Вопросы к администрации
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
- Kaktus_Project
- Админ Сусанин
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: Вс янв 25, 2015 10:16
- Откуда: Usa
- Контактная информация:
Хуршан был зделан для ознакомления новичков с джипом, выбором траектории, узнать лимит машины, что улучшить и выехать покататься после карантина.Sergey Minko писал(а):Просмотрел все ролики хуршана (учебные).
Так вот и закралось "ощущение", что что-то не так
Для обучения сусанинов мы строим другой формат и надеемся что он даст свои плоды
После последней покатушки я понял,что сусанить это не совсем благодарное дело...
Во-первых,никто не знает возможности всех машин.
Во-вторых ,никто не знает возможности всех водителей.
В третьих,все евреи,все и всё знают...
В четвертых,не надо пункт три,есть Сусанин-он вас взял и он всё знает,но евреи не сдаются
В пятых,уезжать с покатушки не предупреждая Сусанина,это некрасиво, лично мне было неприятно ехать на след. утро по следам и видеть раздолбанный маршрут,думать о том ,как человек проехал его сам в темноте..
В шестых,Сусанин-предпологает,остальное,это дело природы,поэтому могут быть изменения
Во-первых,никто не знает возможности всех машин.
Во-вторых ,никто не знает возможности всех водителей.
В третьих,все евреи,все и всё знают...
В четвертых,не надо пункт три,есть Сусанин-он вас взял и он всё знает,но евреи не сдаются
В пятых,уезжать с покатушки не предупреждая Сусанина,это некрасиво, лично мне было неприятно ехать на след. утро по следам и видеть раздолбанный маршрут,думать о том ,как человек проехал его сам в темноте..
В шестых,Сусанин-предпологает,остальное,это дело природы,поэтому могут быть изменения
Potius sero, quam nunquam
В Советском Союзе знали.MrBerman76 писал(а): Все понимают что есть проблема, никто не знает как решить.
Как известно, спортивный туризм - довольно травматический и вообще опасный вид хобби.
Поэтому все маршруты/походы были разбиты на категории. И, понятно, "от простого к сложному".
К Участию в "тройке" допускались люди, побывавшие в "двойке" - и так далее...
На "великорге" такой вопрос тоже встал. И его решили точно так же. Только категорий сделали десять и разбили на техническую сложность и физическую подготовку.
Здесь тоже - приблизительное разделение существует. "Приглашаются машины с одним блоком" - такое есть ведь!
И имеет право на существование.
Или - наоборот. "Маршрут для новичков".
А Юра, например, тоже прав в том, что встречаются экземпляры, которые "лучше всех все знают"...
Вот чем помочь в таком случае?
Был ведь случай - Жарили яичницу посреди Абоним - между нижним и верхним. Ну, полез кто-то самоуверенный наверх... Ничего страшного... как муха об стекло до самой поломки. Стащили, поехал по швилям домой. Но это - центр, где до асфальта - рукой подать...
Toyota Hilux 2001 - БЕЛЫЙ КРЕЙСЕР - Угнан 10.10.21 в 10.10 PM
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
- Владимир.vf
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 8:24
- Откуда: שקד
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Пипец !парни как все сложно у вас. Хочешь ехать едь ,почему кто то должен учить , форум это не массовик затейник .-это место общения. Направление вообще дело такое мое мнение нужно учиться и ездить без направляющих,не считая сложных проездов но к таким все равно 95 % участников не готово.
Ниссан Патрол y61.2006
FX-45.V8.
FX-45.V8.
- Black
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 12:22
- Откуда: Ariel
- Контактная информация:
Сергеи - спасибо за поднятую тему . Юра , мы благодарны за твою инициативу и поддержим во всем , как и любого другого активиста на форуме.
Тема сусанин -группа непростая , позвольте свои личные мысли вслух . В данный момент меньше занимаюсь выездами , но по личным причинам , люблю свое дело , не жду отдачи , все вернется на своя.
С появлением вотс ап групп работа форума усложнилась , активность упала . К примеру после одного интересного выезда на Север , после выезда вся группа собралась в группу вотс ап, туда же слились все фото видео , до форума обсуждение не дошло . Обратилась с просьбой о отчете и выставить материал на форум - сослались на неудобный формат. Надеюсь формат в недалеком будущем станет более удобным - посмотрим , как это сработает.
