Педаль тормоза и Зажигание
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Евгений Альтерман
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:01
Педаль тормоза и Зажигание
Педаль тормоза при нажатии толкает назад как будто диск тормоза кривой.... в зависимости от скорости толкает быстрее или медленнее...
что это может быть и когда и какое колесо отвалится ?
-----------------------------------------------------
почему машина заводится не с пол оборота а с нескольких и с нажатием газа?
что это может быть и когда и какое колесо отвалится ?
-----------------------------------------------------
почему машина заводится не с пол оборота а с нескольких и с нажатием газа?
Залезть, как можно выше. Видеть, как можно дальше.
- Евгений Альтерман
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:01
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
У витары изначально тормоза отвратительные.
Давишь на педаль тормоза, а ощущение, что она как ни в чём небывало продолжает ехать.
Так что не торопись выкладывать денюшки, попробуй проехать на другой витаре и "прислушаться".
Если бы был диск кривой, то были бы рывки при торможении.
Давишь на педаль тормоза, а ощущение, что она как ни в чём небывало продолжает ехать.
Так что не торопись выкладывать денюшки, попробуй проехать на другой витаре и "прислушаться".
Если бы был диск кривой, то были бы рывки при торможении.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
С ТОРМОЗАМИ ВСЁ В ПОРЯДКЕ
когда я взял витару у .....
,то у неё тормозил только перед и при торможении у меня било сильно в педаль,были проточены задние драмы и поставлены новые колодки-это решило проблему на 98%,и мне это не мешало.... проездил на ней полтора ГОДА и не разу тормоза не подвели-ни на мокрой дороге ,ни на сухой и тем более на шетахе-где тормоза это воя жизнь..... 



Последний раз редактировалось BorisSP Ср фев 10, 2010 21:25, всего редактировалось 1 раз.
Евгений Альтерман писал(а):почему машина заводится не с пол оборота а с нескольких и с нажатием газа

1.машина не новая
2.у неё карбюратор
3.я нажимал на педаль газа пару раз при холодном двигателе и заводил с пол тыка
4.на горячую не трогал газ вообще и с пол тыка
5.у каждого двигателя свой характер(его нужно понять)
6.практически все старые витары(карбюратор) ,немного задумчивые при заводке ,специально обращал внимание на другие витары
7.по началу меня это раздражало-потом привык
8.а в целом ВИТАРА-НЕ УБИВАЕМА-ЕСЛИ ТОЛЬКО В ПРОПАСТЬ

- Евгений Альтерман
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:01
Повторюсь.
Никаких претензий. В машине работает всё включая даже то что я перечислил. тормоза тормозят хорошо
кстати диски от вольво 740 не подойдут?
и вообще чего полезного можно с такой машины взять?
сам слепить заменить смогу если это не что то большое и требует подемника.
Никаких претензий. В машине работает всё включая даже то что я перечислил. тормоза тормозят хорошо
BorisSP писал(а):1.машина не новая
есть мелкие рывки на малой скорости почти перед полным торможением.Strannik писал(а):Если бы был диск кривой, то были бы рывки при торможении.
кстати диски от вольво 740 не подойдут?
и вообще чего полезного можно с такой машины взять?
Тут ты прав именно потому и спрашиваю.-Tom- писал(а):Если конечно ты сам не понимаешь а технике, иначе это радость мусахника
сам слепить заменить смогу если это не что то большое и требует подемника.
Залезть, как можно выше. Видеть, как можно дальше.
Потому, что у тебя ручка и большей частью ты тормозил скоростью.SNEP писал(а):За 3 года, ни разу не заметил
Насчёт заводки, всё как Боря написал.
На холодную пару качков и завелась.
На горячию с пол пинка.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
BorisSP нащёт карбюратора тоже так думал
оказалось надо поменять на мефалеге вакум и правильно подсоеденить и даже ненадо на газ нажимать когда заводиш и работать когда холодная начала лучше ...
насчёт тормозов незнаю непомню когда ими на Витаре пользовался
она сама теряет скорость неплохо да и ручка ...
оказалось надо поменять на мефалеге вакум и правильно подсоеденить и даже ненадо на газ нажимать когда заводиш и работать когда холодная начала лучше ...
насчёт тормозов незнаю непомню когда ими на Витаре пользовался

Опыт, это то, что получаешь, не получив того, что хотел...




stingrey писал(а):К джипу после легковой привыкать надо.Я например перекапал ВСЕ...но так и не получилось сделать из джипа легковую машину...Привыкнуть и понять джип помогла поездка в пустыню и дардерет на 2 дня-после выезда на асфальт уже ничего не шумит и не гремит



Опыт, это то, что получаешь, не получив того, что хотел...




Так и запишем, - автомобили с автоматом не тормозятStrannik писал(а):Потому, что у тебя ручка и большей частью ты тормозил скоростью.SNEP писал(а):За 3 года, ни разу не заметил

Перенеси в тему про автомат и рагиль

Strannik писал(а): Насчёт заводки, всё как Боря написал.
На холодную пару качков и завелась.
На горячию с пол пинка.
Нормально настроенный автомобиль заводится с пол пинка (у меня так было), вопрос насколько это мешает

Костя, после недели милуима на РИО, Хайлакс показался правительственным лимузином.
High
luxury 
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...


----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
У меня, чтоб нормально настроить нужно было ремонтировать карбюратор, т.к. бензин уходил с поплавковой камеры.SNEP писал(а):Нормально настроенный автомобиль заводится с пол пинка (у меня так было), вопрос насколько это мешает
Качнув пару раз педалью я решал эти проблемы.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Евгений Альтерман
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:01
- Евгений Альтерман
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:01
- Евгений Альтерман
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:01