Установка LockRight в Джимни

Как и что сделать, но чтоб застрять как можно дальше. А главное своими руками. Другими словами - Э.В.М. (Это Вы Можете)

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
holif
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 22:42

Установка LockRight в Джимни

Непрочитанное сообщение holif »

Защищаемся от солнца

Изображение

ставим машину на козлы

Изображение

откручиваем колеса

Изображение

болтами M8 выжимаем барабаны

Изображение

Изображение

сливаем масло - берите тару пошире

Изображение

исследуем боевые раны

Изображение

отсоединяем датчики ABS

Изображение

затем диски с закреплными в них полуосями

Изображение

на правом колесе отвинчиваем нижний тормозной шланг и затыкаем.
верхний на правом и нижний на левом отвинчиваем не затыкая

Изображение

заметьте что тросы от ручного тормоза остались прикреплены к диску и полуоси до конца не вытащены - но нам и не надо

срываем полуоси с помощью обратного молотка

Изображение

извлекать больше чем на снимке нет необходимости

Изображение

керним крепление кардана

Изображение

Изображение

отвинчиваем

Изображение

подвязываем кардан чтоб не мешал

Изображение

отвинчиваем диф

Изображение

вот он во всей красе

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

керним положение короной шестерни

Изображение

метим крепежки подшибников - с одной стороны две метки с другой одна

Изображение

на регулировачных кольцах ставим метки в крайнем верхнем положении, чтоб не сбиться считая обороты

Изображение

снимаем фиксатор

Изображение

осслабляем но не отвинчиваем болты

Изображение

Начинаем раскручивать регулировочные гайки считая полные обороты.
Полуобороты нас не интересуют - завинчивать будем также по полным оборотам.
Записывам сколько оборотов - у нас с двух сторон было по 5.
(если диференциал был правильно отрегулирован, то при сборке закрутив на нужное количество оборотов можно обойтись без регулировки главной пары)

теперь отвинчивая полностью болты и вынимаем корзину дифа

Изображение

желательно чтоб во время разборки все было разложено по двум коробкам

Изображение

Изображение

осиротел

Изображение

отвинчиваем короную шестерню - заметьте она уже помечена

Изображение

Изображение

метим крепление половинок

Изображение

отвинчиваем - обязательно нужна букса на 12 с сужающимся концом

Изображение

снимаем крышку

Изображение

между ней и солнечной шестерней регулеровачные шайбы (как правило две) - их обязателбно надо ставить обратно

Изображение

полностью разбираем дидеренциал и опустошаем корзину оставляя внизу только второй комплект регулировочных шайб

Изображение

оси сателитов в джимке не закреплены.
Заметьте в осях нарезаны пазы для циркуляции масла - такие обратно с блоком ставить нельзя

Изображение

ну вот и все

Изображение

все это переложите в коробоку и сохраните

Изображение

а вот это будем ставить - нанесение при сборке на детали тонкого слоя солидола не помешает

Изображение

и так, сначала шайбы

Изображение

затем внешнюю часть блока ( Side gear )

Изображение

отступление перед дальнейшей сборкой, устанавливаем спейсор (направляющее кольцо) и длиную ось из комплекта

Изображение

Изображение

теперь замерим расстояние от верхней точки оси и до спейсора

Изображение

получили 155 мм

Изображение

диаметр оси 149 мм

Изображение

Считаем
15.5 - 14.9 = 0.6 мм

по инструкции должно быть 0.127 - 0.508 мм

у нас чуть больше но сойдет, наше авось сработает...
в случае большей ошибки надо подгонять регулировочными шайбами ( т.е. теми что были положены первыми )

ставим внутренню зубастую часть ( замыкающий диск)

Изображение

устанавливаем квадрат и новые оси

Изображение

пружины и пальчики

Изображение

теперь семметрично устанавливаем вторую половину предварительно пружинки и пальчики посадив на солидол

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

не забудьте регулеровочные шайбы

Изображение

накрывем крышку и сводим метки ( мы сначали завентили не по меткам пришлось развинчивать )

Изображение

при условии что болты будут сажаться на клей локтайт их необходимо очистить от старого клея

Изображение

завинчиваем

Изображение

затягиваем момнтом 41 N-m

и вдруг обнаруживаем что коронная шестерня не ставится на место.
оказалось что мешают выступы на коротких осях.

Изображение

стачиваем

Изображение

теперь порядок, завинчиваем коронную шестерню моментом 85 N-m

Изображение

устанавливаем корзину диференциала в корпус

Изображение

слегка затягиваем врхние полукорпуса, и завинчиваем регулировочные гайки на заранее подсчитанное число оборотов. после первого оборота убедитесь что зацепилось. болты затягиваем моментом 85 N-m.

