FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация       ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Диференциалы и распределение момента
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Внедорожный ликбез
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2016 21:58    Заголовок сообщения: 121 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik
Статья супер.
Читал ее давно Thumb up

И пожалуй на страницах рунета нет более полной и понятной статьи.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik
Основатель Сусанин


Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20748

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2016 22:31    Заголовок сообщения: 122 ссылка   Ответить с цитатой

Ты меня озадачил.
Если читал, то что тебе не понятно?
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8278
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2016 22:57    Заголовок сообщения: 123 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik писал(а):
Миша, не ожидал от тебя No


Народ скучает.
6 человек включилось только.

А тема важная.

Надо будет обзацы статьи спроецировать на каждую из наших машин. Будет интересно и наглядно.

П.С. а уравнение так никто и не написал Rolling Eyes

:-D
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik
Основатель Сусанин


Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20748

СообщениеДобавлено: Чт Окт 27, 2016 5:55    Заголовок сообщения: 124 ссылка   Ответить с цитатой

Уравнение про "распределения момента в редукторе".
А какое оно имеет отношение к нашей теме?
Есть редуктора, смотри диференциалы, семметричные и не семетричные.
В нашем же случае деференциал блокирован, другими словами передний и задний флянец сидят на одном валу.
а значит момент будет распределяться в зависимости от загружености концов вала.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Раздвакряк



Зарегистрирован: 04.08.2019
Сообщения: 143

СообщениеДобавлено: Сб Янв 18, 2020 23:04    Заголовок сообщения: 125 ссылка   Ответить с цитатой

Вопрос по блокировке межосевого дифференциала в LC150... я прочитал инструкцию (действо мне не свойственное :) ), но так и не понял какая последовательность ?

4x4H потом 4х4Low потом 4x4Low+Межосевая блокировка, переход из позиции в позицию , полная остановка, нейтралка итд ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
юра



Зарегистрирован: 04.11.2010
Сообщения: 2432
Откуда: кирият-ям

СообщениеДобавлено: Сб Янв 18, 2020 23:16    Заголовок сообщения: 126 ссылка   Ответить с цитатой

Раздвакряк
Межосевую можно вкл необязательно в 4×4 low,я вкл как только съезжаю на шетах,швиль...
Переключать с hi на low,только при полной остановке и в нейтралке.Межосевую можно вкл и выкл в движение тоже
_________________
 Potius sero, quam nunquam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Раздвакряк



Зарегистрирован: 04.08.2019
Сообщения: 143

СообщениеДобавлено: Сб Янв 18, 2020 23:18    Заголовок сообщения: 127 ссылка   Ответить с цитатой

Спасибо Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boris Leibman
Модератор Сусанин


Зарегистрирован: 11.10.2013
Сообщения: 3767
Откуда: Наария

СообщениеДобавлено: Вс Янв 19, 2020 7:55    Заголовок сообщения: 128 ссылка   Ответить с цитатой

Раздвакряк

Когда блокируешь межосевую мозги начинают иначе работать
_________________
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gutya



Зарегистрирован: 11.04.2017
Сообщения: 618

СообщениеДобавлено: Вс Янв 19, 2020 16:45    Заголовок сообщения: 129 ссылка   Ответить с цитатой

Boris Leibman писал(а):
Раздвакряк

Когда блокируешь межосевую мозги начинают иначе работать

Точняк, большинство на пиво сразу тянет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
юра



Зарегистрирован: 04.11.2010
Сообщения: 2432
Откуда: кирият-ям

СообщениеДобавлено: Вс Янв 19, 2020 17:43    Заголовок сообщения: 130 ссылка   Ответить с цитатой

Раздвакряк
А ты ни разу не выезжал на машине?
_________________
 Potius sero, quam nunquam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Раздвакряк



Зарегистрирован: 04.08.2019
Сообщения: 143

СообщениеДобавлено: Вс Янв 19, 2020 19:40    Заголовок сообщения: 131 ссылка   Ответить с цитатой

юра писал(а):
Раздвакряк
А ты ни разу не выезжал на машине?


Езжу конечно, но без фанатизма и самое главное пока автоматического тракшен контроля хватало.

