Дефендр 90-начало пути (борт журнал)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
irkav
Про крышку понял, остальное не дотягиваю.
Хотя, если ты говоришь о соединении элктромоторчика с рычагом, то есть сомнение, что у первого хватит сил.
Кроме того, что у рычага тугой ход, так он ещё движется не прямо, а по дуге.
По любому проверю, тем более, что уже видел такое решение.
Только не знаю работает или нет.
Про крышку понял, остальное не дотягиваю.
Хотя, если ты говоришь о соединении элктромоторчика с рычагом, то есть сомнение, что у первого хватит сил.
Кроме того, что у рычага тугой ход, так он ещё движется не прямо, а по дуге.
По любому проверю, тем более, что уже видел такое решение.
Только не знаю работает или нет.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Плохо быть бестолковымirkav писал(а):так поэтому и применяется качающийся рычаг(дайте точку опоры и я переверну мир)
Теперь сообразил, что ты имел ввиду
Надо подумать как его сделать
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
уже всё продуманно до нас применял в деле,работает отлично. сегодне посмотрел и пощупал ручками этот замок у ияля. будет работать,
ставишь вертикально(параллельно ползунку ) флах буквой п а точнее *омега* сверлищь отверстие под ось для рычага(примерно чуть выше ползунка). крепишь рычаг на ось (он должен встать чуть под углом к паралели,относительно корпуса замка) , а к длинной стороне крепишь локер (мона и китайский 50 шах.)и закрепляешь локер паралельно твоему флаху с рычагом,и он(локер)работает вверх-вниз,а ползунок по дуге вверх и вниз,а рычаг усиливает силу локера.
аж упрел пока излогал
уже всё продуманно до нас применял в деле,работает отлично. сегодне посмотрел и пощупал ручками этот замок у ияля. будет работать,
ставишь вертикально(параллельно ползунку ) флах буквой п а точнее *омега* сверлищь отверстие под ось для рычага(примерно чуть выше ползунка). крепишь рычаг на ось (он должен встать чуть под углом к паралели,относительно корпуса замка) , а к длинной стороне крепишь локер (мона и китайский 50 шах.)и закрепляешь локер паралельно твоему флаху с рычагом,и он(локер)работает вверх-вниз,а ползунок по дуге вверх и вниз,а рычаг усиливает силу локера.
аж упрел пока излогал
дискавери 2.5 л. tdi300 автомат 1996 г.в.
maxim спасибо, но похоже я передумал такие ставить.
Покрайней мере сейчас.
Покрайней мере сейчас.
Последний раз редактировалось Strannik Пт авг 07, 2009 19:43, всего редактировалось 1 раз.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вчера был первый выезд на бездорожье, проба сил так сказать.
Первые впечатления:
-Машина очень мягкая на ход.
Если сравнить с витарой, то на порядок мягче.
Гремит правдо больше, но это стёкла в направляющих. Думаю со временем решу проблему.
-Сил достаточно, затяжные подъёмы брал без натуги.
-Ступеньки и диагоналки.
До диагоналок не дотянул, хотя было место, что думал зависну.
Похоже подвеска не детская, хотя и стандартная.
Ступеньки проходит играючи, просто перешагивая.
-Боковые наклоны страшат. Машина очень высокая, и похоже валкая. Непревычно.
Может зря пугаюсь, но апосля витары жуть.
-Резина сухая, на сыпучке и камнях пробуксовывает.
Всё же придётся менять.
-Габариты всё портят.
Нет, манёвренность для такого зверя отличная, но пока я его плохо чуствую. А при выходе на горку, из за капота на километр ничего не видно. Надо привыкать.
И кусты. С витарой я под них нырял, а на дефе их просто рву (или они деф).
P.S. Маршрут был не выше средней сложности. Машина совсем без защиты.
Первые впечатления:
-Машина очень мягкая на ход.
Если сравнить с витарой, то на порядок мягче.
Гремит правдо больше, но это стёкла в направляющих. Думаю со временем решу проблему.
-Сил достаточно, затяжные подъёмы брал без натуги.
-Ступеньки и диагоналки.
До диагоналок не дотянул, хотя было место, что думал зависну.
Похоже подвеска не детская, хотя и стандартная.
Ступеньки проходит играючи, просто перешагивая.
-Боковые наклоны страшат. Машина очень высокая, и похоже валкая. Непревычно.
Может зря пугаюсь, но апосля витары жуть.
-Резина сухая, на сыпучке и камнях пробуксовывает.
Всё же придётся менять.
-Габариты всё портят.
Нет, манёвренность для такого зверя отличная, но пока я его плохо чуствую. А при выходе на горку, из за капота на километр ничего не видно. Надо привыкать.
И кусты. С витарой я под них нырял, а на дефе их просто рву (или они деф).
P.S. Маршрут был не выше средней сложности. Машина совсем без защиты.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вот так весит мой бензобак
жмём на картинку
А так выглядит для него защита
жмём на картинку
Отвратительно низко, но похоже выбора нет.
Надо начинать искать алюминий толщиной 6-8 мм.
альбом пополняется
жмём на картинку
А так выглядит для него защита
жмём на картинку
Отвратительно низко, но похоже выбора нет.
Надо начинать искать алюминий толщиной 6-8 мм.
альбом пополняется
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
делай выкройку.согнем
Strannik писал(а):Вот так весит мой бензобак
жмём на картинку
А так выглядит для него защита
жмём на картинку
Отвратительно низко, но похоже выбора нет.
Надо начинать искать алюминий толщиной 6-8 мм.
альбом пополняется
Спасибо, радует.УхТы писал(а):делай выкройку.согну
Буду искать люминь.
Хочу 8 мм, что скажешь?
А кроить наверно надо будет на месте с помощью картона, т.к. придётся снимать пороги.
P.S. А если плату купить, может ещё кому надо, тогда дешевле обойдётся..
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- aristoclan
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:51
- Откуда: кирьят биалик
- Контактная информация:
Strannikесли будеш плату брать сообщи хочумотор закрыть наконецто......(если хватит размера))
http://www.maxphone.co.il
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
Ремни безопасности.
На задних лавочках у меня установлены ремни ещё того тысячилетия.
Хочу такие, как сегодня сравят на пасажирские сидения автобусов.
Может кто знает где можно купить подержаные не дорого.
На задних лавочках у меня установлены ремни ещё того тысячилетия.
Хочу такие, как сегодня сравят на пасажирские сидения автобусов.
Может кто знает где можно купить подержаные не дорого.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
Тут продают миткан на галгал спер
מתקן לגלגל ספייר על דלת אחורית 500 ש"ח
http://www.jeeptrip.com/page.aspx?div=N ... item=33931
Тут продают миткан на галгал спер
מתקן לגלגל ספייר על דלת אחורית 500 ש"ח
http://www.jeeptrip.com/page.aspx?div=N ... item=33931
Toyota Land Cruiser Prado 120