француз» явно хочет поскорее вернуться на асфальт, да и пассажиры активно поддержат эту идею.
Первопроходец марки в классе SUV получился стильным и агрессивным паркетником, но это городской житель. Его стихия – асфальт, а не бездорожье, хотя в грязи и колее он не забуксует. Управляемость и маневренность кроссовера напоминают легковой седан. Peugeot 4007 «создан для удовольствия», а не для штурма препятствий. Думается, что и владелец вряд ли решится загонять модного «горожанина» в грязь
Подробности и фото здесь
http://www.carclub.ru/article_30_04_200 ... turma.html
На асфальте трансмиссия работает в переднеприводном режиме 2WD. Также у кроссовера предусмотрено еще два режима: 4WD Auto подключает задний привод автоматически при пробуксовке передней оси, а 4WD Lock позволяет заблокировать межосевой дифференциал.
На бездорожье автомобилю помогает высокий клиренс, но жесткая подвеска не делает передвижение по ямам комфортным. «Француз» явно хочет поскорее вернуться на асфальт, да и пассажиры активно поддержат эту идею.
Первопроходец марки в классе SUV получился стильным и агрессивным паркетником, но это городской житель. Его стихия – асфальт, а не бездорожье, хотя в грязи и колее он не забуксует. Управляемость и маневренность кроссовера напоминают легковой седан. Peugeot 4007 «создан для удовольствия», а не для штурма препятствий. Думается, что и владелец вряд ли решится загонять модного «горожанина» в грязь
Подробности и фото здесь
http://www.carclub.ru/article_30_04_200 ... turma.html
ГАЗ-2975 Тигр
«Скелет» Тигра — мощная лонжеронная рама, к которой крепятся подвески и другие агрегаты. Под капотом — 180-сильный американский турбодизель Cummins В-180 рабочим объемом 5,9 литра. К нему пристыкована механическая шестиступенчатая коробка передач Praga (Чехия). А двухступенчатая раздаточная коробка с блокируемым дифференциалом — отечественная. Массивные колесные ступицы характерной формы напоминают «бэтээровские». Так и есть: подвеску практически без изменений взяли у бронетранспортера! Схематично конструкция на двух параллельных рычагах напоминает переднюю «жигулевскую», но роль упругих элементов здесь выполняют торсионы. Независимая торсионная подвеска обеспечивает ход каждого колеса в пределах 30 см. Внутрь каждого колеса «упакован» герметичный колесный редуктор: это позволило увеличить дорожный просвет до 40 см. Энергоемкость подвески колоссальная: об этом можно судить хотя бы по тому, что незагруженный Тигр выбирает от силы 30 мм ее хода!
«Зубастые» шины — это Michelin X размерности 335/80 R20. Такие же шины, но большего размера (14.00 R20 XZL), позволяют раллийным КамАЗам мчаться с бешеной скоростью по жесточайшему бездорожью. Для повышения проходимости Тигр оснащен централизованной системой изменения давления в шинах.
Главные передачи переднего и заднего мостов с межколесными самоблокирующимися кулачковыми дифференциалами тоже заимствованы у БТР. Межосевой конический дифференциал блокируется принудительно шлицевой муфтой с электропневмоприводом: чтобы заблокировать дифференциал, водителю нужно лишь нажать на кнопку на передней панели. Понижающий ряд в раздаточной коробке включается рычагом на центральном тоннеле.
Подробности и фото здесь
http://www.4x4info.ru/4x4talk/152-zver.html
Видео
http://www.4x4info.ru/video/185-video-g ... -tigr.html
ГАЗ «Тигр-2»
http://www.4x4info.ru/4x4talk/154-gaz-tigr-2.html
«Скелет» Тигра — мощная лонжеронная рама, к которой крепятся подвески и другие агрегаты. Под капотом — 180-сильный американский турбодизель Cummins В-180 рабочим объемом 5,9 литра. К нему пристыкована механическая шестиступенчатая коробка передач Praga (Чехия). А двухступенчатая раздаточная коробка с блокируемым дифференциалом — отечественная. Массивные колесные ступицы характерной формы напоминают «бэтээровские». Так и есть: подвеску практически без изменений взяли у бронетранспортера! Схематично конструкция на двух параллельных рычагах напоминает переднюю «жигулевскую», но роль упругих элементов здесь выполняют торсионы. Независимая торсионная подвеска обеспечивает ход каждого колеса в пределах 30 см. Внутрь каждого колеса «упакован» герметичный колесный редуктор: это позволило увеличить дорожный просвет до 40 см. Энергоемкость подвески колоссальная: об этом можно судить хотя бы по тому, что незагруженный Тигр выбирает от силы 30 мм ее хода!
«Зубастые» шины — это Michelin X размерности 335/80 R20. Такие же шины, но большего размера (14.00 R20 XZL), позволяют раллийным КамАЗам мчаться с бешеной скоростью по жесточайшему бездорожью. Для повышения проходимости Тигр оснащен централизованной системой изменения давления в шинах.
Главные передачи переднего и заднего мостов с межколесными самоблокирующимися кулачковыми дифференциалами тоже заимствованы у БТР. Межосевой конический дифференциал блокируется принудительно шлицевой муфтой с электропневмоприводом: чтобы заблокировать дифференциал, водителю нужно лишь нажать на кнопку на передней панели. Понижающий ряд в раздаточной коробке включается рычагом на центральном тоннеле.
Подробности и фото здесь
http://www.4x4info.ru/4x4talk/152-zver.html
Видео
http://www.4x4info.ru/video/185-video-g ... -tigr.html
ГАЗ «Тигр-2»
http://www.4x4info.ru/4x4talk/154-gaz-tigr-2.html
Последний раз редактировалось rishon Чт май 01, 2008 20:46, всего редактировалось 2 раза.
Пикап VW первыми увидят в Африке
Компания Volkswagen готовится побороть Toyota на рынке пикапов. Модель Robust появится в продаже в 2010 году.
Это первая подобная модель производителя.
Приобрести можно будет как полноприводный Robust, так и версию с приводом только на два колеса. В линейку двигателей войдут дизельные моторы и бензиновые V6.
Первыми новинку увидят жители Африки и Южной Америки. Появится ли пикап на других рынках, пока не ясно
Компания Volkswagen готовится побороть Toyota на рынке пикапов. Модель Robust появится в продаже в 2010 году.
Это первая подобная модель производителя.
Приобрести можно будет как полноприводный Robust, так и версию с приводом только на два колеса. В линейку двигателей войдут дизельные моторы и бензиновые V6.
Первыми новинку увидят жители Африки и Южной Америки. Появится ли пикап на других рынках, пока не ясно
Тата презентовала новый пикап, произведенный в Тайланде
Однотонный пикап «Xenon» дебютировал в день открытия мотор-шоу в Тайланде 26-го марта. Одновременно с презентацией автомобиля на шоу новинка появилась в продаже у всех тайских дилеров Тата. В настоящее время дилерская сеть Тата насчитывает 20 центров по всему Тайланду, и их число продолжает неуклонно расти.
В качестве основных плюсов "Ксенона" отмечены простота обслуживания и низкая стоимость запасных частей. Кузовные панели изготовлены из стали толщиной от 0.8 до 1.5 мм, что превышает аналогичные показатели у конкурентов и обеспечивает более высокий уровень безопасности. Автомобиль оснащен 2.2-литровым турбо-дизелем с системой Common Rail, выдающим 140 л.с. мощности и 326 Нм «момента». Производители уверяют, что, несмотря на приличную мощность, новый «Xenon» не страдает избыточным «аппетитом».
Презентация нового пикапа Тата призвана продемонстрировать серьезные намерения компании относительно автомобильных рынков Тайланда и стран ASEAN.
Однотонный пикап «Xenon» дебютировал в день открытия мотор-шоу в Тайланде 26-го марта. Одновременно с презентацией автомобиля на шоу новинка появилась в продаже у всех тайских дилеров Тата. В настоящее время дилерская сеть Тата насчитывает 20 центров по всему Тайланду, и их число продолжает неуклонно расти.
В качестве основных плюсов "Ксенона" отмечены простота обслуживания и низкая стоимость запасных частей. Кузовные панели изготовлены из стали толщиной от 0.8 до 1.5 мм, что превышает аналогичные показатели у конкурентов и обеспечивает более высокий уровень безопасности. Автомобиль оснащен 2.2-литровым турбо-дизелем с системой Common Rail, выдающим 140 л.с. мощности и 326 Нм «момента». Производители уверяют, что, несмотря на приличную мощность, новый «Xenon» не страдает избыточным «аппетитом».
Презентация нового пикапа Тата призвана продемонстрировать серьезные намерения компании относительно автомобильных рынков Тайланда и стран ASEAN.
Внедорожник Geiger Ford F-650
Этот внушительный пикап длиной 6,5 м весит целых 5,2 тонн. Согласно технической документации автомобиля, его полная масса может достигать 7,5 тонн. Так как в Соединенных Штатах свои представления о габаритах и весе, то счастливые американские водители могут управлять монструозным Ford F-650, являясь обладателями лишь обычных водительских прав класса 3 (аналогично нашим правам категории B). Колесная база гиганта F-650 составляет 4,6 м – это практически вся длина Hummer H2 (4,8 м в длину, вес – 2,9 тонн). Рядом с Ford F-650 «обычный» Hummer H2 смотрится как рядовая малолитражка.
Всего лишь одно нажатие кнопки системы зажигания способно пробудить типичный для американских пикапов дизельный двигатель, имплантированный в недра этого железного здоровяка. По словам разработчиков, мощный 6,7-литровый дизельный мотор Cummins состоит всего из 6 цилиндров, из чего можно сделать вывод, что камеры сгорания этого силового агрегата имеют размеры литровых молочных бутылок.
Этот внушительный пикап длиной 6,5 м весит целых 5,2 тонн. Согласно технической документации автомобиля, его полная масса может достигать 7,5 тонн. Так как в Соединенных Штатах свои представления о габаритах и весе, то счастливые американские водители могут управлять монструозным Ford F-650, являясь обладателями лишь обычных водительских прав класса 3 (аналогично нашим правам категории B). Колесная база гиганта F-650 составляет 4,6 м – это практически вся длина Hummer H2 (4,8 м в длину, вес – 2,9 тонн). Рядом с Ford F-650 «обычный» Hummer H2 смотрится как рядовая малолитражка.
Всего лишь одно нажатие кнопки системы зажигания способно пробудить типичный для американских пикапов дизельный двигатель, имплантированный в недра этого железного здоровяка. По словам разработчиков, мощный 6,7-литровый дизельный мотор Cummins состоит всего из 6 цилиндров, из чего можно сделать вывод, что камеры сгорания этого силового агрегата имеют размеры литровых молочных бутылок.