Помогите на шетах попасть
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Если в подарок , то с радостью , а покупать не стал бы однозначно . Но вот если наступит момент когда надоест штурмовать всякие кочки ,то просто для маршрутов средней и легкой степеней сложности почему бы и нет . Вполне вариант . На тель барухе ездит один короткий очень даже прилично .Strannik писал(а):Гера, понятно что перекатывается он по собственой воле показывая вернее швицаяStrannik писал(а):дваждый блокированый на участке с отличнейшим сцеплением переваливаясь назад и вперёд демонстрирует нулевые хода подвески.По моему мнению с трудом для такого участка и кроме всего прочего наверно всё же не с тракшин, а с жёстко блокировным задним мостом.Герман писал(а):А во втором клипе - ну и что , что он вывешивается , проехал препятствие без труда (заметьте с тракшен контролем) .
Не знаю как у новых кингов, а у старых у всех принудительная блокировка.
Ну и если ты настаеваешь, то вопрос: ты бы взял кинга для тех поездок что ты делаешь (акрабут и нистар не в счёт)
Жизненное кредо - всегда .
Костя, не надо быть таким категоричным.stingrey писал(а):ИМХО-высказываться отрицательно о машине не имея ее в эксплуотации- а основываясь на информации из нета-не верно...
Думаю, что у большинства здесь информация из жизни, ну у меня точно.
Как то писал, что когда начинал здесь жиповать, а это 2002 год, кинг была одна из популярнейших машин 4х4 в израиле и в пустыне их было не меньше чем крузаков.
Крузаки остались, а кингов уже нет, почти нет.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
Валера , это вообще не Кинг , а какие то Тавоты на газу .Bumer писал(а):правильно лучший кинг это
http://www.youtube.com/watch?v=LCip3Np81p4&NR=1
как лихо
http://www.youtube.com/watch?v=jEowjyfu ... re=related
А во втором клипе вообще.., ну короче если не знаешь - есть с кем посоветоваться .
Жизненное кредо - всегда .
Герман писал(а):Валера , это вообще не Кинг , а какие то Тавоты на газу .Bumer писал(а):правильно лучший кинг это
http://www.youtube.com/watch?v=LCip3Np81p4&NR=1
как лихо
http://www.youtube.com/watch?v=jEowjyfu ... re=related
А во втором клипе вообще.., ну короче если не знаешь - есть с кем посоветоваться .


Всем огромное спасибо за информацию. Кинг (как я и думал)пока вычеркиваем (без обид КИНГОВОДЫ). В яд2 совершенно нет Террано 2004 года соляр 2700 (3000 опасаюсь). Остался только Прадо. В яд2 есть один. 1-я рука 191000 2002год. Позвонил спросил: Рехев кимат ло ая бе шетах + полная защита +сиденье водителя пневматика +усиленные пружины + фаркоп. Может кто-то знает про машинку? И еще вопрос. Если машина понравилась что можно проверить самому или не морочиться и сразу гнать на тест. И показывает ли он(тест) исправность блокировок? Премного всем благодарен!
Да , я не себя имел ввиду , я даже банально путаю Кинг с не кингом . Если , что не понятно Игорь подскажет и объяснит .Bumer писал(а):Герман писал(а):Валера , это вообще не Кинг , а какие то Тавоты на газу .Bumer писал(а):правильно лучший кинг это
http://www.youtube.com/watch?v=LCip3Np81p4&NR=1
как лихо
http://www.youtube.com/watch?v=jEowjyfu ... re=related
А во втором клипе вообще.., ну короче если не знаешь - есть с кем посоветоваться .![]()
неа не знаю а советоваться с тобой сочту за честь, хотя о митсубишке я лучше у Костика поспрашаю, если нужда заставит...
Жизненное кредо - всегда .
Ну вот , Слава Богу , отговорили человека от Кинга и от 3-литрового Террано . Сейчас можно и о критичном пробеге для Прадо поговорить .dalmatin писал(а):Всем огромное спасибо за информацию. Кинг (как я и думал)пока вычеркиваем (без обид КИНГОВОДЫ). В яд2 совершенно нет Террано 2004 года соляр 2700 (3000 опасаюсь). Остался только Прадо. В яд2 есть один. 1-я рука 191000 2002год. Позвонил спросил: Рехев кимат ло ая бе шетах + полная защита +сиденье водителя пневматика +усиленные пружины + фаркоп. Может кто-то знает про машинку? И еще вопрос. Если машина понравилась что можно проверить самому или не морочиться и сразу гнать на тест. И показывает ли он(тест) исправность блокировок? Премного всем благодарен!
Жизненное кредо - всегда .
Герман , я так понял что сейчас , ему расскажут о критичности пробега , и после этого посоветуют купить самурай и будет ему счастье
Strannik я очень извиняюсь , но на форуме и так человек 10-20 активных , а ты еще и в поиск новичков отправляешь , надо наоборот как-то развивать его а не в поиск отправлять . да и в споре рождается истина , а не в поиске .