Я просто решил подробнее изучить прежде чем кнопки жать как в Тойоте сказали
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boris Leibman
Модератор Сусанин


Зарегистрирован: 11.10.2013
Сообщения: 3767
Откуда: Наария

СообщениеДобавлено: Вс Янв 19, 2020 23:45    Заголовок сообщения: 132 ссылка   Ответить с цитатой

После блокировки трекшен начнет иначе работать
_________________
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
юра



Зарегистрирован: 04.11.2010
Сообщения: 2432
Откуда: кирият-ям

СообщениеДобавлено: Пн Янв 20, 2020 6:58    Заголовок сообщения: 133 ссылка   Ответить с цитатой

Boris Leibman
После какой блокировки?Если межосевой,то только газ не сбрасывает,когда включается.А если блок дифа,то вообще не будет срабатывать на том мосту где блок,если блок закрыт будет.
_________________
 Potius sero, quam nunquam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Boris Leibman
Модератор Сусанин


Зарегистрирован: 11.10.2013
Сообщения: 3767
Откуда: Наария

СообщениеДобавлено: Пн Янв 20, 2020 7:55    Заголовок сообщения: 134 ссылка   Ответить с цитатой

юра
Межосевой Laughing
_________________
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Раздвакряк



Зарегистрирован: 04.08.2019
Сообщения: 143

СообщениеДобавлено: Пн Янв 20, 2020 19:14    Заголовок сообщения: 135 ссылка   Ответить с цитатой

? Ничего не понимаю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
юра



Зарегистрирован: 04.11.2010
Сообщения: 2432
Откуда: кирият-ям

СообщениеДобавлено: Пн Янв 20, 2020 20:27    Заголовок сообщения: 136 ссылка   Ответить с цитатой

Раздвакряк
Если не включать межосевую,то каждый раз когда срабатывает тракшен,у тебя будет пропадать газ,так работает система ABS.Тракшен срабатывает через ABS и АSR,когда ты включаешь межосевую,то она выключает ABS и остаётся только ASR,при срабатывание газ не пропадает.У тебя загораются лампочки на приборной панели.
Тракшен срабатывает на пробуксовку колеса,он тормозит колесо которое пробуксовывает и крутящий момент переходит на второе колесо,поэтому очень важно включать межосевую.Каждый раз,когда откл газ или водитель его сбрасывает-тракшен отключается и это ничего не дает при буксование.Важно научиться ездить с постоянным газом во время преодаления препятствий.
Если на машине установлена блокировка дифференциала моста и она включена,то тракшен срабатывать не будет,так как колёса крутятся с одинаковой скоростью,а тракшен,как я писал выше срабатывает на пробуксовку колеса
_________________
 Potius sero, quam nunquam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Boris Leibman
Модератор Сусанин


Зарегистрирован: 11.10.2013
Сообщения: 3767
Откуда: Наария

СообщениеДобавлено: Пн Янв 20, 2020 21:07    Заголовок сообщения: 137 ссылка   Ответить с цитатой

юра
Это имел ввиду , с мобилы было не удобно писать Laughing
_________________
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Раздвакряк



Зарегистрирован: 04.08.2019
Сообщения: 143

СообщениеДобавлено: Пн Янв 20, 2020 21:10    Заголовок сообщения: 138 ссылка   Ответить с цитатой

юра писал(а):
Раздвакряк
Если не включать межосевую,то каждый раз когда срабатывает тракшен,у тебя будет пропадать газ,так работает система ABS.Тракшен срабатывает через ABS и АSR,когда ты включаешь межосевую,то она выключает ABS и остаётся только ASR,при срабатывание газ не пропадает.У тебя загораются лампочки на приборной панели.
Тракшен срабатывает на пробуксовку колеса,он тормозит колесо которое пробуксовывает и крутящий момент переходит на второе колесо,поэтому очень важно включать межосевую.Каждый раз,когда откл газ или водитель его сбрасывает-тракшен отключается и это ничего не дает при буксование.Важно научиться ездить с постоянным газом во время преодаления препятствий.
Если на машине установлена блокировка дифференциала моста и она включена,то тракшен срабатывать не будет,так как колёса крутятся с одинаковой скоростью,а тракшен,как я писал выше срабатывает на пробуксовку колеса



Ах, шайтан машина, спасибо :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Раздвакряк



Зарегистрирован: 04.08.2019
Сообщения: 143

СообщениеДобавлено: Пн Фев 03, 2020 22:28    Заголовок сообщения: 139 ссылка   Ответить с цитатой

вот тут интересная апликашка на тему
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boris Leibman
Модератор Сусанин


Зарегистрирован: 11.10.2013
Сообщения: 3767
Откуда: Наария

СообщениеДобавлено: Сб Апр 11, 2020 23:24    Заголовок сообщения: 140 ссылка   Ответить с цитатой

