Торможение АКПП ?!?
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Торможение АКПП ?!?
На всех своих авто с АКПП, всегда оттамаживаюсь скоростями, конечно в пределах разумного! (не первую на 120)
Что скажут профи?
1. это нормально!
2. это терпимо, но не ахти полезно для АКПП и тормозить нужно только тормозами!
3. хана АКПП!
За все время пользования АКПП не ставлю машину на ручник, только на паркинг,
за исключением экстримальных поз на бездорожье или при спортивном виде вождения :smile
Профи!
Ваше мнение???
Что скажут профи?
1. это нормально!
2. это терпимо, но не ахти полезно для АКПП и тормозить нужно только тормозами!
3. хана АКПП!
За все время пользования АКПП не ставлю машину на ручник, только на паркинг,
за исключением экстримальных поз на бездорожье или при спортивном виде вождения :smile
Профи!
Ваше мнение???
Костя смысл есть и немалыи!, особенно на машине весом под 2т.stingrey писал(а):Не профи но тормозить считаю нет смысла..др.дело придрживать скоростью на спуске-самое то...Сначала ставим на ручник-потом паркинг.снимаем наоборот.Если не ставить ручник-плохо снимается с паркинга..
на машине с МКПП тоже можно ездить по разному и не обязательно при торможении с 100км/ч скидывать с 5 на 4,3,2... , а можно сразу с 5 на неитраль и по тормозам. Вся разница что один водитель проезжает на тормозных колодках 15т/к, а другои все 50т/к (цыфры как пример, точно не проверял) у каждого из нас индивидуальныи стиль вождения!
У меня торможение скоростями давно стало привычкои со всеми вытекаюшими последствиями....... (какими я еше не знаю)
Паркинг плохо снимается под нагрузкои веса машины которая скореи всего стоит под хорошим уклоном, ручник или уперется колесом в бордюр обязательно на ровном месте этого не происходит
ИМХО--тормоза расчитывают под вес машины...согласен что от стиля вождения зависит НО колодки стоят 200- шек..а ремонт коробки дороже намного.не факт что она сломается но износ увеличивается...Торможение двигателем-распространенный прием в автоспорте \ в основном на заднепреводных машинах\Так что у каждого свои привычки-у тебя наверно спортивн.стиль езды
До сих пор не знаю! и ответа не получил!kpot писал(а):зачем спрашивал?если знаеш?
похфастатся
Вопрос не в том, хорошо ли тормозить скоростями? это я знаю что хорошо!, а как это отражается на автоматическои коробке передач? расчитана ли она на это? и тд. и в чем ты увидел хвастовство???
Поверь что не ради экономии торможу скоростямиstingrey писал(а):ИМХО--тормоза расчитывают под вес машины...согласен что от стиля вождения зависит НО колодки стоят 200- шек..а ремонт коробки дороже намного.не факт что она сломается но износ увеличивается...Торможение двигателем-распространенный прием в автоспорте \ в основном на заднепреводных машинах\Так что у каждого свои привычки-у тебя наверно спортивн.стиль езды
Спортивныи стиль езды был десять лет назад,когда я лежал под рулем бмв, думал что шумахер и выплачивал жирную зарплату "Миштелет Исраэль"
Потом попал на очень хорошии курс "неига меткадемет"(всем советую и сам прошол бы еше раз), там научили правильно сидеть, держать и крутить руль и еще много чему полезному окончив курс, понял что я не шумахер и "Миштелет Исраэль" должен содержать другои фраер стиль езды прост, не быстро не медленно, просто и размеренно без лишнего газа и тормозов.............
всегда тормозил скоростями, если ручник, если коробка триптроник то тоже тормозил скоростями, если простой автомат то только кропкой овердайф и все. Переключать скоростя на простом автомате, по моему это довольно странно.... уверен что даже производителю не пришло бы в голову проводит тесты на такую прихоть водителя.
Армейский Абир при торможении скоростями - тормозит ,mishaw писал(а):Мне бы тоже было интересно увидеть ответ на вопрос Романг: что происходит с коробкой-автоматом, если тормозить переключая передачи "вниз".
При попадании в реверс на скорости 20-30 км в час РЕЗКО тормозит и почему-то глохнет , а потом дальше катится Что интересно, руль становится очень тугим и ножной тормоз пропадает
High luxury
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Выскажу свое мнение : что случится с коробкой если тормозить скоростями точно не знаю , предполагаю , что значительно сократит ее жизнь . На ручной коробке скоростями торможу всегда , при любых ситуациях , на мокрой дороге и на сухой , при аварийном торможении , при прохождении поворотов , на спусках . На автомате нет нужды самому переводить рычаг селектора на пониженные передачи при обыденном торможении , так как при нажатие на педаль тормоза АКПП сама переключается последовательно в низ .
Может это происходит не так быстро как на ручной , но принцип тот же .
И потом как Ленька писал можно воткнуть с Д на 2 и результат будет тот же, сначала 3 потом 2 .
Может это происходит не так быстро как на ручной , но принцип тот же .
И потом как Ленька писал можно воткнуть с Д на 2 и результат будет тот же, сначала 3 потом 2 .
Жизненное кредо - всегда .
К сожалению, не на все коробках. На "умных" коробках -да, а на простых - нет.На автомате нет нужды самому переводить рычаг селектора на пониженные передачи при обыденном торможении , так как при нажатие на педаль тормоза АКПП сама переключается последовательно в низ .
Может это происходит не так быстро как на ручной , но принцип тот же
На 206-м в режиме "S" - да коробка сама переключается на пониженную при торможении. Переключается на пониженную также, если машина на спуске разгонялась при отпущенной педали "газа".
На Мегане иногда включается пониженная при входе в поворот.
А вот на моем рабочем Лансере (2001 года, если не ошибаюсь) нифига не переключалось при торможении. Пониженная включалась при нажатии на газ уже после торможения, для разгона.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
не стесняися, здесь все свои, выкладываи все как есть-Tom- писал(а):всегда тормозил
- без обид дорогои!, шутка юмора
ДА Я со странностями пока буду говорить за себя, но поверь что наидется еше пару странных людеи, которые делают тоже самое!, - нас мало но мы в тельняжках-Tom- писал(а):всегда тормозил скоростями, если ручник, если коробка триптроник то тоже тормозил скоростями, если простой автомат то только кропкой овердайф и все. Переключать скоростя на простом автомате, по моему это довольно странно.... уверен что даже производителю не пришло бы в голову проводит тесты на такую прихоть водителя.
- азы психологии "не все то что ты считаешь нормальным, это нормально"
и тем более это зависит от того, кого ты считаеш производителем с головои
romang = Романджи, можно Роман или Ромаmishaw писал(а):Мне бы тоже было интересно увидеть ответ на вопрос Романг: что происходит с коробкой-автоматом, если тормозить переключая передачи "вниз".
Хорошо что это не точно, а только предположение о скоро постижнои кончине АКППГерман писал(а):Выскажу свое мнение : что случится с коробкой если тормозить скоростями точно не знаю , предполагаю , что значительно сократит ее жизнь . На ручной коробке скоростями торможу всегда , при любых ситуациях , на мокрой дороге и на сухой , при аварийном торможении , при прохождении поворотов , на спусках . На автомате нет нужды самому переводить рычаг селектора на пониженные передачи при обыденном торможении , так как при нажатие на педаль тормоза АКПП сама переключается последовательно в низ .
Может это происходит не так быстро как на ручной , но принцип тот же .
И потом как Ленька писал можно воткнуть с Д на 2 и результат будет тот же, сначала 3 потом 2 .
Из личного опыта предпочитаю согласится с Вовои, так выгоднеи
Код: Выделить всё
автомат выдерживает
stingrey, да действительно... несвоевременно переключился на пониженную (в смысле - притормозил)Вова тебе ответил-что автомат выдерживает..
romang, принято. Я стараюсь обращаться на форуме ко всем по никам. А тут вот поленился переключить раскладку, вот и получился "неправильный" Рома. Не сочти за оскорбление.romang = Романджи, можно Роман или Рома
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
romang Я не писал о не-нормальности а о странности или причудах, а странности как и причуды у всех свои, и вот не-нормальность это уже нечто другое и из других случаев.
Ну а то что мне это показалось странностью, так это по простой причине, что я вообще в первый раз слышу чтобы тормозили скоростями на простой автоматической коробке. Я не имею в виду переключения овердрайфа или крутой спуск на понижайке.
Скажем так, тормозить автоматом с Триптроником, когда он перевден в ручной режим, это весьма удобно и даже равлекает во время нудной езды, такой автомат готов и задуман производителем для такой работы, а вот простой автомат, по моему, к этому явно не готов, значит производитель этого не предусматривал.
Значит ли что простой автомат убивает такой вариант езды, хрен его знает и думаю врядли кто то на это ответит вообще, думаю даже производитель не много растеряется, хотя всегда можно написать письмо той же Тойота, в их поддержку клиентов и спросить об этом, думаю они ответят.
Ну а то что мне это показалось странностью, так это по простой причине, что я вообще в первый раз слышу чтобы тормозили скоростями на простой автоматической коробке. Я не имею в виду переключения овердрайфа или крутой спуск на понижайке.
Скажем так, тормозить автоматом с Триптроником, когда он перевден в ручной режим, это весьма удобно и даже равлекает во время нудной езды, такой автомат готов и задуман производителем для такой работы, а вот простой автомат, по моему, к этому явно не готов, значит производитель этого не предусматривал.
Значит ли что простой автомат убивает такой вариант езды, хрен его знает и думаю врядли кто то на это ответит вообще, думаю даже производитель не много растеряется, хотя всегда можно написать письмо той же Тойота, в их поддержку клиентов и спросить об этом, думаю они ответят.
Рома , можешь обьяснить в каких случаях ты тормозишь скоростями на АКПП и зачем . Повторюсь , что , как мне кажется , в этом нет смысла , при нажатии на педаль тормоза автомат понижает скорости , т.е., делает работу за водителя на МКПП . Тоже самое когда машина едет на 4-ой передаче и нужен резкий маневр с ускорением , можно перевести рычаг в положение 3 , а можно просто нажать на газ , чтобы сработал кик даун , или нажать кнопочку паур результат тот же . Чем меньше дергаешь ручку на автомате тем дольше он будет работать , ведь даже не рекомендуется при кратковременных остановках ставить нетралку или быстро менять позиции с Д на реверс и наоборот .
Жизненное кредо - всегда .
Поздноmishaw писал(а):(Ой, что сейчас начнется.... пойду-ка заберусь куда-нибудь от греха подальше...)
На моей витаре трёх ступка переключалась на пониженую сразу после сброса педали газа.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
На моих так, Таракан начинает тормозит движком при отсуствии газа, только после 100км под уклон, до этого при (сбросе газа) просто переводит движок как на холостые и катится себе.
Санта фе не когда не сбрасывала обороты, тем самым притормаживая, Шеви Ипмала наобород, всегда при сбросе газа переводила как на нетралку и катилась так сколько угодно.
В общем как производитель настроит.
stingrey
Санта фе не когда не сбрасывала обороты, тем самым притормаживая, Шеви Ипмала наобород, всегда при сбросе газа переводила как на нетралку и катилась так сколько угодно.
В общем как производитель настроит.
stingrey
Я это понимаю, что внутри сам автомат может быть один и тот же, а вот все около-автоматные приблуды, которые отвечают за не убийство коробки от ручного переключения, они как раз другие.Том-типтроник и прост.автомат-одна и таже коробка -управление чуть разное
И как это происходит ? Едешь на четвертой , начинаешь тормозить и машина остается на той же четвертой до полной остановки , а потом переходит на нетралку и только потом включает первую ?stingrey писал(а):Гера-не все автоматы при сбросе газа переключают на пониженную\тормозят двигат.\ хонда сивик\аккорд. хюндай акцент .дэу ланос. Трупер.-не переключают.Ситроен ксара.си 5-переключают Том-типтроник и прост.автомат-одна и таже коробка -управление чуть разное.. Миша-
Рома , попробуй как нибудь ради прикола при приближение к тому же светофору без переключения передач тормозить короткими нажатиями на тормоз и увидишь , что автомат сам все делает . Я не оспариваю твой стиль вождения , лишь высказываю свое видение ситуации .
Жизненное кредо - всегда .
имхо
на то он и автомат,чтоб работал автоматически,а наручке,всегда торможение двигателем,привычка уже и очень давно,а она как вторая натура,да и попробуй останови тонн так 25 на укатанном снегу одними тормозами,да ещё и с хвостом,так он(хвост)тебя и обгонит,вот с тех пор и торможу двигателем на ручной коробке, а автомат??!!я не думаю,что производитель делает расчет,что все водители одинаково грамотные и опытные,поэтому думаю есть в автоматах *защита от дураков*(не оскорбление),и слиб торможение перебором селектора вниз ,приносило бы вред коробке,то думаю, что зделалибы какую нибудь защиту от этого
на то он и автомат,чтоб работал автоматически,а наручке,всегда торможение двигателем,привычка уже и очень давно,а она как вторая натура,да и попробуй останови тонн так 25 на укатанном снегу одними тормозами,да ещё и с хвостом,так он(хвост)тебя и обгонит,вот с тех пор и торможу двигателем на ручной коробке, а автомат??!!я не думаю,что производитель делает расчет,что все водители одинаково грамотные и опытные,поэтому думаю есть в автоматах *защита от дураков*(не оскорбление),и слиб торможение перебором селектора вниз ,приносило бы вред коробке,то думаю, что зделалибы какую нибудь защиту от этого
дискавери 2.5 л. tdi300 автомат 1996 г.в.
не думаю пауэр даёт затяжку переключения скоростей около 20%Герман писал(а):или нажать кнопочку паур результат тот же .
Так можно ездить если дома имееш неограниченый склад коробок на автомате нет в этом смысла оробка длает всё сама даже простая А если нужна спортивная езда работают кик дауном+ручник можно сразу 2 педали газ+сормоз смотря что нужно и выше 3 ей скоости поыматься нет смыслаromang писал(а):Например; еду сто +/-, вижу красныи светофор 200-300м и начинаю оттармаживатся скоростями, еше и без тормозов и так давно представляете .......