Блокировка на 4Раннер
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Совсем не правильно понял.Daniel писал(а):а лок райт помойму при сильной нагрузке может прощёлкать если всё павильно понял
Может быть читал, на всякий случай даю ссылку
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... ticleID=19
P.S.Мой друг на 4ранере с локраом (детройт) в заду уже 7 с лишним сезонов откатал.
Доволен как слон и АРБ не хочет.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ну воздух там вряд ли подаётся, он электрический.Daniel писал(а):На сколько понимаю заменяется редуктор + сверлят отверстие для подачи воздуха
Интересно на сколько проста или не проста сменна редуктора и совпадают ли передаточные отношения?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Я точно не знаю.Strannik писал(а):А как это выглядит?rishon писал(а):В задний мост оптимальный вариант - блокировка от Хайлакса с электроприводом
Меняют редуктор моста и всё или нужны какие то переделки?
Меняют редуктор и что то сверлят,но не для воздуха,а для электро привода + выводится в салон кнопка,которой он будет включаться(отключаться)
Если передаточные числа не совпадают (а они бывают и на Хайлаксах и на 4Раннерах 3-4 разных вида),то нужно будет или искать то,что совпадает или менять главную пару(спереди и сзади)
Может что то не допонял,но вроде так.
Думаю, что всё так.rishon писал(а):Может что то не допонял,но вроде так
Если менять главную пару, то можно ли например взять с одного моста и поставить в другой?
На витарах например всё различие в количестве зубьев коронной (ведомой) шестерни.
Т.е. без проблем можно поменять потроха от различных витар.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Поставил в среду блокировку LOKKA в передний мост (спасибо Лёве - vezdepolzу
).
Назад буду ставить возможно на следующей неделе электроблокировку от Прадо.Она подходит в 4Раннеровский мост(также как и Хайлаксовская),но проблема с главной парой.
У меня главная пара 4,875 (39:8 ),а в Прадо или 4,3 (43:10) или 4,1 (41:10).
Нужно будет мою пару (39:8 ) вкорячить в Прадовский редуктор.
Технически это не проблема,но Лёва говорит,что может быть проблема с регулировками и нет гарантии,что точно угадаешь положение и мост не будет потом шуметь.
Кто то может знает спецов по редукторам,кто может грамотно пару перекинуть с гарантией?

Назад буду ставить возможно на следующей неделе электроблокировку от Прадо.Она подходит в 4Раннеровский мост(также как и Хайлаксовская),но проблема с главной парой.
У меня главная пара 4,875 (39:8 ),а в Прадо или 4,3 (43:10) или 4,1 (41:10).
Нужно будет мою пару (39:8 ) вкорячить в Прадовский редуктор.
Технически это не проблема,но Лёва говорит,что может быть проблема с регулировками и нет гарантии,что точно угадаешь положение и мост не будет потом шуметь.
Кто то может знает спецов по редукторам,кто может грамотно пару перекинуть с гарантией?
Из за лахаца на работе ни в четверг,ни в пятницу не было времени толком её проверить.rishon писал(а):Поставил в среду блокировку LOKKA в передний мост (спасибо Лёве - vezdepolzу).
Хотел в пятницу "танкодромнуться" и покататься с Мишей,Инной и Даниэлем после работы,но работал до 7 вечера

Знаю ребята хорошо поколбасились и Дани доказал,что 4Раннеры действительно умеют летать


Сегодня проснулся поздно,приглашение Дани на "кобры" и Варлорда освежиться не увидел и поехал сам с другом и дочкой на "Танкодром".
Что сказать


Поднялся на все (ВСЕ) горки - и на те,что раньше с трудом поднимался и на те,что с большими ацлавотами и на которые раньше вообще подняться не мог.
Колёса не спускал


Сам не ожидал

LOKKA рулит

Никаких проблем с управляемостью и маневреностью не обнаруженно

Чуть-чуть трудней разворачиваться на маленьком пятачке.Но настолько незначительная разница с тем,что было,что вообще абсолютно не напрягает.Руль крутиться очень легко - так же как и раньше,просто его нужно чуть крепче держать,так как он стремиться вернуться назад

Последний раз редактировалось rishon Сб июн 13, 2009 22:46, всего редактировалось 1 раз.
СпасибоStrannik писал(а):rishon
Во первых поздравляю и рад за тебя.
Во вторых, при одинаковых передаточных отношениях в двух мостах проблем быть не может.

Понятно,что в обоих мостах должно быть одинаковое передаточное отношение - для этого и нужно будет перекинуть мою пару в Прадовский редуктор.
Проблемы могут быть с регулировкой. Если не угадать точно с местом-может мост потом гудеть при наборе или сбросе газа.
Нужен спец по редукторам.
Последний раз редактировалось rishon Вс июн 14, 2009 18:52, всего редактировалось 1 раз.
Если честно,то и я не совсем понимаю
Так мне Лёва объяснял.
Наверно речь об этом