Очень интересное видео , да и вообще их канал

https://youtu.be/wZaWeRrSEWY
_________________
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Boris Leibman
Модератор Сусанин


Зарегистрирован: 11.10.2013
Сообщения: 3767
Откуда: Наария

СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2020 14:28    Заголовок сообщения: 141 ссылка   Ответить с цитатой

Кину тест и немного теории проверить себя на карантине

https://www.zr.ru/content/articles/805915-vse-pro-privod-krutyashhij-moment-istiny/
_________________
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Strannik
Основатель Сусанин


Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20748

СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2020 18:01    Заголовок сообщения: 142 ссылка   Ответить с цитатой

Уже кидал эту ссылку здесь
Но если прочитать эту ветку с самого начала, то будет понятно, что большенству это не понятно.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uri



Зарегистрирован: 26.04.2014
Сообщения: 870
Откуда: Бат-ям

СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2020 18:59    Заголовок сообщения: 143 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik писал(а):
Уже кидал эту ссылку здесь

Прочитал всё по ссылке. Гы это была моя дипломная работа, построения графика. Начиная от оборотов двигателя. Со всеми данными. Но это было в 80м. Ничего не помню. ?
_________________
Самая лучшая колбаса это сало!
Паджеро спорт (палариус) 2003 для удовольствия.
Kia Sorento 2003 рабочая лошадка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Boris Leibman
Модератор Сусанин


Зарегистрирован: 11.10.2013
Сообщения: 3767
Откуда: Наария

СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2020 19:06    Заголовок сообщения: 144 ссылка   Ответить с цитатой

Видео , что я кинул выше тоже очень доходчиво объясняет
У него на канале не мало хороших видео
_________________
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Boris Leibman
Модератор Сусанин


Зарегистрирован: 11.10.2013
Сообщения: 3767
Откуда: Наария

СообщениеДобавлено: Вс Апр 19, 2020 12:38    Заголовок сообщения: 145 ссылка   Ответить с цитатой

Вторая часть о том как распределяются крутящие моменты между полуосями в обычном симметричном коническом дифференциале и в межколёсном дифференциале повышенного трения. Какие коэффициенты блокировки для оценки распределения крутящих моментов между полуосями существуют и как они соотносятся друг с другом. Преимущества и недостатки принудительных жестких блокировок, в каких случаях они помогают, когда они бесполезны, а также при каких условиях их применение не желательно.

https://www.youtube.com/watch?v=bADMKZamF1Y
_________________
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Strannik
Основатель Сусанин


Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20748

СообщениеДобавлено: Вс Апр 19, 2020 16:40    Заголовок сообщения: 146 ссылка   Ответить с цитатой

Первые 35 минут лекции пытался найти, что из его лекции применимо в наших условиях.
Не нашёл.
Остаток пытался понять почему блок на льду хуже чем без него.
Ужаснулся.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boris Leibman
Модератор Сусанин


Зарегистрирован: 11.10.2013
Сообщения: 3767
Откуда: Наария

СообщениеДобавлено: Вс Апр 19, 2020 18:49    Заголовок сообщения: 147 ссылка   Ответить с цитатой

В конце я тоже не согласен с ним.
Но про коэффициенты он хорошо рассказал.

Кроме лекции есть на его канале спас. Операции тяжелой техники- интересно.
Его канал и Игоря ( combat crew) могу советовать с чистой совестью.

Канал менеджер Антон - для извращенцев , паркеты в грязи.
_________________
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Strannik
Основатель Сусанин


Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20748

СообщениеДобавлено: Вс Апр 19, 2020 20:42    Заголовок сообщения: 148 ссылка   Ответить с цитатой

Boris Leibman писал(а):
Но про коэффициенты он хорошо рассказал.

А тебе/нам это нужно?
Дифернциалы повушенного трения не для нас, да и вообще не для бездорожья.
Они больше для зимних горных дорог.
Ну и для дачников.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boris Leibman
Модератор Сусанин


Зарегистрирован: 11.10.2013
Сообщения: 3767
Откуда: Наария

СообщениеДобавлено: Ср Май 06, 2020 22:45    Заголовок сообщения: 149 ссылка   Ответить с цитатой

Продолжение о диффиринциалах , в основном о кулачковом (Газ 66)

https://www.youtube.com/watch?v=guh6UTdHnIs&t=1550s
_________________
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Внедорожный ликбез Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB