Белое Солнце Пустыни - Pajero 4 Desert
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Свет сверху это просто подсветка на рукоятки передач и передатки - ларчик просто открывался.
Приборы все так-же не видно, но у меня действительно очень темные очки а стреки темно красные на темном фоне (хз почему их не сделали белыми, и красивей и куда контрастней на черном фоне).
Ельхин - на Моем Падже трубка с такой "гармошкой"ее немного видно позади этой белой фигни, эта гармошка пружинит, думаю должна балансировать напряжение.
Приборы все так-же не видно, но у меня действительно очень темные очки а стреки темно красные на темном фоне (хз почему их не сделали белыми, и красивей и куда контрастней на черном фоне).
Ельхин - на Моем Падже трубка с такой "гармошкой"ее немного видно позади этой белой фигни, эта гармошка пружинит, думаю должна балансировать напряжение.
Террано 96 -> Террано 99 -> Терракан 06* -> Падж4 13
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
Давно собирался сменить антенну с магнитной, котороая всем хороша кроме того, что сбивается низковисящими ветками, на постоянную, но так что-бы в повседневной езде она была полностью скрыта от случайного взгляда (в Фейсбуке, в одной из групп джиперов была история о том, что полиция подезжает на заправке и ищет антенны на джипах, еси нашла то требует разрешение от МинСвязи - если нет, то делает проблеммы).
Наконец дошли руки:
Гнутый флах из оценкованной железяки, дырку посредине доводил до точного размера "базы" антенны дремелем.

Приварили к багажнику на крыже в месте скрытом трубой каркаса:

После зашкуривания и покраски получилось так:

База антенны в оригинале шла без какой-либо крышечки, пришлось ее начертить и распечатась на 3Д принтере. 4ый прототит вышел как надо, накручивается на оригинальную резьбу и сидит как влитой.

Ну и конечный результат, в повседневном режиме:

И с накрученной антенной:

Конечно относительно проэктов которые тут люди делают это мелочь, но мелочь архиприятная.
Наконец дошли руки:
Гнутый флах из оценкованной железяки, дырку посредине доводил до точного размера "базы" антенны дремелем.

Приварили к багажнику на крыже в месте скрытом трубой каркаса:

После зашкуривания и покраски получилось так:

База антенны в оригинале шла без какой-либо крышечки, пришлось ее начертить и распечатась на 3Д принтере. 4ый прототит вышел как надо, накручивается на оригинальную резьбу и сидит как влитой.

Ну и конечный результат, в повседневном режиме:

И с накрученной антенной:

Конечно относительно проэктов которые тут люди делают это мелочь, но мелочь архиприятная.
Последний раз редактировалось Hunter Вс окт 28, 2018 10:10, всего редактировалось 1 раз.
Террано 96 -> Террано 99 -> Терракан 06* -> Падж4 13
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
Почти закончил дополнительный свет.
Передняя люстра:

Задной рабочий фонарь:

На обоих фонарях тепмные крышки, что-бы полиция не цеплялась.
Запитано с дополнительного предохранительного щитка под капотом

Что осталось сделать? Сейчас управление выглядит так:

В планах (и уже заказано) клавиши в стиле оригинальных мицубишевских, которые встанут рядом с клавишей R/D Lock.
Передняя люстра:

Задной рабочий фонарь:

На обоих фонарях тепмные крышки, что-бы полиция не цеплялась.
Запитано с дополнительного предохранительного щитка под капотом

Что осталось сделать? Сейчас управление выглядит так:

В планах (и уже заказано) клавиши в стиле оригинальных мицубишевских, которые встанут рядом с клавишей R/D Lock.
Террано 96 -> Террано 99 -> Терракан 06* -> Падж4 13
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Забыл написать, пару месяцев назад начался скрип при поворачивании руля на большие углы, типчно при парковках итх. Скрип шел откуда то из-под дэшборда. Покурил интернет, оказывается резиновая муфта уплотнитель рулевой колонки проходящей через firewall имеет свойство сохнуть и скрипеть о рулевую колнку. Собирался заказать новую, а пока она едет полить, через тонкую трубочку, внутрь муфты WD40, как и рекомендуют в интернетах. И тут возникла мысль - вместо WD40 загнал внутрь муфты шприцем немного синего автомобильного солидола.
Результат скрип ропал и не возвращается уже несколько месяцев.
Ну и чисто по мелочи, зимой засекал междугородюю трассу в машине с 1м водителм и без кондиционера. Получилось до 12.3 км на литр солярки.
Результат скрип ропал и не возвращается уже несколько месяцев.
Ну и чисто по мелочи, зимой засекал междугородюю трассу в машине с 1м водителм и без кондиционера. Получилось до 12.3 км на литр солярки.
Террано 96 -> Террано 99 -> Терракан 06* -> Падж4 13
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Чисто декоративно, не выдержала душа художника.
Выбросил (для меня) не нужную держалку для визитных карточек и поставил вместо нее рацию и клавиши люстры.
Плату на которой все установлено сделал из 2х миллиметровой железной пластины, которая в прошлой жизни служила стенкой для серверного шкафа.
За неимением фрезеровочного станка (да и умения пользоваться оным) отверстия под рацию и клавиши пришлось делать дремелем и править надфилями... в очередной раз понял что при отсутствии подходящих для задачи инструментов, время и усилия требующиеся для задания возрастают на порядок, завидую людям умеющим работать на токарном и фрезерном станках и имеющим доступ к этим станакам.
Было так:

Стало так:

Выбросил (для меня) не нужную держалку для визитных карточек и поставил вместо нее рацию и клавиши люстры.
Плату на которой все установлено сделал из 2х миллиметровой железной пластины, которая в прошлой жизни служила стенкой для серверного шкафа.
За неимением фрезеровочного станка (да и умения пользоваться оным) отверстия под рацию и клавиши пришлось делать дремелем и править надфилями... в очередной раз понял что при отсутствии подходящих для задачи инструментов, время и усилия требующиеся для задания возрастают на порядок, завидую людям умеющим работать на токарном и фрезерном станках и имеющим доступ к этим станакам.
Было так:

Стало так:

Террано 96 -> Террано 99 -> Терракан 06* -> Падж4 13
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
Все это время ездил без поломок, штатные ТО, тест посреди короны сделал (кстати здорово вышло, или им лень было из будок выходить, или боялись корону подцепить, но прошл за 5 минут, ноль вопросов, часть проверок как то дым, вообще не делали).
Из интересного разве что следующее, на последнем тиюле затяжной подъем, едем цепочкой, камушки, на улице 36. Мотор аккуратно держит 87 градусов, вдруг мой датчик температуры делает прыжок до 96 и начинает пищать, через секунд 10падает обратно к 89 и все снова ОК. Хорошо подъем закончился, остановились обедать, заодно и посмотреть что там.
На холостом ходу все ОК, а как даю немного газа свистят ремни. ПО дороге домой смотрел на напряжение зарядки (скжу я вам, что вот эта штука которую я поставил крайне удобна). В общем плавает напряжение зарядки между 12в и 13.5в туда-сюда.
Утром загнал машину в гараж, оказалось расслабился натяжитель ремней от того и альтернатор и вентилятор то работали на полную, то нет. Подтянули, исправили, снова все ОК.
Из интересного разве что следующее, на последнем тиюле затяжной подъем, едем цепочкой, камушки, на улице 36. Мотор аккуратно держит 87 градусов, вдруг мой датчик температуры делает прыжок до 96 и начинает пищать, через секунд 10падает обратно к 89 и все снова ОК. Хорошо подъем закончился, остановились обедать, заодно и посмотреть что там.
На холостом ходу все ОК, а как даю немного газа свистят ремни. ПО дороге домой смотрел на напряжение зарядки (скжу я вам, что вот эта штука которую я поставил крайне удобна). В общем плавает напряжение зарядки между 12в и 13.5в туда-сюда.
Утром загнал машину в гараж, оказалось расслабился натяжитель ремней от того и альтернатор и вентилятор то работали на полную, то нет. Подтянули, исправили, снова все ОК.
Террано 96 -> Террано 99 -> Терракан 06* -> Падж4 13
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
Сменил тапки на новомодные Kenda RT, нечто находящееся между AT и МТ.
(Заказывали клубом Паждеро, целый контейнер)
Балланс выставился без проблем, гул на скорости присутствует, но меньше чем на МТшках.

Заодно, раз уж разбирали джанты, сменил обычные ниппели на ниппели с сенсором давления и температуры в колесах, получилось забавненько.

(Заказывали клубом Паждеро, целый контейнер)
Балланс выставился без проблем, гул на скорости присутствует, но меньше чем на МТшках.

Заодно, раз уж разбирали джанты, сменил обычные ниппели на ниппели с сенсором давления и температуры в колесах, получилось забавненько.

Террано 96 -> Террано 99 -> Терракан 06* -> Падж4 13
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
- Раздвакряк
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: Вс авг 04, 2019 21:08
- Раздвакряк
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: Вс авг 04, 2019 21:08