Так мне Лёва объяснял.
Наверно речь об этом
Вообщем на 100% точной регулировки он не гарантируетСамый ответственный момент. Регулировка коронной шестерни.
От этого зависят годы жизни вашего диференциала.
Начнём с того, что прихватив болтами верхние полу кольца крепления подшипников начинаем поочерёдно закручивать регулеровочные гайки на необходимое число оборотов. После этого затягиваем все болты и проверяем зазор в главной передаче. Если повезло, фиксируем и готовим диференциал к установке на машину.
Не повезло, зазор большой, необходима регулировка.
Как?
Самая правильная регулировка по микрометру. Зазор должен состовлять 1-2 десятки милиметра.
Микрометра нет и другой дедовский способ проверки зазора, это по пятну контакта. Наносим краску на несколько зубьев малой ведущей шестерни и прокручиваем её. На сопряжённых зубьях большой коронной шестерни пятно должно разойтися равномерно по всему зубу.
Регулируем пока не добьёмся этого.
И есть ещё один способ, которым пользуются лентяи и я в том числе.
Подтягиваю шестерни к друг другу до тех пор, пока не почуствую, что они сошлись плотно. Теперь отпускаю гайку на одно отверсти. Проверяю, что зазор присутствует и фиксирую гайки.
Обратите внимание, в тот момент когда подтягивается одна гайкя, на столько же отпускается вторая. Это на тот случай, чтоб не пришлось регулировать подшипники.
В тот момент, когда все гайки и болты затянуты и законтрены, ударьте несколько раз молтком по телу короной шестерни.
После этого проверьте или зазор остался прежним. Если нет, регулировку предётся повторить.

Последний раз редактировалось rishon Вс июн 14, 2009 18:58, всего редактировалось 1 раз.
Ну если знаешь что нельзя, то будет разблокироваться, только радиус поворота значительно увеличится.rishon писал(а):Алик,если подключить передний мост с блокировкой на асфальте(знаю,что нельзя-просто теоретически) - то она будет разблокироваться в поворотах или нет?
И можно ли вообще будет поворачивать?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Если на шетахе легко рулится и поворачивается,то это значит,что она разблокируется нормально.Верно?
Но на асфальте руль крутить очень тяжело и впечатление,что разблокировка не происходит.
Лёва решил,что ЛОККА постоянно заблокированна,что то не в порядке и она у меня вообще не разблокируется
Почему тогда на шетахе всё в порядке?
В чём может быть причина?
Но на асфальте руль крутить очень тяжело и впечатление,что разблокировка не происходит.
Лёва решил,что ЛОККА постоянно заблокированна,что то не в порядке и она у меня вообще не разблокируется

Почему тогда на шетахе всё в порядке?
В чём может быть причина?
В твоём варианте это мелочь.rishon писал(а):Самый ответственный момент. Регулировка коронной шестерни.
Описанное в цитате, это регулировка главной пары без замены её.
У тебя будет замена главной пары, а значит есть необходимость прежде задать правильный натяг подшипников малой шестерни, а потом уже всё описаное в цитате.
Честно говоря не вижу большой проблемы в регулировке, себя отношу к лентяям.
Проблема заключается даже не в том, что в гаражах спец. оборудованием (микрометром) не работают, проблема заключается в том, что они не будут откручивать и закручивать дважды.
Ну а трижды, четырежды и т.д. тем более.
Без этого точной регулировки не добиться даже с лучшим оборудованием.
Чем помочь не знаю.
Сам после установки в гараже разбирал мост дома и регулировал по новой.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
у меня на асфальте с блокировкой тоже тяжело руль крутитьrishon писал(а):Почему тогда на шетахе всё в порядке?
В чём может быть причина?




Игорь титхадешь

А ты что всё же включил 4х4 на асфальте?rishon писал(а):Но на асфальте руль крутить очень тяжело и впечатление,что разблокировка не происходит.
И что крутится тяжело?
Если 4х4 включена, то у тебя при повороте заднее и переднее внутрение колёса из за жёсткой раздатки двигаются с одной и той же скоростью но по разной траектории. Т.е. заблокированны между собой. Как движутся внешние колёса в данном случае не важно.
(разблокируется как раз то внешнее переднее)
И если ты на асфальте, то сопротивление максимальное.
Вот тебе и сопротивление рулю.
На грунтовке сопротивление очень низкое, а значит если заблокированное колесо даже не прокрутится, то его протащит и ты практически не почуствуешь этого.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
CпасибоDaniel писал(а):Игорь поздравляю!Рад за тебя и машину! Поколбасились класно. мой ранер шел на бреющем полете красавиц! теперь о передаточном числе 4.56 у дегем мефуар поетому разрешены колеса 265 и 4.10 у простого дегема как у меня поэтому колеса разрешенные215.

Не совсем прав с передаточными числами

На дегем мефуар(с широкими колёсами) как у меня - передаточное число 4.875 (количество зубьев 39:8)
На дегеме как у тебя(который шёл с колёсами 215) передаточное число 4.55 (количество зубьев 41:9)
Передаточные числа 4.3 (43:10) и 4.1(41:10) на Хайлаксах и Прадо.

Включал на асфальте не я,а Лёва и он почему то уверен,что у меня разблокировки не происходит и мост постоянно заблокированStrannik писал(а):А ты что всё же включил 4х4 на асфальте?rishon писал(а):Но на асфальте руль крутить очень тяжело и впечатление,что разблокировка не происходит.
И что крутится тяжело?
Если 4х4 включена, то у тебя при повороте заднее и переднее внутрение колёса из за жёсткой раздатки двигаются с одной и той же скоростью но по разной траектории. Т.е. заблокированны между собой. Как движутся внешние колёса в данном случае не важно.
(разблокируется как раз то внешнее переднее)
И если ты на асфальте, то сопротивление максимальное.
Вот тебе и сопротивление рулю.
На грунтовке сопротивление очень низкое, а значит если заблокированное колесо даже не прокрутится, то его протащит и ты практически не почуствуешь этого.

На шетахе очень легко рулиться,маневренность практически не ухудшилась - легко проезжал между деревьев с поворотами и разворачивался на маленьком пятачке.Всего лишь чуть-чуть труднее крутить руль - практически нет разницы с тем,что было.
Щелчков никаких не слышу

Лёва уверен,что разблокировки не происходит

Не знаю что и думать

Какие могут быть причины если действительно нет разблокировки(в чём лично я не уверен)?