Освежиться в пустыню - Л Е Т О 14
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
.ну вот я и дома. Сразу поставил переливаться фоты, наделал столько, что займёт время. Всем большое спасибо за прекрасное путешествие. Давно не получалось такого. Было всё - и тяжёлый пеший маршрут, и приятный обед после него и замечательное джиповое путешествие с маленькими шитфонотами. В общем тиюль удался на все 200%. Теперь пойду отмывать машинку.



Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
Да дембельский аккорд/закрытие сезона (моего в пустыне) удалось на славую....
Всем соучастникам большое спасибо.
Фотки в фотках.
Ну и вотъ
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... ventID=128
Всем соучастникам большое спасибо.
Фотки в фотках.
Ну и вотъ
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... ventID=128
как говорят: аппетит приходит во время еды. Есть соображения на конец недели, нужна компания. Направление южное, продолжительность и сложность по составу участников. То же касаемо пеших походов (наличие желающих). Ориентировочно от Малого махтеша(ну что поделать, нравится он мне), проезд через Большой махтеш, спуск с севера и подъём на юге махтеш Рамон, нахаль Элот или что-то рядом и выход на 40-е шоссе. Планирую на две ночёвки, но опять же зависит от наличия желающих. Предложения принимаются "бе браха".




Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
Учитывая утомлённость соучастниГов в последнем пешем походе, обязуюсь этого не делать в этот раз. Учитывая длину маршрута (может быть достаточно длинным) дневные кулинарные излишества не приветствуются
.



Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
нема времени, тороплюсь жить. Лучше подскажите, маале Зик сейчас проходим или слишком сложенКОКА писал(а):дай народу жирок подкопить


Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
попробуюStrannik писал(а):Неплохо бы поподробнее

никакой мании, просто конец недели совпадает с окончанием отпуска, вот я и хочу провести его с пользой для здоровьяКОКА писал(а):чО их сусанин видимо в мании


Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
Агласите вэс список, пжалустаkomissar писал(а):Есть соображения на конец недели, нужна компания. Направление южное, продолжительность и сложность по составу участников

когда, куда, на сколько?

******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
для меня путешествие началось вечером в шиши, когда, после коротких споров с младшим поколением, я выехал из дома в направлении малого Кратера. По дороге мы встретились с den20и прибыли к месту встречи(точнее ночёвки) вместе. Ночевали на памятном по Рено месте над маале Акрабим. Пообщавшись и решив, что делаем с утра, пошли спать и не зря, день грядущий оказался весьма насыщенным во всех отношениях..
Оставив на волю провидения две машины над маале Эли, на двух остальных мы спустились к Сатанинским воротам Малого кратера. Отсюда начинался наш многотрудный путь наверх. Впечатлившись от следов прошедших здесь наводнений


мы двинулись в путь. Нам предстояло преодолеть примерно 7км в длину и порядка 500 метров в высоту. На наше невезение (а может быть таки да, везение) не было ни единого облачка на небе и практически весь маршрут был пройден под солнцем и только в конце этого многотрудного подъёма повеяло приближающимся дождём, но это было ещё впереди. А пока наша маленькая группа упорно продвигалась


к своей цели

ожидавшим нас машинам
не все выдерживали столь мощное надругательство над органиЗьмами и делали остановки в пути (я, кстати, тоже)


Но наступила эта долгожданная минута и заплетающиеся ноги путников ступили на вожделенное плато. Сил любоваться красотами у некоторых уже не было, а посему мы быстренько двинулись к начальной точке нашего путешествия - Сатанинским воротам, где нас поджидали оставленные две машинки и незапланированный дождь.
Едва успев перекусить мы почувствовали на лицах первое прикосновение дождя. Помятуя и видя перед собой следы наводнений, мы всё-таки удержались от поспешного бегства и закончили нашу трапезу, но вторая волна дождя оказалась гораздо более серъёзной, а мокнуть под дождём никак не входило в наши планы. Быстро собравшись мы двинулись на покорение нахаля Цин в дождь. На наше счастье дождь длился не долго, но достаточно для того, чтобы потекли ручьи, которые сливаясь, превращались в речки и водопадики. В конце ,немного плутанув, мы закончили наш насыщенный день под маале Акрабим и попив кофе с арбузом отправились по домам. Ещё раз большое спасибо всем участникам за компанию и отлично проведённые выходные и за то, что не сбросили со скалы
, хотя кое у кого такое желание было


Оставив на волю провидения две машины над маале Эли, на двух остальных мы спустились к Сатанинским воротам Малого кратера. Отсюда начинался наш многотрудный путь наверх. Впечатлившись от следов прошедших здесь наводнений


мы двинулись в путь. Нам предстояло преодолеть примерно 7км в длину и порядка 500 метров в высоту. На наше невезение (а может быть таки да, везение) не было ни единого облачка на небе и практически весь маршрут был пройден под солнцем и только в конце этого многотрудного подъёма повеяло приближающимся дождём, но это было ещё впереди. А пока наша маленькая группа упорно продвигалась


к своей цели

ожидавшим нас машинам


не все выдерживали столь мощное надругательство над органиЗьмами и делали остановки в пути (я, кстати, тоже)


Но наступила эта долгожданная минута и заплетающиеся ноги путников ступили на вожделенное плато. Сил любоваться красотами у некоторых уже не было, а посему мы быстренько двинулись к начальной точке нашего путешествия - Сатанинским воротам, где нас поджидали оставленные две машинки и незапланированный дождь.
Едва успев перекусить мы почувствовали на лицах первое прикосновение дождя. Помятуя и видя перед собой следы наводнений, мы всё-таки удержались от поспешного бегства и закончили нашу трапезу, но вторая волна дождя оказалась гораздо более серъёзной, а мокнуть под дождём никак не входило в наши планы. Быстро собравшись мы двинулись на покорение нахаля Цин в дождь. На наше счастье дождь длился не долго, но достаточно для того, чтобы потекли ручьи, которые сливаясь, превращались в речки и водопадики. В конце ,немного плутанув, мы закончили наш насыщенный день под маале Акрабим и попив кофе с арбузом отправились по домам. Ещё раз большое спасибо всем участникам за компанию и отлично проведённые выходные и за то, что не сбросили со скалы








Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
списка нет, т.к. большого количества желающих, как я понял, не предвидится. Для многих уже настало лето и они впали в летнюю спячку, так что теперь вся пустыня нашаЮвеналий писал(а):Агласите вэс список, пжалуста
когда, куда, на сколько?




Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
Если хочешь сквозной маршрут по дерех-а-нефть то врядли. Там сверху загорожено. По непроверенным слухам проехать можно, но треба пилить ворота или двигать болдеры лебедками. (Данные на полгода назад).komissar писал(а):маале Зик сейчас проходим
Что касается самой маале, то для блокированной машины проходимо, но учитывая высоту и угол подъема - реальный риск для жизни, со слабым движком втройне.
мы были там в январе ворота были открытыesu писал(а):Если хочешь сквозной маршрут по дерех-а-нефть то врядли. Там сверху загорожено. По непроверенным слухам проехать можно, но треба пилить ворота или двигать болдеры лебедками.






komissar писал(а):мощное надругательство над органиЗьмами


komissar писал(а):В плане прокатиться (да, да, прокатиться, а не пройтись)


******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
komissar
Зик относится к категории опасных для жизни высот.
Он всегда проходим и всегда сложен, очень сложен.
Когда много пудры, ты не видешь что у тебя в переди и руки становятся твоими глазами. Правда толстый слой пудры играет и позитивную роль, удерживает машину если была ошибка.
Когда нет пудры, как было по окончанию зимы, видишь всё, но малейшая ошибка может плохо кончится.
Блокировка на зике практически обязательна, тем более когда она есть.
Зик относится к категории опасных для жизни высот.
Он всегда проходим и всегда сложен, очень сложен.
Когда много пудры, ты не видешь что у тебя в переди и руки становятся твоими глазами. Правда толстый слой пудры играет и позитивную роль, удерживает машину если была ошибка.
Когда нет пудры, как было по окончанию зимы, видишь всё, но малейшая ошибка может плохо кончится.
Блокировка на зике практически обязательна, тем более когда она есть.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
а камнями бросаться не будешь? Тогда будет не менее интересно.Леонид Tdi300 писал(а):ООООчень интересноооо !!!
рисковать не будем, но автогеном может и запасёмсяesu писал(а):реальный риск для жизни






Ты о чём?Ювеналий писал(а):Помню-помню я в том походе чуть курить не бросил!











Вот какой ты, вот твоё истинное лицо. Ну поспал немного(ну ладно, много), но неубил же никогоesu писал(а):А во сколько проснулся (принудительно (!) ) не пишешь А у меня компромат есть...


А выезд планирую вечером хамиши, или утром шиши(07-08.05.2010). Прийду с работы и постараюсь закончить пробивку маршрута.
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.