Освежиться в пустыню - Л Е Т О 14
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Извиняюсь, что вмешиваюсь, но не найдут.komissar писал(а):От Арада в сторону Массады по шоссе примерно 8км. Справа увидишь "маахаль бедуи" кфар ХаНокдим, а влево уходит грунтовка. Её номер по карте 11042. На шетахе чёрный цвет. Примерно через 5км проедешь брехат Цафира. Через 7.5км от неё влево уйдёт синий швиль. 4.5км после него вправо уйдёт красный швиль. 4км после него вправо уйдёт синий швиль на который ты сворачиваешь и едешь до стоянки.
По этому описанию не найдут.
Я сейчас по карте не нашёл.
И самое интересное не нашёл всех этих цветов.
По карте от нокдим приблизительно 22-23 км по чёрной 11042 и потом на право по синей 11130 до стоянки.
Приблизительно ещё 5 км.
Со знанием местности и с учётом топографии, где то 2 часа езды.
Без знания - дольше.
Кстати есть не очень, но несколько всё же засадных мест.
Если первый раз, то без жипиэски или хотя бы карты под руками не советую.
Кстати координаты по старой сетке 181120 / 1087120
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik писал(а): Извиняюсь, что вмешиваюсь, но не найдут.
По этому описанию не найдут.
Я сейчас по карте не нашёл.
И самое интересное не нашёл всех этих цветов.
По карте от нокдим приблизительно 22-23 км по чёрной 11042 и потом на право по синей 11130 до стоянки.
Приблизительно ещё 5 км.
Со знанием местности и с учётом топографии, где то 2 часа езды.
Без знания - дольше.Кстати есть не очень, но несколько всё же засадных мест.
Если первый раз, то без жипиэски или хотя бы карты под руками не советую.

И до этого места по квишу ещё 2 часа
В 5 утра выезжать?


rishon писал(а): Поближе к асфальту нельзя спать?

не боись.к варлордам прилагается амуд анан.сам же сказал что штурманаrishon писал(а):Я еду в шабат,а штурманами у меня семья ВарлордовSLAVYAN1 писал(а):esli est kto esho edushie v shabat mojet gdeta vse vstretimsya pered shetahom???![]()
Можно встретится где нибудь по дороге и ехать вместе.![]()
Правда вести будешь ты- я толком не понял куда ехать и Амунадана у меня нема
![]()
Говори где встречатся и во сколько
![]()


УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,ПАРНИ!
Посмотри внимательно предыдущие посты - по квишу надо доехать до Кфар Нокдим (это часа полтора или 2),потом по неизвестному шетаху км 25-28
(по словам Странника это 2 или 2 с половиной часа и можно вообще не найти
)
Итого чтоб приехать к 9-ти нужно в 5:00 выезжать
Чё то мне не очень хочется пол пятого утра вставать
и 4 часа до места встречи пилить
- приедишь уже вымотанный и сразу в путь (ещё 100 км в шабат по шетаху обещали)
Засомневался
КОКА виноват



Итого чтоб приехать к 9-ти нужно в 5:00 выезжать

Чё то мне не очень хочется пол пятого утра вставать


Засомневался

КОКА виноват

Если 25 км по шетаху - это вплотную,то чё тогда далекоПо асфальту можно доехать практически вплотную, через Арад


SLAVYAN1 писал(а):смотря какой шетах!!!! вед ест скоростной шетах
komissar писал(а): ... дорога достаточно сильно петляет между холмами.
Подождём разъяснения КомиссараStrannik писал(а): Со знанием местности и с учётом топографии, где то 2 часа езды.
Без знания - дольше.
Кстати есть не очень, но несколько всё же засадных мест.
Если первый раз, то без жипиэски или хотя бы карты под руками не советую.
Вчера писал Комиссару не думая, что ответ на так долго зантянется и вы будете в подвешенном состоянии.
Может где то ошибаюсь, то Саша поправит, а пока попробую прояснить ситуацию.
Участок до ночной стоянки, это где то третья часть пути знаменитого маршрута Нокдим-Даргот.
Не самая трудная, но самая медленная часть (не считая узи на подъём).
В принципе до отворота на синий можно можно уложиться где то за час с четвертью, но для этого ндо ехать очень быстро, а там большая часть пути идёт над обрывами.
Игорь, этот участок ты проходил на марафоне.
Как раз на нём ты хотел рвануть с обрыва. Но там я ехал первым, а ту местность я онень хорошо знаю, и вам было легче держать скорость.
P.S. Пишу не для того, чтоб отбить желание, а для того, чтоб могли правильно распланировать своё время.
Может где то ошибаюсь, то Саша поправит, а пока попробую прояснить ситуацию.
Участок до ночной стоянки, это где то третья часть пути знаменитого маршрута Нокдим-Даргот.
Не самая трудная, но самая медленная часть (не считая узи на подъём).
В принципе до отворота на синий можно можно уложиться где то за час с четвертью, но для этого ндо ехать очень быстро, а там большая часть пути идёт над обрывами.
Игорь, этот участок ты проходил на марафоне.
Как раз на нём ты хотел рвануть с обрыва. Но там я ехал первым, а ту местность я онень хорошо знаю, и вам было легче держать скорость.
P.S. Пишу не для того, чтоб отбить желание, а для того, чтоб могли правильно распланировать своё время.

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Раз ты марафон вспомнил - у меня идея появилась (извиняюсь за флуд в этой теме
)
30 октября 2010 года будет 3 года форуму
.
Может к этому знаменательному событию организовать опять Марафон-пробег Эйлат-Хермон
После 1-го марафона обещали,что будет ещё
(а не было
),думаю желающих будет очень много.
Для тех кто не знает о чём речь viewtopic.php?p=17329#17329

30 октября 2010 года будет 3 года форуму

Может к этому знаменательному событию организовать опять Марафон-пробег Эйлат-Хермон

После 1-го марафона обещали,что будет ещё


Для тех кто не знает о чём речь viewtopic.php?p=17329#17329
Ну три года, это не такое уж и знаменательное событие.rishon писал(а):30 октября 2010 года будет 3 года форуму.
Может к этому знаменательному событию организовать опять Марафон-пробег Эйлат-Хермон
Организовать конечно можно, но очень тяжело. Одному не под силу.
Захочет ли esu снова участвовать в подготовке, а заодно и в марофоне.
Что непонятного, обманулиrishon писал(а):После 1-го марафона обещали,что будет ещё

Для марафона это не есть хорошо.rishon писал(а):думаю желающих будет очень много
P.S. Надеюсь, что когда Хозяева ветки вернуться, то не будут на нас сильно ругаться за OFF.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
по всем просчётам от шоссе до стоянки 25км. Не помню, чтобы там были какие-то засады. Уверен, что большинство проходило этот участок и не раз, т.к. по нему едут к брехат Цафира и дальше на Даргот. Цвета швилим взяты с "турбо 4.0" и сопоставлены с Амуданан. Если есть даже бумажная карта и компас, то не вижу проблем, а с GPS и подавно.
Уговаривать никого не буду, каждый решает для себя и каждый сам определяет свои возможности, как временные, так и штурманские.
Я выезжаю, при хорошем стечении обстоятельств, в 16:30 из дома. От меня до точки съезда на шетах (Нокдим) 132км, что для меня примерно 1:40 езды. Думаю, что к последним светлым минутам, т.е. к 20:00, доберусь до стоянки. Она устраивает меня по удалённости от арабцов и расположением достаточно высоко над ММ. Плюс к этому есть возможность с утра сделать небольшие пешие разведки на Мишмар (потрясающий должен быть вид сверху) и на Цеелим.
Контактные телефоны в соске. Рацию включаю на 6 канал при подъезде к Араду, а может и чуть раньше. Думаю, что телефонной связи на стоянке нет. Если кто-то надумает окончательно приехать утром в шабат, дайте знать, чтобы мы не сидели просто так на месте в ожидании, т.к. программа на шабат достаточно насыщенная. Заранее за это благодарен. Время ухода со стоянки сказать сейчас не могу, т.к. не знаю или будет необходимость кого-нибудь поджидать.
Уговаривать никого не буду, каждый решает для себя и каждый сам определяет свои возможности, как временные, так и штурманские.
Я выезжаю, при хорошем стечении обстоятельств, в 16:30 из дома. От меня до точки съезда на шетах (Нокдим) 132км, что для меня примерно 1:40 езды. Думаю, что к последним светлым минутам, т.е. к 20:00, доберусь до стоянки. Она устраивает меня по удалённости от арабцов и расположением достаточно высоко над ММ. Плюс к этому есть возможность с утра сделать небольшие пешие разведки на Мишмар (потрясающий должен быть вид сверху) и на Цеелим.
Контактные телефоны в соске. Рацию включаю на 6 канал при подъезде к Араду, а может и чуть раньше. Думаю, что телефонной связи на стоянке нет. Если кто-то надумает окончательно приехать утром в шабат, дайте знать, чтобы мы не сидели просто так на месте в ожидании, т.к. программа на шабат достаточно насыщенная. Заранее за это благодарен. Время ухода со стоянки сказать сейчас не могу, т.к. не знаю или будет необходимость кого-нибудь поджидать.
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
очень надеюсь, что не позже 9:30, максимум 10:00. У кого-нибудь из желающих присоединиться в шабат есть дальнобойные рации?
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.