Дизель или бензин(газ)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Гена Том-по роду своей деятельности имею дело именно с дизелями последние 7 лет очень тесно-могу с уверенностью сказать-не дохнут моторы от скорости\даже местные итальким гоняя под 120 на грузовиках-не в состоянии сломать\гораздо больше других причин-самая распространенная-перегрев...п.с.-на сегодня думаю ехать 160-можно спокойно что на дизельной что на бениновой тоете 

И от чего греемся?stingrey писал(а):гораздо больше других причин-самая распространенная-перегрев...
Вернее почему сегодня практически не найти мотора который бы не боялся перегрева?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Отездив один +/- месяц на 4л. бензине, после пару лет на 3л. дизеле, все предпочтения уходят нормальному дизелю! предпочтения как: тяга, высокии момент уже на 1500 об/мин и экономичность
Бензин это прошлое.....
Дизель, настояшее и будушее
на пример:http://www.autonet.ru/testdrive/detail. ... /2421.html
ГБО проблематичен со всех сторон: не родная система автомобиля, укорачивает ресурс двигателя, хана багажнику
,
лично на мою Toyota-у технион временно запретил установку ГБО, так же есть автомобили, в которых установка ГБО запрешена технионом на всегда
( праиветы тоже, субару, тоиотыи многих других), с чего бы это???
да и в гараже Toyota, у Левы, не очень советуют установку ГБО

Бензин это прошлое.....
Дизель, настояшее и будушее

на пример:http://www.autonet.ru/testdrive/detail. ... /2421.html

ГБО проблематичен со всех сторон: не родная система автомобиля, укорачивает ресурс двигателя, хана багажнику

лично на мою Toyota-у технион временно запретил установку ГБО, так же есть автомобили, в которых установка ГБО запрешена технионом на всегда

да и в гараже Toyota, у Левы, не очень советуют установку ГБО

Был позавчера в центральном гараже субару ( кстате не потеме но скажу чесно 50% ремонтов у меня только по вине гаражей , кстате как и в этот раз ,на завтра машина отказалась ехать и стала чихать . отгадайте почему ? )
но если по теме то не на все меторы идет газ. Сказали если хочеш В4 надо заказывать с аханой на газ , вроде другие клапана или что то такое ....
так что производители начинают с этим боротся
но если по теме то не на все меторы идет газ. Сказали если хочеш В4 надо заказывать с аханой на газ , вроде другие клапана или что то такое ....
так что производители начинают с этим боротся

Опыт, это то, что получаешь, не получив того, что хотел...




Познавательно:
– «Дизель на легковом автомобиле»
http://www.ab-engine.ru/abs/12_98_diesel.html
– «Дизель на легковом автомобиле» (продолжение)
http://www.ab-engine.ru/abs/01_99_diesel2.html
– «Дизель на легковом автомобиле» (продолжение)
http://www.ab-engine.ru/abs/02_99_diesel3.html
– «Дизель на легковом автомобиле» (продолжение)
http://www.ab-engine.ru/abs/03_99_diesel4.html
Другие статьи:
http://www.ab-engine.ru/smi.html
http://www.ab-engine.ru/recommend.html
– «Дизель на легковом автомобиле»
http://www.ab-engine.ru/abs/12_98_diesel.html
– «Дизель на легковом автомобиле» (продолжение)
http://www.ab-engine.ru/abs/01_99_diesel2.html
– «Дизель на легковом автомобиле» (продолжение)
http://www.ab-engine.ru/abs/02_99_diesel3.html
– «Дизель на легковом автомобиле» (продолжение)
http://www.ab-engine.ru/abs/03_99_diesel4.html
Другие статьи:
http://www.ab-engine.ru/smi.html
http://www.ab-engine.ru/recommend.html
High
luxury 
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...


----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
тема сисек как раз то раскрыта ,но не здесьwpf писал(а):Ну так шо там с Газом ???? На самом деле ли убивает движку ГБО ??? Тема сисег не раскрыта ....![]()

