подшипник в мосту
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
подшипник в мосту
можно меня поздравить с первой поломкой.
потек задний мост с левого колеса.
разобрал, посмотрел и понял что подшипнику уже надоело жить.
так как времени искать подшипник у меня нет и пресс тоже отсутствует,
у меня назрел вопрос профессионалам:
куда сдать джим чтоб мне все учинили?
насколько критично так ехать до того спеца своим ходом?
менять ли сразу оба подшипника?
сколько стоит такой ремонт?
живу в петах тикве просьба север юг не предлагать.
потек задний мост с левого колеса.
разобрал, посмотрел и понял что подшипнику уже надоело жить.
так как времени искать подшипник у меня нет и пресс тоже отсутствует,
у меня назрел вопрос профессионалам:
куда сдать джим чтоб мне все учинили?
насколько критично так ехать до того спеца своим ходом?
менять ли сразу оба подшипника?
сколько стоит такой ремонт?
живу в петах тикве просьба север юг не предлагать.
Если не заливает тормозные колодки, то можешь ехать своим ходом.
Только не совсем понятно, какое отношение имеет течь сальника к подшипнику.
Нет, конечно может быть какое нибудь отношение, как например подшипник рассыпалса и раздербанил сальник, но тогда бы ты это раньше услышал.
Менять два сразу, если второй нормальный, не имеет смысла.
P.S. Можно купить сальник и подшипник, без проблем вытащить полуось и за копейки переприсовать в любой мастерской.
Только не совсем понятно, какое отношение имеет течь сальника к подшипнику.
Нет, конечно может быть какое нибудь отношение, как например подшипник рассыпалса и раздербанил сальник, но тогда бы ты это раньше услышал.
Менять два сразу, если второй нормальный, не имеет смысла.
P.S. Можно купить сальник и подшипник, без проблем вытащить полуось и за копейки переприсовать в любой мастерской.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
подшипник целый но крутится он с шумом, попала грязь.
колодки скорее залило чем не залило. ездил с этим как минимум пару дней.
под машину смотрел в прошлый шаббат.
у меня возникла сложность открутить ... "большую фигурную гайку"... снял все вместе с тормозами,
посмотрел и испугался, там только гавнолин и немного гриза.
возникли вопросы:
как и чем открутить эту хитрую гайку?
где покупать подшипник?
где покупать сальник?
какого профиля мастерские прессуют подшипники?
колодки скорее залило чем не залило. ездил с этим как минимум пару дней.
под машину смотрел в прошлый шаббат.
у меня возникла сложность открутить ... "большую фигурную гайку"... снял все вместе с тормозами,
посмотрел и испугался, там только гавнолин и немного гриза.
возникли вопросы:
как и чем открутить эту хитрую гайку?
где покупать подшипник?
где покупать сальник?
какого профиля мастерские прессуют подшипники?
pavlik
У самурая технически задний мост от витары практически не отличался, думаю у джимки тоже.
Вот она полуось

Посмотри альбом, может поможет
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... igimages=1
P.S. Если тормоза намокли, то это уже дороговато.
У самурая технически задний мост от витары практически не отличался, думаю у джимки тоже.
Вот она полуось

Посмотри альбом, может поможет
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... igimages=1
P.S. Если тормоза намокли, то это уже дороговато.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
pavlik
в новой промзоне ришона есть хороший мастер, по крайней мере мне все делал честно и хорошо (и не дорого), у него мусах мурше по Сузуки\Джип\Крайслер\Додж
сдай ему (или кому поближе если далеко) и не мучайся.
Драм вообще лучше в гараже снимать, на Витару по крайней мере там нужен спец прибор иначе можно потом себя возненавидеть (или японцев)
в новой промзоне ришона есть хороший мастер, по крайней мере мне все делал честно и хорошо (и не дорого), у него мусах мурше по Сузуки\Джип\Крайслер\Додж
сдай ему (или кому поближе если далеко) и не мучайся.
Драм вообще лучше в гараже снимать, на Витару по крайней мере там нужен спец прибор иначе можно потом себя возненавидеть (или японцев)
Получив предложение от Амнона (а он хрен расколится сколько это будет стоить
) позвони так же к Мори (старая промзона Ришона)
057-5335353.
Оба хорошо знают эти машины и делают нормальную работу.
В обоих случаях можешь ссылаться на меня.
Если есть желание то в принципе можно это сделать и самому, тогда цена будет намного гуманнее. Можно кстати совместить эту работу с установкой Л.Р.

