Ford Explorer XLT 4.6 V8 Triton 2007
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Ага, он самый!
Там у сервомотора несколько положений, конструкция довольно примитивная.
В положении auto работает муфта, передача момента на перёд от 15% до 50%. В положении 4HI червяк двигается, и блокирует передний мост жёстко, при 4LOW червяк двигается дальше и подключает пониженную. Кстати пониженная включается только на нейтралке, а 4HI можно на передаче и на любой скорости.
Так что насчёт возможностей эксплорера ты ошибаешься, он много может, но требует доработок.
Вообще былобы неплохо иметь возможность включить пониженную без жёсткой блокировки, но реализовать это можно только если передние хабы вакуумные.
Там у сервомотора несколько положений, конструкция довольно примитивная.
В положении auto работает муфта, передача момента на перёд от 15% до 50%. В положении 4HI червяк двигается, и блокирует передний мост жёстко, при 4LOW червяк двигается дальше и подключает пониженную. Кстати пониженная включается только на нейтралке, а 4HI можно на передаче и на любой скорости.
Так что насчёт возможностей эксплорера ты ошибаешься, он много может, но требует доработок.
Вообще былобы неплохо иметь возможность включить пониженную без жёсткой блокировки, но реализовать это можно только если передние хабы вакуумные.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
Может то может.но нужно как минимум лифтануть а я люблю погонять.на стоке система advance trac дает проходить серпантины без снижения скорости а дури там хоть отбавляй.сракеры часто отдыхают
Лифт не даст мне такого творить
А законного лифта тут не продают на эксп. Пластилинлвые спейсеры и прочую дичь притягивающуй бохенов тоже не хочется колхозить.
Первое то что отваливается на фордах на шетахе это дефлекторы бампера.они уже discontinued и найти сложнее
Короче нафик нужно
Лифт не даст мне такого творить
А законного лифта тут не продают на эксп. Пластилинлвые спейсеры и прочую дичь притягивающуй бохенов тоже не хочется колхозить.
Первое то что отваливается на фордах на шетахе это дефлекторы бампера.они уже discontinued и найти сложнее
Короче нафик нужно
Для скалолазанья немного другая машина нужна в любом случае, а для говна и песка только резина соответствующая, ну и блок задний опционально.
У меня вот вообще проблем небыло на обычной резине и без блока, около метра мокрого снега на пашне переезжал(правда на пониженной).
Всё что я добавил, это от нечего делать.
У меня вот вообще проблем небыло на обычной резине и без блока, около метра мокрого снега на пашне переезжал(правда на пониженной).
Всё что я добавил, это от нечего делать.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
Я в курсе про историю с поворотами.это связь к 4 поколению косвенно имеет.
Во всяком случае даже на заднем приводе управляется отлично.на крены нет намеков даже.заносы на гравии проходит даже повороты 180 град.система мгновенно выравнивает машину
Кстати изменение жесткости рамы и добавка control trac и advance truck rsc было именно из за истории с переворотами
Но с дуру можно и хер сломать..
Во всяком случае даже на заднем приводе управляется отлично.на крены нет намеков даже.заносы на гравии проходит даже повороты 180 град.система мгновенно выравнивает машину
Кстати изменение жесткости рамы и добавка control trac и advance truck rsc было именно из за истории с переворотами
Но с дуру можно и хер сломать..
Там крена особо небудет, ты эту грань даже не почувствуешь, а после неё просто на бок ляжешь.
На скользкой дороге нормально, просто дрифт, а вот на сухой паршиво.
Я тут на самых разных траках достаточно катаюсь, так что знаю что говорю. С цельным задним мостом реально чувствуешь грань, а с разрезным нет.
На скользкой дороге нормально, просто дрифт, а вот на сухой паршиво.
Я тут на самых разных траках достаточно катаюсь, так что знаю что говорю. С цельным задним мостом реально чувствуешь грань, а с разрезным нет.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
А как с блоком автомат в заднем мосту?стремна
Так точна гонять низя будет
Да мне все это нафик не нада+ еще в мост лазить не хватало.бакары хватает за глаза.
В мостах я поменял жидкость с присадкой (выписал лукас со штатов и присадку я када был в штатах на трупак брал с запасом)и на этом наше знакомство закончится
Так точна гонять низя будет

Да мне все это нафик не нада+ еще в мост лазить не хватало.бакары хватает за глаза.
В мостах я поменял жидкость с присадкой (выписал лукас со штатов и присадку я када был в штатах на трупак брал с запасом)и на этом наше знакомство закончится
сделал небольшой апгрейд для улучшение угла сьезда.
выхлопная труба стоит ниже запаски нем самым ограничевает сьезд.
подсмотрел в америке.там продается немного другой оригинальный концевик выхлопной трубы который поворачивается на 90 град.
стоит он 550 долларов.плюс еще насадка 50 долларов

я же просто обрезал трубу-концевик и завернул в сторону поворотной трубы на 2.5 инч.насадку из нержавейки заказал отдельно


заодно и заменил все резинки выхлопной системы (там всего 3)

выхлопная труба стоит ниже запаски нем самым ограничевает сьезд.
подсмотрел в америке.там продается немного другой оригинальный концевик выхлопной трубы который поворачивается на 90 град.
стоит он 550 долларов.плюс еще насадка 50 долларов

я же просто обрезал трубу-концевик и завернул в сторону поворотной трубы на 2.5 инч.насадку из нержавейки заказал отдельно


заодно и заменил все резинки выхлопной системы (там всего 3)