Тема сусаниных. Несколько раз устраивала подобную встречу в парке Яркон . Удобный простои шетах , центр страны , легко ориентироваться , классные места для шашлыка. Приехало 4 человека , 2 из них и так знаком с картами . Возможно объявления где-то теряются , рассылка на телефон , в новом формате надеюсь сработает.
Вторая никуда сусани-урока , вышло замечательно , маслюль рядом с Иерусалимом. Так же сделали лекцию , разобрали карту , участник вызвался вести , поехал первым , я последняя для поддержки , 6 канал для группы , 5 для нас с ним , вышло отлично ,участник почувствовал себя в этои роли , после провел еще два выезда и закрыл себя и участников в вотс ап группе. Ни отчета , ни разбора ни впечатлении до форума не дошло. По сей день эти группы существуют , иногда пересекаемся , когда там заканчиваются маршруты и нужны новые , так обращаются . Что можно сделать ? Эго никто не отменял , заставить никого не имеем права , маленькой группой знакомых людеи легче договорится чем обрашатся на огромный форум в неизвестность. Так что обращение должно быть и к участникам , пока инициатива в никуда.
Тема сусанин -группа непростая , позвольте свои личные мысли вслух . В данный момент меньше занимаюсь выездами , но по личным причинам , люблю свое дело , не жду отдачи , все вернется на своя.
С появлением вотс ап групп работа форума усложнилась , активность упала . К примеру после одного интересного выезда на Север , после выезда вся группа собралась в группу вотс ап, туда же слились все фото видео , до форума обсуждение не дошло . Обратилась с просьбой о отчете и выставить материал на форум - сослались на неудобный формат. Надеюсь формат в недалеком будущем станет более удобным - посмотрим , как это сработает.
Тема сусаниных. Несколько раз устраивала подобную встречу в парке Яркон . Удобный простои шетах , центр страны , легко ориентироваться , классные места для шашлыка. Приехало 4 человека , 2 из них и так знаком с картами . Возможно объявления где-то теряются , рассылка на телефон , в новом формате надеюсь сработает.
Вторая никуда сусани-урока , вышло замечательно , маслюль рядом с Иерусалимом. Так же сделали лекцию , разобрали карту , участник вызвался вести , поехал первым , я последняя для поддержки , 6 канал для группы , 5 для нас с ним , вышло отлично ,участник почувствовал себя в этои роли , после провел еще два выезда и закрыл себя и участников в вотс ап группе. Ни отчета , ни разбора ни впечатлении до форума не дошло. По сей день эти группы существуют , иногда пересекаемся , когда там заканчиваются маршруты и нужны новые , так обращаются . Что можно сделать ? Эго никто не отменял , заставить никого не имеем права , маленькой группой знакомых людеи легче договорится чем обрашатся на огромный форум в неизвестность. Так что обращение должно быть и к участникам , пока инициатива в никуда.
- Black
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 12:22
- Откуда: Ariel
- Контактная информация:
К вопросу сусанить- направлять . Хочу привести отличный пример схемы, как вопрос чего-то нового и ответственности решается на моей работе. После операционное отделение где ахраи- связующее звено , которому нужно держать под контролем вход- выход больных из операционной и отделении , работу санитаров , помощников , врачей , семей … не допустить заторов . Понимать где серьезный случаи где простои , быть готовому к внезапной сложной травме без очереди или реанимации.
Вопрос : как этому учатся ? Ответ - Никак , просто начать делать. Поэтому ахраи выбирается тупо по очереди . Сегодня ахраи с 15 летним стажем , завра с двухнедельным. Нет иерархии , все уважают всех , связующий - тот кого назначили , опытный всегда в помощь , если попросят . Даже если знаем что -то лучше - все равно вопросы решаются через ахраи. Так мы и оказываемся и в крутых и в позорных ситуациях , справляемся и лaжаемся, не боимся спрашивать , мыслить . Остальные тоже не заносятся , так как завтра будут на его месте , так знаем нужды ведущих , сдерживаемся , накапливаем опыт работы командой.
Схема работает много лет вполне успешно, ни чем не отличается от командной работы на шетахе . Ведущий всегда один , все вопросы через него . Не знаешь - опытный подскажет , завтра у опытного сломается машина и ты будешь ему в помощь . Поэтому просто нужно начать . Хочешь куда-то поехать , можешь обратится к форуму , можешь ждать сусанина , а если чувствуешь , что сможешь сам , но нужна некая поддержка - обращайся , поддержим , такой поступок приветствуется . Леат леат. Форум заинтересован в бОльшем колличeстве ведущих.
Уже были проведены некоторые обучающие встречи как по ориентированию , так и преодолению . Если чего -то не хватает , кроме личного шага вперед- открыты к конструктивным предложениям .
Вопрос : как этому учатся ? Ответ - Никак , просто начать делать. Поэтому ахраи выбирается тупо по очереди . Сегодня ахраи с 15 летним стажем , завра с двухнедельным. Нет иерархии , все уважают всех , связующий - тот кого назначили , опытный всегда в помощь , если попросят . Даже если знаем что -то лучше - все равно вопросы решаются через ахраи. Так мы и оказываемся и в крутых и в позорных ситуациях , справляемся и лaжаемся, не боимся спрашивать , мыслить . Остальные тоже не заносятся , так как завтра будут на его месте , так знаем нужды ведущих , сдерживаемся , накапливаем опыт работы командой.
Схема работает много лет вполне успешно, ни чем не отличается от командной работы на шетахе . Ведущий всегда один , все вопросы через него . Не знаешь - опытный подскажет , завтра у опытного сломается машина и ты будешь ему в помощь . Поэтому просто нужно начать . Хочешь куда-то поехать , можешь обратится к форуму , можешь ждать сусанина , а если чувствуешь , что сможешь сам , но нужна некая поддержка - обращайся , поддержим , такой поступок приветствуется . Леат леат. Форум заинтересован в бОльшем колличeстве ведущих.
Уже были проведены некоторые обучающие встречи как по ориентированию , так и преодолению . Если чего -то не хватает , кроме личного шага вперед- открыты к конструктивным предложениям .

- MrBerman76
- Сусанин - Во Все Тяжкие
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24
- Владимир.vf
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 8:24
- Откуда: שקד
тема называется "Вопросы к администрации" ,. я вот пытаюсь сообразить , Ты вопрошаешь ? Или негодуешь ?.arale писал(а):совсем недавно когда ЯКОБЫ новые админы появились
на форум собирались вернуться и старые Сусанины и новые что выросли вне форума,да только высший разум не разрешил,
так что продолжаем улыбаться и махать ручками


ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
- MrBerman76
- Сусанин - Во Все Тяжкие
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24
- Владимир.vf
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 8:24
- Откуда: שקד
- Kaktus_Project
- Админ Сусанин
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: Вс янв 25, 2015 10:16
- Откуда: Usa
- Контактная информация:
- MrBerman76
- Сусанин - Во Все Тяжкие
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24
- MrBerman76
- Сусанин - Во Все Тяжкие
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24
- MrBerman76
- Сусанин - Во Все Тяжкие
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
В продолжение того , что написал Сергей
Кроме того , что бортжурнал ветка хозяина машины и он может попросить перенести дискуссию в более подходящий раздел
Это форум где джипы это часть семьи хозяев машин
Зайти в бортжурнал под постом о усовершенствование машины и открыть ветку "какой это плохой джип" - обижает и чувства хозяина и менее приемлемо для всех кто следит за этой веткой.
Кроме того важен и стиль критики который может координально отличаться
Кроме того , что бортжурнал ветка хозяина машины и он может попросить перенести дискуссию в более подходящий раздел
Это форум где джипы это часть семьи хозяев машин
Зайти в бортжурнал под постом о усовершенствование машины и открыть ветку "какой это плохой джип" - обижает и чувства хозяина и менее приемлемо для всех кто следит за этой веткой.
Кроме того важен и стиль критики который может координально отличаться
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
espro333 писал(а):Все понятно.нам с обиженными
На форуме люди с которыми встречаемся по шабатам семьями
Вместе ночуем
Просьба была всего лишь немного уважения к друг другу
К чему всё остальное

Ведь можно нормально общаться, получая удовольствие от общего хобби
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
- Kaktus_Project
- Админ Сусанин
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: Вс янв 25, 2015 10:16
- Откуда: Usa
- Контактная информация:
Сообщения были вынесены в другую тему в подходяшем разделе.espro333 писал(а):Объясните мне почему стёрли посты и меня не пускает в эту тему .
viewtopic.php?p=322660#322660