Изображение

с помощью краски проверяем зазор главной пары - наносим краску на короную шестерню, вводим её в контак с малой ведущей шестерней и возвращаем обратно

Изображение

смотрим, вроде в порядке :?:

Изображение

завинчиваем фиксаторы 11.5 N-m

Изображение

смазываем селиконом

Изображение

ставим ( будъте внимательны мы сначала поставили верх тормашками) всё встало но ничего не крутилось

Изображение

крепим кардан 50 N-m

Изображение

снова селикончик

Изображение

завинчиваем диск четрые болта моментом 23 N-m - фотки нет

ABS 10 N-m - фотки нет

тормозные трубки 16 N-m (легче сначало закрутить тормозные втулки а потом диски с полуосями, но не знаю правильно ли это?)

Изображение

закрутив сливную пробку и сняв заливную заливаем масло 1.3 литра или пока не начнет вытекать. Заливную пробку затягиваем усилием в 50 N-m

Изображение

прокачиваем тормоза
- надеваем тормозные барабаны
- доливаем тормозухи DOT 3 в Джимни
- купите трубку для воздуха в любом аквариумном магазине
- возмите пустую бутылку
- снимите резиновый колпачок с левого колеса
- наденьте трубку и в бутылку
- заводите
- несколько резких нажатий на педаль тормоза и фиксация педали в нажатом состоянии
- втрой человек отвинчивает и завинчивает болт
- педаль проваливавется до пола
- и так несколько раз пока пузырьки в трубке не исчезнут - нам понадобилось 3-4 прокачки

Изображение

Изображение

завинчивам колеса 95 N-m

и на тест

Изображение
Последний раз редактировалось holif Вс июл 04, 2010 6:35, всего редактировалось 1 раз.
ехать надо...
Аватара пользователя
Sergey
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 20:08
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergey »

holif ты ставил те что были в комплекте пины ?
мне на витарту тоже их в своё время Амнун поставил и ...
Изображение
после вернул родные эти стучали и разбили ...
посмотри как они сточены
Опыт, это то, что получаешь, не получив того, что хотел...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
holif
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 22:42

Непрочитанное сообщение holif »

В инструкции четко сказано родные ставить нельзя
Новые плотно вошли - не должны стучать
Если че разберем починим
ехать надо...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Sergey
В витаре оси фиксируются и должны быть с отверстиями.
У тех осей что идут с блоком отверстий нет.
У тебя всё разбилось, т.к. Амнун тебе их установил без фиксаторов.

У джимни оси удерживаются короной шестерней поэтому и родные и в комплекте без отверстий.
Но родные ослаблены масляными нарезками которые при установке локрайта не нужны.
Поэтому и рекомендуют ставить новые, цельные.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

Амнун тебе их установил без фиксаторов

ему верить нельзя ...
Изображение
pavlik
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 22:47
Откуда: petah

Непрочитанное сообщение pavlik »

отличный отчет! :thumbup:
Изображение
Аватара пользователя
ISRAMARIN
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 23:28
Откуда: ashdod

Непрочитанное сообщение ISRAMARIN »

А как на асфальте? Не чего не слышно? Пощелкивание в поворотах. Какая модель блокировки,слышал, что есть две. Джимка автомат?
Аватара пользователя
holif
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 22:42

Непрочитанное сообщение holif »

А как на асфальте?
без проблем

Не чего не слышно? Пощелкивание в поворотах.
Щелкает, потрескивает но едет :lol:

Какая модель блокировки,слышал, что есть две.
1530

Джимка автомат?
Да
ехать надо...
Аватара пользователя
ISRAMARIN
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 23:28
Откуда: ashdod

Непрочитанное сообщение ISRAMARIN »

Спасибо. Коротко и понятно.
pavlik
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 22:47
Откуда: petah

Непрочитанное сообщение pavlik »

после долгих мытарств и я получил на руки ДВЕ блокировки 1530.
где-то через месяцок буду думать как их поставить.

требуется наставник, знающий процесс сборки деталей в правильном порядке.

у кого есть инструмент для разборки переднего моста на джиме?

пиво с меня!
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

pavlik
С задним мостом могу помочь, передний у джимки не знаю.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
pavlik
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 22:47
Откуда: petah

Непрочитанное сообщение pavlik »

спасибо. инфу по переднему мосту соберу сам.
я так понял передний дифф от заднего мало чем отличается колнструктивно.

насколько обязателем ключ момент?
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

С передним дифом нет проблем.
Надо узнать как сдвинуть передние полуоси, чтоб не изучать конструкцию во время процесса.

С диномометром правильней, тем более что резьбы ещё не потянуты.
Но надо зарание вычитать все усилия.
Когда собираешь уже не до этого.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

pavlik писал(а):после долгих мытарств и я получил на руки ДВЕ блокировки 1530.
Павлик, я сначало не обратил внимание.
Если не ошибаюсь, то блок 1530 идёт только на задний мост.
Есть ли локрайт в передний не уверен.
Надо бы почитать.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

есть у меня на самце был и там и там а вот номер? звякни Мори он подскажет какую нужно заказать ...
Изображение
pavlik
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 22:47
Откуда: petah

Непрочитанное сообщение pavlik »

мне казалось что оба диффа одинаковые.
поэтому и заказал сразу две.
вобщем и на эту тему я тоже прошустрю. :thumbup:
Изображение
pavlik
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 22:47
Откуда: petah

Непрочитанное сообщение pavlik »

оказалось передний дифф конструкивно отличается от заднего количеством сателитов. :o :mad:
менять дифф на самурайский мне не очень хочется и поэтому
проект смещается в сторону задней блокировки. :roll: передняя пока откладывается в долгий ящик,
а лок райт лишний либо пойдет на запчасти либо на продажу.
будем ставить зад! :remont:
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

pavlik писал(а):а лок райт лишний либо пойдет на запчасти либо на продажу.
Запчастями он тебе не нужен.
Поговори с Полиграфом в соседней ветке он говорит про АРБ в передний мост.
viewtopic.php?p=67427#67427
Может твой локрайт ему сгодится в задний.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
pavlik
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 22:47
Откуда: petah

Непрочитанное сообщение pavlik »

Strannik
мысли за АРБ были, но израильские цены на АРБ меня смущают. мягко говоря.
ЛР пока подержу, пусть лежит:) мож на че сменяю.
Изображение
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

Strannik писал(а):С диномометром правильней, тем более что резьбы ещё не потянуты.
Но надо зарание вычитать все усилия.
Когда собираешь уже не до этого.
Strannik, что значит "зарание вычитать все усилия"?
Если в "Сервис-Мануале" или какой другой подобной умной книжке прописано какой болт-гайку с каким усилием надо затягивать, то что еще, из чего и зачем надо вычитать?
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

mishaw писал(а):Strannik, что значит "зарание вычитать все усилия"?
Чтоб не листать странички мануала во врема сборки.
Strannik писал(а):Когда собираешь уже не до этого.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
kostiajmny
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 20:55
Откуда: rishon-lezion

Непрочитанное сообщение kostiajmny »

pavlik
давай ставь чик чак.будешь кайфовать. :yes:
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

Strannik,
:yes: , понял.
Оказывается, я при прочтении не там ударение поставил: вычитАть (вместо вЫчитать). Вот и впал в ступор, что, из чего и главное зачем вычитАть...
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
pavlik
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 22:47
Откуда: petah

Непрочитанное сообщение pavlik »

kostiajmny
:thumbup:
Изображение
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

почитал :lol: (гогл принес)
искал ответ на вопрос убирать или не убирать шайбы ....при установке
возможно замер подскажет
holif писал(а):Считаем
15.5 - 14.9 = 0.6 мм

по инструкции должно быть 0.127 - 0.508 мм
но блокировка 1510 упрощеная
без сайдгиров
:shuffle:
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
tail
Индеец
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 18:12

Непрочитанное сообщение tail »

в передний мост на жымке надо ставить байт сателитов с зада.

есть блок для передка отдельный но говорят он ненадежен изза количества штырей... в передке он 1 и его срезает.
L200 magnum, 1999, 5MT, 2500 cc, 115 hp, lift ?", winch 9500 lb, крокодил зеленый.
Изображение
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

tail писал(а):в передний мост на жымке надо ставить байт сателитов с зада.

есть блок для передка отдельный но говорят он ненадежен изза количества штырей... в передке он 1 и его срезает.
в планах только зад
:shuffle:
пока
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

holif писал(а):Считаем
15.5 - 14.9 = 0.6 мм

по инструкции должно быть 0.127 - 0.508 мм
в каком месте инструкции это написано?
не нашел
holif писал(а):с помощью краски проверяем зазор главной пары
какая краска ? на воде ?
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

borka13 писал(а):в каком месте инструкции это написано?
У тебя другой блок, он без сайд гира.
Там наверняка другая инструкция.
Шайбы регулировки солнечных шестерён я бы не убирал, т.к. они ещё и как антифрикционный механизм работают.
Ну а шайбы сателитов уйдут вместе с сателитами.
На счёт краски не помню, но кажется простая гуаш.

P.S. Если мост не изношен, то достаточно востановить старую регулировку.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

Strannik писал(а):Там наверняка другая инструкция.
Инструкция одна , вторая часть посвящена
Strannik писал(а):без сайд гира
http://www.richmondgear.com/0002pdfs/1000706MID.pdf
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Ответить