Последний раз редактировалось bazzz270 Сб авг 01, 2020 20:52, всего редактировалось 1 раз.
Я пытался себе найти, нет таких в природе. У меня выход на водительскую сторону, там зимой дворники снег нагребают, иногда приходится рукой на ходу сгребать, а со шнорхом вообще жопа будет. Да и выход в крыло у меня на высоте 140см, на такую глубину нырять явно нестоит. Вобщем забил на эту идею.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
у меня не в крыло а вперед рядом с радиатором почти под фарой.самая малмальская лужа волной затекает даже в хайфе на затопах а потом хер ищи такой мотор тут.
на эксп тоже нету шнорка спейшл.рыл долго.сверял чертежи и углы.в конце списался с русаками - подходит точно по наклону от уаза патриота.русаки ставят.подходит бомба.там мотор поменьше но диаметр тот же на уазе но я все равно клапан сделаю для шетаха.на квише буду через обычный intake ехать.
амеры ставят гиберит или шнорки колхоз греют феном.этот же подходит один в один.
заказал с владика за 450 шек.макс выкину
на эксп тоже нету шнорка спейшл.рыл долго.сверял чертежи и углы.в конце списался с русаками - подходит точно по наклону от уаза патриота.русаки ставят.подходит бомба.там мотор поменьше но диаметр тот же на уазе но я все равно клапан сделаю для шетаха.на квише буду через обычный intake ехать.
амеры ставят гиберит или шнорки колхоз греют феном.этот же подходит один в один.
заказал с владика за 450 шек.макс выкину
заменил датчик одного из разпревалов и датчик коленвала.пробег высокий они свое отходили.
стоили по 15 долларов оригинальные с рокауто

замена несложная.нужно ослабить шпильки компрессора и сдвинуть его в сторону (предварительно сняв приводной ремень)

датчик коленвала стоит за шкивом компрессора.
важно закрывать с моментом.нарезать и вкручивать helicoil в тех местах без глубокого разбора невозможно.
стоили по 15 долларов оригинальные с рокауто

замена несложная.нужно ослабить шпильки компрессора и сдвинуть его в сторону (предварительно сняв приводной ремень)

датчик коленвала стоит за шкивом компрессора.
важно закрывать с моментом.нарезать и вкручивать helicoil в тех местах без глубокого разбора невозможно.
Ну да..вполне устраивает
два три человека в машине до 35 градусов отлично.потом если в пробке стоять тока на max сасает пока вискомуфта не врубает вентилятор на полную.
Включаю всегда обе единицы после стоянки,так быстрее охлаждается но салон кожа.как минимум минут пять жопа как на сковородке
Думал поставить венту дополнительную но только для пробок лень
два три человека в машине до 35 градусов отлично.потом если в пробке стоять тока на max сасает пока вискомуфта не врубает вентилятор на полную.
Включаю всегда обе единицы после стоянки,так быстрее охлаждается но салон кожа.как минимум минут пять жопа как на сковородке
Думал поставить венту дополнительную но только для пробок лень
Понятно, вобщем тебе тоже кажется что мазган паршивый, а я думал, что я параноик.
Вобщем ты подтвердил мою теорию.
У тебя система точно такая же, только салон поменьше, поэтому чуть лучше работает. Вентилятор дополнительный поставь, через реле к компрессору подключи. Эффект небольшой, но будет.
Проблема в том, что система была изначально расчитана на пикап с с маленькой кабиной, а к ней добавили второй испаритель при том же размере радиатора и маленьком компрессоре.
Вобщем ты подтвердил мою теорию.
У тебя система точно такая же, только салон поменьше, поэтому чуть лучше работает. Вентилятор дополнительный поставь, через реле к компрессору подключи. Эффект небольшой, но будет.
Проблема в том, что система была изначально расчитана на пикап с с маленькой кабиной, а к ней добавили второй испаритель при том же размере радиатора и маленьком компрессоре.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
Да нет
Мне нормально.одному в машине вообще выше 2 скорости не нужно.
Компрессор не вкурсе с какого тендера но он чуть больше чем на исузу был по размерам.за его спеки не знаю не в курсе.
Венту электро 12 инч ставил на трупаке помогает поскольку постольку...чутка при остановке да и то минимально.жужжит как вертолет и пашет почем зря при движении если подключать к проводу кляча компрессора.
На трупаке перегружало сеть и фары подмигивали когда вентп врубалась хотя и минус и плюс на реле были прямо от батареи
не стоит свеч на мой взгляд.
Мне нормально.одному в машине вообще выше 2 скорости не нужно.
Компрессор не вкурсе с какого тендера но он чуть больше чем на исузу был по размерам.за его спеки не знаю не в курсе.
Венту электро 12 инч ставил на трупаке помогает поскольку постольку...чутка при остановке да и то минимально.жужжит как вертолет и пашет почем зря при движении если подключать к проводу кляча компрессора.
На трупаке перегружало сеть и фары подмигивали когда вентп врубалась хотя и минус и плюс на реле были прямо от батареи
не стоит свеч на мой взгляд.
получил шнорк из РФ.качество хорошее.без швов изнутри.
к аксесуарам нету замечаний кроме класических пластилиновых хомутов (сразу на мусорку).
дабы не снимать крыло купил штырь M6 вместо коротких шпилек из комплекта.

стойку сверлить не буду.приклею на MMA Adhesive (другой на LDPE не приклеится или будет очень слабо держать).
шаблона в комплекте нет так что склеил папьемаше

сейчас жду пока доедет клей для стойки.
к аксесуарам нету замечаний кроме класических пластилиновых хомутов (сразу на мусорку).
дабы не снимать крыло купил штырь M6 вместо коротких шпилек из комплекта.

стойку сверлить не буду.приклею на MMA Adhesive (другой на LDPE не приклеится или будет очень слабо держать).
шаблона в комплекте нет так что склеил папьемаше

сейчас жду пока доедет клей для стойки.