057-5335353.
Оба хорошо знают эти машины и делают нормальную работу.
В обоих случаях можешь ссылаться на меня.
Если есть желание то в принципе можно это сделать и самому, тогда цена будет намного гуманнее. Можно кстати совместить эту работу с установкой Л.Р.
High
luxury 
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...


----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
esu
SNEP
Strannik
спасибо за инфу!
тов. komissar прав, там есть две дырки с резьбой и я приблизительно догадывался для чего они тама есть.
проблема в другом, дырки ржавые и болты я вряд ли подберу. буду бить молотком понемногу.
после разговора с stingrey я прикинул что есть шанс что подшипник таки жив. сальник же скорее сдох.
завтра все разберу, посмотрю как там сальник менять и побегу в хевру за частями.
и тут назрел вопрос: между мостом и "тарелкой" которая к нему 4 гайками крепится есть прокладка?
SNEP
Strannik
спасибо за инфу!
тов. komissar прав, там есть две дырки с резьбой и я приблизительно догадывался для чего они тама есть.
проблема в другом, дырки ржавые и болты я вряд ли подберу. буду бить молотком понемногу.
после разговора с stingrey я прикинул что есть шанс что подшипник таки жив. сальник же скорее сдох.
завтра все разберу, посмотрю как там сальник менять и побегу в хевру за частями.
и тут назрел вопрос: между мостом и "тарелкой" которая к нему 4 гайками крепится есть прокладка?
Не должно быть.pavlik писал(а):между мостом и "тарелкой" которая к нему 4 гайками крепится есть прокладка?
Если всё же есть резьба для выдавливания, то подобрать болт нет проблем да и правильней это тогда чем бить.
Резьба метрическая.
Вероятней всего М10, может быть и М8.
Если молотком, то понемногу не поможет.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ты всё собрал в кучу.
Резиновым молотком вряд ли снимешь.
А вот с сальниками может быть проблема (сейчас дошурупил).
Глянь на картинку выше.
Если бежит наружний сальник, а он в чулке моста, то поменять нет проблем.
Если внутрений, то по любому снимать подшипник.
А подшипник зафиксирован втулкой на горячую посадку.
Втулку можно только срезать.
Потом такую же надо садить в зад.
Послушайся esu, все запчасти купи в макширей тнуа.
Резиновым молотком вряд ли снимешь.
А вот с сальниками может быть проблема (сейчас дошурупил).
Глянь на картинку выше.
Если бежит наружний сальник, а он в чулке моста, то поменять нет проблем.
Если внутрений, то по любому снимать подшипник.
А подшипник зафиксирован втулкой на горячую посадку.
Втулку можно только срезать.
Потом такую же надо садить в зад.
Послушайся esu, все запчасти купи в макширей тнуа.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
раз уж я поднял вопрос я попробую дать решение.
http://www.bigjimny.com/images/document ... earing.pdf
попытаюсь завтра по фотам.
по ходу прийдется подшипник снимать.
http://www.bigjimny.com/images/document ... earing.pdf
попытаюсь завтра по фотам.
по ходу прийдется подшипник снимать.
Иногда это верное решение, но есть ли смысл в данной ситуации?SNEP писал(а):Подшибники NSK , SKF можно купить за пол цены в магазинах на улице Членов
2 сальника и стопорное кольцо покупаем в макширей тнуа.
Подшипник очень дешёвый.
Есть ли смысл из за 15-20 шекелей мотаться по магазинам?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300