http://www.adme.ru/creative_outdoor/2009/09/09/63571/
УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,ПАРНИ!
Дизельные двигатели начали сдавать позиции.
http://www.autosvit.com.ua/news10250.html
http://www.autosvit.com.ua/news10250.html
Новый дизельный TDV6 3,0 л
--------------------------------------------------------------------------------
Максимальная мощность: 241 л.с. при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 600 Н•м при 2000 об/мин
Потребление топлива в смешанном цикле: 9,3 л/100 км; выбросы CO2: 244 г/км
Новый турбодизельный двигатель LR-TDV6 объемом 3,0 л выполнен из новейших материалов и использует систему параллельно-последовательного турбонаддува для оптимизации производительности, что позволяет развивать высокий крутящий момент на очень низких оборотах. Он является одним из самых совершенных дизельных двигателей в мире. Это первый V-образный двигатель с параллельно-последовательным турбонаддувом, что делает его абсолютно уникальным.
--------------------------------------------------------------------------------
Максимальная мощность: 241 л.с. при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 600 Н•м при 2000 об/мин
Потребление топлива в смешанном цикле: 9,3 л/100 км; выбросы CO2: 244 г/км
Новый турбодизельный двигатель LR-TDV6 объемом 3,0 л выполнен из новейших материалов и использует систему параллельно-последовательного турбонаддува для оптимизации производительности, что позволяет развивать высокий крутящий момент на очень низких оборотах. Он является одним из самых совершенных дизельных двигателей в мире. Это первый V-образный двигатель с параллельно-последовательным турбонаддувом, что делает его абсолютно уникальным.
В Европе при покупке авто на газу получают 3500 евро, в Израиле скоро влупят налог на газ 3000шах и дизели опять актуальныrishon писал(а):Дизельные двигатели начали сдавать позиции.
http://www.autosvit.com.ua/news10250.html

Вещьmark4x4 писал(а):Новый дизельный TDV6 3,0 л
--------------------------------------------------------------------------------
Максимальная мощность: 241 л.с. при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 600 Н•м при 2000 об/мин
Потребление топлива в смешанном цикле: 9,3 л/100 км; выбросы CO2: 244 г/км
Новый турбодизельный двигатель LR-TDV6 объемом 3,0 л выполнен из новейших материалов и использует систему параллельно-последовательного турбонаддува для оптимизации производительности, что позволяет развивать высокий крутящий момент на очень низких оборотах. Он является одним из самых совершенных дизельных двигателей в мире. Это первый V-образный двигатель с параллельно-последовательным турбонаддувом, что делает его абсолютно уникальным.


Разговоры о поднятие теста до 3 тысяч шек. для машин на газе с октября остались пустыми разговорами (глупыми и не понятно с какой целью и кем запущенными в прессу)romang писал(а):В Европе при покупке авто на газу получают 3500 евро, в Израиле скоро влупят налог на газ 3000шах и дизели опять актуальныrishon писал(а):Дизельные двигатели начали сдавать позиции.
http://www.autosvit.com.ua/news10250.html
Владельцы машин на газе уже получили новые аграт ришуй в октябре и никакого поднятие цен нет - всё как и было.
3500 евро как в Италии пока не выдают


Усилия Евросоюза, направленные на сокращение выброса парниковых газов и общее повышение экологической ответственности производителей, могут если не окончательно “загнать в могилу” дизельные агрегаты, то сделать их производство экономически невыгодным. Уже в 2014 году вступит в силу экологический норматив “Евро-6”, в котором особо строгие требования предъявляются к окиси и двуокиси азота, а также сажевым частицам – то есть именно тем вредным веществам, которые выбрасывают в больших количествах дизельные моторы. По оценкам независимых экспертов, готовивших отчет для Еврокомиссии, автомобиль с дизельным двигателем, удовлетворяющим требованиям “Евро-6”, будет стоить примерно на 900 евро дороже, чем сегодня. Одновременно с этим мировой автопром активно продвигает на рынок экологически чистые и экономичные бензиновые двигатели

rishonrishon писал(а):Получил новый аграт ришуй за декабрь - 1318 шек.
Глупые слухи о 3000 шек. так и остались слухами
это не слухи почиай в сайте мисрад тахбура




Не соглашусь, отездив более 6-и месяцев на 3л. турбо дизеле, все предпочтения уходят нормальному бензину!romang писал(а):Отездив один +/- месяц на 4л. бензине, после пару лет на 3л. дизеле, все предпочтения уходят нормальному дизелю! предпочтения как: тяга, высокии момент уже на 1500 об/мин и экономичность![]()
Бензин это прошлое.....

Газ не знаю, но в городе разницы в потреблении если и была то максимум в литр, на фоне например бензина такого же обьема.
На квише дизель... тут нет конкурентов, если не топить можно было и в 9 литров уложится, тут проигрыш явный, но вот цена типуля и статус мисхари в страховках, вполне может не просто сровнять счет но и увести дизель в минус, при не больших пробегах как у меня.
На квише дизель... тут нет конкурентов, если не топить можно было и в 9 литров уложится, тут проигрыш явный, но вот цена типуля и статус мисхари в страховках, вполне может не просто сровнять счет но и увести дизель в минус, при не больших пробегах как у меня.
Вот тут про ресурс http://www.jeepolog.com/forums/showthread.php?t=22313rishon писал(а):
Про ресурс - это ты заблуждаешься- ещё раз говорю,что газ продлевает ресурс двигателя,а не уменьшает как ты почему то уверен
![]()
Кстати последний пост про 4раннер

High
luxury 
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...


----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...