Прадо 90 - 2000, 160000 км
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Компрессор это мелочи, главное что не сломался во время покорения кочек. Еще на Джимке и даже с задним блоком пытался покорить три кочки в районе северной промзоны Ашдода. Там кстати в последний раз катались с Бегемотом и Ферозой
Вот сегодня вечерком с семьей осуществил мечту, первая кочка была не проста - даже у прадо не хватало высоты цеплялся ступеньками, но потом мы его все-таки уговорили. Заметьте как у оператора от испуга дрогнула рука
http://www.youtube.com/watch?v=JULJdAfEHEk
Затем была рядом вторая кочка, было ну очень просто - разве что машину развернуло вправо. Джимни в свое время подходил к ступеньке, упирался бампером и все... Заметьте как переднее колесо плавно вращается в воздухе - такое ощущение что без переднего блока там нечего делать
http://www.youtube.com/watch?v=BBR-4uoasGo
Эта кочка даже и не кочка - Джимка ее запросто брал. Сегодняшняя фишка была брать кочку напрямую включая ямку которую очень даже не плохо раскопали и ехать неспеша. На Джимке всегда проходил с разгону. АРБ рулит по любому
http://www.youtube.com/watch?v=8TG5GOvX4Hc
И последняя кочка - Бегемот и Джимка добирались до точки поворота направо и вставали.
http://www.youtube.com/watch?v=6U212XmfzWM
Вот сегодня вечерком с семьей осуществил мечту, первая кочка была не проста - даже у прадо не хватало высоты цеплялся ступеньками, но потом мы его все-таки уговорили. Заметьте как у оператора от испуга дрогнула рука

http://www.youtube.com/watch?v=JULJdAfEHEk
Затем была рядом вторая кочка, было ну очень просто - разве что машину развернуло вправо. Джимни в свое время подходил к ступеньке, упирался бампером и все... Заметьте как переднее колесо плавно вращается в воздухе - такое ощущение что без переднего блока там нечего делать
http://www.youtube.com/watch?v=BBR-4uoasGo
Эта кочка даже и не кочка - Джимка ее запросто брал. Сегодняшняя фишка была брать кочку напрямую включая ямку которую очень даже не плохо раскопали и ехать неспеша. На Джимке всегда проходил с разгону. АРБ рулит по любому
http://www.youtube.com/watch?v=8TG5GOvX4Hc
И последняя кочка - Бегемот и Джимка добирались до точки поворота направо и вставали.
http://www.youtube.com/watch?v=6U212XmfzWM
ехать надо...
Если просто ринг, то нет проблем поменять, если спец прокладка, то тогда лучше в мусах.
Крышку давлением отдавить не может, если она закручена.holif писал(а):Давлением отдавило боковую крышку и выжало резинку-уплотнитель
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Да это простой ринг и притом совсем не испортился. Если отошла значит сильно напряг или состарился. Там справа есть болт, кто знает что будет если отвинтить ? Поищу книжку в инете...Strannik писал(а):Если просто ринг, то нет проблем поменять, если спец прокладка, то тогда лучше в мусах.
Крышку давлением отдавить не может, если она закручена.holif писал(а):Давлением отдавило боковую крышку и выжало резинку-уплотнитель
ехать надо...
О чём ты говоришь?holif писал(а): Если отошла значит сильно напряг или состарился.
Какой напряг? какой состарился.
Проверь резьбу на крышке.
Поговори сначало с Герой, у него такой же агрегат.
Ну а если что и так как это простой ринг, то нет проблем решить задачу.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Миша не надо супер спецыholif писал(а):Сегодня при накачке колеса произошла разгерметизация компрессора АРБ


п.с качать колёса арб компресором экономически. не выгодно 2К



и ещё плохо ездить одному

во первых друзей кидаешь(они оже хотят

во вторых всё может случиться тем более на Яарим


Да починка заняла не более 5 минут:
-отвинчиваем длинный болт с обратной стороны стакана ключом на 13
-снимаем стакан ( внутри он полый )
- поправляем резинку
- завинчиваем стакан
- обнаруживаем щель
- идем домой за дополнительной резинкой
- повторяем сборку-разборку с двумя резинками
- проверяем - все работает
П.С. сначала хотел закрепить/залить щель Лок-Тайтом но решил не прикалываться
спасибо за советы
-отвинчиваем длинный болт с обратной стороны стакана ключом на 13
-снимаем стакан ( внутри он полый )
- поправляем резинку
- завинчиваем стакан
- обнаруживаем щель
- идем домой за дополнительной резинкой
- повторяем сборку-разборку с двумя резинками
- проверяем - все работает
П.С. сначала хотел закрепить/залить щель Лок-Тайтом но решил не прикалываться
спасибо за советы
ехать надо...
Решил перед тем как расстаться с родной электороблокировкой
разобоаться с принципом работы - черезвычайно просто.
Блокируется один из сайд гиров на корпус дифа.
Второй сайд гир тоже оказывается заблокирован через сателиты.
http://www.youtube.com/watch?v=qcap3U2e4JA
разобоаться с принципом работы - черезвычайно просто.
Блокируется один из сайд гиров на корпус дифа.
Второй сайд гир тоже оказывается заблокирован через сателиты.
http://www.youtube.com/watch?v=qcap3U2e4JA
ехать надо...
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
Не знаю к какому разряду отнести фильм, учебный или познавательный, но в любом случае наглядность на вышем уровне.holif писал(а):Блокируется один из сайд гиров на корпус дифа.
Второй сайд гир тоже оказывается заблокирован через сателиты.
P.S. А зачем родную блокировку прадо заменили на АРБ?
Из за слабого диференциала?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Говорят что из за крепкости АРБ ( стакан на половину полный ).Strannik писал(а):Не знаю к какому разряду отнести фильм, учебный или познавательный, но в любом случае наглядность на вышем уровне.holif писал(а):Блокируется один из сайд гиров на корпус дифа.
Второй сайд гир тоже оказывается заблокирован через сателиты.
P.S. А зачем родную блокировку прадо заменили на АРБ?
Из за слабого диференциала?
Конечно же позновательно-исторический
ехать надо...
А зачем сразу в стойкуLeon писал(а):а что есть сведения о слабости заднего дифа у прадоStrannik писал(а):Из за слабого диференциала?
это первая машина что я знаю с арб в заду вместо роднойостальные 99.9% с родной
вроде не жалуются

Ведь только спросил я

Да и сведения есть


Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300