FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация       ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Ford Explorer XLT 4.6 V8 Triton 2007
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Бортжурнал
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bazzz270



Зарегистрирован: 04.12.2014
Сообщения: 2240
Откуда: хуршанск

СообщениеДобавлено: Вс Окт 13, 2019 16:20    Заголовок сообщения: 61 ссылка   Ответить с цитатой

замена коннекторов на H13 для американских фар.

выбор американских фар намного больше чем европейских( для европейско-российского рынка)
у нас поставляли эксп для российского рынка о чем гласят наклейки на фарах RUSSIA.
мои старые обе фары мутные и со сломанными кронштейнами.



для этого нужно заменить старый терминал фар на новый.

заказаны два терминала H13 и по следущей схеме мануала соеденины с помощью лукасов:



терминалы лучше заказывать с проводами толщиной не на 18 а на 16AWG(толще нет смысла потомушто оригинал такие) иначе будет высвечиватся ошибка фар на компьютере и слабо гореть фары.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bazzz270



Зарегистрирован: 04.12.2014
Сообщения: 2240
Откуда: хуршанск

СообщениеДобавлено: Сб Окт 19, 2019 17:14    Заголовок сообщения: 62 ссылка   Ответить с цитатой

замена масла и фильтра (моторного)
210000км

фильтр OEM/масло OEM 5w30.

новая пробка- подходит от форд коннект/лариат
оринг не стандартный диаметр 0,8x0.5 инч.


картер железный. на первый раз можно не боятся сорвать резьбу (чтоб затянуть с моментом нужна насадка на торк- сделаю на досуге)

количество масла 6 us кватров (5,8 литров)

заменил обе подушки воздушного фильтра


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BULLDOG



Зарегистрирован: 07.03.2014
Сообщения: 2374
Откуда: Windsor ON, Canada

СообщениеДобавлено: Сб Окт 19, 2019 17:39    Заголовок сообщения: 63 ссылка   Ответить с цитатой

Я себе пробку с резиновым уплотнителем поставил, на старой резьбу порвал, начал искать в хламе, нашёл новую от линкольна. Её тянуть до одури ненадо. Вообще я обычно тефлоном все пробки обматываю.
_________________
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bazzz270



Зарегистрирован: 04.12.2014
Сообщения: 2240
Откуда: хуршанск

СообщениеДобавлено: Сб Окт 19, 2019 18:29    Заголовок сообщения: 64 ссылка   Ответить с цитатой

а я заказал 10 резинок Dorman aftermarket.
обмазал силиконом эту на всякий случай.

старый оринг был порван.и масло текло хотя меняли в мурше и в чеке было написано что оринг поменян

мало того что они захерачили лишние полтора литра.я даже сомневаюсь что они фильтр меняли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bazzz270



Зарегистрирован: 04.12.2014
Сообщения: 2240
Откуда: хуршанск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 24, 2019 18:03    Заголовок сообщения: 65 ссылка   Ответить с цитатой

заменил фары,бракет номерной и гриль на американские OEM с модели Ironman.все старое было отбракрванно по причине лопнувших кронштейнов.
стиль грилей моделей 2010 года унифицированны с линейкой пикапов F тех лет что есть аутентично и узнаваемо.

заказы в штатах через дилера Tasca Ford .
все в наличии.пришло через пару недель от UPS/FedEx
фары сертифецированы под DOT и SAE так что пришлось только мехес заплатить.

хромированный молдинг капота был закрыт OEM дефлектором(тоже от дилера).хромированный молдинг я не снимал а покрасил на всякий случай чтоб не отсвечивал через пластик.
пластик поликарбонат антиударный.должен думаю прослужить несколько лет без проблем.

можно было бы молдинг заменить на черный iroman только он стоил в 3 раза больше чем дефлектор

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bazzz270



Зарегистрирован: 04.12.2014
Сообщения: 2240
Откуда: хуршанск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 08, 2019 8:50    Заголовок сообщения: 66 ссылка   Ответить с цитатой

пришли новые колесные диски с Амазуна KMC XD Rockstar.шины A/T оставил те же - еще свежак.

+новые колесные гайки и переходники для центрального отверстия заказал отдельно.



код нагрузки по сертифицации SAE/DOT - 2200 lb на колесо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BULLDOG



Зарегистрирован: 07.03.2014
Сообщения: 2374
Откуда: Windsor ON, Canada

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 10, 2019 2:12    Заголовок сообщения: 67 ссылка   Ответить с цитатой

Дико популярные диски у меня в городе.
Одно НО - сильно рысачить по бордюрам и камням несоветую, они довольно легко лопаются от ударов. ОЕМ алюминиевые обычно только гнутся.
_________________
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bazzz270



Зарегистрирован: 04.12.2014
Сообщения: 2240
Откуда: хуршанск

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 16, 2019 20:32    Заголовок сообщения: 68 ссылка   Ответить с цитатой

1. заменил клемы по стандарту A52425-1\2.
стандартные натовские+клемы-софиты на 2AWD и отверстие на 3\8 инча.

2. на найдя в сети или в мануале какой то процедуры по включению передних противотуманок с оригинальной проводки занялся этим сам.

купил главный переключатель и проводку под противотуманки ( и сами противотуманки).все становится в штатные пазы но фары отключены в компьютере программно а вместо них для европейского рынка и ближнего востока включены задние ПТФ встроенные в задние фары.

зайдя в конфигурацию GEM компьютера SJB видим следущую картину





первые 8 строчек это кодировка SJB.понять что там написано трудно.

я просто скачал конфигурацию экспа для американского рынка с сайта моторкрафт и залил в модуль GEM и фары включились через главный переключатель.
менять значения просто так не советую.хотя сохранить оригинальную конфигурацию можно и поиграть.максимум ее же можна скачать по VIN c сайта моторкрафт.

3.засек разход при езде на заднем приводе исключительно для интереса



примерно 50\50 трасса город.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bazzz270



Зарегистрирован: 04.12.2014
Сообщения: 2240
Откуда: хуршанск

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 16, 2019 20:58    Заголовок сообщения: 69 ссылка   Ответить с цитатой

BULLDOG писал(а):
Дико популярные диски у меня в городе.
Одно НО - сильно рысачить по бордюрам и камням несоветую, они довольно легко лопаются от ударов. ОЕМ алюминиевые обычно только гнутся.


ок брат
шетах м сильные бордюры ему не светит.макс швилим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bazzz270



Зарегистрирован: 04.12.2014
Сообщения: 2240
Откуда: хуршанск

СообщениеДобавлено: Пт Дек 06, 2019 20:46    Заголовок сообщения: 70 ссылка   Ответить с цитатой

замена переднего радиатора отопителя салона

месяц назад обнаружил лужу антифриза под салоном.вода в салон не попадает из за дренажа в отопителе.

заказал со штатов новый оригинальный радиатор HC41.пришел за пару недель.

замена не сложная.нужно снять торпеду открутив 6 болтов и отключить около 10 электронных терминалов.

снять весь селектор передач с пола ( торпеда стоит на направляющих длиной около 5 см и она упирается в селектор).

отодвинуть рулевую колонку вниз- я снял весь руль из за замены на новый с модели меркурий монтайнер.

замена радиатора осуществляется разборкой передней панели отопителя ( не нужно снимать кондиционерные трубки) и трубок обдува ног и задней консоли.






радиаторы одинаковые но заказывать нужно по VIN.




пока не пришли все трубки ОЖ и радиатор заднего отопителя закольцевал систему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boris Leibman
Модератор Сусанин


Зарегистрирован: 11.10.2013
Сообщения: 3848
Откуда: Наария

СообщениеДобавлено: Пт Дек 06, 2019 21:40    Заголовок сообщения: 71 ссылка   Ответить с цитатой

Слава , в этой машине что то родное осталось? Laughing
_________________
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
genkor



Зарегистрирован: 26.11.2007
Сообщения: 15732
Откуда: Kiryat-Ono

СообщениеДобавлено: Вс Дек 08, 2019 8:36    Заголовок сообщения: 72 ссылка   Ответить с цитатой

Уааа... возня однако...
_________________
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Владимир.vf



Зарегистрирован: 23.02.2012
Сообщения: 1084
Откуда: Афула

СообщениеДобавлено: Вс Дек 08, 2019 8:43    Заголовок сообщения: 73 ссылка   Ответить с цитатой

я такое тоже прошол. дочка подумла то я машину на пирук продаю Laughing Thumb up Beer
_________________
grand cherockee(2000 4.7) ----------------------------
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bazzz270



Зарегистрирован: 04.12.2014
Сообщения: 2240
Откуда: хуршанск

СообщениеДобавлено: Вс Дек 15, 2019 21:49    Заголовок сообщения: 74 ссылка   Ответить с цитатой

ну ниче страшного на самом деле.если одному то где то нетто часов 12 работы.

если проводка вся стандарт то меньше часов на 2-3.

у меня машина просто не заводилась на неделе.пришлось коекак собрать( я на всякий случай пометил все заранее) и ехать в электрику.




ну это только половина того что было найдено.пару дибуритов.доводчик окон.нерабочие левые сигналки и много много всего.

передний парктроник тоже не работал после сборки (он тоже не оригинал).не понятно почему.поставлю новый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bazzz270



Зарегистрирован: 04.12.2014
Сообщения: 2240
Откуда: хуршанск

СообщениеДобавлено: Чт Дек 19, 2019 7:10    Заголовок сообщения: 75 ссылка   Ответить с цитатой

активировал штатные ПТФ.



Нужна программа форскан и американский софт (не европейский).

фары включаются или через датчик света или через переключатель света.

задние птф при этом не включаются а становятся ярким стоп сигналом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bazzz270



Зарегистрирован: 04.12.2014
Сообщения: 2240
Откуда: хуршанск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2020 20:39    Заголовок сообщения: 76 ссылка   Ответить с цитатой

давно не писал.
в связи с последними потопами на севере влетел я в хорошую лужу.
после последней коротнула проводка от коробки до PCM.проводка загорелась (благо дождь шел) машина заглохла и больше не заводилась.

оттащил домой на эвакуаторе.
когда подсохло начал осмотр.картина маслом.

вся проводка над котлами 1-4 выгорела оставив после себя одну труху.при попытки двинуть труху все искрило и загоралось снова.



подключив диагностику я увидел следущее


ошибка P1260 блокировка при попытке угона- по мануалу или неполадки в цепи имобилайзера или несоответвующая конфигурация одного из модулей.

остальные ошибки последствие короткого замыкания.
восстанавливать harness не было смысла так что была выписана новая проводка мотора из америки за 830 шек.



после установки последней и удаление всех DTC я не смог записать новые ключи PATS.тоесть он пишет но не запоминает .уже было все понятно но я решил проверить еще раз.по мануалу на проводе Rx имобилайзера должно быть сопротивление не менее 10000 ом иначе поломка памяти EEPROM.

я по ошибке думал что память имобилайзера находится в блоке салона. заменил его ( со штатов 1250 шек) - это не решило проблему.

кстати новый блок салона нужно перевезти из заводского положения в рабочий путем изменения кода конфигурации модуля (нужна программа переводящая программу форд в аски) иначе он не будет видеть часть функций таких как давление в колесах и выдавать ошибку.



после того как я нашел программатор EEPROM(заплатил человеку 250 шек за аренду) и запрограммировал снова чип ( он в приборной доске) по новой нужно было вновь залить конфигурацию приборной доски.



после этого нужно стереть память KAM,записать новые ключи, инициализировать все модули (IC/PATS/PCM) и машина заведется


для всех операций желательно иметь Ford IDS Rotunda сканер с лицензией который я арендовал на время у дилера.



причина поломки крылась в коротком замыкании.память EEPROM вероятно осталась в положении write и за скачка напряжения и осталась открытая.без процессора программатора закрыть ее было невозможно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bazzz270



Зарегистрирован: 04.12.2014
Сообщения: 2240
Откуда: хуршанск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2020 20:46    Заголовок сообщения: 77 ссылка   Ответить с цитатой

заменил мои самопальные ступеньки на проджип за 1900 шек

[/img]

лифта не будет так что после установки подрамника лебедки и буксировочных колец вокруг будет все закрыто -весь низ закрыт мотор/коробка/бак это 3 продолжительные секции закрывающие все дно)

передний подрамник лебедки оригинальный пришел из америки.жду болты grade 10.9 для колец буксировки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
юра



Зарегистрирован: 04.11.2010
Сообщения: 2511
Откуда: кирият-ям

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2020 21:34    Заголовок сообщения: 78 ссылка   Ответить с цитатой

bazzz270
Покраска Проджипа-говно....Поставил мадригот 3 месяца назад,надо красить заново
_________________
 Potius sero, quam nunquam
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gershon



Зарегистрирован: 08.12.2015
Сообщения: 1449
Откуда: TEL AVIV

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2020 22:12    Заголовок сообщения: 79 ссылка   Ответить с цитатой

bazzz270
по подробнее

на проводе Rx имобилайзера должно быть сопротивление не менее 10000 ом иначе поломка памяти EEPROM[/b]
_________________
BOEING 747
http://gershon.ucoz.com
tel:054-7367258
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
bazzz270



Зарегистрирован: 04.12.2014
Сообщения: 2240
Откуда: хуршанск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2020 23:17    Заголовок сообщения: 80 ссылка   Ответить с цитатой

Так в книжке написано .диагностика памяти eeprom приборной доски.почему так не вкурсе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bazzz270



Зарегистрирован: 04.12.2014
Сообщения: 2240
Откуда: хуршанск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2020 23:39    Заголовок сообщения: 81 ссылка   Ответить с цитатой

Тест прошел.без комбин быстро и без танцов с бубнами про шины,вылет и лифт с линейкой.
Проверка на выхлоп в норме. прямо поверить не мог что все так легко быть может быть .
Как вспомню тест на трупаке аж передергивает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gershon



Зарегистрирован: 08.12.2015
Сообщения: 1449
Откуда: TEL AVIV

СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2020 10:43    Заголовок сообщения: 82 ссылка   Ответить с цитатой

bazzz270 писал(а):
Так в книжке написано .диагностика памяти eeprom приборной доски.почему так не вкурсе.


