выбор гаража (там где кончаются ремонты на коленке)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
выбор гаража (там где кончаются ремонты на коленке)
стою перед сложным выбором
где заменить задний сальник мотора (и менять ли вообще)
вкратце ситуация такова , прежде всего не течет (потеет . масло в норме , ориентировочно 0.5 литра на 7 тыс км)
мысли вслух:
вроде как поменять бы (ненавижу я когда есть хоть какието мелачи могущие перерасти в критические)
какие есть вариации
1 сальник оригинал вместе с обоймой идет 400шах и работа 1000шах
2 фирменный 220х6часов и сальник и после этого маам в фирменном
3 остальные котят 1200-2000 за работу только
на коленке делать невозможно , надо снимать коробку (эх был бы свой дом с ямой)
вот колеблюсь ни туды и не сюды
и делать надо и вроде не горит еще
где заменить задний сальник мотора (и менять ли вообще)
вкратце ситуация такова , прежде всего не течет (потеет . масло в норме , ориентировочно 0.5 литра на 7 тыс км)
мысли вслух:
вроде как поменять бы (ненавижу я когда есть хоть какието мелачи могущие перерасти в критические)
какие есть вариации
1 сальник оригинал вместе с обоймой идет 400шах и работа 1000шах
2 фирменный 220х6часов и сальник и после этого маам в фирменном
3 остальные котят 1200-2000 за работу только
на коленке делать невозможно , надо снимать коробку (эх был бы свой дом с ямой)
вот колеблюсь ни туды и не сюды
и делать надо и вроде не горит еще

Не то что ни горит, да и делать не надо.borka13 писал(а):вот колеблюсь ни туды и не сюды
и делать надо и вроде не горит еще
Ну эти я так думаю, может кто то думает иначе.
0.5 литра на 7 тыс км, и долевать не надо.
Потеет!
Ну так смахивай тряпочкой пот.
Всё не 2 тыщи.
Буржуй

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
В любом средстве передвижения 4+4 есть,будет испарина.Это не прайвет.Бороться с этим надо-но.Если испарина(азаа фран.)ВСЕГДА прибита пылью-не критично.Если азаа всегда "свежая" но не капающая-надо готовить пеньёнзы(деньги польск.)на ремонтец-но ездить тоже можно.А когда процесЦ перехода азаы в незелю(утечка.Не путать) дорога в мусах,т.к. резики не сильно уважают смазку(подушки,буксы) Делать лучше в морше т.к. ОБЯЗАНЫ дать гарантию на запчасти(в Ланд Ровер год на ВСЁ,при условии что запчасть ОРИГИНАЛЬНАЯ) а так же на работу.Если косяк-сделают.Бабло есть у них и рассказывать про неправильную эксплуотацию и пересеченку(далее шэтах) не будут.Теперь сам решай,куда и когда.С Ув.
.P.S.На TD-5 три раза меняли сальник в коробке в течении 1.5 недели.И ничего.Я же не развалился,мне не жалко-есле надо еШШо приеду и поменяю.
я не жадный 



Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
ЕЖели так.Я бы поменял,но торопиться не надо это скажем полукритично(для меня)Масло никуда не убежитЪborka13 писал(а):Ох-ах
свежая если за раз проехать 300-400км
слегка припыленная , на кажный день (40км)

Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Это точно.Не в бровь-а в глаз.Верни Черепаху,сколько инвалидить можно?Ходит туда,суда.Strannik писал(а):borka13 писал(а):утечет масло
застучит мотор![]()
borka13, смайликов нету для ответа.
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Ребята, вы о чём?
0.5 литра за 7 тыщ.
Да даже 2 литра за тот же пробег.
Моё личное мнени, пока на асфальте нет масла, нечего и никому платить не надо.
Это касаемо мотора, всегда уровень проверить можно.
Если же говорить про закрытые места, такие как диф, раздатка, коробка, то здесь тянуть-смерти подобно. (ИМХО)
0.5 литра за 7 тыщ.
Да даже 2 литра за тот же пробег.
Моё личное мнени, пока на асфальте нет масла, нечего и никому платить не надо.
Это касаемо мотора, всегда уровень проверить можно.
Если же говорить про закрытые места, такие как диф, раздатка, коробка, то здесь тянуть-смерти подобно. (ИМХО)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
слихуйтеStrannik писал(а):Что снимал?borka13 писал(а):вот я им снимал (между прочим там температура 1200-1400)
но сильная еника в отверстии была , чуть не засосало фотик
http://rapidshare.com/files/66194766/MVI_2572.avi.html
убивецГерман писал(а):Если лужи масла на стоянке нету - жди и получай удовольствие , такое состояние , вяло текущее , может длиться годами . Когда погибнет коробка сделаешь за одно. ( Кавказкая шютка ).
парадокс
коробка с работой 6000
а сальник 2000
б......
надо свой под"емник купить , уже за эти деньги
ты как ришонГерман писал(а):Ну , вот выгода очивидна , коробка все равно рано или поздно попросится на ремонт , так за те же 6000 поменяешь и сальник за одно , т. е . на две сэкономлинные тысячи можно будет еще чего нибудь отремонтировать .
чем больше километров едешь , тем газ выгоднее

а коробка на ниссанах вечная

как и впрочем и все остальное
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Вечная,вечная
.На говнах могу в течении 15мин сварить в крутую АКПП на Ниссане(вечную),Диско(TD-300?TD5).Опыт(TD-300 это 11.000)имеется
.С Дискавери3-непройдёт.


Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
сдуру сам знаешь чего сломать можноОх-ах писал(а):Вечная,вечная.На говнах могу в течении 15мин сварить в крутую АКПП на Ниссане(вечную),Диско(TD-300?TD5).Опыт(TD-300 это 11.000)имеется
.С Дискавери3-непройдёт.
я вот думаю что сальник потек от скорости
с Арада ехал на 120-140 домой , а с другой стороны , почему нельзя ?
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Сальник может потечь от чего угодно.borka13 писал(а):я вот думаю что сальник потек от скорости
Может и от скорости, но не такой.
А такую тебе не развить.
Запомни одно: чем меньше машину ремонтируешь, тем она меньше ломается.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300