Strannik я очень извиняюсь , но на форуме и так человек 10-20 активных , а ты еще и в поиск новичков отправляешь , надо наоборот как-то развивать его а не в поиск отправлять . да и в споре рождается истина , а не в поиске .
Pajero 3 коротыш
Если бы информация не разбрасывалась по различным темам, то тогда бы и в поиск никто не отправлял.Денис писал(а):Strannik я очень извиняюсь , но на форуме и так человек 10-20 активных , а ты еще и в поиск новичков отправляешь , надо наоборот как-то развивать его а не в поиск отправлять . да и в споре рождается истина , а не в поиске .
Выложили бы просто линк для ознакомления.
Если бы остались вопросы, то и задал бы в той же теме.
А так приходится десятки раз повторяться.
Для количества сообщений это хорошо, а для развития форума плохо.
На читай если лень искать
search.php?mode=results
А заодно посчитай количество повторяющихся ответов.

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
viewtopic.php?t=304 Посмотри здесь,очень доступно люди написали полезные советы при осмотре джипаdalmatin писал(а):И еще вопрос. Если машина понравилась что можно проверить самому или не морочиться и сразу гнать на тест. И показывает ли он(тест) исправность блокировок? Премного всем благодарен!

С этим не посшпоришьДенис писал(а):главное что , человек задав вопрос нашел для себя решение


Но зато каждому последующему разобраться во всё более разбросанной информации будет тяжелее и тяжелее

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Snrannik спасибо за инфо. но просвети дилетанта: кто это Лёва вездеполз и где и как с ним общаться?Strannik писал(а): Для начала к Лёве вездеползу в гараж, потом уж решишь про тест.
_________________
Оченно согласен!Strannik писал(а):Но зато каждому последующему разобраться во всё более разбросанной информации будет тяжелее и тяжелее
Re: Помогите на шетах попасть
Вот не дизель, но тоже не плохо:dalmatin писал(а):Всем доброго времени суток. Прошу советов БЫВАЛЫХ ДЖИПЕРОВ в выборе внедорожника. 1-Дизель. 2-Прадо; Паджеро; Террано, все короткие. 3-100 шах. 4- Автомат или ручник неважно. 5-На шетах планирую СРЕДНИЙ+ (опыта 0). 6-Сейчас наезжаю около 17000км. Заранее всем БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЬЕ ТОДА РАБА!
http://www.yad2.co.il/Cars/4X4_info.php?CarID=155332
http://www.yad2.co.il/Cars/4X4_info.php?CarID=180016
Под шапкой форума есть ленейка опций просмотра.dalmatin писал(а):Strannik будь добр разъясни где эту "личку" найти?
Первая с лева слово FAQ.
Предпоследнее в этом ряду связано с личными собщениями.
Если есть сообщение, то увидишь их количество.
Если нет, то так и написано "новых сообщений нет"
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
stingrey вроде живои гранд http://www.jeepolog.com/forums/showthread.php?t=47644 