понятно что ты не в курсе
если бы был в курсе-не цитировал бы про сгорание EEPROM :-D
_________________
BOEING 747
http://gershon.ucoz.com
tel:054-7367258
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
bazzz270



Зарегистрирован: 04.12.2014
Сообщения: 2240
Откуда: хуршанск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2020 13:27    Заголовок сообщения: 83 ссылка   Ответить с цитатой

ладна
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bazzz270



Зарегистрирован: 04.12.2014
Сообщения: 2240
Откуда: хуршанск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2020 18:33    Заголовок сообщения: 84 ссылка   Ответить с цитатой

приехали накладки на дверные карты вместо облезлых



около 80шек за штуку с доставкой.



так же поставил кнопки управления борткомпютером ( в версии XLT там заглушки)



подключил кнопки стерео системы мультируля к магнитоле афтермаркет пионер через адаптер с амазуна

PAC SWI-RC Steering Wheel Control Interface
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bazzz270



Зарегистрирован: 04.12.2014
Сообщения: 2240
Откуда: хуршанск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2020 19:49    Заголовок сообщения: 85 ссылка   Ответить с цитатой

пришли новые упоры багажника и стекла багажника OEM.
афтермаркет подходит плохо потомушта socket упоров под наклоном немного.

левый и правый упор багажника разные по каталогу а упоры стекла багажника одинаковые.
стоило около 300 шек с доставкой.заказывал на сайте одного из американских дилеров.



поставщик оригинальных упоров Stabilus (если не ошибаюсь они же sachs).

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bazzz270



Зарегистрирован: 04.12.2014
Сообщения: 2240
Откуда: хуршанск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2020 19:54    Заголовок сообщения: 86 ссылка   Ответить с цитатой

замена трубки crank ventilation

13$



старая сломалась по середине .[/code]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bazzz270



Зарегистрирован: 04.12.2014
Сообщения: 2240
Откуда: хуршанск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 29, 2020 18:15    Заголовок сообщения: 87 ссылка   Ответить с цитатой

воспользовался свободным днем и сьездил в гараж заменить подушки мотора.



заказывал оригинальные так что никаких проблем после установки не было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир.vf



Зарегистрирован: 23.02.2012
Сообщения: 1084
Откуда: Афула

СообщениеДобавлено: Пн Мар 30, 2020 7:02    Заголовок сообщения: 88 ссылка   Ответить с цитатой

Thumb up Beer
_________________
grand cherockee(2000 4.7) ----------------------------
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bazzz270



Зарегистрирован: 04.12.2014
Сообщения: 2240
Откуда: хуршанск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2020 18:59    Заголовок сообщения: 89 ссылка   Ответить с цитатой

поставил передний ресивер лебедки и ушей буксировки фирмы CURT.

проверенно по SAE до 9000lb на одно ухо.

уши купил на амазуне фирмы ARIES это типа нашего асфира с заявленнымых усилием на 9000lb так же
болты на уши купил отдельно grade 10,9 M12 хотя по стандарту достаточно и 8,8.




ресивер прикручивается к раме через комплект шайб в 6 местах.установка заняла около 2 часов.


для ушей вырезал на манер серии тендеров F в нижнем фендере угловатые отверстия.

так что уши симметрично встают между номером и фарами

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bazzz270



Зарегистрирован: 04.12.2014
Сообщения: 2240
Откуда: хуршанск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2020 19:06    Заголовок сообщения: 90 ссылка   Ответить с цитатой

заказал гидронастройщик фаз разпредвала (cam phaser) для замены на пассажирской стороне.

он стучит (шум похож на вентилятор который задевает кожух) когда газ даешь где то на 1300 оборотов.можно услышать со стетоскопом

после того как пружина в нем теряет упругость внутренний корпус настройщика бьется об штифты ограничители.цепи пока рановато менять так что я решил обойтись малой кровью и заменить только его.

для этой операции нужен еще JIG который стопорит цепь относительно направлящих чтоб не соскочил со звезды коленвала.

заказал оба с сайта rockauto.должны приехать на следущей неделе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Бортжурнал Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB